19 марта 2019 19.03.19 19 272

Disney собирается возродить Lucasfilm Games — предшественницу LucasArts [обновлено: фейк]

Обновление от 21 марта: в комментарии для Gamasutra представитель Disney пояснил, что вакансии связаны с давно существующим подразделением. Они не означают возрождения старой Lucasfilm Games. Disney продолжит отдавать лицензию на игры по «Звёздным войнам» сторонним партнёрам.

Как добавляет редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), Lucasfilm Games уже несколько лет работает вместе с EA над игровыми «Звёздными войнами».

Оригинальная новость: Lucasfilm Games — игровое подразделение кинокомпании Джорджа Лукаса (George Lucas), которое было предшественницей легендарной LucasArts Entertainment. Недавно стало известно, что Disney собирается воскресить оригинальную студию, почившую в 1990 году.

За последние несколько дней Disney разместила несколько вакансий специально для работы в Lucasfilm Games. В перечень должностей входят продюсеры, маркетинговые координаторы, арт-директоры и другие серьёзные позиции. Кроме того, похоже, что компания готовит отдельную ветвь подразделений для азиатских территорий.

Согласно размещённой информации, Lucasfilm Games будет работать над «интерактивными продуктами» на основе «Звёздных войн» или другой интеллектуальной собственности Lucasfilm для «всех цифровых платформ». Помимо PC, Mac и всех современных консолей в список входят смартфоны и VR/AR-устройства.

С полным списком вакансий Lucasfilm Games можно ознакомиться на сайте Disney Careers.

Судя по всему, намерения у работодателей довольно серьёзные. От кандидатов в основном требуются «опыт и знания лучших практик в игровой индустрии», «страсть к видеоиграм» и «постоянное обновление знаний об игровой и цифровой индустрии».

Отметим, что эта новость не говорит о том, что Disney собирается отобрать лицензию на Star Wars у Electronic Arts. Скорее всего, корпорация Уолта Диснея (Walt Disney) хочет начать разработку собственных игр внутри компании.

Напоминаем: LucasArts остановила всю внутреннюю разработку в 2013 году, хотя само название было сохранено в качестве лицензиара — вероятно, поэтому новая студия зовётся Lucasfilm Games. Одной из последних игр, выпущенных под флагом LucasArts, стал ремастер The Secret of Monkey Island 2009 года.

Тем временем EA всё ещё трудится над играми по Star Wars — за последние шесть лет с момента получения лицензии на вселенную она выпустила два крупных развлечения и свернула разработку пары других игр по «ЗВ». Впрочем, Disney уверяет, что её всё устраивает. К тому же этой осенью должна выйти Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn, которую впервые покажут 13 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Что значит кого попало, квоты же есть, пару негров, «сильную и независимую» женщину, трансгендера, ну и т.д.

А если серьезно, то я вот тоже никаких надежд и не питаю, а скорее даже наоборот.
компания готовит отдельную ветвь подразделений для азиатских территорий.

«У вас ведь есть телефоны, правда?»
Ну, возможно, под тяжелой рукой черной мыши разработчики получат креативную свободу и на них не будут давить с требованиями впихнуть в их игру live service модель, кооператив и микротранзакции любой ценой.

Ты сам то веришь в то, что написал? )
Это все хорошо, но одним названием студии шедевры не делаются. Нужны люди, которые будут делать шедевры сопоставимые с теми что делала та самая Лукас артс. А тут понабирают с улицы кого попало и будут пытаться выйти на имени?
Дисней с их миллиардами всё больше начинает походить на злую корпорацию, которая изобретает Т-вирус где-то под одним из своих парков развлечений :D
А если серьёзно, то последнее время они делают одно лишь коммерциализированное дерьмище, и я так говорю только потому, что раньше мне очень нравились их мультики и фильмы, на коих я и рос.
По сабжу. Мне кажется, нужно законодательно запретить некромантию в индустрии. В чем проблема сделать свою студию с новым именем и с ней уже оперировать? Продажи «историй» показали, что имя далеко не все. Может следовало бы сконцентрировать внимании на собственном новом имени? Можно было бы набрать кого-нибудь из старичков причастных к прошлым играм лукасов и хайпануть мол, вот у нас выходцы с именитой старой студии, посмотрите, мы делаем игры вдохновленные стариной. Олды тут? и все в том же роде. Но нет. Черные мантии, обряды с кровью девственниц и некромантия снова поднимут старое имя, а по факту это лишь пустая оболочка, что напоминает нам о былых временах.
К чему скриншот из Dark Forces, если он был выпущен LucasArts, а не Lucasfilm Games?:/

И небольшое дополнение по новости: Lucasfilm Games будет работать над «интерактивными продуктами» на основе фильмов и телесериалов. Не стоит ожидать игр по Расширенной Вселенной. Будем довольствоваться Kinect-похождениями копротивленцев и приключениями повстанцев на мобилках…
Ну, возможно, под тяжелой рукой черной мыши разработчики получат креативную свободу и на них не будут давить с требованиями впихнуть в их игру live service модель, кооператив и микротранзакции любой ценой. Диснею сейчас нужно быть очень осторожными с ЗВ — в минус они вряд ли будут уходить вне зависимости от качества и посыла новых фильмов, но пример «Соло» показал, что далеко не все с легендарным именем в названии принесет желаемую прибыль. Выпуск какой-нибудь говноподелки «от возрожденной студии» только усугубит проблемы.

С другой стороны, мы знаем, что это мегакорпорация, и что решения менеджерами принимаются нередко так: «Что там опросы показывают, что модно-популярно? Лайвсервис? ОК, у нас есть бренд, у нас есть студия вроде бы не рукожопов, пусть сделают игрулю. Срок такой-то, чтоб к нему выпустили.»

И рождаются игры вроде Анфема, которого выкинули на рынок явно раньше срока, или Фоллаут 76, который вообще не должен был появляться на свет. При том что разработчики, которые эти игры делают, неплохие, и местами это даже чувствуется даже в Ф76, а Анфем покрыт шрамами от вырезанного \ недоделанного.
Т.е. обмениваете количество на качество? Или готовы слопать всё, на чём стоит лейбл Star Wars?
Я видимо с другой вселенной, потому что ну хоть убейте я не помню что они сделали легендарного, кроме пары квестов, и те по сути от Тима Шафера.
Все их другие хиты в виде KotoR, Jedi Outcast, Battlefront, Еmpire at War — просто издавалось ими, а не разрабатывались. Есть там мб пару исключений в виде Republic Commando, но игра была просто хорошей и приятной, не шедевр.
я рад что игр будет больше по ЗВ
ноти дог они тягаться не смогут

По сюжету и геймплею первого анча — перегнали бы. Сейчас в такое больно играть.
Так LFG изначально были чахлым видеоигровым придатком Lucasfilm, так что в принципе всё в духе и по букве «продуктов по мотивам».
Вероятность этого, как у резиста Immolate Improved )
Ну тут два варианта либо будут делать нормальные дорогие игры, либо скорей всего будут делать всякие фритуплейки для всех платформ с донатом.
Кстати все плачут о том что отменили star wars 1313, а вот я лично Lucas art не прощу отмену Индиана Джонс 2007. Интересно было бы поиграть в свое время, плюс сравнить с uncharted первым. Вот было весело если бы Индиана получился не хуже, а может и лучше первого анча. Хотя отменили разработку возможно потому что поняли что с ноти дог они тягаться не смогут.
Это означает, что возможность его резиста
Забыл написать, Disney купила Fox за 71300000000$ (С НУЛЯМИ ВСЁ ХОРОШО). Я их боюсь… Они могут купить мой город… Вместе с людьми…
Читай также