12 марта 2019 12.03.19 19 350

Зомби-дегенераты и прочие разновидности живых мертвецов в Dying Light 2

Несмотря на то что Dying Light 2 — зомби-боевик, о самих живых мертвецах разработчики из Techland нам ещё толком ничего не рассказывали. Исправить ситуацию спешит сайт GamesRadar+, который поделился эксклюзивным концепт-артом одного из мертвяков и передал слова ведущего гейм-дизайнера сиквела Тымона Смекталы (Tymon Smektała), раскрывшего некоторые подробности о заражённых.

Зомби на изображении ниже раньше принадлежал к фракции миротворцев, о чём можно догадаться по его синему обмундированию. Миротворцы в Dying Light 2 — группа военизированных популистов, стремящихся навести порядок в постапокалиптическом мире с помощью грубой силы.

Напомним, что действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий первой части. Со времён оригинала мертвецы успели серьёзно поменяться. Смектала описал цикл метаморфоза зомби, дав название каждой из стадий заражения:

• Viral. Жертвы вируса на первых порах сохраняют человеческие черты, поэтому остаются очень быстрыми и опасными, а также избегают солнца.
• Biter. Следующий этап превращения — классический зомби. Как и положено, этот вид мертвяков медленно передвигается и всё так же боится солнечного света.
• Degenerate. Если мертвецы долгое время проводят на солнце, то куски плоти начинают отваливаться от них. Это одни из самых слабых противников в игре.
• Volatile. Наиболее опасная разновидность мертвяков, которая охотится только по ночам. Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.

Гейм-дизайнер добавляет, что не стоит недооценивать даже рядовых противников. Экшен устроен таким образом, что многие столкновения с врагами происходят внезапно, поэтому нужно всегда быть начеку.

Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Датой релиза игра по-прежнему не обзавелась.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

>Проводит много времени на солнце
>Дегенерат
Absolutely disgusting
А зомби деградята будут? не видить впритык врагов и тимкилить?
Андрей, тут всего одна шутка про дегенерад-отряд, а ты еще что-то сложное требуешь)))
Все виды кроме дегенератов были в прошлой части… Надеюсь это не все, как минимум в первой части еще огромные зомби размером с дом были и дети, сцуко, жуткие. Так что я почти уверен что еще будут!
Похоже «Я легенда» начитались, что у них зомби стали темноты боятся.
А толпа Виралов это страшно. Некоторые и за 27 серий одного убить не смогли. =)
Еще пятая разновидность есть, проведшая в Сидже тысячи часов.
Ну в прошлой части на солнце всем было все равно, кроме ночных, которые только ночью соответственно вылезали. Интересно как это тут будет обыграно и будет ли, в описании на это упор сделан
Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.

хорошо бы они реально их сделали прям имбой. Что бы страх при их появлении был не как в первой части, на пару раз, а постоянно.
А то в первой круто было только первых пару раз, когда реально их боишься и убегаешь. А потом попривык и не то уже.
Не, ну надо же куда то пихать деград отряд, вот хоть в игру добавили ¯\_(ツ)_/¯
Помню, заплыл я в пещеру, забыв напрочь о том, что охотники даже днем в таких местах спаунятся, кирпичей отложил знатно. Так вот, охотник — запущенная форма мутации, но её свойства теперь проявляются даже на начальном этапе заражения, потому что вирус уже адаптировался к взаимодействию с человеком.
Ну на данный момент все равно как это с лором обыграно — интереснее как это на игровой процесс влияет
Как я понимаю они солнца боятся так как гниют быстрее из за него. А в я легенда типа вампиры а не зомби.
Судя по всему, в этой части полностью откажутся от огнестрела, и стычки с кровососами бегунами станут еще веселее
Читай также