Не просто так в этом месяце на PlayStation 4 будут раздавать Call of Duty: Modern Warfare Remastered! Судя по всему, Activision готовится анонсировать ещё одно переиздание — для Modern Warfare 2.
На сайте европейской рейтинговой организации PEGI появилась запись Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered для PlayStation 4. Отметки у неё такие же, как и у оригинальной игры: рекомендуется для лиц старше 18 лет, включает элементы насилия и нецензурной брани.
Другие подробности пока неизвестны, но, если у игры появился рейтинг, обычно это означает, что до официальной премьеры осталось совсем недолго. Последние части Call of Duty анонсировали где-то на стыке апреля и мая.
Вероятно, переиздание Modern Warfare 2 станет частью специального комплекта Call of Duty 2019, как это было с первой Modern Warfare и Infinite Warfare. На сайте PEGI новая часть идёт с припиской Campaign, но это ещё не значит, что мультиплеера MW2 вы не увидите: он был у ремастера первой MW, причём Activision даже ухитрилась прикрутить лутбоксы, о которых во времена оригинала 2007-го и слыхом не слыхивали.
Поговаривают, что Call of Duty 2019 окажется Modern Warfare 4. Было бы довольно символично: в этом году новую часть должна выпустить студия Infinity Ward. В мае 2018-го пользователи Сети выяснили, что в Infinity Ward возвращаются некоторые ключевые авторы первых двух Modern Warfare, которые в 2010-м вместе с Винсом Зампеллой (Vince Zampella) ушли в Respawn Entertainment.
Интересно посмотреть, что в ремастере Modern Warfare 2 сделают со скандальной миссией No Russian: в 2009 году её считали настолько вызывающей, что в официальной российской версии игры уровень вырезали.
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin*ТУУ-ДУУ, ТУУ-ДУУ, ТУУ-ДУУ*
Ну, ващет убийства наградой из ящика не шли в счётчик киллстрика.
Ну и моя любимая комба «ящик-чоппер-ядерка», которая гарантировала тебе ядерку, если в сундуке падает чоппер или АС130.
Я вполне могу ошибаться, и кстати давно подумываю попробовать ее снова. Как думаете стоит?
Когда проходишь «Titanfall 2», то чувствуешь, что это что-то новенькое. На начальных уровнях в меньшей степени, а вот дальше игра прямо раскрывается. По причине постоянного вертикального геймплея (пилот Титанов частенько бегает по стенам и высоко прыгает) синглплеер «Titanfall 2» это не обычный шутер, а скорее экшн-платформер. Ни один из моих друзей и знакомых не осилил прохождение «CD IW», пара-тройка прошли вторых «Титанов». Я от творения Respawn получил огромное удовольствие. Хотя безусловно все это субъективно. А факты говорят следующее:
Уровень продаж «CD IW» намного выше, а франшизу «Titanfall» пока подзаморозили, видимо по причине недостаточной прибыли.
Хотя насчет проектов, которые кажутся издателю не достаточно прибыльными, вспоминается два примера:
1.«Alien Isolation». От представителей издателя и разработчиков неоднократно звучало, что уровень продаж хороший, но издателю маловато будет. Прошло пять лет, о продолжении ни слова. Зато начинается посыпка раны солью: анонс Blackout, теперь официальное игровое видео выпустили. Это к чему? Фанатам и так грустно. Я игр подобных «Изоляции» больше не знаю. Не скажу, что это лучшая игра ever, просто она своеобразная. На фоне многих игр-клонов она выделяется. Зачем издателю давить на больную мозоль, если он считает, что проект не приносит нужный уровень дохода?
2.«L.A. Noire». В 2011 году Team Bondi сделали классную экшн-адвенчуру. Тоже весьма оригинальную игру. Но Rockstar решили, что не заинтересованы в продолжении работы разработчика. В результате разраб обанкротился, их новая игра умерла вместе с ними. И тут начиная с 2017 года Рокстар вдруг осенило: а давайте сделаем по «L.A. Noire» ремастер на современные платформы, VR-игры, а еще версию для Nintendo Switch. Если по мнению издателя игра не пользуется должным успехом, то зачем все это? Попытка выжать последние соки? Или все таки игра была достаточно хороша, чтобы издатель решился на дополнительные затраты по доработке, портированию, подготовке самостоятельной версии для VR, выпуску обновленной игры на физических носителях (дисках)?