Меню
StopGame  Игровые новости Глава Ubisoft рассказал, почему так долго не было новой Splinter Cell, и намекнул на её разработку

Самое актуальное

  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Глава Ubisoft рассказал, почему так долго не было новой Splinter Cell, и намекнул на её разработку

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Последняя часть Splinter Cell с подзаголовком Blacklist вышла почти шесть лет назад, а новую игру про Сэма Фишера всё никак не анонсируют. В недавнем интервью для IGN глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) пролил свет на столь долгую паузу.

По его словам, франшиза вернётся тогда, когда компания придумает что-то принципиально новое. Во время работы над Blacklist разработчики были под сильным давлением со стороны фанатов. Последние просили не менять многие полюбившиеся элементы игры, отчего девелоперы решили оставить серию до лучших времён.

Похоже, что с тех пор многое изменилось: Гиймо подтвердил, что теперь в Ubisoft есть команда, специализирующаяся на работе с лицензией Splinter Cell. Он также сказал, что в будущем компания что-нибудь да покажет, но раскрывать какие-либо подробности отказался.


Кроме того, от создания новой Splinter Cell разработчиков отвлекают другие франшизы, заметно выросшие за последние несколько лет, — речь в первую очередь об Assassin's Creed. Новые перспективы заставили Ubisoft сосредоточиться на более плодотворных сериях.

Напомним, что слухи о новой игре про спецагента Четвёртого эшелона неоднократно всплывали ранее. Так, в январе этого года актёр Лука Уорд (Luca Ward), озвучивавший Сэма Фишера в итальянских версиях Splinter Cell, сменил обложку на своей Facebook-странице — там появился знаменитый «трёхглазый» прибор ночного видения.

Кроме того, в мае 2018-го на сайте Walmart засветились несколько неанонсированных на тот момент игр, среди которых была и Splinter Cell. Отметим, что многие развлечения из того списка были впоследствии официально представлены.

Наконец, в прошлом году в Ghost Recon: Wildlands наведался сам Сэм Фишер, которого снова озвучил Майкл Айронсайд (Michael Ironside) — актёр, подаривший персонажу англоязычный голос.

Комментарии (65 шт.)
Скорее бы. Потому что Конвишен хоть и был немного странным, но именно с него я лично познакомился с серией. А Блэклиск, как по мне был восхитителен. Жаль что кооперативная ветка была небольшой. С удовольтвием бы прошел Бы условный Блэкдист 2 с фулл кооперативом. Эх, мечты, скучаю по Семену
Мне интересно, деда Сэм на стимуляторах бегать будет. Ему ведь далеко за 60, если не 70 уже. Бригса на то и вводили, чтобы обозначить новое поколение. А учитывая что обычно время игры, идёт параллельно нашему, то и Фишер должен те 6 лет прибавить.
В общем, он конечно персонаж сильный и расставаться с ним никак не хочется, но если это будет опять адреналиновый забег за террористами, то это будет выглядеть как последний фильм с Индианой Джонсом.
А вы как думаете?
Всегда можно замутить приквел)) Splinter Cell Origins — и вот уже совсем молодой Сэм разносит террористов, слушая кассетный плеер… А, не. Это уже MGS)
Это ж ремейк первой части будет, его первые миссии.
Хотя, если все переделать, как в RE2…
Первая часть Splinter Cell — это нифига не первые миссии Сэма. Он тогда был уже закоренелым оперативником. Он с 80-х работал в ЦРУ и позже был морпехом, был в Афгане, Персидском Заливе, Сербии, Южной Америке на спец-операциях. Именно оперативником Splinter Cell он стал только в 2001, но история операций у персонажа начинается задолго до этого. Другой вопрос, что из этого трудно построить Splinter Cell, ибо по идее то были не одиночные миссии. Но опять же — придумать что-то всегда можно.

Я бы не отказался от «пробежки» по предыстории Сэма Фишера или даже набору миссий в стиле «behind the camera», которые происходят между известными событиями в серии, не рассказывают никаких особо пафосных моментов из истории спасения мира Фишером, а просто являются инетерсными геймплейными приключениями с незамысловатыми сюжетами.

Мне кажется, Юбисофт слишком сосредоточены на сюжетной состовляющей. Chaos Theory — моя самая любимая часть серии и моя самая любимая игра после Metal Gear Solid 3. Не потому что там нереально крутой сюжет(ОМГ, щас настанет 3-я мировая, тут чуваки которые якобы виновны, а вот тут те кто их подставили, но на самом деле нифига не так, короче НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООООООООООООООООТ, очень оригинально), а потому что игра сделана крышесносно в плане геймдизайна.

P.S. Я все никак не могу прикупить оригинальный Xbox чтобы поиграть в Double Agent ver.2, которую делала та же команда что и Chaos Theory. Не из-за сюжета, не из-за графона(какой там графон на оригинальном боксе), а из-за геймдизайна. Кстати, всем фанатам третьей части советую загуглить Double Agent для коробокса первого и как минимум посмотреть прохождение, а еще лучше не быть такой ленивой и нерешительной скотиной, как я, и все же купить коробку за 40-50$. На 360 вроде как тоже через обратную совместимость можно, но там производительность чуть хромает и баги встречаются.
Уже есть Splinter Cell Essentials… Такое себе, к сожалению
Ты сейчас серьезно сравнил портативнный проект для PSP с тонной технических ограничений и проблем с гипотетическим полноценным AAA проектом для домашних консолей и ПК и привел это в виде аргумента против данной затеи?
Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaat!?
Не трогай зызу :) mgs peace walker, например — оффициальное продолжение серии, которое вышло эксклюзивом на псп и только потом портировали на пс3. Псп в этом плане была — топ. До сих пор в нее больше играю, чем в свич. Essentials то же был хорош.
Splinter Cell Origins — и вот уже совсем молодой Сэм разносит террористовSplinter Cell Origins — и вот уже совсем молодой Сэм разносит террористов...

… в декорациях древнего Египта :D
Думаю, это не проблема. Старенький Сэм — отличный повод вернуть игру к неторапливому и вдумчивому стэлсу. Следуя сериальной традиции, сюжет можно смело разбить на нескольких персонажей и показать тренировку молодняка. Ну и не забываем про потенциал ориджинсов/приквелов — 70-80-е нынче сильно модные)
Да брось, все мы знаем, что нужно делать со старыми главными героями — даём им девочку-подростка, которая будет им как дочь, но не дочь и строим драматическую сюжетную линию хD
Ты не играл видать в тот же Double Agent) Там девочка подросток, вообще краеугольный камень облысения Фишера)
Снейк смеется над вами)
Поиграй в теорию хаоса, если понравился блек лист то и она зайдет.
Будет забавно, если новый Splinter Cell будет «рпг» как последние ассасины.
Упаси господь б-г
Борис Гребенщиков?
А если у них вдруг получится новый Alpha Protocol? А хотя не, бред какой-то…
Сплюнь!
Ну, надеюсь, что на Е3 этого года хотя бы анонс сделают
Эх, ещё бы Принца Персии возродили.
Желательно трилогию песков.
Желательно ремейк Warrior Within.
Да уж, хотеть не вредно…
Ну быть может посмотрят на друзей из капком и подумают что можно очень годно освежать старые игры и что важно — зарабатывать на этом. И подумают что это неплохая идея. Даже по трудозатратам это проще чем новую игру делать.
Главное, чтобы это не доверяли тем людям что рематерят ассасинов.
что ты там сказал?
Ну было бы круто, но, мне кажется, Юбики — не из тех, кто станет возвращаться к истокам (хотя если взглянуть в сторону Beyond Good & Evil… хм)
Они как-то больше в сторону опен-ворлд песочниц и гриндилок движутся, а Принц, конкретно второй — это завораживающее приключение. Поэтому о ремейке уровня RE2, думаю, даже мечтать не стоит, максимум — полное обновление графики, как, например, с MW2 сделали.
бтв мне кажется, что принц отлично бы «сел» на рельсы Souls игр, может даже больше в сторону Sekiro :D но это уже за гранью фантастики…
Принца же (по слухам) пытались несколько раз перезапустить и каждый раз он видать в AC в итоге превращался.
К несчастью глядя на то, как Ubi отремастерила коллекцию Эцио и 3-ью часть… Пожалуй не надо.
Хотеть продолжение 2008 года.
Неужели та часть не продалась?
В принципе 2 миллиона это неплохие продажи, но в 2007-м и 2009-м вышли assassins creed 1 и 2 которые продались по 9 млн копий каждая, так что они завершили сюжет в ДЛЦ.
главное сохранить камерность уровней, уделив максимум внимания их вертикальности и альтернативным маршрутам продвижения, а не очередной бескрайний опен-волд
Ой, да изи же.
Снова сделать локацию-хаб как в чёрном листе, чтобы игрок переходил на задания из менюшек. В каждом сезоне добавлять задания, пушки и костюмы. Плюс ещё валюту специальную и всё, серия теперь современная и успешная.

Для хардкорщиков ещё можно сделать разблокируемые за ачивменты костюмы аля Хало 3, но тогда продавать не получится, так что это тупая идея. Хех.
Жду не дождусь, пусть и с опаской. Учитывая как развили Ассассинов, с циферками и всякими фармами, есть мысля что нечто подобное могут и сюда привести. Но сама тематика и жанр этого как по мне не позволят. Надеюсь что будет нечто похожее на Блек Лист ибо игра была ой как хороша.
Поэтому в блеклисте был выбор шмота по статам за огромные деньги как в том же Юнити
Я сомневаюсь в этом. Ведь циферки и фарм есть не только в Assassin's Creed, но и в Tom Clancy's The Division.
Ну знаешь, в division изначально такая идея, а не через игру к такому пришли, а тут у нас ассасин крид вдруг свою форму поменял всю (в игры этой серии если что не играл и не знаком, но наслышан о данной проблеме), так и Far Cry New Dawn прощупывает почву, и чую я что следующая номерная часть будет про циферки и фарм, что не гуд согласитесь. Я сам то не против такого. но когда оно искусственно растягивает время это не очень хорошо, в Devision это обставлено очень хорошо как по мне, то бишь ты отбиваешь у группировок район за районом, и практически каждый 4 убитый враг это какая нибудь шмотка. да и ящиков полно со снарягой, так что не ставил бы в той же позиции то что происходит с ассасин кридом.

Но это я отвлекся, в общем не очень подходящий пример, ибо как я сказал выше там изначально на этом все построено. А тут такие финты они творят, то вот ассасин, теперь возможно фар край, ну и может быть. мы пока этого не знаем, да и утверждать не можем Сплинтер селл в данную тему залезет. Очень хочу ошибаться, как и с будущим фаркраем так и с Сэмом Фишером.
Твоя правда. Но с другой стороны, давай порассуждаем на тему того, что можно принципиально новое придумать в данном жанре?
Ну я и не говорю сделайте тоже самое но гуще, а похожее. Сам то не против инноваций, но одно дело когда игра становится интереснее, разнообразнее и каждое прохождение может давать иной опыт, все это безусловно круто. Но с другой стороны, когда начинают впихивать то что для этого не предназначено тут то и начинаешь бунтовать. Например FR, и его недавнее ответвление эксперимент. Все мы знаем что в любом практически шутане хедшот, это смерть, в итоге после 5 игр, берут и перечеркивают это. Ну согласитесь не дело будет, если на очередном задании Фишер, не сможет никого по стелсу убить, ибо у него нету перчаток 20 уровня в качество превосходно. И в итоге что бы пройти этот уровень возвращайся и фарми пока не нафармиш.
Все понятно. Замутят обычный кооперативный шутерок с анальными донатами. Нахер нужен такой Splinter Cell
если честно то ты слегка опоздал :) Ты спросил я ответил ( минусы не ставил — никогда не ставлю)
Очень люблю эту серию.
Надеюсь, что-то новенькое выпустят уже в этом году.
<spoiler title=«читай: „Не получается прикрутить к Splinter Cell дрочильню в открытом мире“>Новые перспективы заставили Ubisoft сосредоточиться на более плодотворных сериях.
Бльо… Видимо также как и не получается прикрутить к комментам редактирование
Пссст, парень, открою секрет, чтобы не лажать с комментариями, только о нем никому, даже под спойлер его спрячу
секрет
Просто они думали как реализовать королевскую битву во вселенной Сэма Фишера и сколько контента вырезать из финальной версии, чтобы затем его вернуть в DLC.

P.S. Шутки про батлрояли ещё же актуальны?! :)
Как видишь, нет :)
Недавно инсайдеры кинули слухи по поводу грядущей конференции Майков на Е3, где среди всего прочего есть упоминания о грядущем анонсе новой Splinter Cell. Возможно это таки правда, раз уж сами Юбики начали затрагивать эту тему.
Если в новом Splinter Cell будут уровни на подобии MGSV: Ground Zeroes или Sniper Elite 3-4, то в него ещё можно будет поиграть, но если там будет бесполезный открытый мир (привет Phantom Pain), то такой Splinter Cell идёт…
Учитывая текущую тенденцию Ubisoft, а именно открытые миры и «РПГ» элементы, то мне кажется, что новый SC будет иметь открытый мир из Wildlands, механику нанесения урона и стелса из New Dawn и последних ассасинов соответственно… И конечно же рекомендуемый набор во внутриигровой магазине.
Да потому что серия AC появилась, а она в разы лучше продавалась в отличии от очкастого супер агента или хотя бы принца без имени и фамилии, спрос рождает предложения как говориться.
Ну АС это и есть развитие идей принца Персии, по идее.
Два трона изначально планировались же совсем другими — открытый мир и паркур. А под конец разработки решили все спихнуть в другой проект, а два трона сваяли за полгода (копирую, точно не помню) из остатка наработок.
Ну так-то я в курсе про это, в ассасина 2007 года еще засунули кое-какие идеи из Splinter Cell образца 6-7 года.
Прятки в толпе.

И сука, вот конвикшн про бородатого сэма крутой по концепту был, могли бы и возродить
Сплинтер Селл для юбиков это, похоже, полигон для экспериментов. Будто история ничему не учит.
Да и в чем экспериментность будет состоять? Прикрутить открытый мир? Сделать рпг элементы? Побочные квесты и сбор ресурсов для прокачки?
Сваяют свою версию мгс3 с выживанием в афганских горах/сибирских лесах/монгольских степях. Хотя, если честно, я б на это даже и глянул.
Вангую, что попробуют Mercs vs Spies на модель Сиджа/Зачестья перевести, а одиночку сделают коротенькой и на отшибись
Именно серию Splinter cell я всегда вспоминаю с каким-то теплом, связанным с былой ламповостью ПК гейминга, когда приходил к другу в гости и увидел впервые игру, радость покупки коробочки с диском, при очередном визите в любимый отдел с играми и фильмами, первый «домашний» игровой опыт, когда накопил всё-таки на свой ПК, постеры с Сэмом Фишером в игровых журналах — всё это выпало именно на эту серию, может поэтому и критиковать серию вообще не могу и просто жду новую часть чтобы окунуться в молодые годы…
Возможно выскажу непопулярное мнение, но для меня две лучшие части про Сэма Фишера — это Теория Хаоса и Двойной агент. Conviction и Blacklist совсем не впечатлили. Буду надеяться, что Юбисофт вспомнит про фанатов старых частей серии, и сделает что-нибудь в их духе
Не надейся
По его словам, франшиза вернётся тогда, когда компания придумает что-то принципиально новое. Во время работы над Blacklist разработчики были под сильным давлением со стороны фанатов. Последние просили не менять многие полюбившиеся элементы игры, отчего девелоперы решили оставить серию до лучших времён.
По «Конвикшн» согласен, а с «Блеклист» то что не так? Ну разве что шутерные вставки за напарника в сингле не в тему, но они короткие совсем. Фокус в том что если ты фанат старых Сплинтеров, то «Блеклист» нужно сразу проходить на максимальной сложности, это важно, ибо там отключены все фишки которые пришли в серию с «Конвикшн», нет режима «отметить и перестрелять», нет ящиков с оружием, ИИ ведёт себя адекватно и т.д. Чисто моё мнение, «Блеклист» это очень редкий пример когда получилось сесть и на стул старых фанатов, и на стул новичков-казуалов.
Не скажу, что Blacklist мне прям совсем не зашёл, как, например, Conviction, однако всё равно, играя в Blacklist, я не испытывал того удовольствия, как в Теории Хаоса и, особенно, в Двойном Агенте. Плюс, как по мне, сюжетно Blacklist конкретно уступает как ТХ, так и ДА подавно
О каком из Двойных Агентов идет речь? Вы же в курсе что под этим названием вышли две игры, от двух разных студий, которые отличаются друг от друга как сюжетно в деталях, так и геймплейно? И фанаты до сих пор не понимают почему версия от Монреальской студии, делавшей оригинал и ТХ вышла на старое поколениеконсолей и сейчас по сути предана забвению, а делавшие до этого только Пандору Шанхайцы получили проэкт на новое поколение. Моя бы воля, ремейк монреальского Двойного Агента уже был бы в разработке.
А мне нравился асимметричный мультиплеер, в одной команде агенты, в другой спецназ, одни ловкие и играют от 3го лица но умирают от одной тычки, другие неповоротливые, играют от 1го лица но есть пушки. Еще бы народу побольше играло…
Главное, чтоб Юбисофт не применила свою новую модель клепания игр, переделав Фишера под рпг с уровнями врагов, уровнями оружия и.т.д
GR:Wildlans с уменьшенной картой и большими уровнями зданий (типа особняка Нидии), заточенными под стелс.Играем оперативниками под командованием Сэма, вот вам и новый Splinter Cell.Лишь бы рпг элементы не впихнули.
Лучше бы DRIVER вернули…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑