Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, некоторые ключевые разработчики Titanfall убежали обратно в Infinity Ward и снова делают Call of Duty

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Похоже, некоторые ключевые разработчики Titanfall убежали обратно в Infinity Ward и снова делают Call of Duty

Студия Respawn Entertainment появилась на обломках Infinity Ward. Только не новой, а старой, той, которая родила серию Call of Duty и сделала две самые прорывные части — первую и вторую Modern Warfare. Но старая Infinity Ward поссорилась с издательством Activision, поэтому в 2010 году костяк команды основал студию Respawn и занялся шутером Titanfall.

И вот — ах, ирония! — ключевые сотрудники Respawn уходят обратно в Infinity Ward. По крайней мере, к такому выводу пришёл пользователь Reddit под ником PressFToRespawn. Сыщик насчитал восемь разработчиков, которые относительно недавно занимали важные должности при создании Titanfall. Теперь эта восьмёрка трудится в Infinity Ward.

Список перебежчиков, который составил PressFToRespawn, включает ведущего и старшего гейм-дизайнеров, художественного руководителя, ведущего и старшего аниматоров, а также старшего художника по окружению и двух продюсеров. Трое из списка успели поработать ещё в старой Infinity Ward и присоединились к Respawn в 2010 году, то есть тогда же, когда произошла ссора с Activision.

Отметим, что исход разработчиков не был резким: перечисленные кадры плавно утекали из Respawn в Infinity Ward в течение последних 12 месяцев.

Вряд ли новая Infinity Ward трудится над чем-то совершенно новым, поэтому осмелимся предположить, что студия готовит Call of Duty 2019. Ходят слухи, будто в следующем году нас ждёт Modern Warfare 4, где будет в том числе и одиночная кампания. Следовательно, к серии Modern Warfare частично возвращаются авторы Modern Warfare 1 и 2 (если слухи правдивы, конечно же).

Мы не можем точно сказать, как Activision ухитрилась переманить обратно ветеранов старой Infinity Ward. Возможно, это неким образом связано с тем, что Respawn потеряла независимость и сейчас принадлежит Electronic Arts. В данный момент Respawn работает над неанонсированной (но уже объявленной) игрой по «Звёздным войнам».
Комментарии (33 шт.)
А вот это уже очень хорошие новости на фоне слухов о MW4!
Не стоит забывать про слухи, касаемые CoD Modern Warfare 2 Remastered. Явно не все просто так. Надеюсь, все эти утечки, и отсутствие одиночной компании в Black Ops IIII как то связаны с «будущим» этой серии (серии Call of Duty в целом). Хотелось бы, что бы серия ожила и встала на колени для тех, кто перестал давно в неё верить, включая меня.
Присоединяюсь, тем более ребята действительно талантливые, MW 1-2 и Titanfall 1-2 одни из самых ярких рельсовых шутеров с отличным мультиплеером. Очень хочется мощного возвращения серии!
Теперь эта восьмёрка трудится в Infinity Ward

Показать картинку
Точно так же многие, включая меня, верили, что возвращение к тематике Второй Мировой знаменует то самое «поднятие с колен».
И правильно сделали, потому что Respawn уверенно идут по пути Visceral&Co. Не удивлюсь, если после третьего Titanfall и их прикроют.
Если третья часть вообще будет. ЕА ничему не учится и спокойно может похоронить франшизу из-за того что вторая часть не продалась выдающимся тиражом из-за глупого решения с датой релиза
Во-первых, глупое решение оказалось умным, ибо у Respawn осталось мало денег и ей пришлось продаться EA. Во-вторых, купить IP, что бы тут же его закрыть — хуже чем неразумно. По твоей логике, его надо сначала испоганить парой дерьмовых сиквелов (ну или хотя бы одним), а потом дергать рычаг.
Ммм, вбухать кучу денег за 2 IP (Титаны и еще не тизереную игру по ЗВ), предварительно испортив им репутацию — «умно», пожалуй
Третья часть по-любому будет, но вот какой она БУДЕТ — это уже настораживает.
Для этого надо третьим титанам провалится как DS3 и Army of Two
Надеюсь хотя бы при помощи этих людей Infinity Ward и Activision смогут родить нормальную Call of Duty.
И долго они так будут метаться между EA и Activision? Уже 17 лет не могут выбрать кого-то третьего.
Зачем третьего? Так будет тяжелее снижать условия труда, боже упаси.
Главное чтобы в юби не убежали))
Не представляю что там будут делать люди с опытом работы в FPS жанре… причем реактивном
Создали бы оригинальный проект, почему нет?
Согласен, или бы в FarCry добавили свою шутерную механику
Да мало ли что) Это вообще безобидная шЮтка была, но местное комюнити такое токсичное XD
Значит в следующей Call of duty одиночная кампания начнется с тренировочной миссии.
Он новичок, сэр! Полегче с ним, сэр! Он в первый день на службе.
Что же это за имя такое… Мыло?
Ну хоть не Таракан (а может быть Плотва?).
Часто видел в коментариях к разным новостям и обзорам, восторги и хвалебные отзывы к Call of Duty Modern Warfare и не так давно решил попробовать, и я не нашел в ней ничего стоящего, сюжет в Call of Duty Ghosts показался лучше (всего я играл в 3 Call of Duty) но то что есть в Modern Warfare и сюжетом не хотел бы называть, а стрельба в Modern Warfare — я до неё прошел Bad Company 2 и стрельба там показалась намного приятнее и удобнее, не всмысле оказуаливание а всмысле, что сделана хорошо, да и персонажи в Bad Company 2 однозначно лучше если те герои, что есть в Modern Warfare можно называть персонажами, а недавно прошел Medal of Honor (2010) — по стилю она похожа на Call of Duty современной тематики, но и в плане сюжета, стрельбы и героев кажется снова однозначно лучше Call of Duty Modern Warfare. И я не могу понять как при том, что я не нашел в ней ничего хорошего (ну там точно ничего не было такого, что заставляло бы так часто и хорошо о ней говорить) она имеет такие отзывы, от этого возникает ощущение, что я упустил какой-то секрет, возможно в Modern Warfare очень увлекательный мультиплэер или там есть вторая сюжетка которую я не заметил, не могу понять, можете объяснить пожалуйста почему многие считают Modern Warfare очень хорошей?
текст отваги 4
Call of Duty 4: Modern Warfare (также известная как Call of Duty 4 или Call of Duty: Modern Warfare; с англ. — «Зов долга 4: Современная война») — мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией Infinity Ward и изданная Activision. Игра является четвёртой в серии Call of Duty и первой в подсерии Modern Warfare; официально проект был анонсирован 26 мая 2007 года.

Игра Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена 5 ноября 2007 года на трёх целевых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а позже — на платформах Mac, Nintendo DS и Nintendo Wii. С 12 ноября 2007 года игра стала доступна для покупки через интернет-сервис Steam.

За первые 24 часа продаж было продано около 600 000 копий игры. Всего по миру было реализовано свыше 10 миллионов копий игры.

Также 25 мая 2010 года игра стала доступна для покупки в системе Xbox Live, что позволило заинтересованным в приобретении данной игры не покупать её на диске, а, оплатив, скачать на свою приставку[3].

2 мая 2016 года было анонсировано переиздание игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One; переиздание вышло 4 ноября 2016 года вместе с Call of Duty: Infinite Warfare.

плохой текст 2
Battlefield: Bad Company 2 — мультиплатформенная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 2 марта 2010 года в Северной Америке и 5 марта в Европе. «Battlefield: Bad Company 2» — прямой сиквел к «Battlefield: Bad Company», которая вышла в конце июня 2008 года[7].

Важное выделено жирным курсиром

Все могу тебе посоветовать, что бы понять, в чем успех первого модерна, это собрать машину времени, и отправиться в 26 мая 2007 года.
Количество продаж во время релиза, считаю показателем не игры а отдела маркетинга и вообще то, что какая то часть Call of Duty хорошо продалась для меня не показатель, что это хорошая Call of Duty. С каждым годом они продаются все больше, но я не видел у новых CoD постоянно рецензий «это революция в мультиплэере», «это лучше чем Modern Warfare (который по мне плох)» а наоборот растущее недовольство серией — поэтому причем тут продажи, почему вы указываете на них, я хотел узнать чем хороша игра а количество продаж это никак не говорят, если руководствоваться вашим ответом, то мне стоит сейчас купить PUBG потому что у нее продажи высокие и это значит, что она хороша
Вы меня явно не поняли :)
Я хотел вам передать то, что сейчас уже не понять тем, кто не играл в нее в то время, когда она вышла (2007 год). В то время, когда слово Call of Duty ещё не ассоциировалась со словом Конвеер. В то время, когда мне было 17 лет, и был слабый ПК, и играл в нее на минималках. В то время, когда игра получала свои заслуженные 9-ки и 10-ки. Когда следующую часть серии ждали так же сильно, как и какой нибудь Half-Life 2 Episode 3 (на тот момент ещё не мертвый).
Я не имею ничего против вашего мнения, а наоборот, поддерживаю ее. Просто мы родились в разное время, и смотрим на старые игры по разному. Например, я так же не понимал в юности, чем были хороши The Legend of Zelda и Пакманы. Сейчас, изучив их историю, самолично проиграв в них, я понимаю, что они были очень важной ступенью эволюции компьютерных игр в свое время, так же сильно, как и Call of Duty 4 Modern Warfare. Именно он был первым, мегопопулярным, с хорошей красивой картинкой, лучше всех популизировала игры про войну современности, с классной режиссурой, мемным Капитаном Прайсом и др. персонажами, Ядерным Взрывом, Чернобыле и многим еще другим…
Хех, ожидать 10/10 от игры 2007 года в 2018. Это уже классика, и ее время давно прошло. Поздно вам в нее играть, слишком много КОДов утекло с тех пор. Просто смиритесь с тем, что в свое время все игроки ее любили.

Хорошо что ещё не сказали следующее:
скрытый текст
Часто видел в коментариях к разным новостям и обзорам, восторги и хвалебные отзывы к Doom 1993 года и не так давно решил попробовать, и я не нашел в ней ничего стоящего, сюжет в Doom 3 2004 года показался лучше (всего я играл в Doom 2016) но то что есть в Doom и сюжетом не хотел бы называть, а стрельба в Doom — я до неё прошел Quake 4 и стрельба там показалась намного приятнее и удобнее, не всмысле оказуаливание а всмысле, что сделана хорошо, да и персонажи в Quake 4 однозначно лучше если те герои, что есть в Doom можно называть персонажами, а недавно прошел Wolfenstein The New Order (2014) — по стилю она похожа на Doom видом от первого лица, но и в плане сюжета, стрельбы и героев кажется снова однозначно лучше Doom 1993 года. И я не могу понять как при том, что я не нашел в ней ничего хорошего (ну там точно ничего не было такого, что заставляло бы так часто и хорошо о ней говорить) она имеет такие отзывы, от этого возникает ощущение, что я упустил какой-то секрет, возможно в Doom 1993 года очень увлекательный мультиплэер или там есть вторая сюжетка которую я не заметил, не могу понять, можете объяснить пожалуйста почему многие считают Doom 1993 года очень хорошей?
Я не сравнивал игры с 20-летней разницой релиза, не понимаю зачем вам так преувеличивать, я сравнил игры которые вышли в один период, поэтому я считаю, что от Modern Warfare можно требовать 10 из 10, поскольку Bad Company 2 и Medal of Honor вполне соответствуют этой планке без поблажек на время выхода
Для 2007 года игра Call of Duty Modern Warfare действительно была очень хороша. Сравнение с Bad Company 2 и Medal of Honor 2010 не совсем уместно (три года разницы). Кроме того, многие и даже очень многие геймеры могут не согласиться с тем, что первый «колдовский варфэйр» хуже названных игр 2010 года.
Лично мне серия «колл оф дути» (ка и «батла», и «медал фор хонор») вообще не нравиться, не потому, что эти игры эти плохие, а потому что это не мое.
Однако же Call of Duty Modern Warfare я прошел спустя почти десять лет с даты выхода игры, и прошел на одном дыхании.
В 2009 году вышла Call of Duty Modern Warfare 2 — попробуйте еще ее пройти. И надо сказать, что вторая часть, которой уже скоро десятка стукнет, в 2018 году смотрится и играется еще ого-го как!
Насчет названных игр:
Про Bad Company 2 я слышал много позитивных отзывов, хотя не один из моих приятелей «колофьюшников» данную игру проходить не стал.
Насчет «Medal of honor 2010» — это вообще боль. В том плане, что игра не просто является неплохим шутером, но еще и показывает реально проводившиеся спецоперации (операции «Анаконда» на горе Такур-Гар). Я много читал об этой игре и ее соответствии тому, что было на самом деле. И надо сказать, что разрабами проведена хорошая работа. Жаль, что эту серию прикрыли.
Если там стрельба такая же как в первой части то не уверен, что смогу взяться за вторую Modern Warfare.

Но зато Medal of Honor доносит свой посыл и думаю, разработчики этого больше всего хотели (спасибо им, возьмусь за продолжение)
А какой шутер (шутеры) ты можешь посоветовать? И в каких шутерах, кроме вышеназванных, тебе стрельба «зашла»?
Кстати, по медали за отвагу я в свое время участвовал в написании статьи, вот ссылочки, если интересно почитать:
igamesworld.ru/novosti-konsoley/742-medal-of-honor-2010-zerkalo-istorii.html

igamesworld.ru/novosti-konsoley/758-medal-of-honor-operaciya-anakonda-stupaya-po-stopam-istorii.html
Честно говоря, это даже хорошая новость. Дни Respawn всё равно сочтены. Крайне сомневаюсь, что ЕА даст им ещё один шанс сделать что-то адекватное, как было с первыми двумя Titanfall. Заставят сотворить какую-нибудь донатную йобу, а потом закроют, потому что йоба закономерно провалится. Так хоть есть шанс, что следующая колда, которая как раз от Infinity Ward, не будет очередным позорищем. Новая команда и так вполне набила руку и после паршивенькой Modern Warfare 3 и кошмарной Ghosts выдала вполне неплохую Infinite Warfare. А уж при поддержке старой гвардии вполне сможет сделать лучшую колду за последние годы.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Titanfall
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑