Возвращение Devil May Cry к своим корням получилось триумфальным: пятая часть полюбилась и критикам, и геймерам. Похоже, в плане продаж у игры тоже всё замечательно.
Capcom объявила, что менее чем за две недели после релиза отгрузки Devil May Cry 5 превысили два миллиона копий. Как предполагают некоторые аналитики, у «пятёрки» самые быстрые продажи в истории серии, однако Capcom этот момент не уточняет.
Зато известно, что Devil May Cry 5 — второй по успешности релиз Capcom в рамках Steam. Пик единовременных игроков на PC составил 89 000 человек, что уступает лишь Monster Hunter: World и её пику в более чем 300 000 человек.
Что тут ещё добавить? Capcom is back!
Читай также
Лучшие комментарии
А обзор на 90% вода графоманская, сводящаяся к «балин раньше лучше было, люблю вместо махача ходить туда-сюда и искатб серкреты, а еще спецэфекты хочу»
Стала игра попсовее? Да. Стала игра казуальнее? Да. Стала ли игра проще, чем 3 и 4? Определённо нет. Появилось ли в ней больше геймплейных опций? Да.
Алсо, я уже обрёл для себя понимание того, куда эта игра метила, и очень доволен этим. Звучит это понимание так: пятёрка не имеет пика, что есть в тройке, но и не падает так же низко, как тройка.
В 3й да, были моменты и круче, но там не прям каждая катсцена была чем-то крышесносным.
Данте в третьей части еще все понял, в первой всем отомстил и теперь чисто как ментор всяким неро выступает. А Неро сюжетку свой путь в четверку думаю наполовину закончил(что иронично), а здесь уже словил и себе финалочку.
P.S. Про книгу не знал, извините. P.P.S. Думаю кошмары сами жить не хотели, или может их Верг отправил в конце, хрен его знает.
В ДМК3-5 каждая пушка имеет свой мувсет. В перезапуске каждая пушка — это продолжение основного мувсета. Минус стили. Минус количество, в конце концов.
Всего один вид доджа, и тот даёт просто огромное окно неуязвимости, и при этом его спам делает тебя практически бессмертным. Наконец, стиль зависит от нанесённого урона, а не от собственно вариаций твоих атак.
А, и кнут с воздушным апперкотом удивительно сильно упрощают игру.
Тебе надо было написать это в самое начало, чтобы было ясно, кому и почему читать твой обзор не следует.
ДМК — стиль, самовыражение, опции. Перезапуск — то же самое, но очень поверхностное и пустое. Такие дела. Не надо так.
-Когда Мундуса не станет, кто займёт его место?
-*клоузап камеры на отсталое выражение лица Данте*
Алсо Верджил до самого конца не использует свои способности, а потом достаёт их из жопы. Мне вообще лучше про сюжет этого не говорить, я слишком много видел.