Создатели The Outer Worlds не рады, что с помощью их игры травят Bethesda и Fallout 76
Рассказав о некоторых внутриигровых особенностях The Outer Worlds, издание Game Informer решило отвлечься на отстранённую тему. Свежий материал — об отношении фанатов Obsidian Entertainment к современным играм Bethesda Game Studios.
По словам сотрудников Game Informer, после анонса The Outer Worlds игру стали использовать в качестве насмешки над компанией Тодда Говарда (Todd Howard) и её последними развлечениями — мол, готовьтесь, Obsidian вас растопчет! Одной из главных причин такого поведения стал тот факт, что у руля разработки стоят авторы классических Fallout — Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky).
Сотрудники сайта обратились к указанным выше девелоперам, а также к генеральному директору Obsidian Фергюсу Уркхарту (Feargus Urquhart). По впечатлениям последнего, некоторые игроки предполагают, будто разработчики решили анонсировать грядущую RPG в разгар негативных реакций на проект Bethesda. Уркхарт считает это абсурдом — Obsidian начала делать свою игру ещё в 2015 году, а Fallout 76 появилась в конце 2018-го.
Уркхарт также заявляет, что его студия не конкурирует с Bethesda. По его мнению, авторы The Elder Scrolls V: Skyrim просто пытаются вести бренд Fallout в другом направлении — он относится к этому нейтрально. Obsidian же старается следовать классике, что подтверждают следующие слова Уркхарта:
«Но, на наш взгляд, есть люди, которым [серия] Fallout нравится такой, какой она была. Это то, что мы хотели сделать с The Outer Worlds, — дать людям то, чего они хотят. И знаете что? Может, это плохое решение с точки зрения количества людей, которые её купят. Я не знаю… Похоже, людям действительно нравится то, чем был Fallout: New Vegas, поэтому давайте поделимся с ними игрой, которая настолько похожа [на New Vegas], насколько мы можем сделать её таковой».
Негативное отношение к травле Bethesda выразили и авторы первых двух Fallout: они сказали, что девелоперы вкладывают в игры многие годы усердного труда, поэтому видеть провал собственного детища — крайне печальный итог разработки.
The Outer Worlds заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One когда-нибудь в 2019 году. О боевой системе ролевой игры можете узнать здесь, а в нашей новостной ленте найдёте и другие новости — готовьтесь, в ближайший месяц их будет много.
Лучшие комментарии
Одно дело действительно долгие годы разрабатывать игру и видеть её провал, но совсем другое дело выпускать абсолютно сырой проект, с очевидным желанием выжать как можно больше бабла из него. И об этом свидетельствует не только сама игра, но и история с сумкой в коллекционном издании и 500 единиц выданой валюты в качестве компенсации. Моё мнение, что Bethesda заслуживает всю ту травлю, которую сейчас получает. Когда-то в игры разработчики вкладывали души и сердца, чтобы они понравились игрокам. Теперь же, большинство просто хочет содрать как можно больше бабла в угоду издателям.
Артём Кирневбыло довольно ощутимым (и годным) подколом в сторону сами-знаете-кого)
Впрочем, возможно, они думали, что подобными мелкими подколами все и ограничится. И не ожидали, что интернет (как обычно) раскрутит все до абсурда
Артём КирневА еще то что шлем (точнее клей, которым скрепляли его детали) в том же издании, был такого качества, что у одной девушки, заказавшей его, все лицо опухло от аллергии
А еще та пластиковая бутылка, выдаваемая за стеклянную за 80 (100 с доставкой) баксов
и
А еще невероятно щедрые рождественские скидкиTM, с которыми только что добавленный костюм Санты, стоит как Ведьмак 3 без скидок
А еще то, как после знаменитого патча возврающего в игру старые баги и эксплойты, они стали банить недовольных на форумах, и выдавать перманетные баны на аккаунт, тем игрокам, которые заплатили 60, баксов за игру, но (цитата) «слишком быстро крафтили предметы» (ведь чтобы заэксплоитить один баг дублирующий предметы, надо пару раз скрафтить одну и ту же вещь. Узнав, что беседка починила это люди выдохнули спокойно и принялись нормально играть, пока она не добавила его обратно, но так и не научившись различать тех кто дюпает и тех кто просто крафтит, опять начала банить ВСЕХ)
Черт побери, Bethesda, ты понимаешь, как тяжело хотеть продолжать играть в эту игру?! Единственная причина, по которой я вхожу в нее каждый день — это поддерживать игру для людей, с которыми я играю.
Каждый день в моем списке друзей появляется все меньше и меньше людей, с которыми можно играть. В этой игре убрали нпц и тонны элементов ролевых игр, которые должны были быть заменены взаимодействием игроков. Но среди людей, которые уходят из-за кошмарных патчей и таких банов, в игре скоро будет не с кем играть.
Соус
А еще…
Буквально миллион историй которых даже не пересчитаешь.
Но давай будем честными, художники и дизайнеры в Бесезде, как обычно выложились на полную (От одного вида леса растений-мутантов дух захватывает). И некоторые квесты действительно так проработаны, что ясно чувстуется, что тому, кто его делал не пофиг на своб игру.
И оттого вдвойне обидно, что все их усилия были пох*рены долб#*б@ми в руководстве, которые решили, «зачем тратить кучу денег и ресурсов, чтобы дать им доделать игру, когда все итак схавают?» и заставили закончить игру за полтора года. И разрабам которым было действительно не пофиг на игру, должно быть тоже обидно, что это (и еще миллион последующих тупых решений руководства, которые я расписал выше) навсегда повесили клеймо позора на их труд (и на всю Бесезду)
А The Outer Worlds на данный момент вызывает интерес.
1. Я сам аллергик и изучая вопрос просто как аллергик примерно понимаю как всё это работает; 2. Я врач. Я не аллерголог-иммунолог, а хирург, но курс иммунологии в университете проходил и как это (гиперреакция немедленного типа) работает знаю чуть лучше, чем просто аллергик, изучающий свою болячку.
Теперь по твоему утверждению.
1. Не имеет НИКАКОГО значения, пах чем-то шлем внутри или нет. Аллергия возникает не на факт запаха, а на вещество, которое соприкасается с кожей или слизистой (носа, рта, трахеи) и через сложный механизм взаимодействия иммунных клеток и комплементов вызывает реакцию организма на чужеродный организму агент. Этот клей мог не иметь запаха вообще и вызвать аллергию. А мог иметь запах, но иметь другой состав. А может дело и не в клее, а в пластике из которого шлем изготовлен. Я уж молчу про то, что «после» не значит «в следствие».
2. Аллергия может быть на всё что угодно. Аллергия может быть даже на препараты от аллергии (лично видел в своей практике аллергию на супрастин) и гипоаллергенные материалы. Не существует в мире веществ и предметов на которые у хотя бы одного из 7 миллиардов человек, населяющих наш голубой шарик, не будет аллергии или какого-нибудь контактного дерматита. Поэтому факт того, что у одного из получивших коллекционку человека появилась аллергия, предположим, на клей не говорит ровным счётом НИЧЕГО ни о «профессионализме», ни о лени тех, кто проектировал и делал шлем. Это говорит лишь о том, что у конкретной девушки есть некая реакция организма на один (или несколько) из компонентов шлема или клея в шлеме.
Вот сумки, куртки, баги — это да. Это показытели по***зма besethda, но не аллергия рандомной девушки.
Не хочу быть адвокатом дьявола, но справедливости ради: у девушки возникла аллергия не потому что клей какой-то не качественный, а потому что у девушки неперносимость одного из компонентов клея. Это не говорит о качестве клея — это говорит об особенностях организма девушки.
незаслуживаем?А на публику-то они конечно прямо ничего не скажут, опасно вести себя открыто, зная что теперь любые слова могут воспринять не так, и припомнить их ещё и через несколько лет. Вот и выкручиваются повежливее. Вполне возможно и такое.
Хех, Уркхарт ни на минуту не перестаёт быть бизнесменом, подлиз к фанатам фола засчитан.
Хотя я не продив такого подлизывания, если все эти чудесные сравнения окажутся правдой.
Да нет, просто повезло с хейтом вокруг Ф76 и они с огромным удовольствием этим воспользовались.
Случайно наверное в трейлере были фразы в стиле: «От создателей труЪ Фоллаутов» и всё такое.))
Какие плохие и недальновидные.
Нет, это хороший способ заявить о себе, там же фраза была бы даже если бы бетезда не облажалась, или 76 вовсе не было.
Если в итоге релиз TES6 отодвинется еще на пару лет вглубь космоса, я не буду из-за этого переживать, так как не получу в итоге Тес76, который играбельным окажется только через эти пару лет или вовсе будет забыт так же быстро как игра и потыкаем каждым встречным как провал века.