12 февраля 2019 12.02.19 22 341

Создатели The Outer Worlds не рады, что с помощью их игры травят Bethesda и Fallout 76

Рассказав о некоторых внутриигровых особенностях The Outer Worlds, издание Game Informer решило отвлечься на отстранённую тему. Свежий материал — об отношении фанатов Obsidian Entertainment к современным играм Bethesda Game Studios.

По словам сотрудников Game Informer, после анонса The Outer Worlds игру стали использовать в качестве насмешки над компанией Тодда Говарда (Todd Howard) и её последними развлечениями — мол, готовьтесь, Obsidian вас растопчет! Одной из главных причин такого поведения стал тот факт, что у руля разработки стоят авторы классических FalloutТим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky).

Сотрудники сайта обратились к указанным выше девелоперам, а также к генеральному директору Obsidian Фергюсу Уркхарту (Feargus Urquhart). По впечатлениям последнего, некоторые игроки предполагают, будто разработчики решили анонсировать грядущую RPG в разгар негативных реакций на проект Bethesda. Уркхарт считает это абсурдом — Obsidian начала делать свою игру ещё в 2015 году, а Fallout 76 появилась в конце 2018-го.

Уркхарт также заявляет, что его студия не конкурирует с Bethesda. По его мнению, авторы The Elder Scrolls V: Skyrim просто пытаются вести бренд Fallout в другом направлении — он относится к этому нейтрально. Obsidian же старается следовать классике, что подтверждают следующие слова Уркхарта:

«Но, на наш взгляд, есть люди, которым [серия] Fallout нравится такой, какой она была. Это то, что мы хотели сделать с The Outer Worlds, — дать людям то, чего они хотят. И знаете что? Может, это плохое решение с точки зрения количества людей, которые её купят. Я не знаю… Похоже, людям действительно нравится то, чем был Fallout: New Vegas, поэтому давайте поделимся с ними игрой, которая настолько похожа [на New Vegas], насколько мы можем сделать её таковой».

Негативное отношение к травле Bethesda выразили и авторы первых двух Fallout: они сказали, что девелоперы вкладывают в игры многие годы усердного труда, поэтому видеть провал собственного детища — крайне печальный итог разработки.

The Outer Worlds заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One когда-нибудь в 2019 году. О боевой системе ролевой игры можете узнать здесь, а в нашей новостной ленте найдёте и другие новости — готовьтесь, в ближайший месяц их будет много.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.7K
3.8
1 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

девелоперы вкладывают в игры многие годы усердного труда, поэтому видеть провал собственного детища — крайне печальный итог разработки.


Одно дело действительно долгие годы разрабатывать игру и видеть её провал, но совсем другое дело выпускать абсолютно сырой проект, с очевидным желанием выжать как можно больше бабла из него. И об этом свидетельствует не только сама игра, но и история с сумкой в коллекционном издании и 500 единиц выданой валюты в качестве компенсации. Моё мнение, что Bethesda заслуживает всю ту травлю, которую сейчас получает. Когда-то в игры разработчики вкладывали души и сердца, чтобы они понравились игрокам. Теперь же, большинство просто хочет содрать как можно больше бабла в угоду издателям.
Но цитата из трейлера
От создателей оригинальных Fallout (и New Vegas)

было довольно ощутимым (и годным) подколом в сторону сами-знаете-кого)

Впрочем, возможно, они думали, что подобными мелкими подколами все и ограничится. И не ожидали, что интернет (как обычно) раскрутит все до абсурда
об этом свидетельствует не только сама игра, но и история с сумкой в коллекционном издании и 500 единиц выданой валюты в качестве компенсации

А еще то что шлем (точнее клей, которым скрепляли его детали) в том же издании, был такого качества, что у одной девушки, заказавшей его, все лицо опухло от аллергии
А еще та пластиковая бутылка, выдаваемая за стеклянную за 80 (100 с доставкой) баксов
Фотография с официального сайта Беседки
и

А еще невероятно щедрые рождественские скидкиTM, с которыми только что добавленный костюм Санты, стоит как Ведьмак 3 без скидок

А еще то, как после знаменитого патча возврающего в игру старые баги и эксплойты, они стали банить недовольных на форумах, и выдавать перманетные баны на аккаунт, тем игрокам, которые заплатили 60, баксов за игру, но (цитата) «слишком быстро крафтили предметы» (ведь чтобы заэксплоитить один баг дублирующий предметы, надо пару раз скрафтить одну и ту же вещь. Узнав, что беседка починила это люди выдохнули спокойно и принялись нормально играть, пока она не добавила его обратно, но так и не научившись различать тех кто дюпает и тех кто просто крафтит, опять начала банить ВСЕХ)
Как Б, нормальный игрок должен ориентироваться во всей этой хрене, чтобы просто играть?
Если вы хотите сделать предмет, чтобы разобрать его (прим. перводчика — для повышения квалификации), где говорится, сколько я могу или не могу сделать? Где в соглашении об использовании(/поведении) говорится, что мне нужно узнать скорость, с которой я могу нажимать на кнопку «скрафтить», чтобы избежать бана?
Я должен научиться не открывать мой pip boy, когда я загружаюсь или игра вылетит. Мне нужно научиться заводить друзей на том же сервере, что и я, если я хочу сделать что-либо, например запустить ядерное оружие или воспользоваться магазином workshop, чтобы я мог вернуться на тот же сервер после сбоя. Мне нужно научиться заставить этого друга перзаходить туда же, чтобы я мог вернуться в свою мастерскую. Я должен научиться бросать мусорный предмет, чтобы убедиться, что он появится и я могу дропать вещи друзьям

Я должен убедиться, что я не подбираю дюпнутый предмет и не торговать, чтобы меня не забанили Теперь мне нужно узнать, какой игровой механики следует избегать, чтобы я не потерял весь свой аккаунт.


Черт побери, Bethesda, ты понимаешь, как тяжело хотеть продолжать играть в эту игру?! Единственная причина, по которой я вхожу в нее каждый день — это поддерживать игру для людей, с которыми я играю.
Каждый день в моем списке друзей появляется все меньше и меньше людей, с которыми можно играть. В этой игре убрали нпц и тонны элементов ролевых игр, которые должны были быть заменены взаимодействием игроков. Но среди людей, которые уходят из-за кошмарных патчей и таких банов, в игре скоро будет не с кем играть.

Соус

А еще…
Буквально миллион историй которых даже не пересчитаешь.

Но давай будем честными, художники и дизайнеры в Бесезде, как обычно выложились на полную (От одного вида леса растений-мутантов дух захватывает). И некоторые квесты действительно так проработаны, что ясно чувстуется, что тому, кто его делал не пофиг на своб игру.
И оттого вдвойне обидно, что все их усилия были пох*рены долб#*б@ми в руководстве, которые решили, «зачем тратить кучу денег и ресурсов, чтобы дать им доделать игру, когда все итак схавают?» и заставили закончить игру за полтора года. И разрабам которым было действительно не пофиг на игру, должно быть тоже обидно, что это (и еще миллион последующих тупых решений руководства, которые я расписал выше) навсегда повесили клеймо позора на их труд (и на всю Бесезду)
Fallout76 больше мертв, чем жив, его не должен беспокоить негатив в его адрес.
А The Outer Worlds на данный момент вызывает интерес.
Давай я сразу расставлю точки над i, чтобы было ясно, что в вопросе я самую малость шарю.
1. Я сам аллергик и изучая вопрос просто как аллергик примерно понимаю как всё это работает; 2. Я врач. Я не аллерголог-иммунолог, а хирург, но курс иммунологии в университете проходил и как это (гиперреакция немедленного типа) работает знаю чуть лучше, чем просто аллергик, изучающий свою болячку.
Теперь по твоему утверждению.
1. Не имеет НИКАКОГО значения, пах чем-то шлем внутри или нет. Аллергия возникает не на факт запаха, а на вещество, которое соприкасается с кожей или слизистой (носа, рта, трахеи) и через сложный механизм взаимодействия иммунных клеток и комплементов вызывает реакцию организма на чужеродный организму агент. Этот клей мог не иметь запаха вообще и вызвать аллергию. А мог иметь запах, но иметь другой состав. А может дело и не в клее, а в пластике из которого шлем изготовлен. Я уж молчу про то, что «после» не значит «в следствие».
2. Аллергия может быть на всё что угодно. Аллергия может быть даже на препараты от аллергии (лично видел в своей практике аллергию на супрастин) и гипоаллергенные материалы. Не существует в мире веществ и предметов на которые у хотя бы одного из 7 миллиардов человек, населяющих наш голубой шарик, не будет аллергии или какого-нибудь контактного дерматита. Поэтому факт того, что у одного из получивших коллекционку человека появилась аллергия, предположим, на клей не говорит ровным счётом НИЧЕГО ни о «профессионализме», ни о лени тех, кто проектировал и делал шлем. Это говорит лишь о том, что у конкретной девушки есть некая реакция организма на один (или несколько) из компонентов шлема или клея в шлеме.
Вот сумки, куртки, баги — это да. Это показытели по***зма besethda, но не аллергия рандомной девушки.
Я не девелопер, конечно, но, с моего дивана, Ф76 не выглядит как продукт, в который вложили «многие годы усердного труда».
А еще то что шлем (точнее клей, которым скрепляли его детали) в том же издании, был такого качества, что у одной девушки, заказавшей его, все лицо опухло от аллергии

Не хочу быть адвокатом дьявола, но справедливости ради: у девушки возникла аллергия не потому что клей какой-то не качественный, а потому что у девушки неперносимость одного из компонентов клея. Это не говорит о качестве клея — это говорит об особенностях организма девушки.
Понимаю, что ребята не рады, как их грядущую игру используюь для травли Тодда Говарда (не поминать без «Слыш, купи» так что… слыш, купи) и последнего Fallout, но что остаётся, если они и правда создают тот самый Fallout, который мы не заслуживаем?
Может, как раз того и ожидали, ибо создателям оригинала должно быть больно видеть то, во что мутировало их детище, плюс некоторая обида как раз за историю с F:NV. Фраза Уркхарта о том что Obsidian стараются дать людям то чего они просят как бы намекает что Беседка в этом плане как раз не постаралась.
А на публику-то они конечно прямо ничего не скажут, опасно вести себя открыто, зная что теперь любые слова могут воспринять не так, и припомнить их ещё и через несколько лет. Вот и выкручиваются повежливее. Вполне возможно и такое.
При этом, я подозреваю, что в некоторые моды вкладывается куда больше «усердного труда»))
Но при этом он очень сильно похож на мод к 4 части.
«Но, на наш взгляд, есть люди, которым [серия] Fallout нравится такой, какой она была. Это то, что мы хотели сделать с The Outer Worlds, — дать людям то, чего они хотят. И знаете что? Может, это плохое решение с точки зрения количества людей, которые её купят. Я не знаю… Похоже, людям действительно нравится то, чем был Fallout: New Vegas, поэтому давайте поделимся с ними игрой, которая настолько похожа [на New Vegas], насколько мы можем сделать её таковой».

Хех, Уркхарт ни на минуту не перестаёт быть бизнесменом, подлиз к фанатам фола засчитан.
Хотя я не продив такого подлизывания, если все эти чудесные сравнения окажутся правдой.
некоторые игроки предполагают, будто разработчики решили анонсировать грядущую RPG в разгар негативных реакций на проект Bethesda.

Да нет, просто повезло с хейтом вокруг Ф76 и они с огромным удовольствием этим воспользовались.
Случайно наверное в трейлере были фразы в стиле: «От создателей труЪ Фоллаутов» и всё такое.))
Скорее все же не «даже», а наверняка была бы. Но вот уже в ситуации с проблемами у Fallout 76, о её размещении стоило подумать дважды, если не хотели, чтобы с помощью их игры лишний раз травили Беседку.
о её размещении стоило подумать дважды

Какие плохие и недальновидные.
Ну как бы о том и речь, что они «подумали дважды» и выбрали сыграть на провале Fallout 76, а теперь делают вид, что ни при чем.
Ладно, согласен… скорее всего я был не прав…
Случайно наверное в трейлере были фразы в стиле: «От создателей труЪ Фоллаутов» и всё такое.))

Нет, это хороший способ заявить о себе, там же фраза была бы даже если бы бетезда не облажалась, или 76 вовсе не было.
Они знали что выпускают. Они знали после беты по многочисленным отзывам, что выпускают. Тот кто делал не мог не знать обо всем и забагованности того, что они делают. Просто кто-то хотел денег.
Если в итоге релиз TES6 отодвинется еще на пару лет вглубь космоса, я не буду из-за этого переживать, так как не получу в итоге Тес76, который играбельным окажется только через эти пару лет или вовсе будет забыт так же быстро как игра и потыкаем каждым встречным как провал века.
Читай также