Как замечательно, что разработчики позаботились о том, чтобы не наступить в ту же лужу, и выпустили свою игру в сервисе, в котором есть поддержка модификаций, а не у обосранного Гейба в его Стиме без воркшопа.
Обновлено 24 апреля в 12:45 МСК. Epic Games сообщила в своём «Твиттере», что версию World War Z для EGS купили свыше 250 тысяч раз. Благодаря WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro: Exodus, Tom Clancy’s The Division 2 и многим другим играм уикенд прошлой недели стал для Epic Games Store рекордным.
Оригинальная новость. В геймплейных роликах World War Z не походила на кооперативный зомби-шутер, который мы заслужили после стольких лет ожидания Left 4 Dead 3. Тем не менее популярность франшизы World War Z и жанра боевиков с режимом совместного прохождения сделала своё дело — игру уже купили более миллиона раз.
Новость сообщает VentureBeat, ссылаясь на пресс-релиз Focus Home Interactive и Saber Interactive. Миллионный тираж включает в себя копии для PlayStation 4, Xbox One и PC.
По словам сооснователя Saber Мэттью Карча (Matthew Karch), показатели World War Z за пределами Соединённых Штатов превзошли ожидания студии. Максимальный онлайн в боевике составил 70 тысяч пользователей.
Также Карч заявил, что тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно. PC-версия, ныне доступная только в Epic Games Store, пользовалась спросом во всём мире — на США пришлась лишь четверть её продаж.
Отметим, что, несмотря на сильное выступление на старте, пока перспективы World War Z выглядят туманно. Через два дня после запуска экшен потерял 80 % зрителей на Twitch. Стримеры и простые геймеры говорят, что игра быстро исчерпывает свой потенциал и не может увлечь надолго.
Лучшие комментарии
Как замечательно, что разработчики позаботились о том, чтобы не наступить в ту же лужу, и выпустили свою игру в сервисе, в котором есть поддержка модификаций, а не у обосранного Гейба в его Стиме без воркшопа.
точных цифр по распределению проданных копий
тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно
Оказывается «достаточно равномерно» теперь = «точные цифры»… Срочно переписываем учебники математики, чтобы учительницы не ставили двойки за ответы на задачи «ну примерно половина» )))
Платят, если я не ошибаюсь, в долговременной перспективе самым крупным и влиятельным стримакам, чтобы они променяли свой объект
На само же деле слова «достаточно равномерно» означают ровно то, что они означают: продажи на платформах примерно равны, то есть на каждой по 333к плюс-минус 33к.
А, ну и да, эпики снова спалили, что метроха провалилась по всем фронтам: вместо эфемерного «в 2,5 раза больше, чем кто-то там когда-то там» нам называют конкретную цифру, которой как бы они собрались гордиться ))).
Отзывы стримеров стоит воспринимать со скепсисом. Разработчики платили лучшим из них, чтобы те продолжили играть в World War Z на второй день после релиза, — таким образом старались не допустить резкого обвала просмотров. Вероятно, в ином случае нынешняя разница была бы ещё сильнее.
Это из новости об резком обвале на твиче. Что как бы намекает.
Во-вторых, на большей части серверов consistency выставлена на 0, так что чтобы увидеть влияние модов конкретноту себя, нужно их накатить.
Наконец, карты. Тут понятно, я надеюсь.
60к онлайн как максимальный показатель для только что вышедней игры, ну очень не серьёзно
В WWZ нет ни воркшопа, ни поддержки модификаций.
Моды затащили, а вторая часть вообще своим успехом обязана именно воркшопу.
Не согласен. Может моды позволили игре более-менее активно жить даже через годы после релиза, когда большая часть игроков схлынула, но пока играл и после, когда возвращался — никакого серьезного влияния модов на активность не видел.
В течение какого времени можно вернуть средства?
Вы можете вернуть средства за любую покупку в течение 14 дней с момента приобретения, если вы провели в игре не более 2 часов.
Вы не сможете вернуть средства за покупку игры, если вы подверглись в ней блокировке или как-то нарушили условия предоставления услуг.
В ЕГС нет двучасовой системы возврата. Ага. Интересно, а что я выше привёл?
Как, например
Risk of Rain 2, which launched for PC via Steam Early Access on March 28, has surpassed 650,000 players in its first week
Old userscore: 94% Owners: 1,000,000… 2,000,000