Меню
StopGame  Игровые новости Мод для PC-версии Mortal Kombat 11 снимает ограничение fps в заставках

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Мод для PC-версии Mortal Kombat 11 снимает ограничение fps в заставках

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Mortal Kombat 11 не позволяет PC-боярам узреть всё великолепие 60 кадров в секунду — в меню, стартовых заставках, а также в анимациях Fatal Blow и фаталити производительность опускается до 30 fps. Как обычно, неприятную техническую особенность исправили рукастые фанаты.

Пользователь Endri Lauson выложил модификацию, которая снимает ограничение и заодно убирает чёрные полосы в меню и Крипте на ультрашироких мониторах. По мнению автора, файтинг «прекрасен и заслуживает того, чтобы в него играли при 60 fps».

Активировать мод очень просто:

• Извлеките архив и откройте файл FpsCapRemover_by_Endri_v1.001.exe.
• Запустите игру.
• Нажмите F11, чтобы включить 60 fps, и F10, чтобы убрать чёрные полосы.
• При перезапуске MK11 файл нужно будет выключить и включить заново.

Моддер предупреждает, что, поскольку файл регистрирует ваши нажатия, антивирусы могут счесть его вредоносным. Также системам защиты не нравится тот факт, что мод вмешивается в работу игры на лету, — такое поведение характерно для читов. Однако, уверяет энтузиаст, патч «абсолютно чист».

Кроме того, Endri Lauson пишет, что на 60 fps в Крипте можно не надеяться — эта область, мол, скверно оптимизирована и не выдаёт 60 кадров даже на мощных компьютерах.

Чтобы решить, стоит ли тратить на Mortal Kombat 11 деньги и время, можете посмотреть видеообзор от Глеба Мещерякова.

Комментарии (20 шт.)
Ещё нужна модификация, снимающая лишние элементы одежды с женских персонажей.
комментарий удален
Muh.
30 кадров в секунду — это уже от лукавого. За кадрами гонятся только дурачки.
Настоящий, кинематографичный некстген-опыт — это 24 кадра в секунду. А если один глаз закрыть, то и 12 предостаточно.
А если оба закрыть?
То тогда и игра не нужна.
Постер ниже дело говорит.
А вообще, можно ещё и подальше от экрана сесть, тогда графон будет просто идеальным.
Черт, а я так надеялся, что в крипте производительность тоже улучшили. Это провисания в фпс в крипте реально раздражают.
У меня один вопрос — зачем? Зачем ограничивать фпс, но не везде, а выборочно? Разработчики вроде вообще любят заявлять про «60 fps 1080p на ПК», так зачем искусственно его снижать? Тем более только в менюшках и фаталити.
Заявлять любят — но они такие — Так на консолях делаем 30 фпс в фаталити, вроде не лагает. Так, а еще же ПК версию делать — а ладно пусть тоже 30. Пусть радуются что вообще на ПК делаем порт
Блин, надеюсь и 60FPS разлочат, хотя бы до 120, на крайняк 80(картинка уже заметно плавней становится), вроде бы это UE3, это же должно быть возможным?, или там привязка к таймингам?, думал переиграть DS3, но дропнул изо 60, которые именно изо технических моментов не разблочить, очень сложно вернутся к такому когда познал плавность, спс хоть в Секиро модеры оперативно разлочили, в 120 найс играется.
Проблемы белых людей — в 60 фпс недостаточно плавно.
Я даже вначале подумал что проблема в новом мониторе, ака он хренова 60FPS отоброжает, ведь помню что было раньше плавненько, подрубил, хмм нет, все равно мерзко, приглашал друзей, те кто не геймеры разницы особо между 60/120/240 даже толком не замечал, другие офигевали насколько плавней становится), так или иначе стоит немного подсесть на высокий фреймрейт, становится от 60 грустновато, до сих пор не понимаю как я раньше радовался от достижения «заветных» FPS, терь кажется что это как 30 в те времена, не судите пока сами не попробуете)
То есть твой эксперимент выявил, что есть люди делятся на два типа

1. Те кто верят, что 120 ФПС это очень очень важно.
2. Те, кто не видят разницы.

Остается только поррасуждать как так вышло. Есть два, варианта — каким-то образом все твои знакомые геймеры генетически предрасположены к играм. Ну или рекламный маркетинг и самоиндукция делают своё дело, а на самом деле разница настолько незначительна, что ее можно просто не заметить.
Не ну разница между 120 и 60 действительно есть и ее вполне себе видно. У меня вот друг утверждает что разницы между 60 и 30 фпс не видит, тоже скажешь что самовнушение у тех кто разницу при 60 фпс и 30 фпс видит?
24 кадра это граница между набором картинок и движимым изображением, с точки зрения мозга. И эта точка, мне кажется, различима большинством. Пусть это даже 30 кадров, а не 24.

Проблема в том, что зрение у человека работает не как цифровое устройство. И для такой банальной, с точки зрения интуиции, истины мне бы хотелось некоторых подтверждений, слепых тестов и т.п.
Потому что большинство даже не понимает, что настоящее ощущение плавности достигается не величиной ФПС, а плавностью отрисовки каждого кадра. И что лучше иметь стабильные 60, чем на «разлоченном» мониторе наслаждаться частотой скачущей от 80 к 120 и обратно. Конечно, это при условии, что ты на самом деле эту разницу замечаешь.
А все примеры (аж целых два), которые я встречал, пока что говорят об обратном. LinusTechTips звал своих друзей и просил пальцем ткнуть туда, где картинка лучше. Ну как друзей, они там только ради съемок видеоблога в этом помещении и находились. Результат — никто на 120ФПС с криками «ух тыж бля» и «что за нелепый вопрос» не кидался.
Ну и друзья ListeRStorM. Заметь, не мои! Он-то явно в своем сообщении подразумевал именно первый вариант, про особое геймерское чутьё. Но это версия натыкается как раз на то, что все мы начинали с того что пытались «достичь заветных» и идея с селекцией ФПС-чувствительных людей в геймеры выглядит еще менее правдоподобной.
Потому что большинство даже не понимает, что настоящее ощущение плавности достигается не величиной ФПС, а плавностью отрисовки каждого кадра.

Естественно фрейм тайм тоже крайне важен.

И что лучше иметь стабильные 60, чем на «разлоченном» мониторе наслаждаться частотой скачущей от 80 к 120 и обратно.


Это уже каждый определяет для себя сам. Я к примеру предпочту скачущий фпс с 40 до 60, чем лок на 30.

>Результат — никто на 120ФПС с криками «ух тыж бля» и «что за нелепый вопрос» не кидался.

Каким образом эти 120 фпс достигались? Устройство вывода какое было? Телек? Монитор? Где они были? В игре? В видео? А то знаешь на современных телеках тоже пишут мол частота обновления у телека 150 ГЦ, а оказывается что они просто одни и те же кадры по 2-3 раза выводят.

LinusTechTips звал своих друзей и просил пальцем ткнуть туда, где картинка лучше.


Ну еще раз, у меня друг не видит разницы между 30 фпс и 60, не в играх, не на гифках, нигде, давай я теперь буду говорить что разницы нет, разница есть.
Как я и писал:
не судите пока сами не попробуете)

1. Те кто верят, что 120 ФПС это очень очень важно.

Мне не нужно верить в 120?(вообще 240, и да, зрительно между 120 и 240 уже разницы не видно, только в импут лаге, по крайней мере для меня, может киберкатлета и увидет), а вот результативность в соревновательных шутерах внезапно! возрастла за месяц сильней, чем за целый год играя в 60FPS, наверно самовнушение, и реклама сработала, но опять же кому я рассказываю), несколько лет назад и 60 считалось каким-то мифом, и что 30 это гитгуд, и вообще глаза 24 кадра видят, ведь люди на своих коробках в подовляющем большинстве не знали что так можно, и оправдывали несовершенство -> «и так сойдет, не нужОн вашы 60, мы не в FPSы играем, не кинематографично, 24 ко-ко», не обижайся, но вот сейчас я лишь наблюдаю очередное невежество, впрочем ничего нового.
То чувство когда и 15, и 120 фпс для тебя одинаковы и тебе не нужны всякие моды
Моддер предупреждает, что, поскольку файл регистрирует ваши нажатия, антивирусы могут счесть его вредоносным.


А зачем делать кнопки «вкл/выкл»? Чтобы можно было потом заявлять, что «антивирусы врут, мод чист» (не помню, чтобы антивирусы активно ругались на моды с активируемыми кнопками в играх)?
Это кустарный фикс, слепленный левым чуваком на коленке. Как получилось сделать, так и сделал, наверное.
(И то это больше, чем сделали сами разработчики, so far)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑