12 мая 2019 12.05.19 76 425

Появилась ещё одна зацепка, намекающая на выход Red Dead Redemption 2 на PC

В июне 2018 года в профиле анонимного разработчик Rockstar Leeds на LinkedIn отыскали строчку, где говорилось, что он работал над Red Dead Redemption 2 для PC. Когда новость подхватили СМИ, сотрудник удалил упоминание версии для компьютеров. Сегодня отыскали ещё одну аналогичную зацепку.

На всё том же LinkedIn пользователь Reddit сделал скриншот страницы Нан Ма (Nan Ma) — экс программиста физики в Rockstar Games Toronto, который проработал в компании больше шести лет: с июня 2010-го по октябрь 2016 года. Его профиль говорит о том, что он трудился над RDR2 для PlayStation 4, Xbox One и PC.

После ухода из Rockstar он основал VR-студию Future Immersive, где является генеральным директором. Как и в прошлый раз, самостоятельно проверить информацию о компьютерной RDR2 уже нельзя — Нан Ма удалил эту запись. Впрочем, историю успели подхватить западные игровые сайты (судя по всему, первым был PC Gamer).

LinkedIn — профессиональная социальная сеть, предназначенная для размещения резюме, поэтому намеренное распространение фейков там крайне неуместно. Кроме того, намёк на разработку PC-версии вестерна в октябре прошлого года нашли ещё и в официальном мобильном приложении игры.

Кто знает, может быть, Rockstar хочет повторить ход с Grand Theft Auto V, которая изначально вышла на консолях прошлого поколения под конец их жизненного цикла, а версия для PC появилась только через полтора года — уже после выхода игры на консолях текущего поколения. Если так, то RDR2 на самой народной платформе мы увидим, вероятно, не раньше апреля 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 464 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда не понимал вот таких вот заявлений. Что имеется ввиду под «грациозностью» управления? Это что-то из разряда стародавнего «30 кадров кинематографичнее»? RDR 2 — не файтинг, в который действительно удобнее играть на геймпаде, хоть это и вовсе не обязательно. Это TPS, в который будет очень комфортно играться на клавиатуре и мыши, точно так же, как комфортно играется та же GTA V и ряд других шутеров от третьего лица.
«Грациозность» это, наверное, задержка ввода, когда персонаж реагирует на движения стика спустя полторы секунды. То, от чего страдала консольная GTAV, но не PC-версия. Это называют «реалистичностью» и «тяжестью персонажа», но на деле это обычный косяк, который дико раздражает.
Блин, только пожалуйста самим Рокстар это не пиши! А то как узнают что ты не хочешь на пк, так ведь отменят!
сделать управление столь грациозным как на геймпаде


Действительно, управление стрельбой на геймпаде такое грациозное, просто нет слов)
Так, попрошу, симулятор хлеба на плойке есть.
Разница в том, что это +1 способ в нее поиграть.
А расширение выбора делает кому-то хуже?
Я всю трилогию dark souls на клаве прошел(demon souls пусть и входит в серию, но я считаю её отдельной игрой)тут все зависит от самого человека и на чем ему удобно играть
Ну да, в нормальных стратегия press X to win не работает то
Зато в замен появляются другие, не менее приятные, например комфорное прицеливание без помошников, когда ты чувствуеш вращение оружия и камеры а не просто задаёшь им скорость силой отклонения стика а именно сам ведешь прицел и.т.д
Я сейчас ни слова не понял из того, что ты написал.
«Тяжесть персонажа» была в GTA 4 в своё время. Местный физон действительно крут. И, так называемая, «задержка» была на компе (другого опыта конкретно в 4-ке не имею). Там, блин, спотыкаться можно было умудряться. Нажимаешь идти персонажем и он такой вязкий и тяжёлый, что кажется будто сейчас вперёд завалится, не устояв на ногах. И хватало действительно небольшого препятствия, чтобы он в самом деле это делал.)
А уж как чувствовалась его физичность, когда он из тачки вылетал – просто шедевр.
Для разработчика, что мнит себя гуру консольного гейминга, Rockstar довольно-таки убого реализует стрельбу на геймпадах. Многие конечно скажут, что на геймпадах вообще целится и стрелять невозможно, но нет. В Uncharted великолепно играется на Dualshock, в DOOM-е управление и стрельба сделаны очень удобно, оно отзывчивое и приятное. А RDR 2 я хоть и прошел не без удовольствия, но до чего же там неприятно целится…
Восприятие у всех разное, я после управления камерой на мыши стик просто не воспринимаю.
и всем так или иначе придется приобрести контроллеры
Иначе есть торренэдишн демоверсия на которой можно оценить степень адаптированности управления на «основной» контроллер платформы и в случае если игра его не поддерживает удалить нафиг сделать рефанд. Я понимаю что играющих на гемпадах больше (тупо за счет консолей), но это не значит что нужно их тащить на пк. Меня дико бесит когда управление адаптируют на оть*бись. И примеров этого много, начиная от 4 быстрых слотов (ок, на геймпаде крестовина всего с 4 направлениями, но на компе клавиатура с сотней клавиш, среди которых 2 ряда цифр), дополнительные действия через сочетания клавиш (ау блин, на клаве их сотня, на кой чорт сочетания для действий типа карты, статов или инвентаря), эмуляции стика в круговых меню (когда вместо того чтобы просто двинуть мышь в нужном направлении, ты ей вращаешь какой то виртуальный курсор в этом меню) или назначения клавиш в отрыве от исторически сложившихся традиций (когда ставят спринт на пробел а прыжок на шифт). Я это все к тому что многие при игре на геймпаде испытывают дискомфорт и предпочтут вообще не играть вместо того чтобы играть на геймпаде.
Единственно различие, которое я примечал, это задержка отклика у геймпада побольше, плюс на геймпаде можно «слегка» отклонить стик, для более плавного передвижения (машины в ГТА5, и… лошади в рдр). А так вообще особой разницы нет. Плюс ещё и авто-аим в мультиплеере… это же полная дичь.
Просто в свое время гта4 на пк продалась неочень. А порт в те времена было делать сложнее, чем сейчас, вот рокстары и решили с рдр1 не рисковать.
Казуал.
Рдр 2 настолько прекрасен в управление на консолях, что от него все плюются.
И да гта 5 на соснолькаъ — ведь для особых людей. Там очень ОЧЕНЬ Читерский айм. Фана нет от слова совсем.
Действительно, как же на ПК реализовать симуляцию костылей для стрельбы, без которых стрелять на геймпаде невозможно. Вариант выбросить костыли и стрелять, как всю жизнь стреляли, нацеливаясь мышей, не подойдёт? Слишком легко будет?
В рдр2 с аимом всё так же.., важно не то как точно ты умеешь стрелять, а как быстро сумеешь захватить цель. Даже на лошади в 95% случаев не уйдешь от погони т.к. преследователь держит тебя в прицеле автозахватом. Именно эта дичь отбила желание дальше играть в онлайне.
Просто больше по большому счёту и нечем. Хотя лично не считаю эксклюзивы достоинством(неважно консольные или пк), как помне, эксклюзивность это лишь в минус игре но не в плюс платформе :)
Читай также