Electronic Arts уволит 350 сотрудников. Под удар попадут офисы в России и Японии
Волна увольнений вновь окатила Electronic Arts — компания планирует сократить 350 сотрудников из отделов маркетинга, издательства и других. Этот шаг включает в себя закрытие офисов в России и Японии.
Kotaku удалось заполучить электронное письмо, которое EA рассылала своим работникам. В нём руководитель компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объясняет, что в настоящий момент необходимо оптимизировать принятие решений в упомянутых отделах, улучшить поддержку клиентов и изменить некоторые из международных стратегий.
По словам босса EA, такая необходимость возникла после начавшегося в конце прошлого года процесса консолидации. Как водится в подобных случаях, официальная версия гласит, что все сокращения нужны, чтобы стать «самой великой игровой компанией в мире». Изменения, согласно заявлению, должны повысить качество игр и услуг компании.
Другой представитель EA также добавил, что компания поможет сокращённым сотрудникам пройти через увольнения как можно менее болезненно: им либо подберут другие должности внутри коллектива, либо помогут иным образом — этот момент не уточняется.
Работник одного из пострадавших отделов рассказал Kotaku, что эти увольнения уже ожидались какое-то время. Кроме того, говорит он, компания приостановила наём в отдел маркетинга ещё несколько месяцев назад. По его словам, люди из затронутых команд ожидали реорганизации с октября прошлого года.
DTF взял комментарий у представителя EA. Как сообщается, офис компании в Москве будет закрыт. Часть его сотрудников перейдёт в более широкое подразделение «Восточная Европа/Развивающиеся рынки».
Российский рынок, по словам представителя, остаётся очень важным для EA. Поэтому изменения не снизят уровень поддержки и локализации игр компании в России, как и не коснутся представления продуктов EA ни в «цифре», ни в рознице. Процесс выбора партнёров для дистрибуции игр в стране продлится до трёх месяцев.
Несмотря на рост игровой индустрии, работы в последние несколько месяцев лишаются всё больше сотрудников игровых компаний. Так, самый массовый из этих случаев — сокращение порядка 800 работников Activision Blizzard в середине февраля. Существенные увольнения недавно также коснулись ArenaNet — разработчиков Guild Wars 2. Пострадал даже магазин GOG, пускай и в меньших масштабах.
Лучшие комментарии
P.S.
Я утрирую, конечно. Сокращения — это не есть что-то из ряда вон выходящее при капитализме. Просто на половину зарплаты того же Котика можно содержать небольшое подразделение компании.
А все остальные неугодные
расыкомпании отправят в концлагерь?Это заявление от компании, которая дважды признавалась худшей компанией в США.
Make EA great again
Однако есть небольшое исключение которое переплевывает всех — Близзард. У этих ребят вообще никакой поддержки нету, только пара стандартных ответов которые есть в едином справочнике «почему у меня не пашет игра», а для всех остальных проблем — Валите на форум и сами решайте всем сообществом.
Они все дружно заявляют что РУ рынок для них важен, но на его поддержку не обращают внимания от слова совсем. Если сетевой проект, то в России нету дата сервера, если одиночный или кооперативный, то на жалобы о багах закрывают глаза, хотя отношение по уровню локализации можно понять уровень интереса к рынку.