1 марта 2019 1.03.19 18 220

Крис Авеллон закончил работу над SW Jedi: Fallen Order и намекнул на причастность к новой Vampire: The Masquerade

Один из основателей Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) приложил свою руку не только к сценарию грядущей Dying Light 2, но и к истории Star Wars Jedi: Fallen Order. Он уже успел закончить работу над экшеном от Respawn Entertainment, о чём написал в «Твиттере».

Рассказать больше разработчик не может из-за договора о неразглашении. Однако, как он пишет, в марте должен состояться ещё один большой анонс, к которому он имеет отношение. Один из пользователей «Твиттера» попросил его подмигнуть, если речь идёт о следующей части Vampire: The Masquerade. На это Авеллон уклончиво ответил «Тссс — кстати, нежить не моргает».

Напомним, что пару недель назад новую Vampire: The Masquerade начали тизерить под видом приложения для знакомств — по крайней мере, на новую игру по «Маскараду» указывало множество намёков, связанных с этой вселенной. Недавно эти намёки стали ещё жирнее — похоже, что игру анонсируют 21 марта на конференции разработчиков игр GDC 2019. В этом же месяце должен состояться анонс, о котором пишет Авеллон.

Что до Star Wars Jedi: Fallen Order, то игру впервые покажут 13 апреля на мероприятии любителей «Звёздных войн» Star Wars Celebration. Приключенческий боевик от Respawn должен выйти осенью этого года.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я подозреваю, что он толком и не пишет ничего, а приводит в порядок то, что написали штатные сценаристы игры и раздаёт всякие советы. Что, в целом, тоже крайне важно.
Вот именно поэтому, пора бы Крису уже найти себе постоянную работу.
А то складывается впечатление, что его начинают уже использовать больше, как элемент маркетинга, нежели по прямому назначению.
Мне кажется, что его таланты достойны лучшего применения, чем писать пару персонажей и пяток квестов, а потом светить лицом по конференциям.
Даже если он не основной сценарист этих проектов, то это всё равно круто. Разрабы пасфайндера рассказывали, как он консультировал их, редактировал работы остальных сценаристов и вносил собственные интересные идеи помимо написания своей части сценария. Игре это заметно пошло на пользу.

PS радуюсь за Криса, надеюсь его самого устраивает такая работа по найму.
Хах, скоро будет сложнее найти игру, где сценаристом не будет числится Крис. Хотя, оно и к лучшему, сюжеты ААА-игр в последнее время не очень то и радуют.
раньше он был связан обязанностями скажем с одной обсидиан, и работал тупо над ПоЕ условной все время

Другой пример: раньше он был связан обязанностями скажем с одной Black Isle Studios, и работал тупо над Planescape: Torment условной все время и получилась одна из лучших сюжетных РПГ.
А теперь вон то ЗВ, то маскарад

Прежде чем радоваться этому факту, надо сначала узнать, какой объём работы он для этих игр реально делал.
Учитывая, что последние несколько лет сценарии в играх стали действительно чем-то взрослым и важным, я удивлён, что на сценаристов обращают так мало внимания.
Другой пример: раньше он был связан обязанностями скажем с одной Black Isle Studios, и работал тупо над Planescape: Torment условной все время и получилась одна из лучших сюжетных РПГ.

Нью-Рино в F2 кстати так-же чисто его творение(хотя субъективно плохих локаций там и нету, но Нью-Рино явно самая проработаная)
Кто-нибудь остановите его, я не то что проходить игры, созданные с его участием, а даже покупать не успеваю.
Ну, у него по сути есть возможность выбирать, над чем работать и над чем нет. А то продался бы каким-нибудь Юбисофт, и пришлось бы клепать Фар Краи и Ассассинс Криды. Они, конечно, стали бы лучше с его участием, но это работа неблагодарная. Сейчас талантливому разработчику нужно быть очень осторожным с конторой, в которую он идет работать. А то включишься в работу, а там издатель с кнутом за спиной орет, что нужно игру, которую год-два еще дорабатывать, выпускать через шесть месяцев. Выпустят что-то, соберет оно свое ведро помоев, но часть из них и в резюме выплеснется. При том, что на ситуацию у него влияния никакого не будет.
ну как сказать, раньше он был связан обязанностями скажем с одной обсидиан, и работал тупо над ПоЕ условной все время. А теперь вон то ЗВ, то маскарад, хоть и в теории, то про зомби.
Потому что есть много признанных шедевров и культовых игр, которые хороши с точки зрения творческой, но совершенно не выдерживают никакой критики стороны технологической. А вот чтобы наоборот — не припомню
Боюсь, тогда он будет как Джонни Айв — десятилетиями работать над одним и тем же. Это подходит коммерческим организациям потому что для них важно занять нишу и держать доход стабильным, потому как риски слишком велики. Но вот для творческих людей это обычно плохо заканчивается. А за Криса не бойся, его теперешние гастроли — лишь временный этап.
Редакторам, тестировщикам и всяким инженерам, которые приводят в жизнь разнообразные API, тоже уделяется крайне мало внимания: (
о по зв закончена игра. хорошо и по вампиру будет игра
Читай также