Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Devil May Cry 5 превысил два миллиона копий

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Тираж Devil May Cry 5 превысил два миллиона копий

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Возвращение Devil May Cry к своим корням получилось триумфальным: пятая часть полюбилась и критикам, и геймерам. Похоже, в плане продаж у игры тоже всё замечательно.

Capcom объявила, что менее чем за две недели после релиза отгрузки Devil May Cry 5 превысили два миллиона копий. Как предполагают некоторые аналитики, у «пятёрки» самые быстрые продажи в истории серии, однако Capcom этот момент не уточняет.

Зато известно, что Devil May Cry 5 — второй по успешности релиз Capcom в рамках Steam. Пик единовременных игроков на PC составил 89 000 человек, что уступает лишь Monster Hunter: World и её пику в более чем 300 000 человек.

Что тут ещё добавить? Capcom is back!

Комментарии (59 шт.)
Ждем Шестерку, с кооперативом и тремя сюжетными линиями!
Главное чтобы не получилось как с другой капкомовской «шестеркой».
комментарий удален
Очень забавен тот факт, что не иначе как жёстким гэнгбэнгом шестую часть и не назовёшь. И самое-то главное — всю игру кончаешь, и эрекция не пропадает.
Проходил в коопе и было вполне прикольно, правда не прошли все три сюжетки, тот случай когда длиннее чем хотелось бы.
Но в соло конечно игра не вывозит.
А тем врменем THQ Nordic и KochMedia все еще молчит о реальном тираже Metro, не говоря уже о «успехах» на ПК, на котором «в галенкин-сторе продано в 2,5 раза больше копий чем за неназванный период Last Light в Steam» ))).
Нужно больше разговоров про EGS! В каждой теме, в каждой новости!)
Нужно мыслить шире, в ответе на каждый комментарий!
А сам чего не мыслишь?
Да я уже устал спорить с EGS-ненависниками, мне уже кажется они уже могут организовать религию с габеном на иконе и тогда дадут фору свидетелям иеговы, адептам плоского мира и ребятам с макаронным монстром…
Если кому-то не нравится EGS, это не значит, что он автоматически боготворит габена. И здесь этому спору не место.
А мне тогда чего предъявлять было?) Я в ненависти к EGS не замечен)
От попсовой зарубы меньшего ожидать и не стоило. :)
А два ляма это мало что-ли для такой игры?)
Тем более это только за две недели.
Вы либо читать не умеете, либо просто жмакаете минусы по привычке.
Игра попсовая.
Значит она будет хорошо продаваться.
Значит меньших продаж от неё ожидать не стоило.
По мне, железная логика.
Попсовая? Ты откуда такой не попсовый свалился, матч в доте или фортнайте доиграл и побежал строчить какой ты медийный эксперт у нас?
Ну, вообще, она сделана так, чтобы в неё могли играть прям все. Реклама тоде в первую очередь фокусировалась на красоте, а не на дрочеве стиля.
Да не признают они этого. Они даже не признают того, что кроме этой танцующей сценки в игре нет больше ничего визуально запоминающегося. :D
Ну, я не признаю. Представление пушек всё ещё смотрится отлично, сцена в доме — шик, как и последующее мордобитие, город — топчик.

Стала игра попсовее? Да. Стала игра казуальнее? Да. Стала ли игра проще, чем 3 и 4? Определённо нет. Появилось ли в ней больше геймплейных опций? Да.

Алсо, я уже обрёл для себя понимание того, куда эта игра метила, и очень доволен этим. Звучит это понимание так: пятёрка не имеет пика, что есть в тройке, но и не падает так же низко, как тройка.
Да, падающие клифоты, раскатывание ублюдков с помощью мотоцикла, выходы Дантоса на махач в Девил Триггере, сцены с плодом/голиафом/и вообще любым босом, никогда не сравнятся с 2.5 катсценами 4ки, лол.
В 3й да, были моменты и круче, но там не прям каждая катсцена была чем-то крышесносным.
Да забей, он не признает, что кризис среднего возраста не даёт получать удовольствие.
Ну вот не надо, в четверке с катсценами все было нормально. Их точно не 2,5, и сделаны они качественно
Ну момент перестрелки вокруг переворачивающегося фургона в слоумо вполне себе не плох.
Да? Там есть моменты от которых немного подвисаешь, но это спойлер. Набивать SSS в ней все так же весело. А ради чего еще мы играем в Devil May Cry как не для рейтинга и красивых комбух?
Обзор у меня в блоге.
Голубая пояса, если коротко.
*голимая попса
С тем уровнем проделанной работы, что я увидел в этой игре, вполне вероятно второе, ведь даже Перезапуск имел крепкие геймплейные корни, пусть и был прохладно принят.

Тебе надо было написать это в самое начало, чтобы было ясно, кому и почему читать твой обзор не следует.
ДМК — стиль, самовыражение, опции. Перезапуск — то же самое, но очень поверхностное и пустое. Такие дела. Не надо так.
Перезапуск — то же самое, но очень поверхностное и пустое.
Мне вот неожиданно стали интересны критерии.
Да хотя бы так:
В ДМК3-5 каждая пушка имеет свой мувсет. В перезапуске каждая пушка — это продолжение основного мувсета. Минус стили. Минус количество, в конце концов.
Всего один вид доджа, и тот даёт просто огромное окно неуязвимости, и при этом его спам делает тебя практически бессмертным. Наконец, стиль зависит от нанесённого урона, а не от собственно вариаций твоих атак.

А, и кнут с воздушным апперкотом удивительно сильно упрощают игру.
А! И Данте ещё непробиваемо тупой.

-Когда Мундуса не станет, кто займёт его место?
-*клоузап камеры на отсталое выражение лица Данте*

Алсо Верджил до самого конца не использует свои способности, а потом достаёт их из жопы. Мне вообще лучше про сюжет этого не говорить, я слишком много видел.
Но вы не считаете игру попсовой, правда? Легче купиться на классического персонажа и глупенькую боевку, чем признать падение серии до уровня «любите меня все», ведь я красивая и ухоженная.
Ты хоть знаешь, что значит то попса милый мой. Дмс не такой популярный продукт, а 2 ляма проданных копий это далеко от показателей таких реально попсовый игр как CoD, Battlefield прочих ежегодных жевачек типо Фуфа 100500
И да, попсовость не выражается в геймплее. Это понятие которое напрямую связано с количеством людей знающих о медийном продукте и его потребляющих
А какую игру вы считаете не попсовой? Где графика 20 летней давности топрные механики (все кроме одной из за чего в нее хоть кто-то играет) и куча багов?
Предыдущий ответ мой про Код и иже с ними почитай, а не встревай посередине разговора
Про середину разговора: хочется приватности общайтесь через ЛС, тут публичная страница и все могут влезать в любой момент переписки.
Извиняюсь, невнимательно прочитал твой коммент. По мне не попса это то у чего нет фанатских комьюнити по всему миру и что не продаётся так же хорошо как хлеб
Мой комментарий был человеку выше в ответ на заявление что «если игра красивая и отлаженная — значит это попсовая игра». С твоими определениями попсовости выше я согласен.
Извиняй в пылу зацепился глазом не за то и понеслось.
Глупенькая боевка где у классического персонажа 4 оружия ближнего боя(2 из которых имеют по несколько режимов), 4 оружия дальнего боя, и 4 стиля, которые все друг с другом сочетаются и сменяют друг друга на ходу, создавая огромное количество вариаций для красивого махача. Это еще без главного героя у которого с десяток рук, каждая из которых имеет по 2-3 режима.
А обзор на 90% вода графоманская, сводящаяся к «балин раньше лучше было, люблю вместо махача ходить туда-сюда и искатб серкреты, а еще спецэфекты хочу»
касательно сужета
Конечно сюжет тут по сути калька третьей части, но в ней переделаны несколько сюжетных моментов, чтобы Верг принял наконец свою человеческую сущность. На это работает и сынка его и Ямато который его разделил, и Ви который погрузился в человеческую литературу и даже победа над кошмарами с острова из первой части.
А вот сужет в пятёрке — это кек, конечно,
потому что
ужали как шакалы в двадцать миссий, чего мало и не хватает ни для трёх персонажей, ни для не такого скомканного сюжета. Плюс к этому — это явно история не Верджила и Данте, а Неро, но при этом Верджил и Данте всё ещё выделяются на фоне Неро, а акцент делается именно на Неро. Наконец, концовка очень странная. Победу над кошмарами в игре я так и не понял. Ну умерли они, и? Они всё равно отделились. Алсо не погружался в человеческую литературу
— он ей с детства обмазывался, и книжка у него тоже его детская. Он читал как не в себя, по библиотекам шастал, пока искал ПАВЕР.
Не согласен,
потому что
Все важные события игры завязаны на Верга. Он во всем этом виноват как-никак. Он пытается все исправить за Ви. Он все время искал POWER и в итоге, в пятерке, он его наконец нашел, только в образе Уризена, после чего, отсосал. В то время как Ви, шлялся туда-сюда, общался то с сынкой, то с типамамой, то с Дантосом и в итоге вроде как понял какую ересь он творил все это время. А Неро тут занял место Леди в той же трешке, только теперь, это персонаж у которого есть и POWER и MOTIVATION и даже SOUL вроде не сильно скримит, так что в конце он делает правильный выбор и не дает дяде и бате(каждую пятницу одно и то же) поубивать друг друга. Перед этим, что примечательно(имхо), он звонит именно Кирие, потому что, как всегда, Дьявол без Человека лох, что во всей серии красной нитью идет.
Данте в третьей части еще все понял, в первой всем отомстил и теперь чисто как ментор всяким неро выступает. А Неро сюжетку свой путь в четверку думаю наполовину закончил(что иронично), а здесь уже словил и себе финалочку.
P.S. Про книгу не знал, извините. P.P.S. Думаю кошмары сами жить не хотели, или может их Верг отправил в конце, хрен его знает.
скрытый текст
Вот ещё, кстати! Верджил как был лохом, так и остался до самого конца, даже когда с Ви объединился. Просто стыд: за всю игру он победил лишь три раза, два из которых — в кат-сцене и один — в кат-сцене и по-крысятнически.
По поводу Ви и шляния — к нему нормально относился только Неро. Про ересь он и так понимал, это же его человеческая сторона, исправить и всё такое. Плюс эта концовка — просто пушка. Понял он, не понял, а вся его мотивация свелась сначала к ЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОИГРАТЬ, а потом — Данте давай драцься. При том, хрен понятно, хочет он дерево спилить или нет, ведь было бы логичнее сделать это, а потом уже тратить время на Данте. Наконец, вся эта чешуя с Уризеном — это полный фарш: Верджил, который презирает демонов, как и Уризен, делится на человека и демона, не ожидая, что это взрывоопасно. Серьёзно. Он либо ретард, либо просто на некоторое время решил стать идиотом.

По поводу кошмаров — они отпущены, и они сами решили сдохнуть, чтобы избавить Верджила от кошмаров. Как это работает? Не знаю. Они уже были отделены.
скрытый текст
Ну тк проигрывал он потому что две половинки не работают по отдельности, когда он собрался в Верга, то начал на равных как в старые добрые накидывать Дантосу и даже ДевилНеро, опять же, дьявол без человека — лох, как и во всей серии.
ЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОИГРАТЬ это же уризеновское, потом он чисто по-человечески флексанул и решил поиграться с Дантосом, потом клиф начал немного рушиться, Неро немного поставил дэбилов на место и Батя с Дядей пошли к деду домой разбираться со своим тру домом, как верг в трехе, но теперь уже вдвоем. Жиденько, но по мне катит, потому что темы остались, да и придурковатость тоже. Треха все еще круче по сужету, но и этот вроде работает да и хрен с ним, тем более что подкрепляется все геймплеем и отсутствием олдового бреда вроде «умер — проходи получасовой лвл заново, собирай заново ключи, заново пробегай коридоры».
А разделиться он решил потому что немного умирал, вроде это ничем не объясняется кроме как «последней надеждой», но и как бы тоже сойдет.
Сюжет в пятерке
Это
сюжет тройки но немного измененный

Наверное продолжение сюжета стоит ждать в 6 части, ибо в 5 это сплошной филлер
где у классического персонажа 4 оружия ближнего боя(2 из которых имеют по несколько режимов), 4 оружия дальнего боя, и 4 стиля, которые все друг с другом сочетаются и сменяют друг друга на ходу, создавая огромное количество вариаций для красивого махача.
Вот только сюжет не дает времени чтобы освоиться со всем этим разнообразием, так как он короткий и потмоу что персонажей 3 между которыми перекидывают постоянно.
Это еще без главного героя у которого с десяток рук, каждая из которых имеет по 2-3 режима.
Вот если бы они «переключались» не ломаясь, это было бы полезно. А так они тупо по ситуации используются и тактику ведения боя на них завязать не получится. Ну только если не покупать их.
Ну серия всегда была рассчитана на несколько прохождений, количество уровней сложности и ранг S этому способствуют.
Дык в том то и вопрос, что меня должно «удержать» на несколько прохождений? Ладно раньше, денег нет, игр нет, а играть хочется, и по кругу все игры что есть. А что сейчас при таком обили игр вокруг? Возможно это просто моя вкусовщина, ибо не смотря на то что мне понравилась музыка и постановка, мне не понравилась боевка, имхо не достаточно у меня контроля над полем боя. В противовес тот же Darksiders 2, все сделано бюджетно, но боевка удобная, полный контроль над полем боя благородя чему рубиново такое же веселое. По этому я и ожидал от 5 части «легендарного слешера» уровень игры намного выше. А в итоге на середине игры я поймал себя на мысли что хочу переиграть именно вторую часть Darksiders.
рубиново

рубилово

Продолжаем наслаждаться удобной функцией редактирования комментария на стопгейме.
Что такое контроль над полем боя? У тебя есть как дальнее так и ближнее оружие, камера находится адекватно далеко и крутится во все стороны, плюс есть всякие лок-оны на врагов, и ИИ прописан так, что не будет тебе всякими конечностями в спину тыкаться(то бишь когда они не в зоне видимости той же камеры)
ну как то так
То и значит, например особенность того что уворот работает только когда ты залочен на определенного врага и работает относительно него, то есть направлений уворота всего 3, лево и право относительно выбранного врага и вверх, сильно ограничивает маневренность, когда 1 на 1 еще терпимо, однако невозможность отскочить назад лично меня коробит. В итоге если бы враги не придерживались дуэльной системы поведения а атаковали бы нагло и все разом, то с такой системой уворота было бы совсем не удобно. Что мешало сделать банально, отдельную кнопку под уворот, не смешивая с прыжком, как в других слешерах, все же возможность уклониться в любом направлении без привязки к врагу контроля дает больше. Сюда же записал бы странное соотношение размеров оружия и зоны его поражения, мечь под 2 метра а по врагам попадает лишь в метре от себя хотя вроде еще длинна рук должна зону увеличивать. Много раз махал мечем перед носом у врага, но не попадал, хотя вроде должен бы был. Ну и радиус атаки. Не смотря на то что движения вроде красивые и размашистые, но радиус поражения строго перед собой, то есть чуть в сторону и уже не поадаешь по врагу. В итоге на клавиатуре у которой всего 8 направлений движения промазать без лока на враге легче легкого.

Примеры того где мне понравился контроль (консольноэклюзивные слешеры не играл, увы) это вторая часть Принц Персии и вторая часть DarkSiders. У первого можно было без всяких локов на врагов рубить их пачками, уворачиваться в любом направлении и выполнять при этом кучу комбо и акробатических пируэтов в бою. У второй то же самое, произвольный уворот, широкая зона атаки (если махнул мечем/косой на отмаш на 180 градусов, то все вргаи что там стоят получают урон). Обе игрались на клавиатуре с мышкой (А то сейчас модно покупать игру на ПК и играть на геймпаде потому что игра не умеет использовать дефолтную для платформы систему управления) и не было никаких проблем или дискомфорта. Даже недавно вышедшая 3 часть DarkSiders не смотря на порезанную зону атаки, прилепленную за спину камеру и путевку на респ получаемую за 3 удара, по прежнему дает больше контроля и не мешает. Хотя там враги не деликатничают, нападают разом, а еще на местной арене подбираются максимально противные наборы врагов за которыми сложно уследить одновременно, ведь они не брезгуют бросить что нибудь в спину из-за края экрана.

Ну в общем как то так. Надеюсь мысль я донес. Для меня указанные выше аспекты боевки и определяют то насколько удобно контролировать сражение.
Зря ты в это залез. Упоротые фанаты будут защищать управление говоря, что оно идеальное, но по факту нет. По раскладке геймпадах на персонаже Неро-складывается ощущение, что разработчиком было похрен и они просто не заморачивались
Люди, расслабьтесь. Это Кунгурыч с левого акка зашел.
Эхх, из-за того что ошибся щас минусов захапаю.
P.S. Кунгуру нравятся оригинальные DMC.
Кунгуров минус поставил…
Рад что удачно продалась, а то было беспокойство из-за того что игра в первый же день оказалась на торрентах. Значит можно ждать продолжение.
Не берусь судить о попсовости и прочих до крайности субъективных фактах некоторых объектов. Но для меня 5 часть, стала связующей нитью между всеми предыдущими частями (исключая вторую), раскрывающая многие аспекты и недомолвки, чёрт они даже камэо анимэ органично вплели) И даже частичный само повтор 3 части воспринимается, как Альфа и Омега арки Данте (хронологически 3 часть игры идёт первой) и предвестником новых приключений, с новыми героями)
Не без удовольствия прошел эту часть, теперь надо пройти на сыне спарды, и конечно же больше SSS богу SSS (на самом деле нет Т_Т)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 14:56
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑