23 апреля 2019 23.04.19 54 260

За неделю продажи World War Z превысили миллион копий [обновлено]

Обновлено 24 апреля в 12:45 МСК. Epic Games сообщила в своём «Твиттере», что версию World War Z для EGS купили свыше 250 тысяч раз. Благодаря WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro: Exodus, Tom Clancy’s The Division 2 и многим другим играм уикенд прошлой недели стал для Epic Games Store рекордным.

Оригинальная новость. В геймплейных роликах World War Z не походила на кооперативный зомби-шутер, который мы заслужили после стольких лет ожидания Left 4 Dead 3. Тем не менее популярность франшизы World War Z и жанра боевиков с режимом совместного прохождения сделала своё дело — игру уже купили более миллиона раз.

Новость сообщает VentureBeat, ссылаясь на пресс-релиз Focus Home Interactive и Saber Interactive. Миллионный тираж включает в себя копии для PlayStation 4, Xbox One и PC.

По словам сооснователя Saber Мэттью Карча (Matthew Karch), показатели World War Z за пределами Соединённых Штатов превзошли ожидания студии. Максимальный онлайн в боевике составил 70 тысяч пользователей.

Также Карч заявил, что тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно. PC-версия, ныне доступная только в Epic Games Store, пользовалась спросом во всём мире — на США пришлась лишь четверть её продаж.

Отметим, что, несмотря на сильное выступление на старте, пока перспективы World War Z выглядят туманно. Через два дня после запуска экшен потерял 80 % зрителей на Twitch. Стримеры и простые геймеры говорят, что игра быстро исчерпывает свой потенциал и не может увлечь надолго.


Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
431
3.5
305 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра страдает ровно той же самой проблемой, что и Л4Д на старте — малое кол-во контента. В коопе первый лефтач пробегается буквально за вечер, сражения же хоть и свежи, но на тех же картах. Моды затащили, а вторая часть вообще своим успехом обязана именно воркшопу.

Как замечательно, что разработчики позаботились о том, чтобы не наступить в ту же лужу, и выпустили свою игру в сервисе, в котором есть поддержка модификаций, а не у обосранного Гейба в его Стиме без воркшопа.
Вот что значит занесли стримерам на старте. Нынче походу именно такой метод работает не хуже чем занести «обзорщикам». А может и лучше.
Смотри-ка, нет точных цифр по распределению проданных копий ). А так да, кто-то покупает, что тут удивительного?
Смотри-ка, люди покупают в EGS.
точных цифр по распределению проданных копий

тираж игры распределился по платформам достаточно равномерно

Оказывается «достаточно равномерно» теперь = «точные цифры»… Срочно переписываем учебники математики, чтобы учительницы не ставили двойки за ответы на задачи «ну примерно половина» )))
Я не думаю, что тут прям всем платили. Вышла новая игра, почему бы не заценить на трансляции?
Платят, если я не ошибаюсь, в долговременной перспективе самым крупным и влиятельным стримакам, чтобы они променяли свой объект заработка задротства на аналог от конкурентов. WWZ не похожа на какой нибудь Рояль или мобу
Тогда уж на одной платформе 50к, на другой 150к, на третьей 800к и в среднем всё равномерно по 333к, потому что в общем лям. Да ты гений математики.

На само же деле слова «достаточно равномерно» означают ровно то, что они означают: продажи на платформах примерно равны, то есть на каждой по 333к плюс-минус 33к.
Для игры такого качества — это пожалуй сильно много. Но для издатлея и разработчика это не то чтобы рекорды и достижения (там где-то сбоку маячит Risk of Rain 2 с 650k игроков, пусть часть из них и получила игру по факту засчет акции «купи копию себе, получи бесплатно копию другу»). Тут кстати нужно добавить, что разработчик и издатель снизил стоимость ПК версии игры вообще везде. Это в теории хорошо для конечного потребителя, если конечный потребитель конечно решился связаться с гнилым сервисом эпиков (каждому свое), но для издателя и разработчика это по определению меньше прибыли. И скорее всего на данный шаг пошли исключительно чтобы попытаться толкнуть побольше.

А, ну и да, эпики снова спалили, что метроха провалилась по всем фронтам: вместо эфемерного «в 2,5 раза больше, чем кто-то там когда-то там» нам называют конкретную цифру, которой как бы они собрались гордиться ))).
Отзывы стримеров стоит воспринимать со скепсисом. Разработчики платили лучшим из них, чтобы те продолжили играть в World War Z на второй день после релиза, — таким образом старались не допустить резкого обвала просмотров. Вероятно, в ином случае нынешняя разница была бы ещё сильнее.

Это из новости об резком обвале на твиче. Что как бы намекает.
Ну, во-первых, если бы не моды, отлив коммунити был бы быстрее, и сам прирост был бы меньше. Сама реиграбельность бы пострадала.
Во-вторых, на большей части серверов consistency выставлена на 0, так что чтобы увидеть влияние модов конкретноту себя, нужно их накатить.
Наконец, карты. Тут понятно, я надеюсь.
Ну издатель видимо тоже не может опубликовать эту информацию. Может стесняется ))). Ну и да, коммерческую информацию Сережка опубликовать не может, но вот рассказать «а вот у нас игра продалась в 2,5 раза лучше, чем предыдущая игра серии 6-ей давности, у которой почти полностью не было маркетинга, и да, в какой период мы вам не скажем» ))). Я вот прямо знаю, кто победит в номинации «дешевые понты 2019» )))
в стиме онлайн Left4dead2 10-15к
60к онлайн как максимальный показатель для только что вышедней игры, ну очень не серьёзно
Наличие воркшопа многократно упрощает процесс распространения и установки модификаций. Особенно больших.
В WWZ нет ни воркшопа, ни поддержки модификаций.
Моды затащили, а вторая часть вообще своим успехом обязана именно воркшопу.


Не согласен. Может моды позволили игре более-менее активно жить даже через годы после релиза, когда большая часть игроков схлынула, но пока играл и после, когда возвращался — никакого серьезного влияния модов на активность не видел.
Тут не математика, а русский язык. «Достаточно равномерно» — значит продажи на платформах примерно одинаковые. 333к на каждую плюс-минус 33к.
По такой логике люди стали бы на ПК покупать, так как дешевле. Есть немало людей, которые играют только на консолях. Или есть какое-то магическое объяснение, почему почти 800 тысяч продаж на приставки пришлись? Опять таки, а собственно зачем игры, которые изначально вышли только на ПК портируют на приставки? У всех же компы есть. И наоборот: у всех же приставки есть, зачем портировать на ПК?

В течение какого времени можно вернуть средства?
Вы можете вернуть средства за любую покупку в течение 14 дней с момента приобретения, если вы провели в игре не более 2 часов.

Вы не сможете вернуть средства за покупку игры, если вы подверглись в ней блокировке или как-то нарушили условия предоставления услуг.


В ЕГС нет двучасовой системы возврата. Ага. Интересно, а что я выше привёл?
Никто и не ожидал 100% бойкот помойкистор. Соотношение 40:40:20 тоже подходит под понятие «достаточно равномерно». Другое дело, что конкретные цифры еще не озвучили.

Как, например
Risk of Rain 2, which launched for PC via Steam Early Access on March 28, has surpassed 650,000 players in its first week

Old userscore: 94% Owners: 1,000,000… 2,000,000
Мне нравится, что ты уже несколько месяцев не можешь понять, что магазин не может по своей прихоти опубликовать коммерческую информацию, принадлежащую издателю.
Дайте этому господину медальку «Бог сарказма» или типа того, заслужил чертяка :)
Читай также