Меню
StopGame  Игровые новости Для Resident Evil 2 начали продавать чит, который открывает самые интересные бонусы в игре

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Для Resident Evil 2 начали продавать чит, который открывает самые интересные бонусы в игре

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
В ремейке Resident Evil 2 есть несколько бонусов, которые открываются за игровые успехи. Но в современном мире можно немножечко доплатить — и тогда вкусности станут вашими без усиленного геймерского труда.

Capcom начала продавать чит, который даёт доступ ко всему необязательному контенту:

• сценарий «Четвёртый выживший»,
• сценарий «Выживший тофу»,
• костюмы (которые не продаются как DLC),
• оружие с бесконечными боеприпасами,
• модели и иллюстрации в галерее.
Парочка костюмов за игровые успехи.
Чтобы лучше понимать разницу, давайте посмотрим на некоторые требования к «анлокам» через стандартный геймплей (информация с фанатской «Википедии»):

• Сценарий «Четвёртый выживший» — пройти второй сценарий за Клэр или Леона.
• Сценарий «Выживший тофу» — пройти сценарий «Четвёртый выживший».
• Костюмы — завершить основной сценарий Леона и Клэр в обычном режиме и в хардкорном.
• Всё оружие с бесконечными боеприпасами — завершить сценарии Леона и Клэр с рангом S+ в хардкорном режиме.
• Модели и иллюстрации в галерее — выполнить разные достижения в игре.

Ранг S+ — отдельная песня. Некоторые читерские стволы дают и за ранг S, но лишь за S+ можно получить ракетницу и миниган с бесконечными припасами. А для S+ требуется попотеть: пробежать первый вариант основного сценария за 2 часа 30 минут (или за 2 часа для второго варианта), сохраниться не более трёх раз и не использовать оружие с бесконечными боеприпасами (кроме неломающегося ножа — за него S+ не отбирают).

Если вы хотите пропустить такие сложности и всё равно получить бонусы, придётся отдать 360 рублей в Steam, 359 рублей на PlayStation 4 и 4.99 доллара на Xbox One.
Комментарии (51 шт.)
Капком как обычно: вместо классических микротранзакций делают это для казуалов/тех, кто будет играть десять лет спустя.
Не только Капком этим страдает. К Мортал Комбат так же продавались лёгкие фаталити и анлок всей крипты за деньги.
Скоро изобретут бота, которого можно купить как DLC, чтобы он вместо игрока игру проходил и платины выбивал ^_^
Личный летсплейщик.
во втвором инджастисе такой бот бесплатно есть. настраиваешь и пускаешь фармить в мультивселенных
Занятно. Не знал, не играл))
Не проще ли просто платину за деньги продавать тогда уж?
В игре донат на читы это нечто большее чем просто жесть.
Я уже всё открыл сам, и это намного приятнее чем платить деньги)
Звучит как оскорбление криворуких неумелых игроков!
И чья ты тогда племянница?
Зачем платить деньги за то, что можно получить бесплатно, просто пройдя игру?
Некоторым индивидам довольно сложно или неинтересно проходить игру в начале с простым пистолетом и ножом, чувствуя себя неловко выживая в данной игре.
Я прошёл, из принципа, на миниган… но это реально скучно и не имеет ничего общего с хоррором, от слова вообще.
В итоге я только с помощью чит таблицы сумел добиться от игры сколько-то вменяемого геймплея.
Ну это только на ПК ты можешь играть в игру по своим правилам. Консольщикам чтобы это делать приходится платить деньги.
«сначала ты выбираешь Путь, потом Путь выбирает тебя». Дао.
… я к тому, что они сами выбрали себе платформу и расплачиваются за это.

Увы, но настроить игру полностью они не смогут в принципе (даже управление настроить в большинстве игр...)
Мало кто может «просто пройти игру на Ранг S+». Но лишние 300 рублей у них есть. Но я просто не очень понимаю, зачем это оружие в принципе, кроме как для коллекции. Если сложно, можно играть на лёгком — там и ребёнок справится. Для платины оно тоже не требуется, к счастью.
• Всё оружие с бесконечными боеприпасами — завершить сценарии Леона и Клэр с рангом S+ в хардкорном режиме.

Это уже не простое прохождение игры, тут надо заранее продумать весь маршрут по всем ключевым местам с необходимым лутом, быть максимально быстрым, метким и ловким. Это уже не спокойная и размеренная игра, где медленно крадешься впервые попав в участок; а постоянная беготня с уворачиваниями от бОльшего количества зомбаков и сражения только с сюжетно-необходимыми противниками, типо боссов и тех, с которыми трудно разминуться.
Другой вопрос — а зачем мучать себя, чтобы получить все это, если есть легкий и средний уровни сложности? Не то чтобы я против: если кто-то обязательно хочет получить весь эквип, но не хватает времени, терпения или скилла — для них это выход. И если кому-то это интересно, то почему нет-то? Я только надеюсь, что Capcom и дальше будет делать все это опциональным, как например Capcom позволила нетерпеливым купить миллионы красных сфер для DMCV, но при этом каждому хватит скорее всего скилла (и красных сфер за просто прохождение), чтобы пройти DMD и единственное препятсвие для кого-то будет то, что DMD изначально закрыт.
Ну, меня например уже просто тошно от игры. Я пробежал игру на платину на третий день после релиза и эти коридоры мне несколько недель в эротических снах снились, так что возвращаться за бесконечными ракетницами и миниганами мне просто не хочется. А тут и делать ничего не придётся, просто купи DLC.

Ну и да, кому-то просто сложно пройти игру на ранг S/S+, т.к. это требует достаточного скилла.
TES Blades Online ждёт тебя, Герой!
Объясните рофл, а то у меня лапки.
Пруф
в TESBO ты сможешь играть даже лапками!
(главное, что бы креда была полна и активна)
вот, добрался до компа и держи тебе, «наглядное для аутистов» объяснение:
youtu.be/cxCnJ5XZnT8?t=381
Во всем виноват Паули.
Это, как мне кажется, такой донат, который призван ещё сильнее поддержать разработчика. Не обязательный от слова совсем.
Странно, что они это не реализовали на старте, для ещё бОльшего охвата аудитории дегродов.
На S+ кстати довольно легко пройти, просто никого не убивайте (можно убивать врагов если будете пробегать там же еще раз) бегите прямо по сюжету и т.д. Лучше конечно получить все 4 ствола. Cохряняйтесь перед босами, их ровно 3. Ну и можно пользоваться бесконечным ножом, он вначале сильно облегчает жизнь.
Так-то их больше, и сохраняться лучше не перед ними (я, например, сохраняялся перед прятками Шери, т.к. это глюкавое место, шо песец)
G1 и G2 настолько простые, что можно проходить кушая бутерброд с чаем.
Ну, хз. Значит я просто ненаучился убивать G1, не понял какую-то фишку. Да и после него сразу лизуны, которые нет нет, да и убьют. А с G2 у меня постоянно проблемма, что я сам падаю вниз, а да, мне жалко пуль на него, наверно поэтому. Насчет Шери, так я один раз при первом прохождении пострадал на нормале — больше не попадался.
Значит я просто ненаучился убивать G1
он же ножом убивается, с полпинка. ну, если на хардкоре стремновато близко подходить, то из базового пистолета.
я сам падаю вниз
шта?©

хотя, может это опять про коносли речь или какие-то особенные, гхм, тактики. ))

с Шери, я с первой же попытки ломанулся от шерифа очень быстро, и он вообще ко мне не пришёл. Я вернулся, пошарился на выходе в холле, и только когда я вернулся в коридорчик, из которого должен был сбежать, он прорисовался в холле и сграбастал. Там место глючное само по себе, иногда может замечать там, где не должен, иногда не замечает, как перед носом ползаешь.
Вот раз 10 пробовал его с ножа резать как в видосиках — не режится он так, хз почему.
Если вы сами себя ниразу контейнером вниз не скинули, то вы врете :)
А с Шери, ну не надо по холлу шариться, один маршрут заучите он всегда работает.
не знаю, как оно там «в видосах» – режется он на «раз-два». из-за глючной физики движка, там в принципе можно во многих случаях урона избегать (от тиранов, например)

как себя можно контейнером вниз скинуть – я в прицнипе ума не приложу. заснуть над клавиатурой, что ли? :D

а где было шариться, если шериф в детскую не пришёл? читай внимательно.
Легко, спроси у 62% людей как они себя скидывали. Ты нажал кнопку, заманил пробиркина под кран и в этот момент он тебя схватил. Я не спорю что с КЛАВОМЫШИ пекабояре изи отстреливают ему глаза. Повторюсь, мне жалко пуль, я лучше его краном 2 разо долбану и сейф потрачу. А Шери, ну ок, один раз у тебя был баг, с остальными попытками что не так?
я бы спросил, но по ссылке нет такой инфы )
в любом случае, даже если 62% себя скидывали (отнимаем экспериментаторов), это чисто логически означает, что остальные 38% явно не врут.

ну да, играть на джое в новых резидентов – занятие для мазохистов (хотя двигаться на нём удобнее, безусловно).

но сколько народу с пеной у рта доказывает, что «нормальному игроку всё равно, джой или мышь!» и что «хороший игрок на джое целится не хуже, чем бояре на мышах!»
… неужели все эти люди врут? :'D

вот только там можно обойтись и двумя СШГ, безо всякой стрельбы и махания ножом, если так уж присипичт патроны наэкономить (хотя, с учётом, что патроны в игре не особо нужны, я даже не знаю, зачем их так уж сильно экономить)
благо бегать и уворачиваться на паде удобнее, чем на клаве )

А Шери, ну ок, один раз у тебя был баг
одного раза достаточно, что бы заруинить попытку.
Там залогиниться надо и инфа сразу появится. Т.е. тебя совсем не смущает статистическая инфа что скинуть себя в 2 раза проще чем скинуть боса? Окей окей.
С флешками надо тайминги ловить, у меня не получается. Контейнер после кнопки движется намного больше времени стана. Как зачем патроны? Зомбей убивать же, иначе зачем играть вообще? Убить тех кто мешает и не трогать остальных.
инфа есть, но нет именно такой инфы. у меня аккаунт там давным давно.
про какую статистическую инфу ты речь ведёшь? чего проще?

какие тайминги флешками, ты про что? это не Секиро, тут швырнул плюс/минус почти секунда.

Каких зомбей убивать, при прохождении на S+? что ты несёшь вообще?
ты в принципе игру-то проходил, без читов и не на ютюбе? ))
(есть несколько, которых полезно убрать – но их с дробовика из магнума убираешь)
Вот же инфа:

Тайминги:
Смотри, тыкидаешь флешку он станится, жмешь на кнопку, пока контейнер дойдет время стана пройдет и он убежит из под контейнера. Ты сперва жмешь на кнопку, потом заманиваешь его под контейнер и кидаешь флешку и вот тут он может тебя схватить или ты не успеешь убежать, в общем очень высок риск скинуться самому.

Проходил, но не на S++, а на S+, потому у меня была куча времени поубивать зомбей. А ты игру видимо не проходил, а так, пробегал (Зачем играть было вообще, если основная цель игры — истребление зомби?)
видимо, эту картинку показывают в утешение тем, кто свалился :D
(просто у меня в статистике её не было ни разу. дистанции, выстрелы, убийства, выброшенные предметы, скорость взлома головоломок – это всё есть. контейнера – нет ))

а почему бы не нажать кнопку ДО того, как кидать флешку? (мне бы в ум не пришло кидать флешку раньше). сперва подводишь его в один конец отрезка, потом отбегаешь, и станишь. ровно хватает контейнером жахнуть. (хотя лично я только один раз так делал, в остальные хватало разок в глаз шмальнуть, что бы он остановился)

условие S+ требует пройти всю игру за 2 часа на хардкоре. Ни о какой «куче времени» там речи не идёт. И игра рассчитана именно на пробегание (практически неубиваемые зомби должны были тебе на это намекнуть).
В целом, это фишка капкома, проявляющаяся в «четвёртый выживший» и «тофу» – но оригинал 98-ого, таки, позволял зачищать. Этот – не позволяет, т.к. даже на нормальной сложности попадая всегда в голову тебе не хватит боеприпасов на всех. «Истребление зомби» вообще не является целью – и не являлось ни в оригинале, ни в большинстве игр серии (просто потому, что при таком прохождении ты никогда не получишь сколько-то высокого ранга). Не то что «основной».

Я не говорю, что это хорошо – мне самому больше нравится зачистка в условиях «хоррора» (я ради этого, после одного прохождения «для галочки», запусти таблицы и перенастроил игру «под себя» – что бы поинтереснее было), а не «боевичка», каковым является римейк.
Но факт остаётся фактом )
Я описал оба способа про бросание флешки и да в этот момент он тебя может схватить или ты не успеешь убежать.
Вообще-то 2.5 часа. У меня еще время на покурить осталось и зомби я убил достаточно. Единственное что не успеваешь, это секретный апгрейд в комнате вескера взять.
Не приатачилось
Показать картинку
Но ведь можно просто скачать чьё-то сохранение, где уже открыты все режимы и оружие?.. Или нет?
Тссс...)
А разве такая штука работает с лицензионными версиями игр? Я просто не пробовал
А на консолях? С:
Консольшики — это отдельная каста сонселиких. Но нам, жалким токсичным пекарям-угнетателям, за что ж такие щедроты?!
Будто что то плохое) У многих просто и времени нет открывать все, но посмотреть хочется — вот для таких случаев есть мастеркард
Я считаю, что это вполне нормальная штука. Как минимум потому, что это совсем необязательная к покупке вещь. Разработчик не вставляет палки в колёса, вынуждая купить это. Хочешь открыть сам — пожалуйста. Нет желания заморачиваться или просто лень, но увидеть их хочется — купи. Да и стоит не так уж и дорого.
Плюс ко всему — это сингл, и эти «читы» не повлияют на других игроков. А не Apex, например (недавно вот была новость про читеров).
Да и вообще, сюжетные DLC Capcom обычно делает бесплатными.
Так интересно, а у Клэр бритые подмышки?
Ранг S+ — отдельная песня.

Вот именно это у меня в долгу и осталось, хотя платка-то взята. Точнее S+ на нормале это вообще изи, потому что автосейвы не мешают его получению, да и цена ошибки намного меньше и времени больше даётся, а вот на харде… Как же я не люблю эти темы с ограниченным количеством сейвов и в то же время ограничением по времени на всю игру. То и дело приходится перепроходить большие куски по полчаса из-за какой-нибудь лажи. Просто дропнул и забил до «когда-нибудь потом». Последнее, что открыл, бесконечный автомат. Осталась ракетница и пулемёт, дающиеся за хард S+ по штуке за перса. Ну и тофики ещё висят, тоже как-то подзабил их добивать.
Дожили, разрабы игр читы продают *facepalm*
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Max Payne 3: Save файлы
| Сегодня, 04:44
Наверх ↑