Меню
StopGame  Игровые новости Code Vein отложена до 2019 года

Самое актуальное

  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening

Code Vein отложена до 2019 года

Code Vein
Игра: Code Vein
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 28 сентября 2018 г.
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
До релиза аниме-версии Dark Souls под названием Code Vein оставались считаные недели: игра должна была выйти 28 сентября. Забудьте эту дату и начинайте ждать новую: издательство Bandai Namco перенесло Code Vein на 2019-й.

Как рассказывает вице-президент Bandai Namco Entertainment America по маркетингу Эрик Хартнесс (Eric Hartness), Code Vein получила огромное количество положительных отзывов от фанатов, которым удалось пощупать геймплей в течение последних девяти месяцев. Bandai Namco решила, что Code Vein можно сделать ещё лучше, поэтому отложила релиз на несколько месяцев и таким образом дала разработчикам дополнительное время на полировку игрового процесса. В конечном итоге компания надеется превзойти текущие ожидания поклонников.

Новую дату релиза Bandai Namco не называет. Ставим на то, что в январе Code Vein выходить не станет, потому что крупные игры в принципе не любят запускаться так скоро после затратных зимних праздников, а в феврале местечка просто не найдётся. Вы ведь помните, что 22 февраля выходит сразу три ААА-игры — Days Gone, Metro: Exodus и Anthem? Причём где-то неподалёку от них должна стартовать и Crackdown 3.

Предположим, что Code Vein в итоге явит свой лик в марте. 31 марта у компаний обычно заканчивается финансовый год, и Bandai Namco захочет выпустить столь заметную игру до этого срока, чтобы итоговые денежные отчёты смотрелись привлекательнее. Но, конечно, мы лишь гадаем на гуще, а истина известна только самому издательству.
Комментарии (40 шт.)
Было бы неплохо, если бы они потратили это время на исправление мимики персонажей. А то когда в современной игре вместо рта чуть ли не гифка какая-то приклеена, как было показано в последнем трейлере, это уже моветон.
КАКОЙ КАШМАР!!!111адынадын
А как же остальное лицо, а?
Ну да, без моушен капчура будет трудновато но всё же…
Верно?

Нет, не верно, ибо вся анимэшная стилистика пойдёт по одному месту.
Есть куча игр с анимешной стилистикой у которых таких проблем с лицевой анимацией не имеется. Например, игры серии Tales of, или из недавнего Ni no Kuni 2. А ещё можно вспомнить кучу файтингов по лицензиям всяческого аниме, производства той же Нямки, где с мимикой всё в полном порядке. Но то, что показали в Code Vein, смотрелось как минимум халтурно.
Ну да, если сравнивать с Tales of, то ты отчасти прав(как гифка конечно не выглядит, но и не предел мечтаний).
Звиняй, просто подумал что ты очередной любитель реалистичной анимации с задействованием мимических мышц пространства вокруг носа в аниме стилистике. До сих пор не понимаю накой в Nier Automata их 9S приделали, ибо за остутствием подобного у всех остальных персонажей, моменты его буйства выглядят как ВРОТМНЕНОГИ. Может авторы конечно думали, что это лучше выразит его как персонажа, но в итоге вышло просто кринжово.
Например, игры серии Tales of

В berseria были 2д модельки с теми же самыми гифками вместо рта(и при диалоге у них только рот и открывался, ни о какой мимике речи не было). В zestiria были 3д бревна с такими же открывающимися ртами (причем под английскую озвучку они даже не пытались движения подгонять, только старт/окончание диалога). Проблем с лицевой анимацией у серии действительно не имеется. Ведь ее просто нет. Да и обсуждать лицевую анимацию в жанре, где нормой являются текстбоксы со статичными пикчами персонажа в углу — вот это уже таки моветон.

А ещё можно вспомнить кучу файтингов по лицензиям всяческого аниме

Есть подозрение что у файтингов не особо много сюжета и объем работы там несколько другой.

Но то, что показали в Code Vein, смотрелось как минимум халтурно.

То что показали в code vein является обычной стандартной jrpg в визуальном и техническом плане. Любой человек знакомый с всякими god eater'ами, нептуниями и акибатрипами (а именно это является стандартом для общего jrpg рынка, а не Ni no Kuni в которой за визуальное исполнение отвечала всего лишь какая-то студия Ghibli) ничего вопиющего и необычного в техническом исполнении не увидит.
В той же зестирии анимация в катсценах просто отличная. Здесь же нам показали типа важные сюжеты, где персонажи смотрятся более-менее прилично только когда на них маски.
О какой отличной анимации там идет речь? О парочке отрисованных стандартных аниме-заставок в начале и в конце являющихся считай опенингом и эндингом к игре? В сценах на движке, которые составляют 99% сюжета, гг (как и остальные персонажи) просто хлопают ртом, также как и в куче других подобных jrpg. Отличия от Code Vein в плане качества анимации таки минимальны. Как я уже говорил, обсуждать лицевую анимацию в жанре, где ее зачастую даже нет — моветон.
Именно сценки на движке. Персонажи там активно корчат рожи, жестикулируют и в целом смотрятся вполне живо. В то время как в сюжетном трейлере Code Vein то, что нарисовали героям вместо рта, выглядит откровенно ущербно и сразу цепляет глаз.
Может мы конечно в разных измерениях и в разные игры играли, но никакого отличия от code vein в этом плане я не заметил. Что одном хлопающие рты, что другом. Жестикуляция к анимации лиц не относится и присутствует вообще везде (даже в senran kagura). Я смотрел три трейлера (один с тгс и два японских сторитрейлера) никаких «ущербных и цепляющих глаз» анимаций рта там нет. Это вам не yakuza, тут продвинутых мимик нет. Жанр не тот.

Где тут «отвратительная гифка вместо рта» я не заметил:
Показать картинку
В четвёртом трейлере, который шесть минут длится, всё это отлично заметно. А в играх, которые я перечислял до этого, наоборот — не заметно.
Действительно.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

Совершенно другой уровень.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

Прям в глаза мне убогим ртом светят. Осталось только понять где именно. А то отличий как то не очень много. Да и делала одна и та же студия.
Вот и я о том! Деграднули так дергаднули! На скринах к зестирии прям понятно, какую эмоцию выражает тот или иной персонаж, и это в совершенно проходных диалогах. А вот в Code Vein… нет я не устану тыкать пальцем в тот самый трейлер.
В berseria были 2д модельки с теми же самыми гифками вместо рта

Умнх-х-х…
youtu.be/JMfiQ5EYazc?list=PLSW1U2PTQUHGm3-Hc3alL3be7DDVxztBE
6:48(прости, не могу вставить видео)
Видишь как при открытом рте видна стена и много ротовой полости?
Если бы это было гифкой, ты бы этого не видел.
О какой отличной анимации там идет речь?

В сценах на движке, которые составляют 99% сюжета, гг (как и остальные персонажи) просто хлопают ртом, также как и в куче других подобных jrpg.

В аниме, персонажи так же, просто хлопают ртом в такт речи, для анимешной стилистики это нормально. Точно так же как нормально практически полное игнорирования выражения эмоций через мимику мышц около носовой области. Подойди к зеркалу, сморщи лицо и посмотри как выглядит кожа на твоём носу и по обе стороны, после чего широко улыбнись, подобные искажения кожи возникающие в пространстве между уголками рта и глазами в аниме обычно не рисуют. Однако если ты думаешь, что анимешное лицо не способно выразить полный спектр человеческих эмоций, то ты очень ошибаешься, просто это достигается другими способами и когда мы говорим, что анимация анимешных лиц в игре хороша мы имеем ввиду именно это. Вбей в Ютубе 12 принципов анимации это даст тебе базовое представление об этих способах.
и много ротовой полости?

Быстрофикс: и немного ротовой полости?
Если бы это было гифкой, ты бы этого не видел.

Почему-то я запомнил только ингейм диалоги, которые как раз 2д. Таки да, в катсценах не гифки, но и анимации лиц там тоже минимум. Большого отличия от code vein мною не замечено.

В аниме, персонажи так же, просто хлопают ртом в такт речи, для анимешной стилистики это нормально.

А я и не говорил что это плохо. Я так же указывал на нормальность данного явления и отсутствия в указаных произведениях мимики помимо этих самых ртов как класса.

Однако если ты думаешь, что анимешное лицо не способно выразить полный спектр человеческих эмоций, то ты очень ошибаешься

Суть была в том что минимум анимации(и ее наличие лишь в виде хлопающих ртов) является нормой для jrpg(и именно этого жанра). Что там в аниме и в редких играх сделанных level 5 и студией Gibli (которые скорее исключение из правила) к данному делу не относится. Эмоции и хорошую мимику показать таки можно. Но данный жанр не про это и такими моментами обычно не хвастает. Именно поэтому критиковать игру за минимум мимики и противопоставлять ей другую игру с таким же минимумом мимики не есть хорошее решение.
Эмоции и хорошую мимику показать таки можно.

Эмоции, да, детальную проработанную мимику, нет, если мы говорим о аниме стилистике.
Суть была в том что минимум анимации(и ее наличие лишь в виде хлопающих ртов) является нормой для jrpg(и именно этого жанра).

Суть в том, что аниме стилистика прибита гвоздями к жанру jrpg, только в твоей голове. Есть целая пачка игр в анимешной стилистике, начиная от шуттеров и заканчивая секс-симуляторами.
Именно поэтому критиковать игру за минимум мимики и противопоставлять ей другую игру с таким же минимумом мимики не есть хорошее решение.

Я ничего не критиковал, просто согласился, что в последних играх серии Tales of рот выполнен несколько лучше, что правда.
Эмоции, да, детальную проработанную мимику, нет

Я про просто мимику(с гипертрофированными и даже карикатурными чертами, но все же мимику). Собственно, я все вел к тому, что уровень проработки в этой области в среднем везде одинаковый. И code vein (судя по трейлерам, разумеется), и Tales of — в этом плане одинаковы. Различия только в цветовой гамме и наличии явного cел-шейдинга у первого.

аниме стилистика прибита гвоздями к жанру jrpg, только в твоей голове

Данная стилистика (в том или ином виде) просвечивает во всех jrpg, от disgaea до финалок. Такова особенность японского рынка.

Есть целая пачка игр в анимешной стилистике, начиная от шуттеров и заканчивая секс-симуляторами

Да, есть. Но я про них ни слова не упомянул. Почему? Потому что мы вроде о конкретном жанре и его визуальных особенностях говорили, а не про стилистику вообще. Что там в других огородах к данному обсуждению не относится.

Я ничего не критиковал

Я ссылался на того мсье, который начал данное обсуждение. Если показалось что это относилось к вам, то прошу прощения. Разумеется в последние части выглядят лучше по сравнению с более старыми. Но в сравнении с Code Vein анимация почти такая же как и там.
Данная стилистика (в том или ином виде) просвечивает во всех jrpg, от disgaea до финалок. Такова особенность японского рынка.

Давай не забывать, что jrpg это поджанр rpg. И то, что целый поджанр эксклюзивно прибит гвоздями к определённому арт-стилю, обратного не означает.
Да, есть. Но я про них ни слова не упомянул. Почему? Потому что мы вроде о конкретном жанре и его визуальных особенностях говорили, а не про стилистику вообще. Что там в других огородах к данному обсуждению не относится.

Какая-то фома и ерёма получается, потому-что я говорю про стилистику в общем, почему? Потому-что, у нас тут экшн-рпг в аниме стилистике, как бы.
Я про просто мимику(с гипертрофированными и даже карикатурными чертами, но все же мимику). Собственно, я все вел к тому, что уровень проработки в этой области в среднем везде одинаковый.

Я тебе больше скажу, даже секс-симы в этом плане почти не отличаются. Это норма.
Но в сравнении с Code Vein анимация почти такая же как и там.

-Со стороны болванчики хлопают ртом в такт звукам — да, но для игры в аниме стилистике, это более чем нормально. Можно конечно погавкать на лень разработчиков Tales of которым проще нарисовать пачку артов, нежели пытаться имплементировать все бумажные эмции в стан анимации. Однако правда в том, что далеко не все хорошо выглядящие на плоскости гримасы, выглядят в 3Д так же эффектно.
-С технической же стороны, анимация рта в Code Vein выполнена несколько иначе нежели в той же Берсерии.
И то, что целый поджанр эксклюзивно прибит гвоздями к определённому арт-стилю, обратного не означает.

А я нигде обратного и не утверждал. Я изначально говорил о jrpg и только jrpg. Приплетать сюда обсуждение стилистики в целом и ее использование в других жанрах здесь бессмысленно. Я с самого начала касался чуточку другой и более конкретной темы.

потому-что я говорю про стилистику в общем, почему? Потому-что, у нас тут экшн-рпг в аниме стилистике, как бы.

Внезапно, god eater (очень похожий на code vein и очень типичный для современных представителей жанра) тоже экшн/рпг. Более того, наличие экшена в jrpg уже давно явление обычное. Jrpg эти игры быть от этого не перестают. Жанр не меняют.

даже секс-симы в этом плане почти не отличаются

Я уже сказал, что другие жанры сюда приплетать не стоит. Что там в секс-симах, пазлах, визуальных новеллах, файтингах, слэшерах и прочих играх с данной стилистикой — не важно. У jrpg есть устоявшиеся особенности нарратива и его визуального представления, которые к другим жанрам не относятся.

Со стороны болванчики хлопают ртом в такт звукам — да, но для игры в аниме стилистике, это более чем нормально.

Я где-то утверждал обратное? Я говорил про лень бандаев? Я так же указал что для жанра это нормально. И плохого в этом ничего нет. Просто, что tales of, что code vein, что куча других представителей сделаны в этом плане на одном уровне.

З.Ы. Выглядит так будто меня хотят убедить в моих же словах, приписывая мне совершенно другие суждения и затрагивая совсем другую тему.
А я нигде обратного и не утверждал. Я изначально говорил о jrpg и только jrpg. Приплетать сюда обсуждение стилистики в целом и ее использование в других жанрах здесь бессмысленно.

Я уже сказал, что другие жанры сюда приплетать не стоит.

То есть, мы вроде как наконец разобрались, что часть нашего дискусса вышла лольной поскольку, выбрав про себя 2 бессмысленные позиции:
1)Я обсуждаю аниме стилистику в играх её вне жанров, поскольку везде одно и то-же.
2)Ты только применительно одного жанра, потому-что выше.
Мы высосали спор из пальца.
Но вместо того чтоб поржать, ты зачем-то продолжаешь говорить, что я не прав потому-что…
Ты так решил…
У тебя с головой как, всё нормально?
Внезапно, god eater (очень похожий на code vein и очень типичный для современных представителей жанра) тоже экшн/рпг.

Внезапно у нас соулс-лайк, внезапно соулсы изобретены в той же японии.
Внезапно по этой причине я не особо уверен в жанровой принадлежности этой игры, и в обратном ты меня не убедишь, поскольку жанры и поджанры весьма субъективная вещь, особенно когда это касается жанровых пересечений.
Так что закрыли тему.
З.Ы. Выглядит так будто меня хотят убедить в моих же словах, приписывая мне совершенно другие суждения и затрагивая совсем другую тему.

Выглядит так, как будто кто-то потерял нить дискусса…
Какой смысл был отвечать вот на этот реверанс:
Я тебе больше скажу, даже секс-симы в этом плане почти не отличаются.

Уровня гэга.
И отмечать вот этот:
-Со стороны болванчики хлопают ртом в так...

Если уж:
Я где-то утверждал обратное?

Но при этом обойти суть:
С технической же стороны, анимация рта в Code Vein выполнена несколько иначе нежели в той же Берсерии.

А потом выдавать вот это:
Просто, что tales of, что code vein, что куча других представителей сделаны в этом плане на одном уровне.

Хотя, в техническом плане, это не так, я не понимаю.
Мы высосали спор из пальца.
Ну таки да.

Но вместо того чтоб поржать, ты зачем-то продолжаешь говорить, что я не прав потому-что…
Да и я вроде не особо серьезен. Но под конец слегка подустал, да. Таки долгий выдался денек.

Какой смысл был отвечать вот на этот реверанс
Моя слабость. Но это, так сказать, шепнул на ушко по секрету.

С технической же стороны, анимация рта в Code Vein выполнена несколько иначе нежели в той же Берсерии
Там просто дело в сел-шейдинге. Из-за него кажется что есть небольшие различия, но на деле их нет.

Внезапно у нас соулс-лайк
Ну таки темнейшие соусы тоже эрпоге (пусть и нетипичное). А коды вен заимствуют в основном только боевку (ну и саунд местами поперли, хитрые азиаты). Нарратив и прочие штуки там чисто jrpg'шные будут(по крайней мере я надеюсь на это, а то в четвертый раз выкапывать сюжет из описаний предметов и внешнего вида локаций, да врагов я таки свихнусь).

Хотя, в техническом плане, это не так, я не понимаю.
Бандай же. У них все игры в техническом плане look alike. В трейлере венных кодеровок мне даже местами пресеты из бога-обжиралова показались.
Какая то студия Гибли?? Ну ты и жирный!!!
Я так понял мне плашечку [САРКАЗМ] таки надо было вешать.
Утверждать не стану, но скорее всего Bandai Namco просто не захотела рисковать. Если сравнивать игровые релизы осени и те же релизы зимой, то думаю, понятно в какое время безопаснее для продаж выпускать игру. А так, учитывая сколько видео повыходило по игре, скорее всего она готова.
количество положительных отзывов от фанатов, которым удалось пощупать геймплей в течение последних девяти месяцев

Было какое-то збт?
Нет, скорее всего, имеются в виду выставки типа E3, где стояли стенды с демкой Code Vein.
Как сюда Рюка занесло?

Это не Рюк
Да не, точно Рюк.)


Эх, чувствую не в том мире он в этот раз тетрадь пр%#бал.
Хмм, он там титанов не прихватывал?
Очень жду! =^_^=
Напомните, события Code Vein ведь разворачиваются во вселенной God Eater?
Не, просто сеттинг очень похожий (а также сюжетная завязка, стилистика и прочее — создатели те же). Я когда-то давно блог писал про него, глянь, если интересно
А я вот глянул: очень интересно.
Всем рекомендую.
Кинул бы в комменты прямую ссылку.
Ну, если кому надо. Хотя с тех пор много чего нового рассказали про сюжет и немного про геймплей
Code Vein получила огромное количество положительных отзывов от фанатов, которым удалось пощупать геймплей в течение последних девяти месяцев. Bandai Namco решила, что Code Vein можно сделать ещё лучше, поэтому отложила релиз на несколько месяцев и таким образом дала разработчикам дополнительное время на полировку игрового процесса.

А может не столь положительных?) И не «ещё лучше», а в принципе довести его до ума? А то по всем геймплейным роликам мобы были какие-то слишком слоу.
Как же я «обожаю» подобные переносы. Что мешает издателям объявлять дату релиза тогда, когда уже точно будет известно, что игра выйдет в срок?
Чужие релизы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Code Vein
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑