Похоже, некоторые ключевые разработчики Titanfall убежали обратно в Infinity Ward и снова делают Call of Duty
Студия Respawn Entertainment появилась на обломках Infinity Ward. Только не новой, а старой, той, которая родила серию Call of Duty и сделала две самые прорывные части — первую и вторую Modern Warfare. Но старая Infinity Ward поссорилась с издательством Activision, поэтому в 2010 году костяк команды основал студию Respawn и занялся шутером Titanfall.
И вот — ах, ирония! — ключевые сотрудники Respawn уходят обратно в Infinity Ward. По крайней мере, к такому выводу пришёл пользователь Reddit под ником PressFToRespawn. Сыщик насчитал восемь разработчиков, которые относительно недавно занимали важные должности при создании Titanfall. Теперь эта восьмёрка трудится в Infinity Ward.
Список перебежчиков, который составил PressFToRespawn, включает ведущего и старшего гейм-дизайнеров, художественного руководителя, ведущего и старшего аниматоров, а также старшего художника по окружению и двух продюсеров. Трое из списка успели поработать ещё в старой Infinity Ward и присоединились к Respawn в 2010 году, то есть тогда же, когда произошла ссора с Activision.
Отметим, что исход разработчиков не был резким: перечисленные кадры плавно утекали из Respawn в Infinity Ward в течение последних 12 месяцев.
Вряд ли новая Infinity Ward трудится над чем-то совершенно новым, поэтому осмелимся предположить, что студия готовит Call of Duty 2019. Ходят слухи, будто в следующем году нас ждёт Modern Warfare 4, где будет в том числе и одиночная кампания. Следовательно, к серии Modern Warfare частично возвращаются авторы Modern Warfare 1 и 2 (если слухи правдивы, конечно же).
Мы не можем точно сказать, как Activision ухитрилась переманить обратно ветеранов старой Infinity Ward. Возможно, это неким образом связано с тем, что Respawn потеряла независимость и сейчас принадлежит Electronic Arts. В данный момент Respawn работает над неанонсированной (но уже объявленной) игрой по «Звёздным войнам».
Лучшие комментарии
Но зато Medal of Honor доносит свой посыл и думаю, разработчики этого больше всего хотели (спасибо им, возьмусь за продолжение)