8 мая 2019 8.05.19 27 1998

Аниме-боевик Code Vein, похожий на Dark Souls, ещё жив — смотрите свежие геймплейные ролики

Code Vein — боевик от Bandai Namco, который так и подмывает назвать анимешной Dark Souls. Игру собирались выпустить ещё в сентябре 2018-го, но в середине лета издатель отложил релиз. После этого проект испарился из информационного пространства, и мы уж было заподозрили неладное. Но нет, сегодня экшен подал признаки жизни — западная пресса опубликовала геймплейные кадры и поделилась своими впечатлениями от знакомства с ранней версией.

Polygon пишет, что сравнение Code Vein с Dark Souls справедливо — для творения Bandai Namco тоже характерны ставка на ближний бой и высокая сложность. Игра предлагает на выбор несколько видов оружия, и они действительно различаются — некоторых врагов проще убивать определённым образцом.

Персонажа можно подгонять под свой стиль игры не только с помощью оружия, но и за счёт системы даров — так здесь называются особые атаки и усиления. Между ними разрешают переключаться, выбирая предпочтительный вариант по ситуации.

Главный герой Code Vein — вампир, и для использования даров ему нужна кровь. Восполнить запас красной жидкости позволяют осушающие удары. Их анимации длятся дольше, чем у стандартных приёмов, так что осушать противников следует с умом, выгадывая моменты между их атаками.

Компанию нашему подопечному составляют напарники под управлением искусственного интеллекта. Они помогают в бою и раскрывают вселенную Code Vein. По словам Game Informer, союзники не слишком полезны, так что лучше не полагаться на поддержку компьютера. Также к вам смогут подключаться другие игроки, но пока неясно, как именно это будет реализовано.

Если верить Game Informer, разработчики утверждают, что упор на сюжет в их игре сильнее, чем в Dark Souls. В начале пресс-версии и впрямь показывали несколько заставок, знакомивших пользователя с ключевыми персонажами. Однако, судя по зарубежным превью, пока местная история не тянет на шедевр сценарного искусства.

Code Vein посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. В мае на консолях состоится закрытое тестирование, во время которого можно будет изучить вступительный этап игры, онлайн-кооператив и кастомизацию персонажа. Заявки на участие принимаются здесь.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
689
3.5
302 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ого, не думал, что еще когда-нибудь увижу новости по ней. Думал, что она умерла в производственном аду, аки фф15.
Не очень корректно судить, что игра выйдет так себе, только потому-что над ней трудятся разработчики God Eater. Серия God Eater очень на любителя, встречал мало людей, которым нравится она. Но как раз эти самые любители хвалят эту серию, сам её с удовольствием прошёл. (Но долгая зараза)
Тоже самое, хорошо что она не умерла!
Оооочень притянутое сравнение, от автоматы тут совсем ничего нет, даже дизайн не подобный, а у ниох соулс механика немного не такая, как в обычных соулс лайках, там скорее дьябло от 3 лица.
Компанию нашему подопечному составляют напарники под управлением искусственного интеллекта. Они помогают в бою и раскрывают вселенную Code Vein. По словам Game Informer, союзники не слишком полезны, так что лучше не полагаться на поддержку компьютера.


Меня больше интересует, можно ли вообще проходить игру без них или игра насильно будет пихать их тебе под руку? Практически во всех геймплейных роликах ГГ ходил с ботом.
Воу, аж внезапно! Столько времени ничего по игре не выкладывали, что даже забыл про нее на фоне Секиро и соулс-лайков всяких. Радует, что еще живы и здоровы разрабы, как и сам проект. Мне несмотря на всеобщую упоротость все нравиться, кроме дизайна некоторых врагов, потому интересно что в итоге выйдет. Думал, уж рипнулись за время молчанки.
Она вышла? Блин, я думал что она в производственном аду и превратилась в долгострой, в прошлом году новости вроде были, а когда релиз-о нем ни слова
Слава богу это не полноценная рпгподобная хрень, а соулс лайк
Еще в ниох урон куда выше, чем в соулсах. Это заметно особенно в длс, где словить ваншот становится проще простого.
Мне интересен проект этот. Хотя, говоря честно, мне с трудом верится, что Bandai Namco, смогут сделать свою «соулс» на достойном уровне. Геймплейные ролики пока мои опасения укрепляют.
Меня уже давно Code Vein привлекла своим дизайном персонажей, но надеюсь на этом игра для меня не остановятся. Благо будет бета тест.
Насколько я понимаю, их выдавать насильно будут т.к. они участвуют в кат сценах и сюжете напрямую.
Согласен. Дизайн локаций в гемплейных видео очень слабый и невыразительный. Импакт от ударов тоже так себе, веса оружия вообще не чувствуется.
Да и разработчик никогда крутых игр не делал, только средненький god eater. До from software им как до луны.
Но Bandai Namco же успокоится не может, раз миядзаки отказался от продолжения Ds, то приходится им клепать что-то по мотивам. Отсюда и ощущение посредственности и плагиата: взять тех же слаймов, падающих со стен. Пока что выглядит как бюджетный dark souls в анимэ стиле
Ну не надо тут. В Nioh конечно есть оригинальные идеи, но это все равно souls like. От дьябло только система лута
Нельзя. Разраб говорил что если хочется бегать без них то их можно постараться скинуть в обрыв или что то подобное. Что конечно же звучит бредово. Надеюсь они добавят возможность их отключить с помощью какого-нибудь предмета
Ну это да) и это изрядно бесит)
20-ти минутная кастомизация тян от Famitsu.
А СтопГейм на бету подписался? Ее можно будет постримить во время беты?
Читай также