22 марта 2019 22.03.19 59 350

Тираж Devil May Cry 5 превысил два миллиона копий

Возвращение Devil May Cry к своим корням получилось триумфальным: пятая часть полюбилась и критикам, и геймерам. Похоже, в плане продаж у игры тоже всё замечательно.

Capcom объявила, что менее чем за две недели после релиза отгрузки Devil May Cry 5 превысили два миллиона копий. Как предполагают некоторые аналитики, у «пятёрки» самые быстрые продажи в истории серии, однако Capcom этот момент не уточняет.

Зато известно, что Devil May Cry 5 — второй по успешности релиз Capcom в рамках Steam. Пик единовременных игроков на PC составил 89 000 человек, что уступает лишь Monster Hunter: World и её пику в более чем 300 000 человек.

Что тут ещё добавить? Capcom is back!


Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.3K
4.3
1 930 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужно больше разговоров про EGS! В каждой теме, в каждой новости!)
Ты хоть знаешь, что значит то попса милый мой. Дмс не такой популярный продукт, а 2 ляма проданных копий это далеко от показателей таких реально попсовый игр как CoD, Battlefield прочих ежегодных жевачек типо Фуфа 100500
Ждем Шестерку, с кооперативом и тремя сюжетными линиями!
Попсовая? Ты откуда такой не попсовый свалился, матч в доте или фортнайте доиграл и побежал строчить какой ты медийный эксперт у нас?
Не берусь судить о попсовости и прочих до крайности субъективных фактах некоторых объектов. Но для меня 5 часть, стала связующей нитью между всеми предыдущими частями (исключая вторую), раскрывающая многие аспекты и недомолвки, чёрт они даже камэо анимэ органично вплели) И даже частичный само повтор 3 части воспринимается, как Альфа и Омега арки Данте (хронологически 3 часть игры идёт первой) и предвестником новых приключений, с новыми героями)
Глупенькая боевка где у классического персонажа 4 оружия ближнего боя(2 из которых имеют по несколько режимов), 4 оружия дальнего боя, и 4 стиля, которые все друг с другом сочетаются и сменяют друг друга на ходу, создавая огромное количество вариаций для красивого махача. Это еще без главного героя у которого с десяток рук, каждая из которых имеет по 2-3 режима.
А обзор на 90% вода графоманская, сводящаяся к «балин раньше лучше было, люблю вместо махача ходить туда-сюда и искатб серкреты, а еще спецэфекты хочу»
Конечно сюжет тут по сути калька третьей части, но в ней переделаны несколько сюжетных моментов, чтобы Верг принял наконец свою человеческую сущность. На это работает и сынка его и Ямато который его разделил, и Ви который погрузился в человеческую литературу и даже победа над кошмарами с острова из первой части.
Если кому-то не нравится EGS, это не значит, что он автоматически боготворит габена. И здесь этому спору не место.
Ну, я не признаю. Представление пушек всё ещё смотрится отлично, сцена в доме — шик, как и последующее мордобитие, город — топчик.

Стала игра попсовее? Да. Стала игра казуальнее? Да. Стала ли игра проще, чем 3 и 4? Определённо нет. Появилось ли в ней больше геймплейных опций? Да.

Алсо, я уже обрёл для себя понимание того, куда эта игра метила, и очень доволен этим. Звучит это понимание так: пятёрка не имеет пика, что есть в тройке, но и не падает так же низко, как тройка.
Да, падающие клифоты, раскатывание ублюдков с помощью мотоцикла, выходы Дантоса на махач в Девил Триггере, сцены с плодом/голиафом/и вообще любым босом, никогда не сравнятся с 2.5 катсценами 4ки, лол.
В 3й да, были моменты и круче, но там не прям каждая катсцена была чем-то крышесносным.
Не согласен,
Все важные события игры завязаны на Верга. Он во всем этом виноват как-никак. Он пытается все исправить за Ви. Он все время искал POWER и в итоге, в пятерке, он его наконец нашел, только в образе Уризена, после чего, отсосал. В то время как Ви, шлялся туда-сюда, общался то с сынкой, то с типамамой, то с Дантосом и в итоге вроде как понял какую ересь он творил все это время. А Неро тут занял место Леди в той же трешке, только теперь, это персонаж у которого есть и POWER и MOTIVATION и даже SOUL вроде не сильно скримит, так что в конце он делает правильный выбор и не дает дяде и бате(каждую пятницу одно и то же) поубивать друг друга. Перед этим, что примечательно(имхо), он звонит именно Кирие, потому что, как всегда, Дьявол без Человека лох, что во всей серии красной нитью идет.
Данте в третьей части еще все понял, в первой всем отомстил и теперь чисто как ментор всяким неро выступает. А Неро сюжетку свой путь в четверку думаю наполовину закончил(что иронично), а здесь уже словил и себе финалочку.
P.S. Про книгу не знал, извините. P.P.S. Думаю кошмары сами жить не хотели, или может их Верг отправил в конце, хрен его знает.
Да хотя бы так:
В ДМК3-5 каждая пушка имеет свой мувсет. В перезапуске каждая пушка — это продолжение основного мувсета. Минус стили. Минус количество, в конце концов.
Всего один вид доджа, и тот даёт просто огромное окно неуязвимости, и при этом его спам делает тебя практически бессмертным. Наконец, стиль зависит от нанесённого урона, а не от собственно вариаций твоих атак.

А, и кнут с воздушным апперкотом удивительно сильно упрощают игру.
Главное чтобы не получилось как с другой капкомовской «шестеркой».
С тем уровнем проделанной работы, что я увидел в этой игре, вполне вероятно второе, ведь даже Перезапуск имел крепкие геймплейные корни, пусть и был прохладно принят.

Тебе надо было написать это в самое начало, чтобы было ясно, кому и почему читать твой обзор не следует.
ДМК — стиль, самовыражение, опции. Перезапуск — то же самое, но очень поверхностное и пустое. Такие дела. Не надо так.
Да забей, он не признает, что кризис среднего возраста не даёт получать удовольствие.
А! И Данте ещё непробиваемо тупой.

-Когда Мундуса не станет, кто займёт его место?
-*клоузап камеры на отсталое выражение лица Данте*

Алсо Верджил до самого конца не использует свои способности, а потом достаёт их из жопы. Мне вообще лучше про сюжет этого не говорить, я слишком много видел.
И да, попсовость не выражается в геймплее. Это понятие которое напрямую связано с количеством людей знающих о медийном продукте и его потребляющих
Ну серия всегда была рассчитана на несколько прохождений, количество уровней сложности и ранг S этому способствуют.
Рад что удачно продалась, а то было беспокойство из-за того что игра в первый же день оказалась на торрентах. Значит можно ждать продолжение.
Извиняй в пылу зацепился глазом не за то и понеслось.
Не без удовольствия прошел эту часть, теперь надо пройти на сыне спарды, и конечно же больше SSS богу SSS (на самом деле нет Т_Т)
Читай также