Зомби-дегенераты и прочие разновидности живых мертвецов в Dying Light 2
Несмотря на то что Dying Light 2 — зомби-боевик, о самих живых мертвецах разработчики из Techland нам ещё толком ничего не рассказывали. Исправить ситуацию спешит сайт GamesRadar+, который поделился эксклюзивным концепт-артом одного из мертвяков и передал слова ведущего гейм-дизайнера сиквела Тымона Смекталы (Tymon Smektała), раскрывшего некоторые подробности о заражённых.
Зомби на изображении ниже раньше принадлежал к фракции миротворцев, о чём можно догадаться по его синему обмундированию. Миротворцы в Dying Light 2 — группа военизированных популистов, стремящихся навести порядок в постапокалиптическом мире с помощью грубой силы.
Напомним, что действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий первой части. Со времён оригинала мертвецы успели серьёзно поменяться. Смектала описал цикл метаморфоза зомби, дав название каждой из стадий заражения:
• Viral. Жертвы вируса на первых порах сохраняют человеческие черты, поэтому остаются очень быстрыми и опасными, а также избегают солнца.
• Biter. Следующий этап превращения — классический зомби. Как и положено, этот вид мертвяков медленно передвигается и всё так же боится солнечного света.
• Degenerate. Если мертвецы долгое время проводят на солнце, то куски плоти начинают отваливаться от них. Это одни из самых слабых противников в игре.
• Volatile. Наиболее опасная разновидность мертвяков, которая охотится только по ночам. Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.
Гейм-дизайнер добавляет, что не стоит недооценивать даже рядовых противников. Экшен устроен таким образом, что многие столкновения с врагами происходят внезапно, поэтому нужно всегда быть начеку.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Датой релиза игра по-прежнему не обзавелась.
Лучшие комментарии
>Дегенерат
Absolutely disgusting
енерад-отряд, а ты еще что-то сложное требуешь)))А толпа Виралов это страшно. Некоторые и за 27 серий одного убить не смогли. =)
хорошо бы они реально их сделали прям имбой. Что бы страх при их появлении был не как в первой части, на пару раз, а постоянно.
А то в первой круто было только первых пару раз, когда реально их боишься и убегаешь. А потом попривык и не то уже.
Gordey Svobodinкровососамибегунами станут еще веселее