8 мая 2019 8.05.19 27 301

Анонс пошаговой тактики по «Джону Уику» для консолей и PC через EGS

От игры по бесшабашному кинобоевику «Джон Уик» ожидаешь динамичный шутер в духе F.E.A.R. или Max Payne. «А как вам такое?» — спрашивает студия Bithell Games и анонсирует пошаговую тактическую стратегию John Wick Hex.

Разработчики, известные по Thomas Was Alone и Volume, и издатель Good Shepherd Entertainment описывают проект как «динамичную, ориентированную на экшен стратегическую игру, заставляющую вас думать и сражаться как профессиональный наёмный убийца». Развлечение создаётся в тесном сотрудничестве с креативной командой фильма.

Геймплей, похоже, вписывается в привычные рамки игр вроде XCOM — разве что, судя по трейлеру, персонаж под нашим управлением будет только один. Без тактического мышления обойтись не получится, ведь нужно грамотно распределять очки действий и следить за счётчиком патронов.

О сюжете пока ничего не известно — кроме того, что авторы предложат уникальную историю, расширяющую киновселенную. За выполнение заданий будут открываться новые виды оружия, локации и разновидности костюмов. Девелоперы также обещают реалистичные пушки, меняющие стиль игры.

В озвучивании персонажей примут участие как минимум Лэнс Реддик (Lance Reddick) в роли менеджера отеля Харона и Иэн Макшейн (Ian McShane) в роли Уинстона. Над стратегией поработают и другие актёры из оригинального состава — их имена назовут позже.

John Wick Hex разрабатывается для неназванных консолей и PC/Mac. На компьютерах игра будет доступна через Epic Games Store. Дата релиза пока не раскрывается. Следующий фильм во франшизе, «Джон Уик 3», доберётся до российских кинотеатров 16 мая.

 

Поддержи Стопгейм!

John Wick Hex

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
8 октября 2019
86
2.9
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

стиль чет не фонтан. так топорно все в трейлере.
Лично для меня лучшей реализацией «Уика» стал геймплей СуперХота. Но посмотрим что будет тут)
Битхелль один из самых любимых геймдизайнеров, всегда делает что-то нестандартное и получается шикарно. Этот проект вряд ли будет исключением, пусть и от игры по такой франшизе ожидаешь что-то другое.
«То есть, мы делаем для вас фильм в лучших традициях Ву, а вы делаете пошаговую игру?»
Стилистика как в игре XIII.
Потому что похоже на 2D рисунок (комикс)?
Так это только часть стиля.
Ты хочешь сказать, что у рокстар получился плохой экшен в макс пейн 3? Помоему так вполне добротно. Так что если бы они делали игру по джону вику тоже получилось бы отлично.
3 VR-уровня с кучей ассетов из PAYDAY 2.
(просто хотел сказать, что я далеко не против этой игры и поиграл бы в такое, но не порофлисть с этой новости — грех)
Да ладно вам, разочарованные комментаторы, а как бы вы реализовали исполнение невероятно быстрого принятия решений в быстрых и жестоких боях? )
Зато у тактики есть все шансы выйти хорошей, особенно учитывая её авторов. А экшен, достойный «Джона Уика», сейчас могут сделать разве что Rockstar, Naughty Dog (этот вариант вам понравился бы ещё меньше, полагаю С: ) и ещё пара студий.
я считаю винить надо фанбоев, не путать с фанатами

В чём? В том, что некоторые из них не купили? Или фанбои ходили и ломали диски, рушили сервера и били тех, кто хочет купить третью часть макса пейна? Фанбои смогли победить машину пиара Рокстар, чьё имя само по себе внушает желание купить, получается.

Тем не менее экшен там был поставлен отлично

Это да. По крайней мере, когда игра не проигрывала кат-сцену.
Стилистика. Не игра похожа на XIII. А только стилистика.
Простите, но меня как-то смущают слова «экшен, достойный Джона Уика» и Rockstar с Naughty Dog в одном предложении. Всё же у них игры более сюжетные, а «Джон Уик» — это чистый экшен без особого смысла. Просто если бы создатели фильма делали бы The Last of Us, то в итоге получилось бы, что Джоел бегал бы всю игру с Элли на плече (или бы запихнул в рюкзак и таскал на спине) и перебил всех заражённых.
а когда то еще обещали игру про джона уика от создателей payday, она так и не вышла?
Обожаю его Одинокого Томаса.)
Во всех играх Рокстар за последние десять лет была такая себе шутерная часть. Помимо третьего Максимки Пейна, но в такой проект они больше не полезут, потому что это был жесточайший кранч, а сама игра не то чтобы отлично продавалась.
Читай также