Свежий трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и список стартовых умений персонажа
Главный герой Bloodlines 2 — слабокровка, новообращённый вампир, находящийся в самом низу пищевой цепочки. Hardsuit Labs и Paradox Interactive выпустили трейлер, посвящённый бедолаге, и рассказали о его способностях.
На старте игры вам позволят выбрать одну из трёх дисциплин — Chiropteran, Mentalism или Nebulation. У каждой ветви — свои особенности:
• Chiropteran роднит протагониста с летучей мышью:
— «Планирование» — умение, позволяющее герою значительно снизить массу костей и мышц и пролететь небольшое расстояние. Если врезаться в противника, удар собьёт его с ног. Прокачав способность, вы сможете пикировать на врагов.
— «Стая летучих мышей» призывает существ, которые атакуют недруга, временно выводя его из строя и нанося небольшой урон. После развития навыка длительность его действия повысится и вдобавок летучие мыши будут окружать главного героя, нанося урон противникам, которые подберутся слишком близко.
• Mentalism делает упор на телекинез:
— «Тяга» позволяет хватать неживые предметы на расстоянии. Дальность действия можно увеличить.
— С помощью «Левитации» вам удастся подтащить к себе NPC и заставить его зависнуть в воздухе. После апгрейда вокруг цели начнут летать все ближайшие объекты и персонажи, и их разрешат швырять, словно тряпичные куклы.
• Nebulation даёт возможность призывать туман и управлять им:
— При активации «Завесы тумана» тот на время окружает игрока, приглушая его шаги и делая его менее заметным. При желании протагонист может превратиться в туман, чтобы задушить NPC или просочиться через вентиляцию. Этот дар также подлежит усилению.
— «Окутывание» создаёт туманный вихрь, который ослепляет прикоснувшегося к нему персонажа и проникает в его лёгкие. У этой способности улучшается область действия.
Со временем игроку разрешат вступить в полнокровные кланы, каждый из которых предлагает собственные дисциплины и умения. О других фракциях Paradox расскажет в ближайшие недели.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2020-го.
Лучшие комментарии
Ладно, это не особо в укор, но от понятия «трейлер» ожидаешь большего. Зашёл в новость с замиранием сердца и дыхания, а потом выдохнул, ибо надежды на что-то более масштабное были.)
Вот это, кстати, вызывает вопросы. Помнится в оригинальной игре эта ветвь выглядела иначе. Сначала призываешь ворона, который отвлекает. При прогрессии способности появляются иные варианты, которые и крови больше кушают, зато эффект отличается. Были также мыши, не только отвлекающие, но и наносящие урон. Волки, которые нападали из стелса. Рой плёл какой-то (это самый смак), который уже наносил значительный урон целям. Вроде что-то ещё было между всеми этими ступенями. Мог пропустить. При прокачке все оставались доступны.
Гг первой игры полноценный вампир. Гг новой части слабокровка. У них по умолчанию разные силы и виды способностей, если верить сливам нормальные ветки прокачки будут открываться по мере сюжета и усиления крови ГГ.
Диаблери — по сути пьешь кровь другого вампира, понижая тем самым свое поколение (если этот киндред старше тебя), что и делает твою кровь сильнее.
Ну во первых редакции разные, а во вторых, к реальным способностям из настолки это как я понимаю все косвенно относится, ибо некоторые способности слишком жирные для любой малокровки, тем более начинающей, другие и вовсе закреплены за отдельными кланами и не должны быть доступны герою, третьи работают немного по другому.
Это не плохо, ибо думаю дай нам хуркорный набор прям из pnp играть было бы не столь увлекательно.
Искренне стало интересно ГДЕ. Теперь знаем. Спасибо.
Что же вас тут кармой и банями запугали, что вы теперь все так боитесь элементарно общаться.
href=«vk.com/doc12336073_499078089?hash=0788c6fb33970bf600&dl=30bc7e468af6b30c6d»>
Ну, а так то, что ГГ слабокровный, меня изначально не порадовало, ещё когда об этом впервые упомянули, а сейчас смотрю описание и чего-то нифига он не лошара слабокровный, а очень даже способный малый. Плюс ещё потом в клан можно вступить и новые ветки открыть. Слабокровные это же лохи без будущего. Они человеку-то нормальный отпор дать не всегда готовы. Откуда вообще такие дисциплины доступны ГГ здесь? А касательно усиления крови. Где об этом можно почитать? Мне как-то кажется дикой сама концепция усиления крови уже после обращения. Уж каким уродился и не исправить по идее-то. В оригинальной игре слабокровки показаны неудачниками, которые даже не впирают в то, что с ними происходит. И всё, что ГГ, как полноценный вампир, может им сказать, мол, увы, ребят, сожалею, но вы стали лоховскими слабокровками, ха-ха!