Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой
Cities: Skylines стартовала четыре года назад, но до сих пор пользуется спросом. Paradox Interactive и Colossal Order похвастались успехами игры и опубликовали подборку занятной статистики.
Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Около миллиона продали за последние 12 месяцев. В 2018-м игра вышла на Nintendo Switch — возможно, именно эта версия сильно помогла продажам, но в такие подробности разработчики не углубляются. На PlayStation 4 и Xbox One градострой дебютировал ещё в 2017-м.
• В общей сложности игроки провели в Cities: Skylines больше 16 938 045 дней.
• Население всех городов превышает 2 185 317 000 000 человек.
• Построено более 39 733 045 городов.
• 1 911 067 мэров оказались непопулярными.
• Здание Paradox Plaza построили 7 007 128 раз.
• Самое популярное строение — ветрогенератор.
• Сообщество создало 175 970 модификаций.
На выходных Colossal Order провела конкурс: компания предложила поклонникам нарисовать свою версию Chirper — птички-символа внутриигрового аналога «Твиттера». Лучший вариант добавят в Cities: Skylines для всех игроков.
Напомним, что недавно Paradox Interactive запустила единую мультиплатформенную площадку для модификаций. Cities: Skylines для PC и Xbox One там тоже поддерживается.
Лучшие комментарии
Ну да, сейчас бы своё субъективное мнение подвать как истину в последней инстанции упираясь на то что «не интересно».
Тебе не интересно строить красивые и «работающие» города, другим людям интересно.
Кто-то в тысячный раз с пробками борется, кто-то манхеттан 1в1 воссоздаёт, но тебе не интересно, значит игра мусор)
Как пример твой Anno, игра, механника в которой не меняется, и весь геймплей сводится к тому, что-бы строить производственные цепочки, ради открытия других производственных цепочек (если критически), может ли она показаться скучной? О да. Говно ли она после этого? О нет.
Да и как я написал сравние не корректно, ты вон ещё Total War и Company Of Heroes сравни)
И где ты вообще видел сюдет в гродостроях, именно сижет, а не «эль президенте, выкачий как медецину на 45% и тогда всё будет чики-пуки».
Смешно даже)
Но когда выпускается очевидно бедный на содержимое продукт, лишь бы быстрее, а потом начинается разработка DLC с логичными механиками — это из примерно того же разряда.
Ну и то, что в Стелларисе сильно поменяли механику — не особо-то и плюс.
Можно, но в основном «общедоступная» информация, как то его имя, место работы и место проживания, плюс некоторая общая информация о его настроении. О чём думают массы, пишется в новостной ленте, причём часть сообщений атмосферные, а часть основаны на текущем положении дел.
Новостная лента, опять же. Детальный отчёт в виде графиков доступен тебе всегда — было бы довольно нелепо быть градостроителем и ждать выпуск ГАЗЕТЫ, чтобы узнать, как у тебя дела идут.
Это одна из самых главных игровых функций.
Популярность игры оценивается не тем, сколько её стримят/смотрят, а тем, как она продаётся. Хорошо продаётся. Плюс, большинству не очень интересно смотреть, как кто-то по 20 минут ёлки рассаживает, потому более популярен формат записей с монтажными работами и ускорением, см. канал Fluxtrance на ютубе, например.
Что тут у нас? Anno, tropico, что там ещё из такого есть? Хорошая кампания? Произведи 20 хлопка… чтобы произвести 10 ткани, захватывает не хуже чем последний анч ух.
> независимо от жанра
А, то сначала мы про определённый жанр, теперь вне зависимости от жанра, переобувка на лету, хорошо, хорошо.
>рутина
Дружочек-пирожочек, если у тебя назовём это «фантазии» хватает лишь на «два квадрата и дорога» то, игра мусор, помойка и вообще убить разрабов, но не все-же такие «бедные».
И тогда у нас получается, что жанр градостроительных и экономических стратегий тоже мусор, ибо нет сюжета аля «один из нас».
Цивка, стелларис, хартс оф ирон, тоже шлак, господи да даже серия C&C курит в сторонке.
Вообщем DesMusic, ошибся ты немножечко жанром)
upd: с привиликим удовольствием почитал бы твои «глубочайшие размышления» на тему «отсутствия крупномасштабного сюжета в симуляторах аля TrainSimWorld))
И приведите пример, какой может быть «сюжет» в данной игре. То, что предлагаете вы, укладывается в рамки сценариев, которые уже есть, и как раз в составе DLC.
(Ну или накатить ломанные длс на лицуху, но с мажорными длс это откровенное свинство)Какой может быть сюжет? Да любой, хотя бы несколько прописанных персонажей которые будут появляться по ходу и что-то говорить (обязательно с нормальной озвучкой).