Менее чем за 10 дней тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 2 миллиона копий
В начале 2019-го японские блокбастеры бьют точно в цель — Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 уже похвастали высокими оценками и отличными продажами. Теперь пришёл черёд Sekiro: Shadows Die Twice — издательство Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби приобрели свыше 2 миллионов раз.
По словам Activision, игра достигла этого результата менее чем за 10 дней после релиза, став самым быстропродаваемым творением FromSoftware.
Кроме того, в день запуска Shadows Die Twice оказалась самой популярной игрой на Twitch. За первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут геймплея, а за неделю этот показатель вырос до 1.1 миллиарда минут.
Напомним, что детище From также замечательно выступило в Steam — по данным Steam Charts, пиковый онлайн боевика составил 124 тысячи геймеров. Среди японских развлечений в сервисе Valve резвее стартовали лишь две игры — Dark Souls III и Monster Hunter: World.
Если вы ещё не стали одним из 2 миллионов владельцев Sekiro: Shadows Die Twice, не пропустите наши видеообзор и серию прямых трансляций по игре.
Лучшие комментарии
Не особо она сложная, правда. В инете у стольких людей горело, только ругань и слышал в её сторону. А у меня вполне гладко прошла. Почти уже дошёл до финального босса. Сложности были только в начале, ибо шкала здоровья мелкая и каждый удар бил очень больно от всяких мини-боссов. Но как чёток насобираешь, становится намного-намного легче. Ещё и эстусов прокачал количество и как-то уже давно игра идёт гладко и без затыков. Заодно реакцию прокачал нехило на ней. Постоянно отражать множество ударов это нечто. Мне очень вкатили боссы, которым надо набивать posture, а не просто тыкать. Всякие обезьяны это скучно и с душком душ. А когда цель posture, то битва чувствуется напряжённой, настоящей дуэлью на мечах, прям ладошки потеют. И это круто. Не даёшь передохнуть врагу, а он тебе. Порой даже флягу не попить, если нужно, а то отбежишь и даже врагу перевести дыхание. Это совершенно новый опыт и игра не очень ощущается частью знаменитой механики соулс-серии, как жанра. Из-за этого фактора она другая и чувствуется совсем иначе. Плюс куча диалогов, лора. Иногда можно минут по 20 бегать от npc до npc, периодически отдыхая у идола, чтобы двигать квестовую ветвь. Такого обилия реплик в соулсах не было никогда, поэтому в такие моменты можно хорошенько отдохнуть от битв. Кто ещё не купил, берите – не пожалеете.
Мигото ни.
Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби ...
Чёт меня где-то обманули...
P.S. Знаю про две секретные концовки, но пока не знаю, нужно ли там сражаться с Иссином.
*если бы «Конями» в своё время не налажала, могло бы быть и четыре)
Суть в том, что многие прошли ДС и ББ, идут в Секиро и думают, что будут нагибать, а Секиро такая «не-не, тут законы другие», а народ этого не понимает, и продолжает долбить по тем же принципам, по которым играли соулсы.