Shadow of the Tomb Raider стартовала прошлой осенью, попала под бронепоезд из более громких релизов (вроде Red Dead Redemption 2 и Marvel’s Spider-Man), получила сдержанную похвалу в прессе, очень быстро отправилась кататься на карусели скидок и уже угодила в подписку Xbox Game Pass. Казалось бы, признаки финансовой неудачи, но разработчики это опровергают.
На PAX East сотрудники сайта USgamer поиграли в новое дополнение для Shadow of the Tomb Raider под названием The Grand Caiman и поговорили с продюсером Eidos Montréal Джонатаном Даханом (Jonathan Dahan). Он рассказал, что студия страшно довольна игрой — как с точки зрения оценок, так и с точки зрения финансов. «Поэтому мы продолжаем выпускать DLC, потому что очень вдохновлены тем, как всё прошло», — поделился Дахан.
Кроме того, продюсер считает, что Tomb Raider обязательно вернётся в будущем: «Я буду крайне удивлён, если мы не увидим [новые игры серии]. Нам нельзя говорить о том, что будет дальше, но я очень удивлюсь, если мы больше не услышим о франшизе».
Не исключаем, что нам пытаются навешать лапши на уши. Во-первых, кучу дополнений обещали выпускать ещё до релиза Shadow of the Tomb Raider — они заявлены как часть сезонного абонемента. Во-вторых, Square Enix в финансовом отчёте открыто называла первые продажи игры слабыми. Впрочем, в том же отчёте издательство рассчитывало, что Shadow of the Tomb Raider ещё сможет улучшить свои денежные показатели.
Лучшие комментарии
ВерсаЛайф свои ушки показывает что в HR, что в MD. М-12 еще просто не существует, но ячейку иллюминатов с Пейджем (которые и есть будущие М-12) аж несколько раз наглядно показали. Намекнули на то, что Янус таки проект кого-то из иллюминатов. Силуэт — наследники самиздата.
Интерпол и в реальности без согласия местных правоохранительных структур даже чихнуть не может. Всесильными уберкоммандо они только в кино бывают. На деле же это чистейшие бюрократы, которые по 120 бумажек для очередной страны заполняют, чтоб им только разрешили кого-нибудь поподслуживать/понаблюдать. А на запрос к местным властям о выдаче преступника или допроса оного их так вообще могут послать в длительное пешее без каких либо последствий. Ну и в игре TF29 — секретное подразделение (по сути даже не часть интерпола, а всего лишь финансируются им). Такие спецслужбы своей корочкой (с подробно описанным местом работы, привилегиями, реальной должностью и родом деятельности) перед глазами каждого поставого не машут.
В нем куда больше связи с оригиналом чем в HR. Просто все самое интересное запрятали по письмам, да намекам. Как и должно быть в хорошей истории про иллюминатов. Как я уже сказал, единственный минус — короткая история. Но сама по себе она вполне прилична и наполнена хорошим контентом.
Не очень поможет тут новый графен, потому что Деус Экс, как сказали ранее, — продукт своего времени. Сейчас массовая публика вряд ли будет наслаждаться игрой, где бы тебя просто кидали на большую локацию и добивайся цели как хочешь. Сейчас эта схема уступила свое место упрощённому варианту симуляции свободы действия, когда есть несколько заранее продуманных цепочек действий, а игрок просто выбирает, по какой двигаться. Так меньше разочарований по ходу игрового процесса, да и мозг сильно напрягать не нужно. Не говорю, что это плохо (я сам из тех, кто постоянно тупит) но коммерческий потенциал у графоно-ремейка первой части был бы крайне низок, а переделывать игру с нуля — дело недешёвое, у Скверов и без того всё как-то не очень в последнее время. Поэтому все ценители перепроходят первую часть годами и горя не знают. И ничего лично у меня из глаз не льётся от графона, наоборот думаю «о как умели делать почти 20 лет назад!».
Сделать что-то вроде ремейка с Джей Си, или же новый сюжет где главный герой работает параллельно с ним и логически соединить ее с DX HR (DX MD можно не учитывать, вообще забыть про нее).
Можно.
Ничего нового про крупные корпорации, иллюминатор, лидеров будущих организаций нет. В игре немного показывается Пейдж, и в заключении мельком узнаем кто организует в дальнейшем сопротивление в Париже.
Не знаю как вам, а мне не терпится узнать, как мир докатился до событий оригинальной игры. Хочется чтобы на горизонте показались Маджестик 12, ВерсаЛайф, Силуэт, Юнатко.
Идея с Интерполом вообще бредовая. Вот если бы он ушёл в Юнатко, я бы оценил. Что это за интерпол, что приходится от каждого местного участкового прятаться всю игру? Бред.
События MD незначительны на фоне HR и оригинальной игры…
Если это не пустой трёп, конечно.