26 марта 2019 26.03.19 36 334

Electronic Arts уволит 350 сотрудников. Под удар попадут офисы в России и Японии

Волна увольнений вновь окатила Electronic Arts — компания планирует сократить 350 сотрудников из отделов маркетинга, издательства и других. Этот шаг включает в себя закрытие офисов в России и Японии.

Kotaku удалось заполучить электронное письмо, которое EA рассылала своим работникам. В нём руководитель компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объясняет, что в настоящий момент необходимо оптимизировать принятие решений в упомянутых отделах, улучшить поддержку клиентов и изменить некоторые из международных стратегий.

По словам босса EA, такая необходимость возникла после начавшегося в конце прошлого года процесса консолидации. Как водится в подобных случаях, официальная версия гласит, что все сокращения нужны, чтобы стать «самой великой игровой компанией в мире». Изменения, согласно заявлению, должны повысить качество игр и услуг компании.

Другой представитель EA также добавил, что компания поможет сокращённым сотрудникам пройти через увольнения как можно менее болезненно: им либо подберут другие должности внутри коллектива, либо помогут иным образом — этот момент не уточняется.

Работник одного из пострадавших отделов рассказал Kotaku, что эти увольнения уже ожидались какое-то время. Кроме того, говорит он, компания приостановила наём в отдел маркетинга ещё несколько месяцев назад. По его словам, люди из затронутых команд ожидали реорганизации с октября прошлого года.

DTF взял комментарий у представителя EA. Как сообщается, офис компании в Москве будет закрыт. Часть его сотрудников перейдёт в более широкое подразделение «Восточная Европа/Развивающиеся рынки».

Российский рынок, по словам представителя, остаётся очень важным для EA. Поэтому изменения не снизят уровень поддержки и локализации игр компании в России, как и не коснутся представления продуктов EA ни в «цифре», ни в рознице. Процесс выбора партнёров для дистрибуции игр в стране продлится до трёх месяцев.

Несмотря на рост игровой индустрии, работы в последние несколько месяцев лишаются всё больше сотрудников игровых компаний. Так, самый массовый из этих случаев — сокращение порядка 800 работников Activision Blizzard в середине февраля. Существенные увольнения недавно также коснулись ArenaNet — разработчиков Guild Wars 2. Пострадал даже магазин GOG, пускай и в меньших масштабах.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот это я понимаю подход. Не то что ентот ваш Сатору Ивата. Соплежуй, который в непростые для Нинтендо годы несколько раз урезал себе зарплату (и он среди руководства компании был не один такой). Но что эти буряты вообще могут знать.

P.S.
Я утрирую, конечно. Сокращения — это не есть что-то из ряда вон выходящее при капитализме. Просто на половину зарплаты того же Котика можно содержать небольшое подразделение компании.
Как водится в подобных случаях, официальная версия гласит, что все сокращения нужны, чтобы стать «самой великой игровой компанией в мире».


А все остальные неугодные расы компании отправят в концлагерь?
Как водится в подобных случаях, официальная версия гласит, что все сокращения нужны, чтобы стать «самой великой игровой компанией в мире».

Это заявление от компании, которая дважды признавалась худшей компанией в США.
Когда-нибудь и Солнце погаснет.
у меня было пару сложных ситуаций с продуктами ЕА, и всё время вопрос решался только после телефонного звонка. Теперь об этом можно забыть.
Make EA great again
По такой логике Activision лучшая компания в мире
Впрочем как и любая другая ру поддержка. Только в стиме мне на русском оказали помощь, остальные же простые динозавры которые только и могут что говорить «купить новую видюху» или «переустановите шиндовс». Уже многие годы не дожидаюсь этого и иду на NA поддержку в лайв чаты, где действительно работают люди.
Однако есть небольшое исключение которое переплевывает всех — Близзард. У этих ребят вообще никакой поддержки нету, только пара стандартных ответов которые есть в едином справочнике «почему у меня не пашет игра», а для всех остальных проблем — Валите на форум и сами решайте всем сообществом.
Скажи это разработчикам Prey, Bulletstorm, L.A. Noire и прочим. Что-то эти ваши ютубы и блоги не помогли им продасться как надо. Так что твоя «стратегия» — бред сивой кобылы. История это уже не раз доказала.
Подтверждаю, действует. Хотя временами подумываю Black купить.
Мне в Юбисофт помогли, когда награда в Club не засчитывалась. После стандартных «переустановите-перезагрузите», сказали «ша, ща всё будет» и через день зачли награду, да и сам Club начал игру видеть.
Российская техподдержка ЕА полная хрень. Так им и надо. Ни одну мою проблему решить не смогли. Просто забивают и даже ничего не отвечают по E-mail. Только live chat с Канадой или письма на забугорный ящик решал все проблемы с играми ЕА.
Не может стать лучше то, чего не было.
Они все дружно заявляют что РУ рынок для них важен, но на его поддержку не обращают внимания от слова совсем. Если сетевой проект, то в России нету дата сервера, если одиночный или кооперативный, то на жалобы о багах закрывают глаза, хотя отношение по уровню локализации можно понять уровень интереса к рынку.
Полностью с вами соглашусь. Правда к исключениям хотелось бы добавить поддержку Microsoft (как бы это и удивительно не звучало) из всех русско язычных тех. поддержек их поддержка единственная которая возилась со мной в течении двух дней в лайв чате в плоть до того что удалённо подключались к моему ПК и искали корень проблемы (у меня было проблемное обновление в Windows 10 под номером 1709) и в конченом итоге дали реальные комментарии по решению проблемы. Хотя есть вероятность, что мне тупо повезло.
Вообще, момент спорный. С одной стороны-оставления людей без рабочих мест это не есть гуд. Но с другой стороны давайте вспомним новость, когда разработчиков часть Heroes of the Storm перевели на другие проекты, а в последствии и появилась новость о сокращениях в Activision Blizzard. Так вот, вернусь к Hots-у, после новости о переводе сотрудников в игре последовало 2 крупных по меркам игры балансных обновления, которые на удивление оказались очень и очень продуманными. И саму игру перестало лихорадить от всяких идиотских идей и экспериментов типа Орфеи и лора Нексуса. Вот тогда я и задумался о том, что подобные перестановки, увольнения и прочее прочее могут быть не совсем уж абсолютным злом. Я понимаю, что описанная мною ситуация к EA не относится, я лишь хочу сказать что давайте подождём некоторое время после этих мероприятий, а потом посмотрим результат. Я конечно, сомневаюсь, что EA от этого станет выпускать игры гораздо более высокого качества, однако я также думал и про ситуацию с Blizzard, и я ошибся, как бы не удивительно это не звучало. Раз в год и палка стреляет, как обычно.
Ну, и что компания будет делать, без начальства?
То есть обещанного мне несколько лет назад снятия несправедливого бана в Battlefield Bad Comany 2 я могу не ждать? Ну и ладно. Уволенным сотрудникам ЕА Россия желаю устроится куда-нибудь в жек или паспортный стол, уверен — там они будут столь же бесполезны.
Вот уж не надо. Они своевременно отвечают на запросы. Всего-то 6 месяцев приходиться ждать=)
Когда то мы все без работы останемся, останется только самому себе заработок организовывать.
Читай также