Портал в кинематографический Ад — тизер Doom: Annihilation
+539.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5934
11 марта 2019г.
146
В центре сюжета Annihilation — отряд космических пехотинцев. Бойцы отправляются на базу, расположенную на спутнике Марса. Комплекс, разумеется, кишит тварями из Ада.
Напоминаем, что должности сценариста и режиссёра фильма достались Тони Гиглио (Tony Giglio; «Хаос»). В главных ролях — Эми Мэнсон (Amy Manson), Доминик Мафхам (Dominic Mafham), Клэйтон Адамс (Clayton Adams) и другие. Отвечает за всё это безобразие Universal 1440 Entertainment — подразделение Universal Pictures, занимающееся продукцией для сервисов потокового вещания.
Премьера Doom: Annihilation запланирована на осень 2019-го. Здесь и здесь можно взглянуть на несколько кадров со съёмочной площадки.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (51)
Я не знаю, что получится в итоге, но в этом тизере я вижу лишь не впечатляющий ремастер плохонького фильма по DooM, с таким же соответствием «сюжету» игры.
Вот уж не не знаю. Старая экранизация может и всасывает как экранизация, но там всё же фильм на крепкую троечку с половиной. Категория Б, если ничего не путаю. Это же вызывает испанский стыд.
P.S. За последние несколько месяцев схожий стыд я испытывал только от ночной «мемной» войны.
P.S. За последние несколько месяцев схожий стыд я испытывал только от ночной «мемной» войны.
Из-за ущербного освещения+такого же качества фотки, я вначале решил, что это кадр из игры 2004-ого
Вот если подумать, из дума может получится крутой и драйвовый боевик, просто помести крутого героя на локацию и дай ему крошить орды демонов, но нет, создатели фильмов даже такой простой концепт умудряются про*бать
Это был бы фильм на подобии Хардкора, который без хороших вливаний в CGI и грим выглядел бы еще унылей.
А помните, что были люди которые не нравился Doom 2005го? Так по сравнению с этим это шедевр на все времена, да и мне фильм на самом деле очень нравился, с удовольствием пересматриваю. :)
Блин, а ведь и вариант позвать Невского и правда неплохой:
1) Комплекция подходящая, тяжелую зеленую металлическую броню наверное как-то на себе потащит
2) Говорить особо не надо, а если что-то всё же скажет, то наверняка создаст новую цитату на все времена
3) Невский уже работал с Бартковяком, снявшим прошлый Doom => человека на место режиссера уже нашли
4) Все фильмы с Невским восхительный в своей нелепости, нелогичности и глупости треш и это явно интереснее, чем просто скучный фильм про зомби и спецназ, которым нас хотят накормить
Короч, создавайте петицию.
1) Комплекция подходящая, тяжелую зеленую металлическую броню наверное как-то на себе потащит
2) Говорить особо не надо, а если что-то всё же скажет, то наверняка создаст новую цитату на все времена
3) Невский уже работал с Бартковяком, снявшим прошлый Doom => человека на место режиссера уже нашли
4) Все фильмы с Невским восхительный в своей нелепости, нелогичности и глупости треш и это явно интереснее, чем просто скучный фильм про зомби и спецназ, которым нас хотят накормить
Короч, создавайте петицию.
Как же это плохо… Просто ужасно… Феменистичный высер, вы уж простите что так резко
Даже отвлекаясь от содержания, выглядит это как сериал «про космос» из середины 2000х. К этим ребятам налоговую проверку надо бы отправить, реально, иные полнометражки лучше смотрятся.
Неужели трудно сделать аля «Судья Дредд 2012» или как в первоисточнике «Рейд»? Не хотите вы одного героя в костюме, хрен с вами, снарядите космодесант в НОРМАЛЬНЫЕ КОСМОДОСПЕХИ а не эти безпонтовые бронежилеты ЦРУ. Снарядите космодесант и пустите их в замес. 2 часа экшона и больше ничего не надо. И Бюджет дикий не нужен.
В первую очередь, я бы ничего не ждал, исходя из портфолио тех людей, кто за это ответственен. Из того, что я увидел в тизере, тут скорее не хватает толковой постановки, продюсирования, бюджетов. На фемитянку пофиг как-то. Я готов даже с женщиной ГГ посмотреть экранизацию, лишь бы это было прикольно и мясно. Тут конечно нам этого ожидать не стоит по уже оглашённым причинам, но всё же формула хорошей экранизации довольно проста, но вот никто из богатых дяденек не хочет рисковать, выпуская подобное, хотя ведь, как не странно, в широком прокате такое уже вытворяли с Безумным Максом: минимум смысла, примитивные мотивации и море экшена. Дум никогда не был про сюжет, так что сделать всё по лекалам Макса, но в антураже Дума было бы круто.
Я конечно извиняюсь за то, что не разделю общего хейта. Потому что мне в лоб не ясно: чего вы блин ждали??? Давайте на чистоту: из игры DOOM нельзя сделать хороший фильм DOOM, по крайней мере не в том виде, какой тут многим хочется видеть. И проблема внезапно в первоисточнике: DOOM — это концентрированный геймплей, чистейшая реализация знаменитой фразы Кармака про «важность» сюжета для шутера. При этом геймплей от первого лица. В теории можно снять фильм, содержащий 2 часа мочилова ради мочилова от 1-го лица… Хотя нахре теории, такое уже снимали, Хардкор — тому живое подтверждение. Вот только беда: как фильм Хардкор очень meh, как раз таки потому что там есть только мочилово ради мочилова. Такое интересно и круто смотреть в формате клипа, но 2 часа… попробуйте ради интереса включить видеопрохождение игры DOOM с целью восторгаться «гениальной работой сценаристов, операторов, актеров и иже с ними».
Повторюсь: проблема в том, что из основы (DOOM) нельзя снять хороший фильм в том виде, в котором его хотят видеть некоторые тут присутствующие, а при отклонении от «идеального» видения от DOOM останутся максимум образы оружия, демонов и тому подобное, что будет смотреться не фильмом DOOM, а рандомной фантастикой с импами и BFG…
Повторюсь: проблема в том, что из основы (DOOM) нельзя снять хороший фильм в том виде, в котором его хотят видеть некоторые тут присутствующие, а при отклонении от «идеального» видения от DOOM останутся максимум образы оружия, демонов и тому подобное, что будет смотреться не фильмом DOOM, а рандомной фантастикой с импами и BFG…
Можно по Думу снять отличное кино. Почему-то талантливые люди за копейки Рейд снимают, где сюжета ещё меньше чем в Думе.
А в Думе весьма хороший бэкграунд для мясного фантастическо боевика-ужастика — можно снять в духе кэмероновских Чужих, где вместо Чужих демоны, с отличными антуражами — сначала Марс, потом Ад.
Можно по лору нового Дума 2016 года снять — там вообще неплохо прокачали мир, и даже два мегахаризматичных персонажа есть — босс-киборг Сэмюэл Хайден и собственно брутальный воин Рока.
И Хардкор, кстати, отличное трешовое кино, чуть ли не лучшее, что косвенно относится к видеоиграм, и как боевик хорошее. Но оно не серьезное. А Дум, как выше написал, можно сделать прям шикарным фантастическим боевиком. Я бы сделал, если бы был в киноиндустрии и мне бы выпал шанс снять фильм.
А в Думе весьма хороший бэкграунд для мясного фантастическо боевика-ужастика — можно снять в духе кэмероновских Чужих, где вместо Чужих демоны, с отличными антуражами — сначала Марс, потом Ад.
Можно по лору нового Дума 2016 года снять — там вообще неплохо прокачали мир, и даже два мегахаризматичных персонажа есть — босс-киборг Сэмюэл Хайден и собственно брутальный воин Рока.
И Хардкор, кстати, отличное трешовое кино, чуть ли не лучшее, что косвенно относится к видеоиграм, и как боевик хорошее. Но оно не серьезное. А Дум, как выше написал, можно сделать прям шикарным фантастическим боевиком. Я бы сделал, если бы был в киноиндустрии и мне бы выпал шанс снять фильм.
А есть уже упомянутый в комментах выше «Судья Дредд» (2012) и его прообраз «Рейд». И это отличные фильмы про мочилово ради мочилова.
А в качестве коротких редких вставок для «перерыва» отлично сгодятся и сценки из последнего Дума и грядущего продолжения
А в качестве коротких редких вставок для «перерыва» отлично сгодятся и сценки из последнего Дума и грядущего продолжения

Иии… это отличные примеры. Бюджетного кино. Хотя как бюджетного, «Дредд» стоил 50 млн. судя по кинопоиску (и не окупился кстати). Но это все еще бюджетные фильмы, в которых экономили на всем чем можно. Так например в «Рейде» никто не запаривался со светом, отчего добрая половина сцен фильма происходит во тьме и все что видно в части экш сцен — всполохи выстрелов. Добавим сюда довольно дешевые декорации и почти полное отсутсвие спец эффектов. С DOOM так не получится.
Но ведь никто и не пытается снять что-то кроме хреновой копии и так средненькой первой Обители Зла. Понятно, что прям как в играх, с молчиливым безликим убиватором, от титров до титров бегающим и стреляющим, не выйдет, но оно и не надо! Блин, да первый фильм с Урбаном и Скалой был бы не так уж плох, если бы он не заключался в словестных перепалках между кучей дженерик-спецназовцев в дженерик-лаборатории с дженерик-зомби. Задизайните лабу и персонажей нормально, убейте отряд побыстрее, разнообразте зоопарк и немного измените сюжет — пусть Карл Урбан превратится из слабого юдишки в последний оплот человечества без всяких вирусов, пусть Скалу просто бодихороррно распидорасит в отвратительного кибердемона-строгга, а не лысого зубастика, пусть дадут побольше пострелять из БФГ и минигана, да помахать бензопилой. И больше инфернальщины. И в принципе то и все, проблема фильма в наполнении, а не каркасе.
Каркас — «сначала всех людей страшно мочат монстры, потом последний выживший превозмогает и злобно мочит всех монстров» — идеален для Голливуда и при этом верен играм. Не нужно сцен от первого лица на весь хронометраж, CGI какодемонов, Думслеера и фаталити. Нужно лишь качественно, КАЧЕСТВЕННО, наполнить простой и крпекий каркас экшеном, мясом и адской эстетикой. Пригласите Бломкампа, пригласите Сэма Рейми, пригласите Ильюшу Найшуллера и команду дизайнеров из id, дайте им хотя бы 50 лимонов — крепкий и достойный фильм по Думу в кармане
Каркас — «сначала всех людей страшно мочат монстры, потом последний выживший превозмогает и злобно мочит всех монстров» — идеален для Голливуда и при этом верен играм. Не нужно сцен от первого лица на весь хронометраж, CGI какодемонов, Думслеера и фаталити. Нужно лишь качественно, КАЧЕСТВЕННО, наполнить простой и крпекий каркас экшеном, мясом и адской эстетикой. Пригласите Бломкампа, пригласите Сэма Рейми, пригласите Ильюшу Найшуллера и команду дизайнеров из id, дайте им хотя бы 50 лимонов — крепкий и достойный фильм по Думу в кармане
комментарий удалён
Дык так и есть. Фильм в кинотеатрах не будут прокатывать, это подразделение Universal занимается так сказать «Straight to DVD» фильмами. По типу второго Космодесанта, который тогда был «Straight to VHS»
Про Straight to DVD известно было, когда актриса выложила в твиттере фото со съёмок. Вроде на СГ было…
Но мне немного обидно, что вместо того, чтобы позвать режиссёра «Рейда» из Кореи и сказать ему «Мужик, сними свой „Рейд“, но с демонами вместо бандитов и Солдатом Рока вместо спецназовца» они взяли сценариста «Смертельных гонок 2-4», одна часть из которых пересъёмка оригинальный «Смертельной Гонки 2000» с неоригинальностью, совсем уж никакими спецэффектами и хреновым сценарием. Да и качество трейлера показывает, как всем было пофиг.
Но мне немного обидно, что вместо того, чтобы позвать режиссёра «Рейда» из Кореи и сказать ему «Мужик, сними свой „Рейд“, но с демонами вместо бандитов и Солдатом Рока вместо спецназовца» они взяли сценариста «Смертельных гонок 2-4», одна часть из которых пересъёмка оригинальный «Смертельной Гонки 2000» с неоригинальностью, совсем уж никакими спецэффектами и хреновым сценарием. Да и качество трейлера показывает, как всем было пофиг.
Очень посредственный тизер, по кадрам больше походит на сериал для нетфликса, чем на кино для кинотеатра
Отвечает за всё это безобразие Universal 1440 Entertainment — подразделение Universal Pictures, занимающееся продукцией для сервисов потокового вещания.
Ну… типа…
Кто бы что про почти полное отсутствие сюжета в думе не говорил, для фильма про драйвовый экшн он и не нужен. Старый фильм скорее сюжет и загубил. Достаточно 5 минут вводной, а потом ещё 75 минут экранного времени про то, как солдаты дохнут и валят всякую нечисть, с короткими перерывами на диалоги аля «какого чёрта происходит». И ещё 5 минут на то, как последний выживший перед смертью открывает саркофаг и вылезает думгай. Главное подвезти графоний, а дальше будут счастливы все.
Почему из Дума до сих пор пытаются сделать ужастик, когда есть прекрасное исполнение от 16 года, это если они понять не могли как экранизировать первые 2 части? И так смешно выглядят бабы с пушкой больше них по размеру в руках! Я еще понимаю когда БФГ размером с V12 от Вайпера таскает Скала, у которого руки как у меня талия, но тощая курица, которая пытается доказать, что ничем не уступает здоровому мужику, держит пенопластовую махину, изображая мощную пушку — это, простите, цирк с конями.
Боги, как хорошо, что этот позор не увидит свет кинотеатров. Честно фильм выглядит слишком бюджетно, на уровне фильмов снятые любители и фанатами. Пока что полностью судить фильм по тизеру не стоит.Да, да понимаю что стопудово можно сказать что это лажа на уровне Российских современных фантастик, фэнтези, боевиков и тому подобного шлака.
Честно почему нельзя сделать так.
Начало. Нам показывают Марс с приближением и с диктором, который рассказывает про покорение новых высот науки человеком и и открытие тайн, которых пожалуй не стоило и даже упоминать. Прои приближении нам показывают скажем так главных героев-компаньенов Думгая( да извините на одной брутальности не потянешь, нужно немного живости). Там будет как минимум старик ученый- который будет решать этот пиздеццц, парниша- программист, механик немного труслив и юморной(веселый), который типа помогает Думгаю с прохождением и гаджетами( прикольно будет сцена с ключами, где он пытается взломать, а ГГ просто кидает на панель оторванную кисть и говорит-вот ключ) и он возможно умрет. Девушку, которая будет немного уступать в брутальности Думгаю. Главный злодей, злодей предатель и просто массовка из ученых, механиков и гражданских, которую надо спасти.
Конечно же начинается с того как мирно течет жизнь, как камера плавает между людьми и следит за их диалогом, о новом экспермименте и так далее. Дальше Лаборатория, эксперимент, открывается портал- и начинается( триллер, ужастик, катастрофа) вылезают демоны и давай месить людей, рвать на части, насиловать труп и ссать им в глазницу. Паника, поспешное бегство с жертвами, слезы истерика. Потом конечно тихий ужас и ожидание смерти от лап демона или же от голода. Минут через 15-20 та же лаборатория, тот же Портал, из него вылетает потрепанный демон, за ним копье/болт/стрела и выходит рыцарь/воин. Мощный, здоровый, с огромным мечом и в шлеме( нет не с рогами). Это Думгай. Дальше снова на людей в панике и страхе что ждут момента, когда их будут жестоко убивать, Но их спасает с красочной брутальностью в стиле Дума 2016 Думгай. Парнишка ему помогает-например дает броню со словами- обычные солдаты в ней даже сходить по маленькому не могут.( тоже самое с оружием) По дороге Дум просто идет убивать, на людей ему похер, за что баба его ругает и говорит что жизнь ценная вещь и бла-бла-бла.
И все это танет примерно на фильм уровень Б.
Честно почему нельзя сделать так.
Начало. Нам показывают Марс с приближением и с диктором, который рассказывает про покорение новых высот науки человеком и и открытие тайн, которых пожалуй не стоило и даже упоминать. Прои приближении нам показывают скажем так главных героев-компаньенов Думгая( да извините на одной брутальности не потянешь, нужно немного живости). Там будет как минимум старик ученый- который будет решать этот пиздеццц, парниша- программист, механик немного труслив и юморной(веселый), который типа помогает Думгаю с прохождением и гаджетами( прикольно будет сцена с ключами, где он пытается взломать, а ГГ просто кидает на панель оторванную кисть и говорит-вот ключ) и он возможно умрет. Девушку, которая будет немного уступать в брутальности Думгаю. Главный злодей, злодей предатель и просто массовка из ученых, механиков и гражданских, которую надо спасти.
Конечно же начинается с того как мирно течет жизнь, как камера плавает между людьми и следит за их диалогом, о новом экспермименте и так далее. Дальше Лаборатория, эксперимент, открывается портал- и начинается( триллер, ужастик, катастрофа) вылезают демоны и давай месить людей, рвать на части, насиловать труп и ссать им в глазницу. Паника, поспешное бегство с жертвами, слезы истерика. Потом конечно тихий ужас и ожидание смерти от лап демона или же от голода. Минут через 15-20 та же лаборатория, тот же Портал, из него вылетает потрепанный демон, за ним копье/болт/стрела и выходит рыцарь/воин. Мощный, здоровый, с огромным мечом и в шлеме( нет не с рогами). Это Думгай. Дальше снова на людей в панике и страхе что ждут момента, когда их будут жестоко убивать, Но их спасает с красочной брутальностью в стиле Дума 2016 Думгай. Парнишка ему помогает-например дает броню со словами- обычные солдаты в ней даже сходить по маленькому не могут.( тоже самое с оружием) По дороге Дум просто идет убивать, на людей ему похер, за что баба его ругает и говорит что жизнь ценная вещь и бла-бла-бла.
И все это танет примерно на фильм уровень Б.
Я надеялся что они хотя бы сделают пародию на каноничный сюжет первого Doom, где отряд морпехов UAC высаживается на Фобос с целью разрулить ситуацию. Думгая оставляют с одним пистолетом сторожить периметр, в то время как весь остальной отряд проникает на базу и эпично дохнет. Когда крики утихают, Думгаю становится скучно и он, вооруженный одним лишь пистолетом, самостоятельно отправляется внутрь через главный вход. Это была бы отличная финальная сцена для фильма, как мне кажется, которая бы неплохо связала фильм с игрой.
сюжет оригинала
сюжет оригинала
В действительности конечно вряд ли, но мне просто показалось это весьма элегантным решением, если вы, как авторы фильма, хотите снять кинцо по DooM, про отряд спецназовцев, при этом засветить Думгая, но не делать его центром сюжета. Потому что те несколько абзацев текста в txt файле с игрой как-раз вписываются в такое действо.
при этом засветить Думгая, но не делать его центром сюжета.
Простите, может в описании у меня вышло так, что Думгай будет так появляться времени от времени. Нет я думал сделать его ГГ- проблема в том, что для полноценного персонажа о нем мало информации( надеюсь в Eternal нам дадут больше инфы про него) И я хотел его раскрыть его через взаимодействия с другими- например парнишка-механик и бой-бабы. Взаимодействия с ними, изменения его поведения, может флэшбеки-но это была бы отсебятина, так что есть шансы словить дробь из двухстволки от фанатов. Вот и проблема- я взял Думгая из 2016- перса который слабо проработан.
Вы же взяли более проработанного как личность персонажа- Думгая из диалогии Ромера, по Имени Пол Джонсон. Честно у вас бы получилась короткометражка.
Начало идет высадка- Главный герой и его отряд. Их встречает пустота и мертвая тишина. Командир отряда оставляет Пола на стреме( потому что он новичок, плюс у него есть отрицательный отзыв в описании) и идет со своим отрядом. И дальше Думгай ловит флэшбеки, которые прерываются криками по рации.Даже это лучше, Чем шлак выше.
простите что не могу вам плюс поставить-минусовой рейтинг.
Простите, может в описании у меня вышло так, что Думгай будет так появляться времени от времени. Нет я думал сделать его ГГ- проблема в том, что для полноценного персонажа о нем мало информации( надеюсь в Eternal нам дадут больше инфы про него) И я хотел его раскрыть его через взаимодействия с другими- например парнишка-механик и бой-бабы. Взаимодействия с ними, изменения его поведения, может флэшбеки-но это была бы отсебятина, так что есть шансы словить дробь из двухстволки от фанатов. Вот и проблема- я взял Думгая из 2016- перса который слабо проработан.
Вы же взяли более проработанного как личность персонажа- Думгая из диалогии Ромера, по Имени Пол Джонсон. Честно у вас бы получилась короткометражка.
Начало идет высадка- Главный герой и его отряд. Их встречает пустота и мертвая тишина. Командир отряда оставляет Пола на стреме( потому что он новичок, плюс у него есть отрицательный отзыв в описании) и идет со своим отрядом. И дальше Думгай ловит флэшбеки, которые прерываются криками по рации.Даже это лучше, Чем шлак выше.
простите что не могу вам плюс поставить-минусовой рейтинг.
Да, я просто выбрал неверный оборот речи. Ваша задумка понятна, я же имел в виду, что сами авторы не хотят делать Думгая центром сюжета. И в моём варианте продолжительность картины может быть любая, так как Думгай будет появляться только в двух сценах — в начале и в самом конце. Весь остальной хронометраж будет посвящён умиранию его отряда при исполнении должностных обязательств.
Идея с флэшбеками занятная, но не совсем ясно какого рода у персонажа могут быть видения, если на указанный момент времени никаких демонов ада он ещё не видал.
Идея с флэшбеками занятная, но не совсем ясно какого рода у персонажа могут быть видения, если на указанный момент времени никаких демонов ада он ещё не видал.
Не знаю, что было раньше-релиз игры в 2016 или утверждение сценария для этого фильма.
Как по мне, «сценарий» игры 2016 года просто ИДЕАЛЕН для экранизации. Добавить парочку выживших морпехов, как «сопровождение» для думгая, отснять 2 часа мясного безостановочного экшона в реалиях игры и шедевр готов.
Как по мне, «сценарий» игры 2016 года просто ИДЕАЛЕН для экранизации. Добавить парочку выживших морпехов, как «сопровождение» для думгая, отснять 2 часа мясного безостановочного экшона в реалиях игры и шедевр готов.