Меню
StopGame  Игровые новости Новые успехи Epic Games Store: 320 000 копий World War Z и несколько рекордных запусков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Новые успехи Epic Games Store: 320 000 копий World War Z и несколько рекордных запусков

Epic Games опубликовала небольшой отчёт о первых успехах своего магазина и мимоходом объявила о переносе нескольких «фишек» платформы.

• Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store на данный момент.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).

На всякий случай поясним, что под успешностью подразумеваются финансовые достижения. Когда говорят «самый успешный запуск», имеются в виду продажи в релизный период.


В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь. Компания объясняет это тем, что девелоперские ресурсы пришлось перенаправить на поддержку сетевых «фич», которые необходимы для запуска новых игр.

Список возможностей, которые должны были появиться в апреле, но на деле станут доступны позже:

• улучшенная поддержка DLC (теперь в мае),
• улучшения в процессах установки (май),
• поиск по жанру и тегам (июнь),
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store (постепенно в течение июня).

Epic предлагает следить за планом разработки и его выполнением на специальном сайте.
Комментарии (34 шт.)
Блин, как всё же правильно подобранные слова всё меняют.
Не буду поднимать тему много или мало продано версий WWZ, но когда продажи кооп-игры падают в разы, ничем хорошим это не светит.
Ну и отдельно рад за Coffee Stain Studios, хотя они со своими заявлениями те ещё козлы и показали отношение к игрокам.
Но вот остальное…
Какое отношение АННО имеет к ЭГС? Все поголовно перешли в юплей в данном случае. Всё это тупой пиар эпиков и возможность подзаработать на них юби.
Ну и про метро мы всё ещё офигеваем, как же это много — 2,5 раза.

Ну и в ряд вещей, на которые можно смотреть вечно, помимо огня и воды можно добавить то, как ЕГС переносят обновления магазина.
мы всё ещё офигеваем

Вас там много с одного аккаунта пишет?
Семеро. Четверо в одной голове, трое ещё где-то)
Не буду поднимать тему много или мало продано версий WWZ

Для PC за один месяц — это много.
Меня в данном случае смущает именно то, что это игра не направлена на сингл как таковая. Если разработчики ничего не сделают, то через месяц эти продажи упадут до 0 и больше не поднимутся. Это не сюжетная история, которую можно и через год купить, тут всё от онлайна зависит.
Здесь, конечно, всё зависит от того, насколько успешно разработчики смогут удерживать аудиторию. Но для старта 320к копий — это очень хорошо.
Я даже больше скажу, в стиме они так успешно не стартанули бы. Скорее всего отрицательные отзывы в первые дни отбили бы часть интереса к игре. Тут сыграло свою роль то, что в первые дни были проплаченные стримы. Но опять же продажи игр не ограничиваются одним стартом продаж, и дальнейшая судьба пока не очень оптимистичная. Я по крайней мере рассчитывал, что будет какой-то громкий анонс нововведений, но ничего…
Тем болие если сравнивать с консолями у которых такой же показатель по продажам. Может кто напомнит, когда игры в стиме начали продаваться так-же как и на консолях?
Ну вообще показатели продаж на консолях вроде процентов на 40 в среднем выше. Ну и конечно же никто кроме эпиков так старательно про свои «достижения» не рассказывает.
Ну вообще показатели продаж на консолях вроде процентов на 40 в среднем выше.

Данные по одновременно стартовавшим проектам где-нибудь есть Стим vs Консоли? Ссылку киньте, плз, откуда данные о 40% в среднем.
Тут речь именно про WWZ. «В среднем» имелось ввиду среднее значение по продажам на сони и майков. Там был именно такой разрыв. Простите, но ссылку искать лень, но в этой новости как раз указаны продажи на ПК — 250к копий на старте, а всего было заявлено более миллиона копий.
Ну а стим против консолей я тоже написал, кроме эпиков такими достижениями никто особо не светит.
Ну ЕГС с его 250к копий не показатель, он ещё младенец. Интересны именно продажи Стим в сравнении с консолями по одновременно стартовавшим проектам. Я таких данных в сети не видел.
Ну, как я и сказал, тут речь только про эту игру. Младенец или нет, но только ЕГС пиарится своими продажами. Все остальные выдают только общие цифры. Тут можно посоветовать лишь какой-нибудь steamspy и начинать сравнивать, когда появляется информация об общих продажах. Но и опять же, точность та ещё получится.
Не больше миллиона, а ровно 1 миллион. И не 40 процентов, а где-то 20.
Насколько помню, тогда было сказано что-то вроде «превысили миллион».
250к — копии ЕГС.
750к — копии плойки и хуана, в среднем 375к на платформу.
Дальше:
250к = 100%
375к = ?%
Итого получается значение 150%. То есть по сравнению с продажами в ЕГС на консолях в среднем продали на 50% больше копий.
Уже несколько лет как средний показатель продаж по всем 3-м платформам — около 30%. И да, показатель той же WWZ может быть и близко не таким же, так как последняя новость о продажах WWZ — превысил отметку в 1 млн. копий, правда «примерно равное распределение по платформам» оказалось таким, что по факту на ПК пришлось ~25%. Хотя конечно, продажи в эпик фэйле продолжили расти, а на консолях они остановились на прежней метке, ведь так это всегда и работает ))). А, да, не стоит так же забывать, что в случае с WWZ таки сработал тот самый процент (это скорее исключение, но это важно учитывать сейчас) и игра ВЕЗДЕ стоила на ПК дешевле, чем на консолях. Игрокам то плюс (ну такой себе плюс, купить на 5-10$ дешевле посредственный проходняк), вот только это по сути нивелирует те самые 18% «выгоды» по факту )))
вот только это по сути нивелирует те самые 18% «выгоды» по факту


Знаешь, когда «и так — не так, и эдак — не так» («какая выгода игрокам от повышенного процента разработчикам?» до и «и что, что игрокам дешевле, разработчикам-то теперь никакой выгоды!» после), то дело явно не в предмете разговора.
Очередные «победы», которые можно скормить своей целевой аудитории.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
— а в чём, собственно, достижение?
World War Z, Satisfactory и Metro: Exodus...
Эксклюзивность и чемоданы за недели до выхода однозначно продажи повысили.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
Решили успехи Uplay присвоить?

В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь.
Как там говорили: «Через год не будет уступать конкурентам?.А может и через два...
Кстати, пересмотрел роадмапу EGS, и так и не нашел предзагрузки.

Еще мне интересно, заимплементят ли они счетчик игроков онлайн в игре, как в стиме. Это на самом деле расставило бы много точек над i (если у них всё так хорошо, то им ведь незачем скрывать эту инфу, да?).
Всё хорошо у Epic, но счётчики онлайна раскрывают не успехи Epic, а успехи партнёров. На мой взгляд, Стим в конечном счёте такими счётчиками душит небольшие игры: потенциальный покупатель видит абстрактное число, почему-то считает его недостаточно большим, не покупает игру и не становится частью базы игроков. Даже если эта игра про матчи один на один (как файтинг какой-нибудь) и ей для нормального онлайна хватит всего нескольких сотен игроков для хорошего онлайна.

Прозрачность — это, конечно, хорошо, но нужно знать, как прозрачностью пользоваться. Игроки обычно не понимают, с какого количества единовременных пользователей у конкретной игры начинается здоровый онлайн, и делают выводы из головы или (что ещё хуже) сравнивают с какими-нибудь громадинами типа Payday 2 или Dead by Daylight. В итоге прозрачность разжигает невежество и домыслы и вредит продажам. Не целиком, разумеется (в конечном счёте в провале игры всегда виноват разработчик), но косвенно.
Как бы верно и обратное. Если нет этой самой прозрачности, как узнать, есть ли смысл брать сетевую игру?
Для файтинга может быть и достаточно 100 человек для нормального онлайна. Однако в данном случае 99 из них будут матёрыми задротами. То есть, если придёт новичок, его там просто все отпинают. А вот если будет 1000 человек, то шанс наткнуться на кого-то своего уровня намного выше. Конечно в каждой игре всё по своему, но конечно же люди пытаются выбрать ту, где онлайн повыше. Не хочется через неделю оказаться одним на сервере или быть вечным неудачником.
Хочу разбавить перетирание костей эпикам позитивом.
Космические Рейнджеры в стиле Mass Effect, от StudioFOW, которые собирали на кикстартере $129, 000 собрали на $2,040,000 больше от 60,000+ человек и заняли 15 место в топе самых прибыльных игр кикстартера (обогнав star citizen) и 8-ое место по количеству поддержавших людей (даже не смотря на то, что в последний день сборов, кикстартер начал банить всех китайских бейкеров, которые вносили в кампанию огромный вклад и лишил игру 5-15к человек поддержки)
от 60,000+

от 58.5к+ человек
А чистки были даже сильнее чем я запомнил.
И похоже, они сбросили сбросили ее на 17-ое место, в последние 15 минут сбора

P. S. Причина этих чисток в том, что кикстартер не принимает ничего кроме визы/мастеркард, а в Китае этих карт ни у кого нет (а те кто имеет их, вынужден ждать пока произойдёт один платёж, неделями). Так что чтобы донатить на кикстартере, китайцы пользуются обходными путями.
А Кикстартер видя, что много аккаунтов оплачивает с одной карты (посредника), принимает это за мошенничество/троллинг и банит всех без разбора.

Одна из таких чисток и началась в последний день сбора
Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр.

Что-то воспринимается, как оправдание трат на эксклюзивность… :(
Сдаётся мне, через полгода Свини захочет процент отчислений увеличить с 12%, т.к. не будет хватать на развитие и поддержание функционирования ЕГС. Он и так с политикой покупки эксклюзивов, похоже, убыточный, а его же ещё надо развивать…
И снова срач «Все против EGS», в комменты уже даже можно не заходить, на 90% совпадают со всеми остальными новостями где всплывает EGS, притом даже не зависимо от текста новости. Уже складывается ощущение что новости про EGS втыкают для увеличения посещаемости и активности на сайте, а не потому что они важные или интересные.
в комменты уже даже можно не заходить, на 90% совпадают со всеми остальными новостями где всплывает EGS

Два типа: «Эпики молодцы, спасают индустрию, конкуренция — это хорошо!» и «Эпики — мудаки, уничтожают пк-рынок. Никакой конкуренции они не привнесли. И ничего хорошего тоже». Могут быть какие-то еще варианты? Либо человек понимает, что Epic делают, либо нет. И пишет тот или иной тип комментария.
Уже складывается ощущение что новости про EGS втыкают для увеличения посещаемости и активности на сайте, а не потому что они важные или интересные.

Только сейчас дошло?)
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).


Как прекрасно осознавать, что большая часть этих «продаж», Epic купила сама. Действительно, по истине
Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store
.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.


Так они и не делали толком ничего, кроме Goat Simulator. Я в шоке от того, какие они лицемерные, их бы сейчас не существовало вообще, если этот самый Goat Simulator не выстрелил в стиме за 10 баксов.

Они действительно думают, что EGS с их политикой «не пускать в магазин всякий ширпотреб» продавали бы симулятор козла сделанный на коленке шутки ради? Они даже сделали козла — курьера в воркшопе доты в стиме. Что — то никто не жаловался на стим, когда их игра зарабатывала миллионы и получала отличные отзывы от покупателей.

P.S Я не верю, что сырой и скучный (на данный момент) клон факторио в 3D с прайс — тегом в 30 баксов, о котором единственные новости это бомбеж разработчиков на пиратство «успешнее» симулятора козла.
Так они и не делали толком ничего, кроме Goat Simulator.

А как же Sanctum 1-2?

Начинали вовсе с Super Sanctum TD для мобильников, если не путаю.
Они с этих игр приобрели известность, козёл потом был.
Но люди как всегда помнят только «бугагашечьки» =(
Ну вот и статистика для не верящих подъехала, очень рад за девелоперов, а Эпики потихоньку улучшают свой сервис, и параллельно дают понять фанатам гейбушки, кто реально спасает индустрию, браво Эпик.
Да мне уже тут доказывали стимоверы, что продажи низкие, жанр этот вообще на ПК должен лучше чем на консолях продаваться, и подобную чушь. Им ничего не докажешь.
Клёвая статистика, где какие-либо внятные цифры только у одной игры. Спасатели диванные, лол.
Я так понимаю что бы епики не озвучивали но адепты стима все одно скажут что херня) так забавно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World War Z
2019 г., action
Anno 1800
2019 г., strategy
Satisfactory
2019 г., action
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑