Меню
StopGame  Игровые новости Менее чем за 10 дней тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 2 миллиона копий

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Менее чем за 10 дней тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 2 миллиона копий

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 марта 2019 г.
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia), FromSoftware (Japan), 方块游戏 (Asia)
В начале 2019-го японские блокбастеры бьют точно в цель — Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 уже похвастали высокими оценками и отличными продажами. Теперь пришёл черёд Sekiro: Shadows Die Twice — издательство Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби приобрели свыше 2 миллионов раз.

По словам Activision, игра достигла этого результата менее чем за 10 дней после релиза, став самым быстропродаваемым творением FromSoftware.

Кроме того, в день запуска Shadows Die Twice оказалась самой популярной игрой на Twitch. За первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут геймплея, а за неделю этот показатель вырос до 1.1 миллиарда минут.

Напомним, что детище From также замечательно выступило в Steam — по данным Steam Charts, пиковый онлайн боевика составил 124 тысячи геймеров. Среди японских развлечений в сервисе Valve резвее стартовали лишь две игры — Dark Souls III и Monster Hunter: World.

Если вы ещё не стали одним из 2 миллионов владельцев Sekiro: Shadows Die Twice, не пропустите наши видеообзор и серию прямых трансляций по игре.

Комментарии (93 шт.)
Хорошей игре хорошие продажи, заслужила х«ле.
Еще хитбоксы бы починили бы…
Не первый раз вижу, что жалуются на хит боксы, но в чем, конкретней, проблема то с ними? То что урон проходит, даже если попадут по пальцу после отскока? И хотелось бы, чтобы хит бокс был меньше самой модели? Или в авто доводке противников в процессе атаки? Мне с ней казалось все честным, потому как попав в окно для уворота, игроку дают неуязвимость (invincibility frames), и можно безнаказанно доджить хоть по направлению к самому врагу. То что многие испытывают трудности с камерой, и хотели бы, чтобы объекты в которые она упирается становились прозрачными, ещё можно понять.
скрытый текст
Хотя по мне, с камерой и стенами — это как с обрывом за спиной. Ты о нём знаешь, и просто стараешься держатся подальше:)
В сраных хитбоксах захватов, которые телепортируют игрока, через всю Японию, для ваншота
Туннель. сюка. это туннель, а не моделька. Вам и так дали миллион фреймов где тебе пофиг на все и протезы, что ломают боссов. Ямете.
Захваты тех же Snake Eyes длятся гораздо дольше твоих фреймов неуязвимости. А их радиус притянет тебя, как ты не увернёшься.

И именно из-за его сломанных захватов вблизи, и винтовки, это единственный босс на котором вообще стоит использовать.
протезы, что ломают боссов


На всех же остальных, из-за бесконечного каста, они абсолютно бесполезны и есть только два правильных действия:
1)ты бьешь
2)ты парируешь
Захваты:
1) лечатся прыжком;
2) блокируются.
Разве захваты блокируются?
Не все, но конкретно захваты змееглазых да
скрытый текст
плюсик за видео.
(похоже, надо будет всё-таки принять волевое решение и выбросить денег на сборку нового компа ) одно короткое видео нагляднее, чем длинные абзацы с объяснениями «как оно работает»)
Не замечал проблем с захватами, если только анимация не происходила в двух миллиметрах от персонажа. Были определенные проблемы с хитбоксом захвата Демона Ненависти, но после того, как понимаешь, как от него уворачиваться, эти хитбоксы уже особой проблемы не составляли (попадал в анимку только если слишком поздно прыгнул).
Многие ошибаются и кидают претензии к хитбоксам направо и налево, но по факту с хитбоксами в игре все в порядке, и даже лучше. В интернете полно видео, подтверждающих это. Но система хитскана у некоторых врагов на некоторых приемах работает не интуитивно и странно, что и вызывает у игроков претензии к хитбоксам. К примеру, прыжок обезьяны для захвата. Я-то разобрался, что нужно прыгать назад в последний момент, но многие, похоже, пробовали другие варианты и результат был отрицательным.
Как объясните такие моменты?
Смотреть 10 секунд с указанного момента
Ибо меня раздражает именно это, когда физически противник не задел, а урон прошел. И это не пустая претензия, на видео четко видно что меч не конус ля персонажа, так какова засчитали урон. С обезьянам меня вымораживала эта система, ибо я четко видел что персонаж проскочил под лапой которой тот атаковал (расстояние было значительное), но мне все равно засчитали попадание под атаку. Одно дело эта автодоводка, ну чорт с ней, но когда зона в которой персонаж получает урон физически не соответствует видимой модели это уже откровенный косяк. Меня сильно на этом фоне удивляет что все обхаяли дарксайдес 3 мол «сложная», хотя там все прекрасно с системой уворота, и облизывают секиро которая тащит болячки еще с дарксоуслов (а возможно и демонсоулс).
конус ля

коснулся

Сделаем вид что так и было…
Объясню, что у меня такого не было) Такое в каждой игре можно найти. Алсо, уклоняться нужно вправо, уклонение влево по умолчанию у половины боссов получает люлей.
В этом видосе достаточно нарезок таких моментов, и претензия именно к тому что визуально урона нет, и от этого вывод «кривые хитбоксы». У меня от этого сильно подгорало, ибо после дарксайдерса считай, а там тайминг уворотов построен так что увернешься раньше — отхватишь, но там нет такова эффекта что враг промазал а урон засчитали (ну я не видел во всяком случае), и на фоне этого такая жирная бага в секиро который все расхваливают…
У меня были моменты, но не конкретно с Пьяницей. Пока я не понял, что это игра про парирование и можно парировать всё на свете, тогда любые проблемы вообще отпали.

Опять же, можно сделать видео с нарезкой моментов, где меч пролетает в миллиметре от лица Секиро и не задевает его. На Реддите уже есть всякие hitbox porn. Да и многие люди, которых я смотрел, тупо не попадали по таймингам, а потом жаловались на хитбоксы. Я встречал дичь вроде «попался пяткой на меч» в ДС2, но в Секиро такое видел только на сторонних видео, а я игру уже несколько раз прошёл. Как вариант такие проблемы могут быть на тех же консолях с их 30 фпс и отставанием просчёта графики от просчёта процессора.
У меня были моменты, но не конкретно с Пьяницей. Пока я не понял, что это игра про парирование и можно парировать всё на свете, тогда любые проблемы вообще отпали.

Я понял это к обезьяну, когда от безысходности решил попробовать парировать его бесконтрольные махи лапами. И если чесно еще один сбивающий с толку момент, это отсутствие закона сохранения энергии, ну не может человек заблокировать несущийся на него предмет который даже внешне больше чем он сам, не говоря уже о весе. То есть у меня даже мысли не возникло что обезьянью лапу можно парировать, расстояние от кисти до локтя у обезьяна больше чем рост персонажа, какое еще блокирование/парирование может быть если эта лапа на полной скорости летит в тебя, персонаж же по физике должен в полет отправиться.

И когда я осознал что в игре парируется почти все, у меня негатив к ней только возрос, ощущение что меня где то обманули. Столько шума от игры которая проходится спамом правой кнопки…
Опять же, можно сделать видео с нарезкой моментов, где меч пролетает в миллиметре от лица Секиро и не задевает его
Ну так это «нормальное» состояние, так и должно быть.
Как вариант такие проблемы могут быть на тех же консолях
прошу пардону, не дочитал до этого места, когда прошлый ответ писал )

Пока я не понял, что это игра про парирование и можно парировать всё на свете
тут даже интереснее. один дальний знакомый её от топора и «щита» проходит (он вообще любитель такой, «тяжеловесной»-неспешной игры, я ему не советовал за Секиро садиться). И у него нормально так получается, что характерно о_0

внезапно оказалось, что «безголовый» – простой босс, безо всяких моих прыжков и отчаянных парирований ))
(ну, по крайней мере так он это преподносит ))
Я уже кстати видел, как Пьяницу проходят без парирований и лока, тупо бегая под боком, где он не достает мечом, а после нашел видео, где без парирований и лока проходят второго Филина. После этого становится понятно, что у игры большой потенциал даже под такие стили.
Такое в каждой игре можно найти.
я могу предположить ещё один момент: платформа.
Впервые я столкнулся с этим в Ведьмаке, когда на первых же минутах игры (первая деревенька, мимо которой они едут) нашёл гличный забор (когда пытаешься через него перелезть, Геральт начинает застревать и дёргаться)
В то же время, этот же заборчик в ПК-версии ведёт себя нормально – как нет и других гличей, замеченных за ~1.5 часа игры на плойке.

Я полагаю, что в виду отчаянной слабости железа консолей, для экономии ресурсов упрощают множество обсчётов той самой физики. Возможно, что подобные вещи действительно случаются именно в консольных вариантах, а «пекари» с ними не сталкиваются, вот и возникает «у меня такого никогда не было».

кроме того, можно заметить, что бомбящий и истерящий автор видео повторяет этот (один) пример на протяжении едва не всего видео. Если бы это было «на постоянку», то можно было бы привести хотя бы пяток удачных примеров – но нет.
Игра рассчитана на блоки, а не уклонения, поэтому я считаю справедливыми, что доводки, что проход урона. Это не соулс. Если от конкретной атаки противника можно увернуться, то только от конкретной, от которой позволяет игра. В соулсах на шару можно было уклониться практически супротив всего. В том и разница. Вот и бомбят. А мне норм. Я просто блокирую и отражаю всё, что возможно. Активно юзаю прыжки + микири и всё играется, как задумано. Меня единственное, что напрягало, когда противник мутузит тебя по блоку какой-нибудь массивный, то игрока постоянно двигает назад и ты можешь оказаться в какой-то жопе у стены, где камера приближается и ничего не видно, что ещё и спот сбрасывается от этого. Приходится об этом постоянно думать и предусматривать расстояние не только до противника, но и ощущать свободное пространство за собой, чтобы не оказываться в такой ситуации.
Но iframes, кстати, оставили, и с ними по-прежнему можно играть, только тайминги уворотов должны быть точнее. Но это больше как «последний шанс», сама игра чисто про парирование и сбив концентрации.
Облегчили парирование ценой фреймов из уворотов, вполне равноценный обмен при учёте смены акцентов.
Да, вот только люди по-прежнему пытаются в увороты и намертво игнорируют парирование. Тяжело забыть старые привычки.
но в чем, конкретней, проблема то с ними? То что урон проходит, даже если попадут по пальцу после отскока?… потому как попав в окно для уворота, игроку дают неуязвимость (invincibility frames), и можно безнаказанно доджить хоть по направлению к самому врагу.
фуф. я уж думал, что я один такой )
столько нареканий на хитбоксы, а я смотрю и вижу, что они в 90% работают прекрасно (даже если халяву с «неузявимостью» не использовать)

про камеру – правда, есть места (в задниях и т.п.), когда реально может закрутить и подглючить неприятно. Но это «зло» всех 3д движков, особенно в случае камеры от третьего лица. Тут этого, хоть, не слишком много и (почти) не смертельно.
Игра офигенная, но и реклама конечно очень мощная. Что что а в маркетинге активижн своё дело знают. У нас ее даже wylsacom уже пиарит
Три подряд прекрасных игры и все три от Японцев)
*если бы «Конями» в своё время не налажала, могло бы быть и четыре)
Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби ...


Чёт меня где-то обманули...
Твои руки тебя обманули. А лор нет х).
Не без этого; )
Хз, вообще можно по несколько раз возрождаться. Боссы часто после смертельного удара полностью восстанавливают одно воскрешение, так что во многих местах можно возродиться даже не раз во время битвы. Ну и статуэтки Будды, если совсем припекло можно потратить. Мне их жалко расходовать, но видел, как некоторые на ютубе обмазывались леденцами и после воскрешения себе Буддой ещё восстанавливали попытку.
Статуэтки кстати восстанавливают саму возможность воскрешения, или непосредственно «токен» бессмертия? Их же, кроме первого, надо еще и набивать с врагов.
Сам токен
Я смотрел на ютубе, так чел после воскрешения, когда у него была перечёркнута возможность, принимал Будду и у него без всяких ударов при битве с боссом восстановилась возможность возродиться. Ну и токен тоже заполнился от статуэтки.
Для нишевого и чисто одиночного произведения. Браво фромы.
Мигото ни.
При этом 74,7% игроков в стиме всё ещё не добрались до финальных титров)
P.S. Знаю про две секретные концовки, но пока не знаю, нужно ли там сражаться с Иссином.
Картинкоспойлер
P.S. Знаю про две секретные концовки, но пока не знаю, нужно ли там сражаться с Иссином.

скрытый текст
В трёх (из 4-х) концовок один и тот же финальный босс. В четвёртой его «альтернативная» версия.
Забавно при этом было читать комменты от «MLG» спидранеров через три дня после релиза, что мол все игру уже прошли. Я вот недели две проходил, после финала было наиграно больше 50 часов, я вообще никуда не торопился, многие не могут тратить столько времени на игры, если ты не ноулайфер конечно
Если имеются ввиду псевдо-спидранеры, которые просто задроты, то нормально, что такие появляются. Если имеются ввиду реальные спидранеры (старты еще года 1,5 будут устаканиваться, но уже есть рекорды на 30-40 минут), то это вообще особая каста людей, которые за «изи вр» готовы на все )))
Дисторшн уже обновил рекорд на 29:24)
Спидранеры )))
Черт, решил заценить, увидел в поинтах у него быка и подумал, что он не делает его скип, а в итоге делает…
Уже 29:00 новый рекорд.
Типичные спидранеры.
У меня полное прохождение заняло 41 час. Облизал каждый угол в игре и совсем чутка пофармил денег на апгрейд руки. Не могу я тупо бежать к финалу игры)
Ну как видишь целых 3,6% игроков даже не начинали игру, или начали, но не справились даже с самым началом. В целом же показатель более менее нормальный, так как игру все еще можно считать новой, да еще и достаточно сложной. Насколько помню, были комментарии от каких-то разработчиков, что в среднем только треть игроков проходит игры до конца.
3,6% игроков даже не начинали игру

Именно поэтому всегда смотрю на ачивку, которую выдают почти в начале игры и только потом на ту, которую выдают в конце. В дальнейшем процент игроков, которые даже не запускали игру будет только расти.
Ну думаю количество игроков, которые прошли игру тоже немного да подрастет. Мне почему-то кажется, но я могу ошибаться, что те, кто будут брать игру позже по какой либо причине, будут ее брать конкретно с намерением пройти, зная хоть примерно, что их ждет. Например я взял на старте, и когда на 12 часу игры 6 потратил на Бабочку, то думал, что не осилю игру (. Я был не готов к тому, насколько сильно новая игра фромов порвет мне гузно…
Как можно вообще на одном боссе часами висеть?
Да бабочка не из тех, кто дастся с первого раза. Её надо надамажить слегка, чтобы во время её спама призраками она себе не сильно восполняла концентрацию, но всё же… 6 часов? О_о
Попыток 5-7 и ты её знаешь. Главное быть готовым к круговой атаке и использовать сюрекены, когда она в воздухе в момент её обратного сальто. Эмблемы духа можно свободно получать с призраков. Кроме того, если использовать семечки, то призраки вообще сами сдыхают. Пространство огромное там, при нужде бегай – не хочу от неё.
Как можно вообще на одном боссе часами висеть?

Ну вот так (((. Я серьезно потратил на нее так много времени. Отчасти тут виновато еще и то, что для меня это был второй босс в игре, а Гёбу лег со второго трая, я даже не до конца сам понял всех его атак (и видимо это тоже сыграло роль, на Бабочке я еще не раскусил главную фишку игры и старательно пытался атаковать только в окна вообще не прессуя, это было явно ошибкой, думаю при прессинге я бы с ней справился быстрее). И следующие боссы давались относительно легко, на каких-то я конечно пострадал, например на Иссине в концовке «Сура», на Демоне ненависти, Филин при встрече в воспоминаниях относительно долго не давался, траев 10, пока я понял всех паттернов его атак, Мастер Меча Иссин в трех других концовках даже дался легче, чем Бабочка… А вот на ней 50 траев минимум… У меня кончились все расходники один раз, пришлось фармить леденцы. Зато я вспомнил, как 2 дня не мог победить Орштейна и Смауга в 1-ой DS, прям получил аналогичный заряд боли.
Вот я даже на Гёбу умер больше, чем ты, раз, пока изучал, что он может. Попыток 4-5 точно было. Плюс это был первый босс и я ещё не научился толком парировать на тот момент так умело, как потом, поэтому под прессингом атак постоянно боялся. На первых попытках я вообще старался от него бегать и бить в моменты, когда к нему можно подтянуться, но это не работало и урон всё равно ловился, так что сменил тактику на блокирование и отражение.
Бабочка для меня тоже была вторым боссом. Ну именно боссом, а не мини-боссом. Дело в том, что как только я попал в это «прошлое», то активировал первого идола и тут же вернулся к изучению мира, ибо там я не закончил, но при этом исследовать всё начал, так что не спешил в новую область. И уже после того, как Гэнитиро надавал мне по шапке, я решил поизучать ещё и ту область в прошлом. На момент с Бабочкой я, наверно, уже вторые чётки собрал, поубивав некоторое количество крупных противников. У меня кончились те немногие семечки, что были, потому что я активно их тратил на той попытке, когда думал, что затащу, но не затащил.) Потом оказалось, что это не фатально и можно и без этого, хотя лежащий чел перед входом к ней утверждал, что без этого её не победить. А леденцы я вообще нигде не использую особо. Вообще без расходников особо стараюсь проходить. Только периодически некоторым мечникам кидал в глаза пепел. Масло на гориллу тратил. Леденец Ако использовал на Семеро Копьеносцев Асина. А так в основном не парюсь принимать что-то, кроме противоядия и успокоительного по надобности. Ещё и с Демоном Колокола хожу постоянно, потому что не заметил какого-то прироста сложности от него, а лут всякий падает хоть. Я так и не понял на что этот демон распространяется. Усиляет ли он только мобов или мини-боссов и боссов тоже?.. Просто где-то после Бабочки я вообще этого демона не отключал, как нашёл.
Ну на многих боссах 2-о половины игры на самом деле хорошо работают конфетти (на NG+ проверял) ). А Гёбу я как-то быстро разобрал, его слабость в коне, с петардами я его реально запросто ушатал. Но вот парировать я на тот момент еще не научился совсем и поэтому концентрацию через парирование я ему не сбивал.
Хм, прикольно. Про петарды даже не думал. Буду знать про этот способ.)
А конфетти бафают урон не только по призракам? Мне казалось эта штука чисто для безголовых всяких. Им просто урон вообще не наносится без них, поэтому штука практически обязательная.
Судя по форумам в стиме, есть люди, которые по 13 часов на Генитиро потратили.

Суть в том, что многие прошли ДС и ББ, идут в Секиро и думают, что будут нагибать, а Секиро такая «не-не, тут законы другие», а народ этого не понимает, и продолжает долбить по тем же принципам, по которым играли соулсы.
К своему стыду запускал Sekiro действительно с мыслью «ну я ж папка, я ж DS1-2-3 прошел, я ж BB затащил на платину, щас я там всем втащу». И даже первые 5-6 часов было не больно.
Я тоже запускал с мыслью, что буду всех нагибать, потому что, во-первых, офигенно обожаю стелс, поэтому использую его по максимуму, во-вторых, тенденция бить в слабые точки врага после его изнеможения меня привлекала. Этакий ниндзя стиль тоже по мне. И в принципе тащилось, но всё же местами игра давала прикурить внезапной смертью, когда я планировал не умирать, но тут, бац, что-то происходило и ты уже лежишь.)
Соулсы это просто мясо. Ищешь окно для атаки и беспрепятственно бьёшь в этот момент. Тут мне напротив понравилось, что всё иначе. Гэнитиро действительно босс не лёгкий, но смотря на каком этапе его валить. Я к нему сначала пришёл с 3 лечилками, мелкой шкалой здоровья, так он меня если захватывал, то сразу убивал, в остальном два удара каких-нибудь и тоже отъезжаешь. Пришлось бы до идеала безошибочного отточить его, чтобы с таким комплектом пройти. Но за ним ведь ещё целый мир… Я убил кучу мини-боссов, уткнулся в тупики по всем фронтам и только тогда пошёл к нему. Уже и фляг дофига и хп дофига было, поэтому при битве с ним захват или парочка ударов наносили мне урона в половину хп, чтобы я отходил пить эстус, а не сразу отъезжал. Получилось, что на раннем этапе цена ошибки была несоизмеримо выше, а когда я к нему пришёл, то пусть и лучше дрался, но всё равно нет-нет, да пропускал какие-то удары. Просто это компенсировалось здоровьем и лечилками, поэтому разобрался я с ним довольно быстро в несколько траев.
Большую часть игр вообще даже до середины проходят не так уж много людей. Что уж говорить о фромовских играх, где сложность выше средней по больнице.
Не знаю насчёт игр Фромов, но, сдаётся мне, остальные игры не проходят до конца не из-за сложности. Просто люди их забрасывают или переключаются на что-то ещё.
Просто люди их забрасывают или переключаются на что-то ещё.
или проходят, просто не стим версию.
Чего? Причём тут Стим? Да даже если это его статистика, то она исходит из чего? Из количества владельцев и прохождения до конца. Или ты как себе это представляешь? Человек играл-играл, проходил-проходил, а потом на другой платформе или в другом сервисе решил продолжить?
при вот этом:
При этом 74,7% игроков в стиме всё ещё не добрались до финальных титров)

к тому же, другой сколько-то достоверной статистики нам не доступно.
по поводу «прохождения до середины» это и у говнёнкина была статистика (по кол-ву часов + ачивкам вычислялась), да и сам валв пару раз интересные факты озвучивал (например, что огромное кол-во купленных игр вообще не запускается, годами)

Или ты как себе это представляешь?
очень просто представляю: скачала с торрента, начал играть. понравилось – купил, но запустил только для карточек и чего-то там проверить, не сбрасывая в основной игре.
или, в случае патча, перенёс сейвы и продолжил на пиратке (это довольно частая практика)

да и в целом, на сегодняшний день, «пиратские репаки» нередкой бывают лучше/предпочтительнее «лицензии» (из-за денув, отсутствия/кривости локализаций и т.д./п.)
Это написал конкретный чувак про конкретную игру на основе своих заключений. А инфа, написанная Андреем, одним из новостников, отсылалась к реальной статистике. Я уже не помню откуда она, но где-то в новостях всплывала эта стата, что игроки игры до конца не проходят по большей части. Собственно, очевидно, что новостник этот факт не с потолка или из своих заключений вытащил. Просто припомнил, что оно так, но не захотел лезть ради коммента за конкретными цифрами в архив новостей, ограничившись расплывчатым «большинством». А уж как там конкретно эта статистика строилась и вычислялась уже неизвестно толком, однако, на мой взгляд, она всяко весомее утверждения одного человека, который вычислял это самостоятельно собственными наблюдениями.

очень просто представляю: скачала с торрента, начал играть. понравилось – купил, но запустил только для карточек и чего-то там проверить, не сбрасывая в основной игре

Не надо свой опыт на всех проецировать. Я с тем же успехом могу тебе такую же субъективщину написать, что нормальные игроки, выросшие из школьных лет, покупают игры и брезгуют пиратством принципиально.

из-за денув, отсутствия/кривости локализаций

Если игра хакнута, то денува теряет актуальность и её в ближайшее время удаляют, ведь пираты сломали саму денуву, по сути, а значит она не имеет смысла после этого. А если ещё не хакнули, то в пиратке толку ноль – дистрибутив не работает. Что касается локализаций, то она либо есть и всякие ZoG ничего тогда не делают, либо её нет, но тогда я не припомню ничего, кроме совсем уж бородатых игр, где лаунчер от ЗоГ не поддерживал бы официальную стим-версию. Максимум, который я припоминаю, это что русик может убивать возможность выбивать достижения в игре и то крайне редко такое встречалось. Так что обе причины как-то мимо и я не увидел ничего «предпочтительнее».

P.S. Что касается того, что игроки в Стиме большую часть игр не запускали, то тут немного другая опера. Во-первых, многие игры отдают за такие копейки незначительные, что можно купить их «до лучших времён», «когда-нибудь потом» и т.д. Также есть те, кто просто скупает всё дешёвое, независимо от качества, дабы качать профиль, например. Во-вторых, перед Стимом игровая индустрия существовала в другой форме и сотни-тысячи игр люди в этот период успели пройти. Кто-то официально, кто-то не очень в те времена, но и те, и другие могут купить что-то старенькое чисто в коллекцию себе, потому что до 2010-ого ключей для Стима не клали, в общем-то, в ритейле и была обычная приводная система запуска. Поэтому люди могут покупать не с целью поиграть, либо поиграть, но не прям сразу, а просто, покуда есть скидка, взять, чтобы потом не оказалось, что период скидки и желания не совпал по времени.
Я думаю у процентов 90% такая проблема, что скидки в Стиме идут впереди того, как ты успеваешь проходить игры. Незапущенных всегда будет немалый процент. Так что статистика Стима не очень показательна в целом, но можно рассматривать частные игры более наглядно для таких наблюдений. Всё-таки ситуация там такая, что люди далеко не всегда покупают то, что им реально нужно. Да и мусора в сервисе огромное количество. А мусор дешёвый, что возвращает нас к начальным пунктам и тому, что это портит статистику в целом.
что значит «реальная статистика»? чем тебе офф. статистика стим – «не реальная»? )
а вне стима, все аналитики производят всё ту же «приблизительную, по ряду признаков» статистику (которая, порой, у разных аналитических агенств может отличаться процентов эдак на 30 :D)
Прямые логичные «заключения» на основе этой статистики ничем не хуже анализа какого-то там Васи, считающегося экспертом и аналитиком – напомню, как тут не очень давно один ваш «эксперт» в упоении про доку 2 рассказывал. Что ж ты её во «всяко весомее» не записал? )

Не надо свой опыт на всех проецировать.
а какой проецировать? если я попадаю под профиль приносящих основной доход стима клиентов (из того, что они официально заявляли), если я знаю свою мотивацию к таким тратам и многие мои друзья/клиенты/знакомые дейстуют схожим образом, с чего ж мне не вывести из этого примерный срез? Он ничем не хуже твоей субъективщины (и даже лучше, т.к. срез, вместе со своим комьюнити составит за сотню человек)

Если игра хакнута, то денува теряет актуальность и её в ближайшее время удаляют, ведь пираты сломали саму денуву, по сути, а значит она не имеет смысла после этого.
Ага, логичный довод. Вот только по логике и сама денува не имеет актуальности (для более-менее качественных проектов); однако это не мешает издателям её ставить. И не удалять, да. Из многих ли игр удалили денуву, сразу после взлома? из дума и индюшных «мутантов»? сколько ушло времени, пока её удалили даже из массово заглючевшей (по причине её внедрения) соник-мании? резидента 7-ого?
что-то ни дмц, отправившийся на трекеры в день релиза; ни ре2, взломанный в течении 1,5 суток не лишились «денувы». и хроники валькирии всё так же с ней. И даже нир автомата, взломанная несколько лет назад, всё ещё щеголяет оной.

я не знаю, про какой мировой заговор ты речь ведёшь (ни разу никаком «лончером» для руссификации не пользовался), но вот баны в стиме за использование изменённой версии встречались не раз, а уж заруинивание игры при проверке/восстановлении стимом так и вообще «на каждом углу». (далеко ходить не надо – глянем в недавний апдейт второй борды, который типа обновил только текстуры, но при этом заруинил руссификатор. Т.е. либо откатывайся, либо… хотя ещё не худшим образом заруинил, надо признать)

если тебе причины «мимо» и ты чего-то там не увидел, это не означает, что тысячам людей совсем не «мимо» и они не поступают иначе.
Многим и на лончер эпик «пофигу, не проблема поставить», а с денувой игры ещё больше народу покупает. Это никак не отменяет массвости протестов как против одного, так и против другого.
 

в «P.S.» у тебя чистая субъективщина. тут нужно просто сравнить объёмы покупок и мотивацию разных людей, и делать выводы хотя бы на этом срезе.
Во-первых, многие игры отдают за такие копейки незначительные
в той статистике разговор шёл о т.н. премиумных играх. Туда ни индюшатина, ни бандлы, ни сгенерированные ключи не учитывались (и вообще купленные вне стима ключи в статистике у них не учитываются, только прямые продажи игр внутри стима).
Я думаю у процентов 90% такая проблема, что скидки в Стиме идут впереди того, как ты успеваешь проходить игры.
это «ты думаешь». Тут стоит процитировать фразу из бессмертного фильма – "ты считаешь? а ты не считаешь, что ты херово считаешь?"
да, мотивацию к покупке «по скидке» отрицать нельзя, и не запуск «в ближайшее время» тоже. Но речь, как я помню, шла о никогда не запускались (при «не менее 2 лет») – либо, в другом обозрении на следующий год, было «не наигрывали более 2 часов».
Т.е. – да, я беру, порой игры «на будущее» (кстати, таких немного, среди моих знакомых. Большинство таки рассуждажет «финансово здраво», в духе «нахера мне платить сейчас, если я не собираюсь играть» – хотя порой эти люди, в последствии, даже и переплачивают. Но это «западный» менталитет обывателя: «прибыль (экономия тоже является таковой) сегодня, важнее того, что может быть завтра».
Но даже беря игры «в прок» я их, таки, либо пробую сразу, либо уже пробовал с торрента. Редко, я беру на распродаже за копейки (так было с h2s) и пробую «при случае», примерно в течении полугода-года. Но никак не забываю на 2 года. такой подход был актуален раньше, когда игры той же Буки брали на дисках и из расчёта «вдруг потом не будет?» (т.е. молодость+вопрос хранения). Сейчас, на «вдруг» игры просто качают (не слыхал о таком? )), т.к. дистрибуция всё равно цифровая (плюс хранение на накопителях стало совсем дешёвым).
А вот прикупить то, что уже есть/было/пройдено либо на другой платформе – это да, это часто.
Для меня это в своё время было капец каким открытием. Мне с моим перфекционизмом кажется дикостью бросить игру без платины. А увидеть финальные титры так это точно программа минимум.
Ну, сейчас, на боксе перепрохожу на НГ+ Вторые солсы, там процент прошедшых-21,66, это с учетом что игра старая, так что ничего удивительного)
При этом 74,7% игроков в стиме всё ещё не добрались до финальных титров)
есть нюанс: они могли добраться, просто это не отображается в стиме
у меня целая пачка игр в стиме, которые я прошёл «с торрента», а в стиме только купил.

(есть целый набор причин так делать)
Вот именно поэтому я считаю процент от тех, кто получил одну из первых ачивок, а те, кто купил и не стал проходить по тем или причинам, я отсекаю.
P.S. Если не понятно объяснил, то простите. Я после дня рождения.
:D
если своего – то «с днюхой!» )

не работает «по одной из ачивок», на конкретно моём примере как минимум.
Я в ~две трети игр пройденных в репаке, наигрывал пару часов и в стиме (так же по разным причинам). Правда, чаще это происходило не сразу после покупки, но тем не менее.
(тут я неточно выразился – «в стиме только купил» подразумевало, что покупка была ради покупки, а не для прохождения. Но это не мешало, например, запустить и пересмотреть первые ролики/пройти первые локации с нуля, перепроверить не пропустил ли я там что-то и «не захочется ли пройти заново, с нуля»)

кроме того, некоторые скачивают «торрент» сразу после какого-нибудь патча (перетаскивая туда сейвы).
если своего – то «с днюхой!»

Нет, но спс) После ДР друга.

Не разрушай мой идеальный мир) Да и в конце концов средняя по палате выходит более-менее наглядная.
кто знает, можно ли купить игру в Украине меньше, чем за 1500 в стиме?
На OLX есть меньше, чем за 1000. Это аналог Авито, если что.
для пк?)
Для пк только одно-единственное предложение, специально для тебя)
если трудности с покупкой, то возьми торрент-эдишн.
тем более что сетевой игры нету как в Дарках и Борне. защиты у них никогда не было (денуво и т.п.)так что ничего не теряешь…
кроме желания поощрения разработчикам и продавцам
люди-минусящие — откровенно натуральные школьники! не понимающие о чем идет речь!
не знающие цену продуктам! знают только: «Папка! Мамка! новая игра вышла — дайте денег»
тут не призыв в тотальному скачиванию с торрентов! а лишь выход для не многих, которые реально ну не могут в данный момент заплатить необходимую сумму по каким либо причинам (могут быть разные).
и можно подумать, те кто заминусил никогда не скачивали с торрента ничего — очень смешно!
p.s. у самого игры начиная от Demon Souls лицензия, причем и остальные тоже были на Sony (а там цены ну никак на пк!)
Игра топчик, почти прошёл уже. Она полностью заслуживает этих продаж, так что рад за неё.
Не особо она сложная, правда. В инете у стольких людей горело, только ругань и слышал в её сторону. А у меня вполне гладко прошла. Почти уже дошёл до финального босса. Сложности были только в начале, ибо шкала здоровья мелкая и каждый удар бил очень больно от всяких мини-боссов. Но как чёток насобираешь, становится намного-намного легче. Ещё и эстусов прокачал количество и как-то уже давно игра идёт гладко и без затыков. Заодно реакцию прокачал нехило на ней. Постоянно отражать множество ударов это нечто. Мне очень вкатили боссы, которым надо набивать posture, а не просто тыкать. Всякие обезьяны это скучно и с душком душ. А когда цель posture, то битва чувствуется напряжённой, настоящей дуэлью на мечах, прям ладошки потеют. И это круто. Не даёшь передохнуть врагу, а он тебе. Порой даже флягу не попить, если нужно, а то отбежишь и даже врагу перевести дыхание. Это совершенно новый опыт и игра не очень ощущается частью знаменитой механики соулс-серии, как жанра. Из-за этого фактора она другая и чувствуется совсем иначе. Плюс куча диалогов, лора. Иногда можно минут по 20 бегать от npc до npc, периодически отдыхая у идола, чтобы двигать квестовую ветвь. Такого обилия реплик в соулсах не было никогда, поэтому в такие моменты можно хорошенько отдохнуть от битв. Кто ещё не купил, берите – не пожалеете.
даже

*дашь
всех кроме демона ненависти/мартышек/дракона убивал через концентрацию
Великанов я вот тоже валил затыкиванием. Игра как бы напрямую, можно сказать, говорит, что если противник не блокирует никакие твои удары, то его следует разделывать, учитывая, что и ты сам не особо профит имеешь от блока великановских атак, слишком быстро падаешь на коленки перед ним и легче просто держаться на расстоянии.
Я начал убивать всех через концентрацию, после того как на Филине осознал, насколько же сложность игры ломается при такой агрессии (с постоянным спамом кнопки парирования)

Должен сказать — даже демона ненависти можно, без проблем, убить через концентрацию, если не пытаться блокировать его горящую руку (потому что она заполняет статус, а тебе отходить тушиться=давать ему передохнуть)
если парировать горящую руку огонь почти не стакается, главное не принимать в блок.
в инете уже можно найти прохождение с использованием клавиши атаки только для смертельных ударов, там прекрасно видно что парируется, а что нет.
Там кто-то на стримах проходил игру, не юзая правый бампер кроме как для смертельных атак. В том числе демона ненависти.
В инете у стольких людей горело, только ругань и слышал в её сторону.

У меня тоже ругань была, и горело, но даже после того, как я понял, по какому принципу работает боевка. Просто очень мало пространства для ошибки, особенно на более поздних боссах.
Фромы красавцы, игра — тупо кайф! Моя девушка ее просто ненавидит! Так что вполне заслуженно и я честно говоря не ожидал такого тиража, казалось что вокруг дс 3 было гораздо больше хайпа перед релизом. Интересно сколько раз в сумме эти 2 миллиона погибли в игре…
Не много, если не учитывать смерти, после которых можешь возрождаться. В этой игре я погибал меньше, чем в любой другой игре от Фромов. Просто потому, что от смерти есть минусы. Если чувствуешь, что не вытаскиваешь, то легче просто убежать, отдохнуть у идола и попробовать снова. И это справедливо для всех, кроме полноценных боссов. А со временем перестаёшь погибать ещё и потому, что всех противников уже знаешь и нагибаешь без проблем.
Фромы красавцы, игра — тупо кайф! Моя девушка ее просто ненавидит!

Напомнило)
p. s. Это пожалуй, единственный канал на ютубе, с оригинальным форматом, за последние пару лет.
И при этом — творит невероятную годноту.
Очень советую глянуть.
(И их недавний обзор на Секиро)
Хотелось бы добавить, что игру слили на торренты в день релиза. Так что хорошей игре пираты не мешают добиваться успехов.
даже на день раньше была на торрентах
ага, но некоторые продолжат обмазываться денувами и кричать про «злых пиратов».

(при том, что я сам сперва скачал её именно с торрента – я не игрок в соулсы, плюс нытьё о «кривости и непроходимости» полетело почти сразу)
но я быстро понял, какой это шедевр и даже побежал искать коллекционку… увы, оказалось, что коллекционок было много меньше, чем желаюзщих ))
Сначала из-за вас прошел всех резидентов, теперь приобщился к бб, ДС и, очевидно, к секиро. Вообще ни разу стопгейм, скорее го он гейм
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Max Payne 3: Save файлы
| Сегодня, 04:44
Наверх ↑