Меню
StopGame  Игровые новости За неделю продажи World War Z превысили миллион копий [обновлено]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

За неделю продажи World War Z превысили миллион копий [обновлено]

Обновлено 24 апреля в 12:45 МСК. Epic Games сообщила в своём «Твиттере», что версию World War Z для EGS купили свыше 250 тысяч раз. Благодаря WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro: Exodus, Tom Clancy’s The Division 2 и многим другим играм уикенд прошлой недели стал для Epic Games Store рекордным.


Оригинальная новость. В геймплейных роликах World War Z не походила на кооперативный зомби-шутер, который мы заслужили после стольких лет ожидания Left 4 Dead 3. Тем не менее популярность франшизы World War Z и жанра боевиков с режимом совместного прохождения сделала своё дело — игру уже купили более миллиона раз.

Новость сообщает VentureBeat, ссылаясь на пресс-релиз Focus Home Interactive и Saber Interactive. Миллионный тираж включает в себя копии для PlayStation 4, Xbox One и PC.

По словам сооснователя Saber Мэттью Карча (Matthew Karch), показатели World War Z за пределами Соединённых Штатов превзошли ожидания студии. Максимальный онлайн в боевике составил 70 тысяч пользователей.

Также Карч заявил, что тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно. PC-версия, ныне доступная только в Epic Games Store, пользовалась спросом во всём мире — на США пришлась лишь четверть её продаж.

Отметим, что, несмотря на сильное выступление на старте, пока перспективы World War Z выглядят туманно. Через два дня после запуска экшен потерял 80 % зрителей на Twitch. Стримеры и простые геймеры говорят, что игра быстро исчерпывает свой потенциал и не может увлечь надолго.
Комментарии (54 шт.)
Вот что значит занесли стримерам на старте. Нынче походу именно такой метод работает не хуже чем занести «обзорщикам». А может и лучше.
Я не думаю, что тут прям всем платили. Вышла новая игра, почему бы не заценить на трансляции?
Платят, если я не ошибаюсь, в долговременной перспективе самым крупным и влиятельным стримакам, чтобы они променяли свой объект заработка задротства на аналог от конкурентов. WWZ не похожа на какой нибудь Рояль или мобу
Отзывы стримеров стоит воспринимать со скепсисом. Разработчики платили лучшим из них, чтобы те продолжили играть в World War Z на второй день после релиза, — таким образом старались не допустить резкого обвала просмотров. Вероятно, в ином случае нынешняя разница была бы ещё сильнее.

Это из новости об резком обвале на твиче. Что как бы намекает.
Так ведь и не занесли.
Игра так-то неплохо выглядит и весело играется. Ее главная проблема — слишком короткая кампания и цена для российских граждан.
я и не говорил что игра плохая) не играл — не знаю. Просто сужу по ситуации с ее стартом и продажами, и мне показалось что это не совпадение.
1300 это не 2к
Смотри-ка, люди покупают в EGS.
Смотри-ка, нет точных цифр по распределению проданных копий ). А так да, кто-то покупает, что тут удивительного?
Также Карч заявил, что тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно
точных цифр по распределению проданных копий

тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно

Оказывается «достаточно равномерно» теперь = «точные цифры»… Срочно переписываем учебники математики, чтобы учительницы не ставили двойки за ответы на задачи «ну примерно половина» )))
Достаточно равномерно по тем платформам — примерно 30% на ПК. т.е. примерно 300 т. копий.
Достаточно равномерно — это на одной платформе 100к, на второй 300к, а на третьей 500к. И в среднем всё равномерно по 300. В общем 900к, но это можно до ляма округлить, а это около миллиона, чуть больше, чуть меньше. Вот так и получается более миллиона. Без конкретики это ничего не стоит.
Тогда уж на одной платформе 50к, на другой 150к, на третьей 800к и в среднем всё равномерно по 333к, потому что в общем лям. Да ты гений математики.

На само же деле слова «достаточно равномерно» означают ровно то, что они означают: продажи на платформах примерно равны, то есть на каждой по 333к плюс-минус 33к.
Достаточно равномерные относительно чего? Может продаж АННО? Тут гением математики быть не надо, достаточно иметь мозги, чтобы понять, что эти слова вообще ничего не значат без чёткой статистики.

Сразу вспомнился бородатый анекдот. Вот ровно этот случай.

Решили Хрущев и Кеннеди бежать стометровку.
Сказано — сделано.
На следующий день американские газеты вышли с аншлагом:
«Американский президент пришел первым, русский премьер — последним».
Советские газеты:
«Товарищ Никита Сергеевич Хрущев участвовал в международном забеге и занял почетное второе место. Американский президент пришел предпоследним.»
При чём тут Анно? Достаточно равномерно по платформам, то есть продажи на платформах примерно одинаковы.
Вообще, судя по всему, слова про равномерные продажи — отсебятина автора статьи. В оригинале есть только ''Saber is extremely thrilled by the performance of the game on all platforms. On the PC specifically, we are performing way above expectations thanks to the support we have received from the Epic Games Store”. То есть ничего про равномерность, но разработчики крайне довольны продажами в EGS.
Они впечатлены продажами на всех платформах и благодарят ЕГС за поддержку и то, что вышло лучше, чем они ожидали.
И это может значить опять таки что угодно. В том числе: на хуене миллион проданных копий, а в остальных местах по нулям. Спасибо ЕГС за чемодан, без него на пк мы бы не вытянули.
Я вообще скорее ждал «игра продалась в 2,5 раза успешнее, чем L4D». Тоже довольно точные цифры.
Первое предложение исключает возможность нулевых продаж на любой из платформ. Думаю, именно на основе этого предложения и появилась отсебятина про равномерность продаж. Собственно, примерно так его и можно понимать: продажи впечатляющие на всех трёх платформах. Точных цифр нет, но хватит уже пытаться занизить продажи в EGS, не имея на то никаких оснований. Уже по популяризации Денувы и DLC не смотря на крики борцунов можно было бы понять, что пока меньшинство треплется про бойкот, молчаливое большинство молча проголосует своим рублём.
Вы extremely thrilled будете ощущать и от чемодана с миллионом долларов и от того, что вам незнакомый мужик букет цветов подарит. Собственно ветка началась, если не сложно заметить, со слов о том, что в ЕГС игра продаётся. А чтобы принижать и завышать, как минимум надо манипулировать какими-то цифрами. И этого как раз вообще нет. Вбросы про продажи в 2,5 раза мы уже видели. Потом видели вбросы про то, как все смотрят в релизный период игру на твиче. Теперь вброс про восхищение продажами и благодарности эпикам. Однако никто так реальной статистики не предоставил. В общем нет статистики — нет продаж.
Что-то сейчас начали вспоминаться всякие дополнительные материалы к фильмам с интервью. Там актёры тоже друг другу все в жопы дуют.
Чемодан был получен до начала продаж и слова «чрезвычайно взволнованы» к нему не применимы. Зато они применимы к продажам, которые заранее никто не знает.
Как скажет человек со свечной, который присутствовал во время данной случки.
Тут не математика, а русский язык. «Достаточно равномерно» — значит продажи на платформах примерно одинаковые. 333к на каждую плюс-минус 33к.
Никто в цифровом ритейленге цифр не называл никогда.
Никто и не ожидал 100% бойкот помойкистор. Соотношение 40:40:20 тоже подходит под понятие «достаточно равномерно». Другое дело, что конкретные цифры еще не озвучили.

Как, например
сделали создатели Risk of Rain 2
Risk of Rain 2, which launched for PC via Steam Early Access on March 28, has surpassed 650,000 players in its first week

Old userscore: 94% Owners: 1,000,000… 2,000,000
Ну ладно, спишем все на маленькую победу былинно-отказного, ведь фокусы хотя бы примерную цифру общих продаж назвали. Это уже что-то. Могли же сказать «продалось в 2,5 раза больше, чем Left 4 Dead, у нас тут телеграма, в которой написано это сказать и инициалы С.Г., не знаем кто это».
Точных цифр продаж в стиме Metro LL Deep Silver тоже чего-то «постеснялась» раскрыть.
Игра страдает ровно той же самой проблемой, что и Л4Д на старте — малое кол-во контента. В коопе первый лефтач пробегается буквально за вечер, сражения же хоть и свежи, но на тех же картах. Моды затащили, а вторая часть вообще своим успехом обязана именно воркшопу.

Как замечательно, что разработчики позаботились о том, чтобы не наступить в ту же лужу, и выпустили свою игру в сервисе, в котором есть поддержка модификаций, а не у обосранного Гейба в его Стиме без воркшопа.
Дайте этому господину медальку «Бог сарказма» или типа того, заслужил чертяка :)
Моды затащили, а вторая часть вообще своим успехом обязана именно воркшопу.


Не согласен. Может моды позволили игре более-менее активно жить даже через годы после релиза, когда большая часть игроков схлынула, но пока играл и после, когда возвращался — никакого серьезного влияния модов на активность не видел.
Ну, во-первых, если бы не моды, отлив коммунити был бы быстрее, и сам прирост был бы меньше. Сама реиграбельность бы пострадала.
Во-вторых, на большей части серверов consistency выставлена на 0, так что чтобы увидеть влияние модов конкретноту себя, нужно их накатить.
Наконец, карты. Тут понятно, я надеюсь.
Наличие воркшопа в стиме не делает игру модифицируемой. Если разработчики сделают поддержку модов, то никакой воркшоп не нужен, так как он просто качает файлы с модами в папку с игрой.
Наличие воркшопа многократно упрощает процесс распространения и установки модификаций. Особенно больших.
В WWZ нет ни воркшопа, ни поддержки модификаций.
Выйди игра в стим она бы все равно не поддерживала воркшоп.
в стиме онлайн Left4dead2 10-15к
60к онлайн как максимальный показатель для только что вышедней игры, ну очень не серьёзно
Нужен срач много ли 250к копий или же мало. Если что, я за «мало».
Для игры такого качества — это пожалуй сильно много. Но для издатлея и разработчика это не то чтобы рекорды и достижения (там где-то сбоку маячит Risk of Rain 2 с 650k игроков, пусть часть из них и получила игру по факту засчет акции «купи копию себе, получи бесплатно копию другу»). Тут кстати нужно добавить, что разработчик и издатель снизил стоимость ПК версии игры вообще везде. Это в теории хорошо для конечного потребителя, если конечный потребитель конечно решился связаться с гнилым сервисом эпиков (каждому свое), но для издателя и разработчика это по определению меньше прибыли. И скорее всего на данный шаг пошли исключительно чтобы попытаться толкнуть побольше.

А, ну и да, эпики снова спалили, что метроха провалилась по всем фронтам: вместо эфемерного «в 2,5 раза больше, чем кто-то там когда-то там» нам называют конкретную цифру, которой как бы они собрались гордиться ))).
Может по качеству много продаж, но по уровню рекламы всё же маловато. Исходя из того, что игра на том же Е3 светилась, а там всё же стараются крупные проекты выставлять, это прямо мелочь.

Проблема в данном случае в том, что это не сингл. Сингловую игру можно и через год купить и играть с тем же интересом. Тут же ограниченный период жизни. Если оно с самого начала не взлетело, то и потом не взлетит. Вспомнить тот же Evolve (который я успешно взял по предзаказу). В скором времени оттуда посбегали. Потом её сделали бесплатной, и опять ненадолго случился наплыв игроков. Таких примеров было море. В итоге я подозреваю они будут ещё какое-то время пиарить, чтобы продать как можно больше копий, а потом останется забыть и забить.

А то, что с метро обосрались, это да… Мне кажется что на хайповые проекты должно быть не меньше полумиллиона на старте на платформу. В данном случае прямо жёсткий перевес в сторону консолей, даже если поровну, то выходит 370 к 250. А ведь шутеры всё же в первую очередь на ПК нацелены.
Проблема в данном случае в том, что это не сингл. Сингловую игру можно и через год купить и играть с тем же интересом. Тут же ограниченный период жизни. Если оно с самого начала не взлетело, то и потом не взлетит. Вспомнить тот же Evolve (который я успешно взял по предзаказу). В скором времени оттуда посбегали.

Если Saber не начнет в экстремальных темпах пилить новый контент, то игру забудут уже через месяц. Судя по отзывам там уже на релизе проблемы с количеством контента.
Как мне кажется, пилить контент надо было ещё до релиза. Обновление может разве что помочь вернуть уже купивших игроков, а вот завлечь новый… Довольно сомнительно. Зачем покупать игру, фишка в которой в коопе, где поиграть не с кем?
Мне нравится, что ты уже несколько месяцев не можешь понять, что магазин не может по своей прихоти опубликовать коммерческую информацию, принадлежащую издателю.
Ну издатель видимо тоже не может опубликовать эту информацию. Может стесняется ))). Ну и да, коммерческую информацию Сережка опубликовать не может, но вот рассказать «а вот у нас игра продалась в 2,5 раза лучше, чем предыдущая игра серии 6-ей давности, у которой почти полностью не было маркетинга, и да, в какой период мы вам не скажем» ))). Я вот прямо знаю, кто победит в номинации «дешевые понты 2019» )))
А эта инфа может и не только лишь издателю принадлежать — могут быть и другие инвесторы. Вообще, издатели чаще не говорят точные цифры продаж, чем говорят.
Это у Last Light не было маркетинга? Скажи ещё, никому первое Метро не зашло, никто вторую часть не ждал и вообще это инди на коленке.
Risk of Rain 2 вышел только на ПК, отсюда и 650k в Стиме. У WWZ продажи делятся на три платформы. То есть сомнительного качества зомби-шутан в «никому не нужном» EGS сделал половину* продаж от Risk of Rain 2, который продавался только в Стиме и был ожидаем благодаря хитовой первой части с тремя лямами продаж.

*150к копий были получены по акции на халяву. К тому же, 650k — это не продажи, а сколько игроков поиграли в игру. Сколько после этого было возвратов, не сообщается.
У WWZ продажи не делятся на три платформы, а умножаются на три. Если бы тот же Risk of Rain 2 вышел ещё и на приставках, там бы его тоже стали покупать, по сути это расширение аудитории втрое. В таком случае продажи могли и миллион превысить. А слова «сомнительный зомби-шутан» в первую очередь из-за качества. У студии как бы есть несколько крупных и известных проектов. Но в целом позиция верная — Risk of Rain 2 продался хорошо, потому что разработчик качественные игры разрабатывает. И слова «никому не нужный ЕГС» по умолчанию не должны существовать. ЕГС обещала рекламную поддержку, а на деле игра с Е3 в среднем уступает инди.

И не буду сейчас рассуждать о том, что было получено на халяву. С WWZ тоже про возвраты ни слова.
Это не расширение, когда у игрока есть и ПК, и консоль, а это как минимум не редкость.

И не буду сейчас рассуждать о том, что было получено на халяву. С WWZ тоже про возвраты ни слова.

В EGS как минимум нет двух часовой системы возврата, потому в нём в любом случае их меньше. Тем более в случае с WWZ речь идёт именно о продажах, тогда как по Risk of Rain 2 речь только об поигравших.
По такой логике люди стали бы на ПК покупать, так как дешевле. Есть немало людей, которые играют только на консолях. Или есть какое-то магическое объяснение, почему почти 800 тысяч продаж на приставки пришлись? Опять таки, а собственно зачем игры, которые изначально вышли только на ПК портируют на приставки? У всех же компы есть. И наоборот: у всех же приставки есть, зачем портировать на ПК?

В течение какого времени можно вернуть средства?
Вы можете вернуть средства за любую покупку в течение 14 дней с момента приобретения, если вы провели в игре не более 2 часов.

Вы не сможете вернуть средства за покупку игры, если вы подверглись в ней блокировке или как-то нарушили условия предоставления услуг.


В ЕГС нет двучасовой системы возврата. Ага. Интересно, а что я выше привёл?
По такой логике люди стали бы на ПК покупать, так как дешевле.

Не дешевле. За пределами СНГ на консолях и ПК одинаковые цены.
Или есть какое-то магическое объяснение, почему почти 800 тысяч продаж на приставки пришлись?

Три платформы примерно поровну поделили продажи. Каждый покупал там, где ему удобнее. Да, без консолей одного миллиона продаж точно не было бы, но было бы куда больше, чем 250к.
В ЕГС нет двучасовой системы возврата. Ага. Интересно, а что я выше привёл?

Она как в Стиме — автоматическая, без обращения в тех. поддержку?
Ну как бы 35 и 40 баксов на ПК и консолях. Как бы давно уже говорили, что в магазине эпиков цена ниже для всех (не только для СНГ).
Примерно поровну поделили — это более чем на 50% в среднем и при учёте разницы в цене? Могу согласиться лишь с тем, что без консолей продаж было бы больше, но не «куда больше». В итоге игра была бы на уровне Risk of Rain 2. Офигенные продажи, раз она до уровня инди дотягивает…

Суть не в том, автоматический возврат средств или же надо куда-то писать. Суть в том, что он есть. А следующий комментарий вообще странный. Игра вышла 16, две недели ещё ни для кого не подошли к концу. Игру могут вернуть в любой момент, если наиграно меньше двух часов. К тому же факт продажи не противоречит факту возврата. По сути-то игру купили.
В итоге игра была бы на уровне Risk of Rain 2. Офигенные продажи, раз она до уровня инди дотягивает…

У RoR2 и цена в два раза ниже.
Суть не в том

Суть как раз в этом. Возврат был в Стиме задолго до ввода автоматического возврата. Но именно с приходом автоматического возврата стало нормой покупать игру и возвращать её, наиграв менее двух часов. EGS ругают как раз за отсутствие автоматического возврата.
Игра вышла 16, две недели ещё ни для кого не подошли к концу. Игру могут вернуть в любой момент, если наиграно меньше двух часов.

Но на данный момент не вернули и это продажи.
К тому же факт продажи не противоречит факту возврата.

Противоречит. Возврат отменяет покупку и она не идёт в общий зачёт.
Да, цена в 2 раза ниже, и работает на ней не солидная студия, которая, если верить вики, приложила руку к Halo. Но это собственно ничего не меняет. У серьёзного проекта с серьёзной рекламой продажи сравниваются с инди. Уже это о чём-то говорит.

По системе возврата вы уже вообще в какие-то дебри пошли, не имеющие отношения к делу. В ЕГС есть система двухчасового возврата. Вы же написали, что её нет. Потом вы подтвердили её наличие, но стали жаловаться, что она неудобная и не автоматическая. Собственно к чему всё это? Факт лишь в том, что игру можно вернуть, ещё что-то говорить в данном случае бессмысленно.

А про то, что «противоречит». Вы опять где-то свечку держали. Никто не знает, как они продажи определяют. С Risk of Rain 2 вы прямо уверены, что было 150к бесплатных копий и куча возвратов, а тут уверены, что проданные, но возвращённые копии в статистику не входят. Вы собственно ни одно, ни другое подтвердить не можете…
Инди давно перестало быть чем-то второсортным и годное инди легко может побить продажи второсортной АА. Тем более когда у этого инди за плечами хитовая первая часть, а противопоставляют её не шибко известной АА по киношной лицензии по зомби тематике. И опять же, цена в два раза ниже легко делает продажи в два раза выше.
Так что тут дело в самих играх, а не в магазинах.

Под системой двухчасового возврата я имел в виду автоматическую систему без прямого обращения в тех. поддержку. В Стиме она не так давно появилась, а раньше надо было самому писать письмо в тех. поддержку и объяснять, почему игру вернуть хочется. Разумеется, автоматической системой игроки начали пользоваться куда чаще и по сути превратили её в сервис демок. И EGS ругали за отсутствие такой системы. Часто вообще утверждалось, что в EGS нет возврата, а считали так только из-за того, что в EGS нет автоматической системы возврата. При том, что через тех. поддержку всё можно вернуть.

Да все знают, как продажи определяются. Вы их там за идиотов держите, которые поздравляют друг друга с возвратами? Они же видят возвраты, это для них деньги. Если из тех 250к продаж было 25к возвратов, думаете Эпики стали бы поздравлять разработчиков с «250к продаж»? Это типа посыпать рану солью, да надавить на неё?

С Risk of Rain 2 вы прямо уверены, что было 150к бесплатных копий и куча возвратов

150к бесплатных копий — это инфа от разработчика, как и инфа о том, что 650к — именно поигравших в игру игроков. А система возвратов есть, она простая и автоматическая, по сути это система демоверсий и было бы глупо утверждать, что ею никто не пользуется. Тем более, когда EGS ругают за отсутствие такой системы.
Она как в Стиме — автоматическая, без обращения в тех. поддержку?

А впрочем, без разницы. Речь идёт о продажах, а значит возвраты в случае с WWZ исключены.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World War Z
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑