1 марта 2019 1.03.19 38 310

Ремастер Modern Warfare 2 появился на сайте рейтингового агентства PEGI

Не просто так в этом месяце на PlayStation 4 будут раздавать Call of Duty: Modern Warfare Remastered! Судя по всему, Activision готовится анонсировать ещё одно переиздание — для Modern Warfare 2.

На сайте европейской рейтинговой организации PEGI появилась запись Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered для PlayStation 4. Отметки у неё такие же, как и у оригинальной игры: рекомендуется для лиц старше 18 лет, включает элементы насилия и нецензурной брани.

Другие подробности пока неизвестны, но, если у игры появился рейтинг, обычно это означает, что до официальной премьеры осталось совсем недолго. Последние части Call of Duty анонсировали где-то на стыке апреля и мая.

Вероятно, переиздание Modern Warfare 2 станет частью специального комплекта Call of Duty 2019, как это было с первой Modern Warfare и Infinite Warfare. На сайте PEGI новая часть идёт с припиской Campaign, но это ещё не значит, что мультиплеера MW2 вы не увидите: он был у ремастера первой MW, причём Activision даже ухитрилась прикрутить лутбоксы, о которых во времена оригинала 2007-го и слыхом не слыхивали.

Поговаривают, что Call of Duty 2019 окажется Modern Warfare 4. Было бы довольно символично: в этом году новую часть должна выпустить студия Infinity Ward. В мае 2018-го пользователи Сети выяснили, что в Infinity Ward возвращаются некоторые ключевые авторы первых двух Modern Warfare, которые в 2010-м вместе с Винсом Зампеллой (Vince Zampella) ушли в Respawn Entertainment.

Интересно посмотреть, что в ремастере Modern Warfare 2 сделают со скандальной миссией No Russian: в 2009 году её считали настолько вызывающей, что в официальной российской версии игры уровень вырезали.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
5.8K
4.4
3 773 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
31 марта 2020
672
4.2
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дела у Колды не очень и виной, как мне кажется, не сеттинг. Они растеряли команду. Теперь бывший костяк Infinity Ward работают в Respawn Entertainment и трудятся в команде EA. А ведь Activision могли бы сейчас стричь денюжку с «Apex Legends» и серии «Titanfall», если бы поменьше конфликтовали с талантливыми разработчиками. Все таки Титаны, как по мне намного интереснее Колды, которая выходила после MW2. Мне очень понравилась сюжетка, хотелось бы увидеть синглплеер «Titanfall 3». Но сейчас теплиться надежда на «Star Wars Jedi: Fallen Order».
Ага, возврат подствольников, киллстриков, идущих в учет следующим киллстрикам, чопперов и парных 1887 в качестве вспомогательного оружия.
Ump 45, парные глоки, бесконечный бег, удаленный удар ножом. Предейтор, вертушка, управляемая вертушка, АС130, ядерная бомба. Classic
Ну часть команды опять вернулась в Инфинити Вард как я помню (даже шутились что ушли те кто хотел делать КоД даже из Титанов и по этому, как мне кажется, у Titanfall проблемы были на столько плохи)
Для тебя заготовлен котел в аду))) Я буду рядом вариться с парными G18 и парными винчестерами
Ну хз, IW в плане сюжета была ничего так
Беспилотник готов. Повторяю, беспилотник готов.
Был глитч: Pave Low, выпавший исключительно из спецгруза (когда 4 ящика сразу), мог продолжать серию. Но не более того.
Ну и моя любимая комба «ящик-чоппер-ядерка», которая гарантировала тебе ядерку, если в сундуке падает чоппер или АС130.

Ну, ващет убийства наградой из ящика не шли в счётчик киллстрика.
Ну ХЗ. По слухам, MW4 будет между MW1 и MW2. Могут добавить ПЯ, MP-412, ГШ-18, ОЦ-27 и как вариант АПС.
Ну, предатор на самом деле в ряде последующих игр еще и усилили, тут он не сказать что особо читерский. UMP 45 это точно, она убивала необходимость в добрых 80% остальных оружек в основной слот. Ну и милишка ваншотящая это тоже вещь, от которой в серии долго избавиться не могли. Еще можно вспомнить такие веселые вещи как «муча» и «ласт стэнд».

Ну и моя любимая комба «ящик-чоппер-ядерка», которая гарантировала тебе ядерку, если в сундуке падает чоппер или АС130.
Не знаю, для меня этот килстрик был дорогой к ядерной бомбе в 60% случаев просто изи, предейтором можно снести от 1 до 3 рыл, иногда и больше, вертушка набивает фраги очень быстро, почти сразу же дается управляемая вертушка, с нее быстро добиваешь до АС130 и там изи до TACTICAL NUKE INCOMING!
Прошел первые три миссии, поэтому оценивать игру не могу. Скажу лишь ощущения от первых трех миссий: Сюжет показался банальным, как и злодей Джон Сноу, который как и положено злодею настолько злобен, что убивает своих на глазах плененных бойцов противника. Геймплей, как мне показалось, не поменялся со времен «Call of Duty 4: MW». Та же стрельба, те же боты. Возможно в дальнейшем игра раскрывает себя полностью, но дальше я просто не играл.
Я вполне могу ошибаться, и кстати давно подумываю попробовать ее снова. Как думаете стоит?
Когда проходишь «Titanfall 2», то чувствуешь, что это что-то новенькое. На начальных уровнях в меньшей степени, а вот дальше игра прямо раскрывается. По причине постоянного вертикального геймплея (пилот Титанов частенько бегает по стенам и высоко прыгает) синглплеер «Titanfall 2» это не обычный шутер, а скорее экшн-платформер. Ни один из моих друзей и знакомых не осилил прохождение «CD IW», пара-тройка прошли вторых «Титанов». Я от творения Respawn получил огромное удовольствие. Хотя безусловно все это субъективно. А факты говорят следующее:
Уровень продаж «CD IW» намного выше, а франшизу «Titanfall» пока подзаморозили, видимо по причине недостаточной прибыли.
Хотя насчет проектов, которые кажутся издателю не достаточно прибыльными, вспоминается два примера:
1.«Alien Isolation». От представителей издателя и разработчиков неоднократно звучало, что уровень продаж хороший, но издателю маловато будет. Прошло пять лет, о продолжении ни слова. Зато начинается посыпка раны солью: анонс Blackout, теперь официальное игровое видео выпустили. Это к чему? Фанатам и так грустно. Я игр подобных «Изоляции» больше не знаю. Не скажу, что это лучшая игра ever, просто она своеобразная. На фоне многих игр-клонов она выделяется. Зачем издателю давить на больную мозоль, если он считает, что проект не приносит нужный уровень дохода?
2.«L.A. Noire». В 2011 году Team Bondi сделали классную экшн-адвенчуру. Тоже весьма оригинальную игру. Но Rockstar решили, что не заинтересованы в продолжении работы разработчика. В результате разраб обанкротился, их новая игра умерла вместе с ними. И тут начиная с 2017 года Рокстар вдруг осенило: а давайте сделаем по «L.A. Noire» ремастер на современные платформы, VR-игры, а еще версию для Nintendo Switch. Если по мнению издателя игра не пользуется должным успехом, то зачем все это? Попытка выжать последние соки? Или все таки игра была достаточно хороша, чтобы издатель решился на дополнительные затраты по доработке, портированию, подготовке самостоятельной версии для VR, выпуску обновленной игры на физических носителях (дисках)?
Я проблем у «Титанов 2» не вижу никаких, кроме несоответствия уровня продаж пожеланиям издателя. У них весьма интересный мультиплеер и синглплеер, игра самобытна. Лично я не понимаю, как можно из года в год проходить все части, DLC и аддоны «Call of Duty» или «Far Cry», но не попробовать «Titanfall 2» и «Wolfenstein». Неужели геймерам не хочется хоть немного свеженького?
Надеюсь, что в новом MW не будет злых русских с АК-47 с РПД, и дадут им в руки АК-74 или АК-12 с ПКП или РПК-74. И пистолеты будут не M9 с USP, а ПЯ или ПМ.
Читай также