Меню
StopGame  Игровые новости Автора Minecraft не позовут на юбилей игры из-за его «комментариев и мнений»

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Автора Minecraft не позовут на юбилей игры из-за его «комментариев и мнений»

Minecraft
Игра: Minecraft
Платформа: 3DS, Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS3, PS4, PSV, Wii U, X360, XONE
Жанр: action, strategy
Дата выхода: 10 мая 2009 г.
Разработчик: Mojang, Markus (aka Notch) Persson, 4J Studios
Издатель: Mojang
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
17 мая Minecraft стукнет ни много ни мало 10 лет. В честь юбилея нынешняя владелица франшизы, Microsoft, устроит мероприятие для прессы, которое пройдёт в стокгольмском офисе Mojang. При этом на праздник не пригласят создателя игры — Маркуса Перссона (Markus Persson), также известного под ником Notch.

Об этом ресурсу Variety сообщил представитель Microsoft. «Его [Нотча] комментарии и мнения не совпадают с мнениями Microsoft или Mojang и не отражены в Minecraft», — заявила компания.

В 2014 году Microsoft купила у Перссона студию Mojang и франшизу Minecraft за 2.5 миллиарда долларов. В комментарии для Variety корпорация заверила, что с тех пор Перссон непричастен к игре.

Понять, почему компания хочет дистанцироваться от Перссона, нетрудно — бывший глава Mojang стал известен скандальными высказываниями в «Твиттере». В частности, прогрессивная пресса не может простить Нотчу то, что он назвал разработчицу словом cunt, поддерживал хештег #HeterosexualPrideDay и не признал женщин-трансов женщинами.

Ранее имя Перссона уже начали вымарывать из истории Minecraft — так, с выходом мартовского апдейта из «песочницы» пропали случайные сообщения, в которых был упомянут опальный разработчик.
Комментарии (53 шт.)
поддерживал хештег #HeterosexualPrideDay

видимо это осуждение, прогрессивненько
не признал женщин-трансов женщинами

тут тоже всё правильно. женщины-трансы — не женщины, а изуродованные хирургическим путём мужчины. они лишены тех функций, что есть у нормальной женщины, и операцией эту проблему не решишь.
короче, Нотч — мой герой. нужно иметь яйца, чтобы поддерживать здравую логику в эпоху обиженок
Фу таким быть. В 21 веке слово «нормальный» является оскорблением. Или ты считаешь что я нормальный???!!!
Ну оно и логично, когда у тебя уже «есть» 2.5 миллиарда баксов, то тебе вообще до фени мнение любого. И ты можешь смело называть вещи своими именами не беспокоясь о том что кто то обидеться и начнет вонять. Его не уволят (работать ему незачем) и репутация ему теперь никуда не уперлась, особенно среди меньшинств. В общем наслаждается мужик жизнью по полной.
Россия — великая страна. Здесь у любого есть возможность говорить то, что в Америке могут говорить только миллиардеры. ))
Думаешь, он все 2.5 млрда получил? Я просто в этом не шарю, но может деньги с кем-то еще были поделены, в любом случае, сумма огромная, надеюсь у него хватило ума не просрать все.
Он что-то около 1.7 миллиарда получил. Остальные деньги ушли оставшимся 7 членам команды разработчиков, если мне память не изменяет
… нужно иметь яйца, чтобы поддерживать здравую логику в эпоху обиженок

*да ещё и живя в Швеции
За это вообще отдельный респект.
Мне кажется Майки притесняют его право самовыражаться
У него есть право выражаться, у мс есть право обрезать все связи с теми, кто так выражается. Всё вполне честно.
Точно также как раньше у компаний было право обрезать все связи с теми, кто проявлял нездоровое сексуальное влечение.
Как связаться с Маркусом? У меня такие планы на порабощение мира
Накопить миллиард баксов, а там уже разберешься. ;)
Он не любит кошек.
Дистанцироваться от любых людей, делающих схожие заявления — это уже норма корпоративной этики крупных фирм. Такая себе тенденция, но это было ожидаемо.
Как ни крути, а как не было свободы выражения мнения, так его и не будет. В любом случае респект Нотчу за то что он не лицемерит пиарясь и следуя тенденциям, а открыто говорит свое настоящее мнение.
Не играл в Майнкрафт и в планах нету, но мягко этоговоря не лицемерно, со стороны майков.«Быть белым нормально» это высказывание тоже вызвало негодование у Майков и у притесненых, т.к. оно не корректное, расистское и тп. Но вот к примеру футболист Манчестер Сити Рахим Стерлинг заявил: «Я горжусь быть черным», это заявление было встречено овациями в английской прессе. Вот и пойми их после этого.
лицемерие и двойные стандарты это как бы то на чем вся их движуха нынче держится) а, ну еще на вранье)
Факты и логика не про них, из за этого практически вся их идеология быстро рушится)
Прав тот кто громче кричит в социальных реалиях современного мира, в данный момент громче кричат всякие sjw. Этот бред даже не всегда связан с теми кого они типо защищают. Есть куча условных геев или феминисток который действительно делают что-то полезное, которые аналогично в ахуе от той дичи что происходит. В особенности от того что их приравнивают. В общем кто громче кричит тот и прав нынче
То есть я хотел написать «лицемерно», ох уж этот прогрессивный автоподбор:)
и не признал женщин-трансов женщинами.
Эм… то они говорят, что гендеров никак не 2, то ругаются, когда заявляют именно это. Что за нах?!
Считается, что человек имеет право на выражение себя любым из доступных 53 (68? 256?) гендеров. Т.е. хочет мужик говорить, что он transgender female, значит и обращайтесь к нему так, а хочет — говорит, что он женщина.
С логикой тут, мягко говоря, всё плохо.
Понять, почему компания хочет дистанцироваться от Перссона, нетрудно — бывший глава Mojang стал известен скандальными высказываниями в «Твиттере».

Да ладно! На самом деле Нотча не пригласили, потому что и без него в Mircosoft белых мужиков слишком много. :P
Коротко о свободе слова в 2019.
А где тут ограничение свободы слова? Реализуй на здоровье, но никто не обещает, что всем это понравится.
А свобода слова не подразумевает то, что за твои мысли и высказывания тебя не посадят или не настигнет кара? Тогда и в советское время было и свободномыслие и свобода слова.
А его никто и не посадил. Ну да, не позвали на праздник, ну так он формально и не имеет уже никакого отношения к игре.
Цензура в меру силы, чо.
«А свобода слова не подразумевает то, что за твои мысли и высказывания тебя не посадят или не настигнет кара?» — выбросите уже эту инфантильную хрень из головы. Свобода слова означает — ни кто не имеет законного права заставить вас молчать, вам дается право высказывать свои мысли полностью и быть понятым (то есть вырывать ваши слова из контекста, иным другим способом искажать их и цитировать в последствии со ссылкой на вас — является нарушением ваших прав), нет ни каких ограничений и штрафов за сам факт того, что вы соизволили что-то сказать в не зависимости от места и публики. Но в свою очередь это значит, что вы несете полную ответственность за то что вы говорите, и вас имеют право судить за содержание сказанного, как с юридической, так и личной точки зрения. Призывы к насилию, угрозы жизни, оскорбления, клевета, ложные обвинения, да даже банальный троллинг — вы действительно считаете что не должно быть законных способов противодействия, и человек может безнаказанно нести все что захочет. Да, как и любые общественные правила это открывает двери для произвола и несправедливости, но это скорее повод бороться конкретно с ними, а не отменять правила.
Призывы к насилию, угрозы жизни, даже банальный троллинг

Да, три вещи за которые определённо стоит сажать.
Свобода слова означает отсутствие давления со стороны государства. Всё. Т.е. ты можешь свободно гнуть линию, неугодную правительству. Оно не распространяется на отношения между личностями, корпорациями и т.п.
Откуда вы этот бред взяли. Я конечно понимаю эпоха борьбы личности с системой. Но одно из важных прав человека, на котором строится весь современный социум, низводить только в плоскость личность-государство, а то и до бессмысленной политоты — это перебор.
Ну, это как-то подленько. Он автор игры, имеющий самое прямое отношение к игре. Всё равно, что праздновать день рождения друга в его — друга — отсутствие. А потом и подарки себе загробастать.
В таком разрезе Нотч ребенка сдал в детдом на опыты к ученым.

С Майнкрафтом его теперь связывают только гены и пару миллиардов долларов.
Я конечно понимаю что с толерантностью шутки плохи, но он создатель игры, он спокойно может прийти без приглашения и ему не должны отказать
Хм, но ведь он, этот «грязный белый сексист» создал Майнкрафт. Значит и сама игра пропитана его «больным» сознанием, и является недопустимой в современном обществе. Следовательно, Майки должны закрыть игру, а не праздновать юбилей.
Ну либо праздновать «5 лет независимости Майнкрафта (от Нотча)». :)
Я искренне не понимаю недоумения по поводу данной ситуации, ведь всё здесь предельно просто: у Нотча есть деньги, которыми он может быть (и вероятно будет) доволен до конца своих дней. Его активам ничего не угрожает, деньги у него никто не отберет, а зарабатывать новые ему вовсе не обязательно. А вот Микрософт потенциально может потерять деньги (падение стоимости акций) или просто не заработать (бойкот продукции компании sjw-шниками), если это всё выльется в скандал. Поэтому нечего говорить о полной толерастии Микрософта, здесь ничем подобным и не пахнет и я уверен, что многие сотрудники корпорации, в том числе топовые, разделяют нашу позицию по поводу ЛГБТ и всего этого. Что ещё омерзительней, потому что всё, что здесь присутствует — лицемерие и трусость. Просто боязнь скандальчика, хотя даже самому отбитому sjw-шнику не придет в голову вонять по поводу наличия на каком-нибудь празднике сексиста, который уже не имеет никакого отношения к компании.
Но у меня есть хорошая новость для всех, кого эта идиотская тенденция бесит — уже сейчас случается переход к этапу, который убил все предыдущие субкультуры (а sjw и ЛГБТ — самые что ни на есть субкультуры). Случится то же, что в своё время случилось с хиппи и панками — всё сожрёт капитализм. Потому что как только корпорации поймут, как выжать копеечку из очередной «идеологии», эта самая «идеология» будет пережевана и выплюнута на обочину истории. Звоночки уже есть, в том числе та идиотская реклама Рибока. Ближайшие пару лет придется потерпеть лицемерные толерантные рекламные кампании корпораций, но зато потом можно будет забыть это все, как страшный сон. Поэтому подобные новости я встречаю со злорадством, потому что это на моих глазах баласт из денег тащит на дно их поганый корабль, раскрашенный в цвета радуги.
воистину, есть даже функция описывающая всю эту хрень
y=sin x
а sjw и ЛГБТ — самые что ни на есть субкультуры


Мне вот интересно, ты сам веришь в то что говоришь? Что люди по приколу решают «а че давай между собой трахаться, нафиг баб. Зато нас будут все ненавидеть». Если что, эту «субкультуру» в свое время электрошоком пытались лечить. В том числе и добровольно, потому что пациент хотел домой, к жене. Но как-то не искренне.
Или что кто-то, да че там кто-то, вот персонально ты! Однажды проснется и решит «надо бы сиськи пришить, в этом сезоне это модно. Да и пить гормональные препараты всю жизнь это весело наверняка».

Я понимаю желание «забыть как страшный сон» всё, что не вписывается в привычную картину мира. Когда-то и людей без ручек-ножек без зазрения совести записывали как неликвид. Но времена меняются.
И да, рано или поздно шумиха уйдет на нет. Люди постепенно осознают, что часть популяции всегда обладает девиациями. И что с этим как-то придется жить. Желательно, не сжигая ничьи сердца.
скрытый текст
А еще, через миллион лет возможно до последнего идиота дойдет, что так работает эволюция, в том числе и социальная. И что разнообразие это неотъемлемая часть прогресса. И с этой точки зрения было бы разумно перестать воспринимать любое отличие от себя в штыки. Это либо зависть, либо человеку, который не попал в струю и без тебя тошно. В любом случае от такого поведения никакого толку.

А до тех пор да, какая-то часть людей будет считать себя обязанной донести до всех и каждого потрясающий факт — люди рождаются М, или Ж и хотят трахать М, или Ж. Удивительно, но порой эти вещи могут сочетаться больше чем в двух разных комбинациях!
В любом обществе девиация есть угроза обществу.
"...",— сказала одна бактерия другой и на планете никогда не появилось разумной жизни.

Если тебе есть что сказать, то говори. Очевидно же что само по себе это утверждение не несет смысла?
— Девиация угроза обществу.
— Нет, не угроза.
Вот и поговорили.
люди рождаются М, или Ж и хотят трахать М, или Ж

Да вы, оказывается, трансфоб! Нет никаких М и Ж — это чисто социальные конструкции, которые прогрессивное общество должно «забыть как страшный сон». Всех, кто с этим не согласен (транс-эксклюзивных феминисток, геев и лесбиянок) надо отправить в концлагеря на тренинги по толерантности!

А если серьёзно — хватит нести бред, что ЛГБТ-движение — это не субкультура. Ещё какая субкультура, причём основанная на ненависти к натуралам.
Это гениально!
Филателисты это субкультура основанная на ненависти к тем, кто не собирает марки!
Геймеры это субкультура основанная на ненависти к тем, кто не играет в игры!

з.ы. И да, невероятный факт, идиоты есть везде.
«Игроки на ПК это субкультура, основанная на ненависти к консольщикам!». Давай, строй своё мировоззрение на этом факте. Не забудь на любое возражение отвечать «хватит нести бред».
Филателисты это субкультура основанная на ненависти к тем, кто не собирает марки!

Что-то я не слышал, чтобы филателисты требовали включать своё хобби во все фильмы, сериалы и игры, а тех, кто этого не делает, публично стыдить.

Геймеры это субкультура основанная на ненависти к тем, кто не играет в игры!

Ну, согласно феминисткам и тем же ЛГБТ — да. Другое дело, что я опять-таки не видел примеров, когда геймеры нападали на тех, кто не имеет отношения к игровой индустрии.

идиоты есть везде

Ага. Но только в современном феминизме, ЛГБТ-активизме и прочих движениях «борцов за социальную справедлиовсть» они находятся во главе и пользуются влиянием и уважением.
У тебя же совершенно какое-то диванное представление о вещах, в которых ты не разбираешься, походу навеянное нашим телеком. То есть ты думаешь все геи, лесбиянки и бисексуалы ненавидят гетеросексуалов и объединились для борьбы с ними? Тяжелый случай, тут медицина бессильна))

требовали включать своё хобби
Ты наверно себе представляешь, что каждый день гей забегает в кабинет директора Майкрософта и просит его включить в игру да)) Ну как бы фильмы и игры это отражение нашей реальности, в нашей реальности помимо белых гетеросексуальных мужчин есть негры, лесбиянки, геи, бабы, и все они будут появляться и в фильмах и сериалах, в чем тут дискриминация кого-либо я не могу понять, или тебя дискриминирует, что вместо 100% белых мужчин ГГ, теперь будет процентов 80%))
Забавно, что в sjw соообществах часто перегиб в одну сторону, а в данном — в противоположную. Поддерживаю тебя, чувак. И аргумент интересный.
Что люди по приколу решают «а че давай между собой трахаться, нафиг баб. Зато нас будут все ненавидеть»

Нет, о причинах того, почему такое случается можно говорить долго и не придти ни к какому консенсусу. И я абсолютно согласен с тем, что никого волновать личные дела людей не должны. Но вот сами ЛГБТшники делают из этого субкультуру. Не все, далеко не все. Но таких достаточно много, чтобы сформировать тенденцию. Все эти гей-парады, вызывающие наряды, прически, книги, фильмы, комьюнити — это всё элементы, которые утратили свой первинный смысл в борьбе за свои права, потому что эта борьба давно выиграна (или проиграна, это уж кому как). Поэтому все эти элементы служат лишь для поддержания и обогащения субкультуры. И многие гомосексуалисты сознательно принимают в этом участи как в субкультуре, не только в рамках личной жизни. Они чуть ли не главной своей особенностью выставляют сексуальную ориентацию. И нет, это не фантазии какого-то гомофоба, я это всё знаю из первых уст. У меня есть друг гей, который знает много, кхм… себе подобных. Но знаешь что? Он об этом не говорит на каждом шагу, не пишет об этом в интернете, не сидит в чатах для геев, не ходит на митинги, не обижается на старину Нотча и даже не гордится этим (в смысле отношением к мужчинам в целом, а не к Нотчу). И знаешь почему? Потому что он понимает, что личная жизнь на то и личная, чтобы она касалась только его и близких ему людей. И я бы очень хотел, чтобы ЛГБТшники были как он и понимали, что их сексуальные предпочтения — не то чтобы очень важная их характеристика. И всем на эту особенность уже давно плевать, всех просто бесит то, насколько они её выпячивают. Фут-фетишисты ведь не требуют уважения к их пристрастию к ступням, они просто тихонько делают свои дела. Так почему геи не могут поступать аналогично? Времена борьбы уже давно прошли, все права уже выбороли, все эти войны за справедливость лишь подливаю масло в еле корящий огонёк ненависти. Зачем пытаться менять консерваторов? Они сами поменяются со временем, нечего их подгонять, а тех, что не поменяются — просто игнорировать.
Ещё раз уточню: я не против ЛГБТ, я не считаю, что они больны, ненормальны, подлежат лечению или представляют какую-то угрозу семейным ценностям. Мне просто совершенно НЕ чьи-либо сексуальные предпочтения. И я не вижу ни одной причины, почему мне должно быть интересно.
Ок, я тебя понял. Дело в том, что по большому счету я с тобой согласен. Мне тоже не особо интересна чужая половая жизнь.

Фут-фетишисты ведь не требуют уважения к их пристрастию к ступням, они просто тихонько делают свои дела. Так почему геи не могут поступать аналогично?

Потому что борьба идет за социальный статус в общем смысле этого слова. Она будет выиграна тогда, когда фут-фетишист и гей будут равнозначными понятиями в обществе.

Мне сложно судить за США и Европу, но в России это полная дичь. Не казнят, как в некоторых местах, но тоже весело.
У меня даже есть конкретное сравнение. Видел я два ролика, один про фокусника Ренди Джеймса, другой про Тарантино. В одном из них упоминалось про то, что он гей. Просто потому что его бойфренд/муж был важной частью сюжета. В другом, разумеется с видеодоказательстами показывалось увлечение режиссера.
Угадаешь, к какому именно ролику была пачка комментариев с «зойчем вы мне пихаете в лицо?..»
Они сами поменяются со временем, нечего их подгонять, а тех, что не поменяются — просто игнорировать.

Да с чего вдруг? Люди полны ненависти. При особом таланте можно научиться ненавидеть человека, который максимально близок к тебе по духу, просто за то что он носит шарф другого цвета. Да, футбольные фанаты, я смотрю на вас.

Вон, товарищ выше вообще пытается убедить окружающих (и небезуспешно), что гейпарад надо воспринимать исключительно как акт ненависти к нему, натуралу, лично. На мой вкус это даже в качестве пост-иронии звучит нелепо. Однако ж люди действительно хотят так думать.

Я понимаю твою точку зрения. Более того, я ее даже разделяю! Проблема в том, что я часть того же пуританского общества. В какой-нибудь Японии вообще не поняли бы постановку вопроса.
А раз ты задекларировал своё отношение к геям конкретно, предлагаю тебе загадку. «Вот у меня есть друг-марвелист. Он сидит дома и читает комиксы. Пойчему и зойчем все не могут так делать? Все эти комик-коны, вызывающие наряды, комьюнити. Почему любители Булгакова тихонько делают свои дела, а эти не могут?»
Внимание вопрос! А почему должны?
Чувак с отрезаным хером или женщина с пришитым, как были мужчиной или женщиной так и остались. Только покалеченными. Днк при этом не меняется, как у хромоссома или хх была, так и будет.
Респект Нотчу за его позицию
Дальше издатели будут выпускать игры Platinum Games с условием, что имя Хидеки Камия не будет показан в титрах? Прогресс…
Этому человеку нужно своё место в Раю
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑