2 мая 2019 2.05.19 34 346

Новые успехи Epic Games Store: 320 000 копий World War Z и несколько рекордных запусков

Epic Games опубликовала небольшой отчёт о первых успехах своего магазина и мимоходом объявила о переносе нескольких «фишек» платформы.

• Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store на данный момент.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).

На всякий случай поясним, что под успешностью подразумеваются финансовые достижения. Когда говорят «самый успешный запуск», имеются в виду продажи в релизный период.

 

В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь. Компания объясняет это тем, что девелоперские ресурсы пришлось перенаправить на поддержку сетевых «фич», которые необходимы для запуска новых игр.

Список возможностей, которые должны были появиться в апреле, но на деле станут доступны позже:

• улучшенная поддержка DLC (теперь в мае),
• улучшения в процессах установки (май),
• поиск по жанру и тегам (июнь),
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store (постепенно в течение июня).

Epic предлагает следить за планом разработки и его выполнением на специальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.1K
4.3
2 717 оценок
Моя оценка

Anno 1800

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
446
4.2
222 оценки
Моя оценка

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
427
3.4
304 оценки
Моя оценка

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2024
483
4.2
278 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, как всё же правильно подобранные слова всё меняют.
Не буду поднимать тему много или мало продано версий WWZ, но когда продажи кооп-игры падают в разы, ничем хорошим это не светит.
Ну и отдельно рад за Coffee Stain Studios, хотя они со своими заявлениями те ещё козлы и показали отношение к игрокам.
Но вот остальное…
Какое отношение АННО имеет к ЭГС? Все поголовно перешли в юплей в данном случае. Всё это тупой пиар эпиков и возможность подзаработать на них юби.
Ну и про метро мы всё ещё офигеваем, как же это много — 2,5 раза.

Ну и в ряд вещей, на которые можно смотреть вечно, помимо огня и воды можно добавить то, как ЕГС переносят обновления магазина.
Очередные «победы», которые можно скормить своей целевой аудитории.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
— а в чём, собственно, достижение?
World War Z, Satisfactory и Metro: Exodus...
Эксклюзивность и чемоданы за недели до выхода однозначно продажи повысили.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
Решили успехи Uplay присвоить?

В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь.
Как там говорили: «Через год не будет уступать конкурентам?.А может и через два...
Семеро. Четверо в одной голове, трое ещё где-то)
Кстати, пересмотрел роадмапу EGS, и так и не нашел предзагрузки.

Еще мне интересно, заимплементят ли они счетчик игроков онлайн в игре, как в стиме. Это на самом деле расставило бы много точек над i (если у них всё так хорошо, то им ведь незачем скрывать эту инфу, да?).
Как бы верно и обратное. Если нет этой самой прозрачности, как узнать, есть ли смысл брать сетевую игру?
Для файтинга может быть и достаточно 100 человек для нормального онлайна. Однако в данном случае 99 из них будут матёрыми задротами. То есть, если придёт новичок, его там просто все отпинают. А вот если будет 1000 человек, то шанс наткнуться на кого-то своего уровня намного выше. Конечно в каждой игре всё по своему, но конечно же люди пытаются выбрать ту, где онлайн повыше. Не хочется через неделю оказаться одним на сервере или быть вечным неудачником.
Сдаётся мне, через полгода Свини захочет процент отчислений увеличить с 12%, т.к. не будет хватать на развитие и поддержание функционирования ЕГС. Он и так с политикой покупки эксклюзивов, похоже, убыточный, а его же ещё надо развивать…
Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр.

Что-то воспринимается, как оправдание трат на эксклюзивность… :(
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.


Так они и не делали толком ничего, кроме Goat Simulator. Я в шоке от того, какие они лицемерные, их бы сейчас не существовало вообще, если этот самый Goat Simulator не выстрелил в стиме за 10 баксов.

Они действительно думают, что EGS с их политикой «не пускать в магазин всякий ширпотреб» продавали бы симулятор козла сделанный на коленке шутки ради? Они даже сделали козла — курьера в воркшопе доты в стиме. Что — то никто не жаловался на стим, когда их игра зарабатывала миллионы и получала отличные отзывы от покупателей.

P.S Я не верю, что сырой и скучный (на данный момент) клон факторио в 3D с прайс — тегом в 30 баксов, о котором единственные новости это бомбеж разработчиков на пиратство «успешнее» симулятора козла.
И снова срач «Все против EGS», в комменты уже даже можно не заходить, на 90% совпадают со всеми остальными новостями где всплывает EGS, притом даже не зависимо от текста новости. Уже складывается ощущение что новости про EGS втыкают для увеличения посещаемости и активности на сайте, а не потому что они важные или интересные.
Здесь, конечно, всё зависит от того, насколько успешно разработчики смогут удерживать аудиторию. Но для старта 320к копий — это очень хорошо.
вот только это по сути нивелирует те самые 18% «выгоды» по факту


Знаешь, когда «и так — не так, и эдак — не так» («какая выгода игрокам от повышенного процента разработчикам?» до и «и что, что игрокам дешевле, разработчикам-то теперь никакой выгоды!» после), то дело явно не в предмете разговора.
Ну вообще показатели продаж на консолях вроде процентов на 40 в среднем выше. Ну и конечно же никто кроме эпиков так старательно про свои «достижения» не рассказывает.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
• Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).


Как прекрасно осознавать, что большая часть этих «продаж», Epic купила сама. Действительно, по истине
Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store
.
Не буду поднимать тему много или мало продано версий WWZ

Для PC за один месяц — это много.
Хочу разбавить перетирание костей эпикам позитивом.
Космические Рейнджеры в стиле Mass Effect, от StudioFOW, которые собирали на кикстартере $129, 000 собрали на $2,040,000 больше от 60,000+ человек и заняли 15 место в топе самых прибыльных игр кикстартера (обогнав star citizen) и 8-ое место по количеству поддержавших людей (даже не смотря на то, что в последний день сборов, кикстартер начал банить всех китайских бейкеров, которые вносили в кампанию огромный вклад и лишил игру 5-15к человек поддержки)
Ну вообще показатели продаж на консолях вроде процентов на 40 в среднем выше.

Данные по одновременно стартовавшим проектам где-нибудь есть Стим vs Консоли? Ссылку киньте, плз, откуда данные о 40% в среднем.
Не больше миллиона, а ровно 1 миллион. И не 40 процентов, а где-то 20.
в комменты уже даже можно не заходить, на 90% совпадают со всеми остальными новостями где всплывает EGS

Два типа: «Эпики молодцы, спасают индустрию, конкуренция — это хорошо!» и «Эпики — мудаки, уничтожают пк-рынок. Никакой конкуренции они не привнесли. И ничего хорошего тоже». Могут быть какие-то еще варианты? Либо человек понимает, что Epic делают, либо нет. И пишет тот или иной тип комментария.
Уже складывается ощущение что новости про EGS втыкают для увеличения посещаемости и активности на сайте, а не потому что они важные или интересные.

Только сейчас дошло?)
Я даже больше скажу, в стиме они так успешно не стартанули бы. Скорее всего отрицательные отзывы в первые дни отбили бы часть интереса к игре. Тут сыграло свою роль то, что в первые дни были проплаченные стримы. Но опять же продажи игр не ограничиваются одним стартом продаж, и дальнейшая судьба пока не очень оптимистичная. Я по крайней мере рассчитывал, что будет какой-то громкий анонс нововведений, но ничего…
от 60,000+

от 58.5к+ человек
А чистки были даже сильнее чем я запомнил.
И похоже, они сбросили сбросили ее на 17-ое место, в последние 15 минут сбора

P. S. Причина этих чисток в том, что кикстартер не принимает ничего кроме визы/мастеркард, а в Китае этих карт ни у кого нет (а те кто имеет их, вынужден ждать пока произойдёт один платёж, неделями). Так что чтобы донатить на кикстартере, китайцы пользуются обходными путями.
А Кикстартер видя, что много аккаунтов оплачивает с одной карты (посредника), принимает это за мошенничество/троллинг и банит всех без разбора.

Одна из таких чисток и началась в последний день сбора
Читай также