Зомби-дегенераты и прочие разновидности живых мертвецов в Dying Light 2
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
12 марта 2019г.
90
Зомби на изображении ниже раньше принадлежал к фракции миротворцев, о чём можно догадаться по его синему обмундированию. Миротворцы в Dying Light 2 — группа военизированных популистов, стремящихся навести порядок в постапокалиптическом мире с помощью грубой силы.
Напомним, что действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий первой части. Со времён оригинала мертвецы успели серьёзно поменяться. Смектала описал цикл метаморфоза зомби, дав название каждой из стадий заражения:
• Viral. Жертвы вируса на первых порах сохраняют человеческие черты, поэтому остаются очень быстрыми и опасными, а также избегают солнца.
• Biter. Следующий этап превращения — классический зомби. Как и положено, этот вид мертвяков медленно передвигается и всё так же боится солнечного света.
• Degenerate. Если мертвецы долгое время проводят на солнце, то куски плоти начинают отваливаться от них. Это одни из самых слабых противников в игре.
• Volatile. Наиболее опасная разновидность мертвяков, которая охотится только по ночам. Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.
Гейм-дизайнер добавляет, что не стоит недооценивать даже рядовых противников. Экшен устроен таким образом, что многие столкновения с врагами происходят внезапно, поэтому нужно всегда быть начеку.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Датой релиза игра по-прежнему не обзавелась.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (10)
Все виды кроме дегенератов были в прошлой части… Надеюсь это не все, как минимум в первой части еще огромные зомби размером с дом были и дети, сцуко, жуткие. Так что я почти уверен что еще будут!
Ну в прошлой части на солнце всем было все равно, кроме ночных, которые только ночью соответственно вылезали. Интересно как это тут будет обыграно и будет ли, в описании на это упор сделан
Помню, заплыл я в пещеру, забыв напрочь о том, что охотники даже днем в таких местах спаунятся, кирпичей отложил знатно. Так вот, охотник — запущенная форма мутации, но её свойства теперь проявляются даже на начальном этапе заражения, потому что вирус уже адаптировался к взаимодействию с человеком.
Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.
хорошо бы они реально их сделали прям имбой. Что бы страх при их появлении был не как в первой части, на пару раз, а постоянно.
А то в первой круто было только первых пару раз, когда реально их боишься и убегаешь. А потом попривык и не то уже.