Меню
StopGame  Игровые новости Многие возможности Google Stadia появились благодаря разработчикам DOOM Eternal

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Многие возможности Google Stadia появились благодаря разработчикам DOOM Eternal

DOOM Eternal оказалась одной из ключевых игр на презентации Stadia — платформы для облачного гейминга от Google. Старший программист id Software Дастин Лэнд (Dustin Land) во время своего выступления на GDC 2019 рассказал, как шло сотрудничество с Google и как id повлияла на платформу.

Google предложила id поучаствовать в создании Stadia в сентябре 2016-го. Игровые разработчики портировали на новую платформу DOOM 2016-го. Для этого понадобилось лишь три недели и два человека, которые занимались проектом полное рабочее время. Лёгкость портирования связана с тем, что DOOM уже поддерживала Linux с графическим API Vulkan — на такую же связку полагается и Stadia.

Первый тест стриминговой версии DOOM был кошмаром: огромная задержка существовала даже при запуске через локальную сеть.

Google вернулась к id в ноябре и предложила поменять условия: игра запускалась на сервере неподалёку, а игрок использовал беспроводной роутер, ноутбук Chromebook и телефон на Android в качестве контроллера.


Лэнд признаётся, что разница оказалась огромной: сотрудники id поразились тому, насколько лучше стала ощущаться игра. Где-то после этого Google и id провели ещё один тест: участникам предлагали вслепую определить, какая из игр запущена на локальном устройстве, а какая — на облачном сервере. Разницу находили с трудом. Испытания прошли настолько успешно, что боссы Google окончательно поверили в Stadia и дали зелёный свет на полноценное производство платформы.

Google продолжила сотрудничество с id. По словам Лэнда, разработчиков впечатлило то, как Google прислушивалась к их отзывам. id повлияла на технические особенности Stadia, а также помогла ввести всякие геймерские штучки: отслеживание достижений и статистики, списки рекордов, сохранения, управление профилем, матчмейкинг, родительский контроль и другие возможности, которые ожидают от современной игровой платформы.

Лэнд считает, что Stadia сильно увеличит аудиторию технологически продвинутых игр — ведь в них смогут играть не только те, у кого есть мощный PC или консоль, но и любой пользователь с телефоном, планшетом или ноутбуком. Google настолько уверена в качестве Stadia, что собирается выпускать там файтинги — а ведь этот жанр особенно чувствителен к задержкам!

Напомним, что Stadia стартует в этом году. России среди первых стран не будет. Сколько и как придётся платить за услуги платформы, Google пока не раскрывает.
Комментарии (32 шт.)
DOOM уже поддерживала Linux с графическим API Vulkan
Стоп, версии дума для линукса нет и не анансировано, есть только возможность через протон запустить оконную версию. А если у них еще до сотрудничества с гуглом уже была линукс версия, то почему ее не выкатили для покупателей?
Рыночек, хех
Выкатили. На PS4.
*Правда про использование API Vulkan я не уверен*
PS4 не линукс
да, а что?
Orbis OS основанный на FreeBSD.
Ну видимо не хотели тратить время на доработку, я так понял они не полностью рабочую версию собрали а тупо билд который запустился под линуксом на вулкане, и о стабильности сего продукта речи не идет. Может они вообще через терминал все запускали, от загрузки уровня до добавления моба и включения ему мозгов.
Ага и за 3 недели 2 человека довели это до нормального состояния? Для теста стабильности гуглооблака врядли подошел бы нестабильный билд игры.
Возможно они работали над линукс версией движка idtech а не над самой игрой и имея его на руках как раз портировать на линукс игру много времени бы не заняло.

Эх надеюсь они выкатят линукс версию игры. Уж очень хочется увидеть как будет крутится на линуксе полноценный порт движка который изначально заточен под вулкан, а не вин версия под вайном и уж тем более не недопорт от фералов их версии идут даже хуже чем вин версия запущенная через протон.
Ну в новости не сказано что они собрали полностью рабочую версию, сказано просто «портировали», но имхо для тестов гугловских приблуд полная версия игры и не нужна, так что я больше чем уверен там максимум технодемка с 1 локацией по которой можно побегать и сделать какие то тесты. Делать больше просто смысла не имеет, ибо если затея действительно стоящая то выжать ее нужно по максимуму, засунув в игру то что не потянет не то что консоль, даже топовый ПК, а не тупо портировать прошлую игру.
Уже есть инфа какие именно страны европы будут на старте?
Stadia.com вот такой список выдаёт:
Показать картинку
Спасибо. сайт Stadia.com с компютера вообще не открывается, со смарфона редиректит в магазин гугл.
Он и с компьютера редиректит сюда. И что-то подсказывает мне, что это все же не список стран для Stadia
Да, это страны которые могут пользоваться гугло стором, если зайти через впн, там в основном рекламная фигня, но скорее всего этот список стран актуален и для Стадии
Это страны в которые продаются физические товары гугла, так оказалось что стадия находится на том же сайте
Ибо анонсирован был запуск в Штатах, Канаде, Британии и странах Европы. А в этом списке Азиатские страны и тем более Новая Зеландия.
Ну ладно!
и другие возможности, которые ожидают от современной игровой платформы.


( ͡° ͜ʖEGS
Эхх, красиво то как звучит. Но в СНГ цена точно некрасивая выйдет, если вообще оно до нас доедет.
В РФ, тем временем, интернет для Стадии подходит лучше, чем в большей части европы и тем более в америке.
Вот такая вот фигня.
Так то оно да, но тот же PS Now до нас так и не добрался
но и любой пользователь с телефоном, планшетом или ноутбуком
И уж тогда то производители «игр»-сервисов оборзеют на полную катушку.
России среди первых стран не будет
очень ждем как и PS NOW
Интересно всё-таки как они это реализуют. У меня обычный 100 Мбит/с интернет, никаких 200-300-500, короче, как у всех, самый земной тариф. Тем не менее даже 4К 60 фпс видео просто на ютубчике до сих пор не идёт идеально. Поставьте скорость воспроизведения 1,5 хотя бы. У меня лично это всё руинит и видос начинает буферить. И подключение не по вафле, а по кабелю у стационарника. При этом тестовые ролики должны быть популярные и заклонированы на многих серверах, поэтому отпадает вариант удалённости сервера, как мне кажется. И самое главное, что ролик уже содержит лишь фиксированное происходящее, а игровой процесс управляется, он не может быть предзагружен ни при каких условиях. Так что есть у меня сомнения, что всё это будет гладко работать на широкую ногу, а уж тем более, когда их сервера ощутят всю нагрузку от множества пользователей одновременно, которым всем подавай картинку 4К 60 фпс. Плюс они ещё продвигают свой сервис, как не только для ПК девайсов, но и для телефонов, планшетов. Наверняка умалчивают, что на них 4К 60 фпс, вероятно, не будет, ибо почти все устройства, кроме флагманов, задыхаются даже от локального воспроизведения такого тяжёлого видео, не говоря уже о потоке.
скрытый текст
50мбит/с, 4к60FPS буферится далеко вперед даже с 1.5 скоростью лол.
Ну хз, у меня так. Пробовал даже разные браузеры.
скрытый текст
Ну хз, у меня так. Пробовал даже разные браузеры.

Ну или интернет у вас хреновый, или комп не тянет, у меня на старом даже 2к порой лагало, а 4к превращалось в слайдшоу с 100% нагрузкой CPU лол даже с 30FPS на ютабе
Не, лагов нет и с компом порядок. Просто на обычной скорости норм, а 1,5 уже буферит. Единственное, что может повлиять, так у меня во всех браузерах куча расширений всяких, кроме Edge, где их нет, но в нём почему-то нельзя включить 4К видео.)
Ну кроме атблока раширений нет(если не считать разные флешплееры итд), а так вообще у меня там паралельно был открыт этот же фаерфокс с ~20 окнами, но оно никак не влияет, так или иначе как видите даже 50мбит хватает для 8к60FPSx2 скорости что бы буфер не заикался, то есть даже с огромным запасом на будущее, короче вам стоит сменить провайдера)
Может быть. Я сам в браузере обычно с 40+ вкладками одновременно в день работаю, постепенно закрывая те, с которыми закончил. У меня куча всяких плагинов на анонимность и безопасность, блокираторы не только рекламы, но и всяких трекеров и прочего сбора инфы. Ну и несколько опциональных, которые работают лишь тогда, когда я их задействую, а так обычно висят молча.
З.Ы.
Поставил х2
Показать картинку
Короче подумал что фигня, вот еще интересней :D
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
DOOM
2016 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑