Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой

Cities: Skylines
Игра: Cities: Skylines
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, simulator
Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Разработчик: Colossal Order
Издатель: Paradox Interactive
Cities: Skylines стартовала четыре года назад, но до сих пор пользуется спросом. Paradox Interactive и Colossal Order похвастались успехами игры и опубликовали подборку занятной статистики.

Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Около миллиона продали за последние 12 месяцев. В 2018-м игра вышла на Nintendo Switch — возможно, именно эта версия сильно помогла продажам, но в такие подробности разработчики не углубляются. На PlayStation 4 и Xbox One градострой дебютировал ещё в 2017-м.

• В общей сложности игроки провели в Cities: Skylines больше 16 938 045 дней.
• Население всех городов превышает 2 185 317 000 000 человек.
• Построено более 39 733 045 городов.
• 1 911 067 мэров оказались непопулярными.
• Здание Paradox Plaza построили 7 007 128 раз.
• Самое популярное строение — ветрогенератор.
• Сообщество создало 175 970 модификаций.

На выходных Colossal Order провела конкурс: компания предложила поклонникам нарисовать свою версию Chirper — птички-символа внутриигрового аналога «Твиттера». Лучший вариант добавят в Cities: Skylines для всех игроков.

Напомним, что недавно Paradox Interactive запустила единую мультиплатформенную площадку для модификаций. Cities: Skylines для PC и Xbox One там тоже поддерживается.
Комментарии (32 шт.)
Где-то сейчас плачут бывшие работники Maxis.
Может я не прав, но Paradox это одни из немногих игровых издателей, которые выпускают сами годные игры, которые поддерживают годные начинания, за ними не замечали лутбоксов и похожей хрени. Одним словом СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!
А в «похожую хрень» входят DLC с убого анимированными портретами и саундтреком для Stellaris? И вообще, конские цены на дополнения, учитывая объем контента?
Какой stellaris? Тут HoI4 в дверь стучится со своими dlc, в которых контента пос ути и нету, а «механики» которые предствлены в них, смотрятся так, как будто из игры выдернули.
Ну знаю почему некоторые так привозносят парадоксов, CS по мне так единственная игры, вышедшая из под их крыла, котрая удалась во славу.
Про во истинну «треш» как steel division и surviving mars и говорить не хочется…
CS по мне так единственная игры, вышедшая из под их крыла, котрая удалась во славу.

И у которой тоже есть немало DLC, которые в сумме в несколько раз её дороже.
>dlc которые добовляют новые и интересные механики расширяющие геймплей по мимо куч бесплатных фич.
>dlc которые добавляют от силу одну механику, и то которая выглядит так, как будто вырезали на релизе.
Действительно :

Особенно если взглянуть на отзывы.
Полностью согласен с человеком выше, игры у парадоксов и вправду отличные, но издательская политика с распилом игры на сотни dlc просто отвратительна.
Они не отрезают от игры куски, представляю это как ДЛС, а реально создают новый контент. В Стелларисе уже дважды переделывали механики с нуля.
Понятное дело, что распил, это когда что-то уже разработано, а потом отпилено и продано отдельно.
Но когда выпускается очевидно бедный на содержимое продукт, лишь бы быстрее, а потом начинается разработка DLC с логичными механиками — это из примерно того же разряда.
Ну и то, что в Стелларисе сильно поменяли механику — не особо-то и плюс.
Ну хз, я в ЕУ4 возвращался три раза чисто из-за длс, которые полностью перепахивали игровые механики и баланс и, фактически, добавляли десятки нового уникального геймплея. Так что за такие длсшки ну вот вообще не жалко денег, а свистоперделки всякие можно и проигнорить (Ну или накатить ломанные длс на лицуху, но с мажорными длс это откровенное свинство)
*десятки часов*
Лучше уж поддержка с помощью длц, чем покупка каждый год какой-нибудь Crusaders Kings 20789 с минимальными отличиями от предыдущих 20788 частей. Но продажа иконок и моделек действительно хрень, пусть они вроде как перестали этим заниматься. По крайней мере в hoi4
Если бы пара таких DLC (а то и одно) не выходило бы ценой как новая часть, то да, это была бы очень правильная практика.
Игра куплена, но пока руки не доходят до нее)
Не понимаю, что эта поделка делает вообще в разделе ИГР. Это обыкновенный симулятор с отсутствием какого-либо контента. С таким успехом можно Photoshop или Autocad с 3dStudio Max отнести тоже к разделу игр.

Я бы ее купил, если бы там были хотя бы какие-то сценарии с прописанными персонажами и озвученными репликами, но ведь там даже такого нет.

Сам лично с нетерпением жду Anno 1800, это хороший пример того, как нужно делать такие игры. Или какое-нибудь новое DLC к Frostpunk. В такие игры играть ИНТЕРЕСНО.
Глупо ставить в один ряд Anno, где всё завязанно на экономике и производственных цепяхи CS, которая является градосимом, которая позволяет воссоздать хоть свой родной мухосранск.
О да, я только и мечтаю потратить 1000 часов, чтобы воссоздать кусок своего города (ведь даже с модами движок игры не позволяет создать что-то больше мухосранска), который даже отдаленно не будет напоминать реальный город.
>О да, я только и мечтаю потратить
Ну да, сейчас бы своё субъективное мнение подвать как истину в последней инстанции упираясь на то что «не интересно».
Тебе не интересно строить красивые и «работающие» города, другим людям интересно.
Кто-то в тысячный раз с пробками борется, кто-то манхеттан 1в1 воссоздаёт, но тебе не интересно, значит игра мусор)

Как пример твой Anno, игра, механника в которой не меняется, и весь геймплей сводится к тому, что-бы строить производственные цепочки, ради открытия других производственных цепочек (если критически), может ли она показаться скучной? О да. Говно ли она после этого? О нет.

Да и как я написал сравние не корректно, ты вон ещё Total War и Company Of Heroes сравни)
Есть одна вещь, которая объединяет все хорошие игры, независимо от жанра — наличие хорошей кампанииистории которую хотят рассказать авторы игры.

И еще наличие челенджа, когда игра заставляет думать. Насколько я знаю, это не про Skylines, ведь в ней можно настраивать игру как угодно, а если закончаться деньги брать займы до бесконечности. Да, можно возиться с пробками или с планированием города, но это никакой не челендж, а рутина.

Нужно отличать рутину от интересной игры. Skylines это скорее первый вариант, чем второй. Примерно тоже самое, что и Minecraft.
>«наличие хорошей кампанииистории».
Что тут у нас? Anno, tropico, что там ещё из такого есть? Хорошая кампания? Произведи 20 хлопка… чтобы произвести 10 ткани, захватывает не хуже чем последний анч ух.

> независимо от жанра
А, то сначала мы про определённый жанр, теперь вне зависимости от жанра, переобувка на лету, хорошо, хорошо.

>рутина
Дружочек-пирожочек, если у тебя назовём это «фантазии» хватает лишь на «два квадрата и дорога» то, игра мусор, помойка и вообще убить разрабов, но не все-же такие «бедные».

И тогда у нас получается, что жанр градостроительных и экономических стратегий тоже мусор, ибо нет сюжета аля «один из нас».
Цивка, стелларис, хартс оф ирон, тоже шлак, господи да даже серия C&C курит в сторонке.

Вообщем DesMusic, ошибся ты немножечко жанром)

upd: с привиликим удовольствием почитал бы твои «глубочайшие размышления» на тему «отсутствия крупномасштабного сюжета в симуляторах аля TrainSimWorld))
Градостроительный симулятор и экономическая стратегия — это таки разные жанры. Ваш КО.
Но это не означает, что в градостроительном симуляторе нельзя сделать такую же компанию с персонажами, как и в экономической стратегии.

Разработчику же это выгодно, что большинству лунтиков достаточно пустышки-симулятора, где нет ничего, кроме возможности строить.

Актеры, сценаристы, все это стоит достаточно дорого и они не хотят в это вкладываться.
Для «жаждущих» там есть испытания, или какой тебе нужен там сюжет?
И где ты вообще видел сюдет в гродостроях, именно сижет, а не «эль президенте, выкачий как медецину на 45% и тогда всё будет чики-пуки».
Смешно даже)
Сделать можно — но не нужно это целевой аудитории подобных игр.
Разработчику это выгодно, потому что не нужно делать лишнюю работу, которую всё равно проигнорируют.
Максимальный актёр, которого я себе представляю в подобной игре — это советник из Stronghold. Его роль в CS заменяет местная болтливая птица и она разве что не озвучена.
Вы ошибаетесь, что в песочнице не может быть сюжета. Хороший пример Hitman. Каждая локация в этой игре представляет по сути песочницу, но при этом там что-то происходит, присутствуют диалоги которые интересно послушать, поэтому в эту игру интересно возвращаться снова и снова, когда там добавляют очередной контент.

Люди зачастую сами не знают, что им нравится, а что ней, пока не попробуют что-то новое. В этом и состоит задача талантливых дизайнеров, совместить то, что кажется несовместимым и создавать новые направления и жанры в играх.

На месте Paradox я бы вложил немного средств в разработку небольшого сюжетного DLC, хотя бы ради эксперимента, и я уверен каждый преданный фанат это DLC купит.
Можно, но зачем? Не открою Америку если скажу что весь этот сюжетный контент в градостроях – это по сути объяснение механики игроку. В игре и без этого есть обучение.
Я не говорил, что сюжета в песочнице быть не может, я сказал, что он там, и особенно в данном случае, не является обязательным, как вы меня читаете-то?

И приведите пример, какой может быть «сюжет» в данной игре. То, что предлагаете вы, укладывается в рамки сценариев, которые уже есть, и как раз в составе DLC.
Не обязательно сюжет, хотя бы какой-то контент, чтобы в игре присутствовала атмосфера.

Например, возможность навести мышкой на отдельного горожанина, и узнать что он думает в данный момент. Причем выводится анимированное лицо, которое может выражать разные эмоции, в зависимости от условий проживания (мне понравилось как это в Anno 2205 сделали).

Выпуск каких-нибудь новостей с подведением итогов, что произошло в городе за определенные период.

Возможность издавать какие-то законы, которые будут влиять на развитие города, и.т.д.

Без всего этого, это больше походит как я уже сказал не на игру, а на какой-то редактор, по типу AutoCad, где можно рисовать строительные чертежи.

Кстати, не уж популярна эта игра, на твиче стримит сейчас около 100 человек, и то половина это один канал, если игру купило 6 млн. человек, это не значит что в нее много играет.
Не стримит, а смотрит 100 человек :)
Например, возможность навести мышкой на отдельного горожанина, и узнать что он думает в данный момент.

Можно, но в основном «общедоступная» информация, как то его имя, место работы и место проживания, плюс некоторая общая информация о его настроении. О чём думают массы, пишется в новостной ленте, причём часть сообщений атмосферные, а часть основаны на текущем положении дел.

Выпуск каких-нибудь новостей с подведением итогов, что произошло в городе за определенные период.

Новостная лента, опять же. Детальный отчёт в виде графиков доступен тебе всегда — было бы довольно нелепо быть градостроителем и ждать выпуск ГАЗЕТЫ, чтобы узнать, как у тебя дела идут.

Возможность издавать какие-то законы, которые будут влиять на развитие города, и.т.д.

Это одна из самых главных игровых функций.

Кстати, не уж популярна эта игра, на твиче

Популярность игры оценивается не тем, сколько её стримят/смотрят, а тем, как она продаётся. Хорошо продаётся. Плюс, большинству не очень интересно смотреть, как кто-то по 20 минут ёлки рассаживает, потому более популярен формат записей с монтажными работами и ускорением, см. канал Fluxtrance на ютубе, например.
Какой контент предлагают эти сценарии? Насколько я знаю никакого, кроме определенных условий достижения «победы» и определенных событий в конкретный момент времени, которые опять же не привносят никакого контента.

Какой может быть сюжет? Да любой, хотя бы несколько прописанных персонажей которые будут появляться по ходу и что-то говорить (обязательно с нормальной озвучкой).
Чел, ты в Stronghold играл? Там вот есть всё то же самое (условия для достижения «победы» со скриптами по всяким событиям), и там советник ОЗВУЧЕН. Игра для тебя, серьёзно. Десять из десяти.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cities: Skylines
2015 г., strategy, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑