Новые успехи Epic Games Store: 320 000 копий World War Z и несколько рекордных запусков
Epic Games опубликовала небольшой отчёт о первых успехах своего магазина и мимоходом объявила о переносе нескольких «фишек» платформы.
• Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store на данный момент.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).
На всякий случай поясним, что под успешностью подразумеваются финансовые достижения. Когда говорят «самый успешный запуск», имеются в виду продажи в релизный период.
В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь. Компания объясняет это тем, что девелоперские ресурсы пришлось перенаправить на поддержку сетевых «фич», которые необходимы для запуска новых игр.
Список возможностей, которые должны были появиться в апреле, но на деле станут доступны позже:
• улучшенная поддержка DLC (теперь в мае),
• улучшения в процессах установки (май),
• поиск по жанру и тегам (июнь),
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store (постепенно в течение июня).
Epic предлагает следить за планом разработки и его выполнением на специальном сайте.
Лучшие комментарии
Не буду поднимать тему много или мало продано версий WWZ, но когда продажи кооп-игры падают в разы, ничем хорошим это не светит.
Ну и отдельно рад за Coffee Stain Studios, хотя они со своими заявлениями те ещё козлы и показали отношение к игрокам.
Но вот остальное…
Какое отношение АННО имеет к ЭГС? Все поголовно перешли в юплей в данном случае. Всё это тупой пиар эпиков и возможность подзаработать на них юби.
Ну и про метро мы всё ещё офигеваем, как же это много — 2,5 раза.
Ну и в ряд вещей, на которые можно смотреть вечно, помимо огня и воды можно добавить то, как ЕГС переносят обновления магазина.
— а в чём, собственно, достижение?
Эксклюзивность и чемоданы за недели до выхода однозначно продажи повысили.
Решили успехи Uplay присвоить?
Как там говорили: «Через год не будет уступать конкурентам?.
А может и через два...Еще мне интересно, заимплементят ли они счетчик игроков онлайн в игре, как в стиме. Это на самом деле расставило бы много точек над i (если у них всё так хорошо, то им ведь незачем скрывать эту инфу, да?).
Для файтинга может быть и достаточно 100 человек для нормального онлайна. Однако в данном случае 99 из них будут матёрыми задротами. То есть, если придёт новичок, его там просто все отпинают. А вот если будет 1000 человек, то шанс наткнуться на кого-то своего уровня намного выше. Конечно в каждой игре всё по своему, но конечно же люди пытаются выбрать ту, где онлайн повыше. Не хочется через неделю оказаться одним на сервере или быть вечным неудачником.
Что-то воспринимается, как оправдание трат на эксклюзивность… :(
Так они и не делали толком ничего, кроме Goat Simulator. Я в шоке от того, какие они лицемерные, их бы сейчас не существовало вообще, если этот самый Goat Simulator не выстрелил в стиме за 10 баксов.
Они действительно думают, что EGS с их политикой «не пускать в магазин всякий ширпотреб» продавали бы симулятор козла сделанный на коленке шутки ради? Они даже сделали козла — курьера в воркшопе доты в стиме. Что — то никто не жаловался на стим, когда их игра зарабатывала миллионы и получала отличные отзывы от покупателей.
P.S Я не верю, что сырой и скучный (на данный момент) клон факторио в 3D с прайс — тегом в 30 баксов, о котором единственные новости это бомбеж разработчиков на пиратство «успешнее» симулятора козла.
Знаешь, когда «и так — не так, и эдак — не так» («какая выгода игрокам от повышенного процента разработчикам?» до и «и что, что игрокам дешевле, разработчикам-то теперь никакой выгоды!» после), то дело явно не в предмете разговора.
Как прекрасно осознавать, что большая часть этих «продаж», Epic купила сама. Действительно, по истине .
Для PC за один месяц — это много.
Артём КирневКосмические Рейнджеры в стиле Mass Effect, от StudioFOW, которые собирали на кикстартере $129, 000 собрали на $2,040,000 больше от 60,000+ человек и заняли 15 место в топе самых прибыльных игр кикстартера (обогнав star citizen) и 8-ое место по количеству поддержавших людей (даже не смотря на то, что в последний день сборов, кикстартер начал банить всех китайских бейкеров, которые вносили в кампанию огромный вклад и лишил игру 5-15к человек поддержки)
Данные по одновременно стартовавшим проектам где-нибудь есть Стим vs Консоли? Ссылку киньте, плз, откуда данные о 40% в среднем.
Два типа: «Эпики молодцы, спасают индустрию, конкуренция — это хорошо!» и «Эпики — мудаки, уничтожают пк-рынок. Никакой конкуренции они не привнесли. И ничего хорошего тоже». Могут быть какие-то еще варианты? Либо человек понимает, что Epic делают, либо нет. И пишет тот или иной тип комментария.
Только сейчас дошло?)
Артём Кирневот 58.5к+ человек
А чистки были даже сильнее чем я запомнил.
И похоже, они сбросили сбросили ее на 17-ое место, в последние 15 минут сбора
P. S. Причина этих чисток в том, что кикстартер не принимает ничего кроме визы/мастеркард, а в Китае этих карт ни у кого нет (а те кто имеет их, вынужден ждать пока произойдёт один платёж, неделями). Так что чтобы донатить на кикстартере, китайцы пользуются обходными путями.
А Кикстартер видя, что много аккаунтов оплачивает с одной карты (посредника), принимает это за мошенничество/троллинг и банит всех без разбора.
Одна из таких чисток и началась в последний день сбора