Крис Авеллон закончил работу над SW Jedi: Fallen Order и намекнул на причастность к новой Vampire: The Masquerade
Один из основателей Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) приложил свою руку не только к сценарию грядущей Dying Light 2, но и к истории Star Wars Jedi: Fallen Order. Он уже успел закончить работу над экшеном от Respawn Entertainment, о чём написал в «Твиттере».
Рассказать больше разработчик не может из-за договора о неразглашении. Однако, как он пишет, в марте должен состояться ещё один большой анонс, к которому он имеет отношение. Один из пользователей «Твиттера» попросил его подмигнуть, если речь идёт о следующей части Vampire: The Masquerade. На это Авеллон уклончиво ответил «Тссс — кстати, нежить не моргает».
Напомним, что пару недель назад новую Vampire: The Masquerade начали тизерить под видом приложения для знакомств — по крайней мере, на новую игру по «Маскараду» указывало множество намёков, связанных с этой вселенной. Недавно эти намёки стали ещё жирнее — похоже, что игру анонсируют 21 марта на конференции разработчиков игр GDC 2019. В этом же месяце должен состояться анонс, о котором пишет Авеллон.
Что до Star Wars Jedi: Fallen Order, то игру впервые покажут 13 апреля на мероприятии любителей «Звёздных войн» Star Wars Celebration. Приключенческий боевик от Respawn должен выйти осенью этого года.
Лучшие комментарии
А то складывается впечатление, что его начинают уже использовать больше, как элемент маркетинга, нежели по прямому назначению.
Мне кажется, что его таланты достойны лучшего применения, чем писать пару персонажей и пяток квестов, а потом светить лицом по конференциям.
PS радуюсь за Криса, надеюсь его самого устраивает такая работа по найму.
Другой пример: раньше он был связан обязанностями скажем с одной Black Isle Studios, и работал тупо над Planescape: Torment условной все время и получилась одна из лучших сюжетных РПГ.
Прежде чем радоваться этому факту, надо сначала узнать, какой объём работы он для этих игр реально делал.
Нью-Рино в F2 кстати так-же чисто его творение(хотя субъективно плохих локаций там и нету, но Нью-Рино явно самая проработаная)