Экспедиции, база сопротивления и преобладание розового — ключевые особенности Far Cry: New Dawn
Англоязычные игровые издания уже поиграли в Far Cry: New Dawn и спешат поделиться своими впечатлениями от увиденного. Ниже вас ждут одни из самых значимых особенностей грядущей игры от Ubisoft.
Напомним, что события новой Far Cry происходят спустя 17 лет после окончания Far Cry 5. Местом действия по-прежнему остаётся округ Хоуп, только за прошедшие годы кое-что сильно изменилось — в мире игры произошёл ядерный взрыв. Вы возьмёте на себя роль главы службы безопасности из группы Томаса Раша — борца за справедливость, который хочет подготовить выживших к жизни в новом мире и защитить их от враждебных банд.
Как отмечает журналист Game Informer, New Dawn непохожа на прошлые ответвления серии вроде Primal и Blood Dragon — разработчики расширяют основу Far Cry 5, меняя контекст старого мира.
Важная часть геймплея — база сопротивления, к которой по сюжету примыкает игрок. По ходу игры база будет развиваться — на прокачку влияют найденные вами ресурсы, новые партнёры и пройденные сюжетные миссии. Для улучшения потребуется этиловый спирт, который можно раздобыть, путешествуя по открытому миру. Чем выше уровень вашей обители, тем больше доступно контента, включая новые задания.
Одной из важных «фишек», призванных разнообразить игровой процесс, являются экспедиции. Предоставив пилоту вертолёта достаточно ресурсов, герой может покинуть округ Хоуп и отправиться в другие локации, захваченные конкурирующими бандами. Сотрудник Game Informer добавляет, что подобные вылазки выглядят следующим образом:
• перед высадкой вы выбираете оружие,
• затем ищете мешок, попутно отбиваясь от врагов,
• добираетесь до места эвакуации — это нужно сделать до того, как сработает прикреплённый к мешку маячок GPS,
• в конце обороняете точку приземления и улетаете домой.
Враги, оружие и транспорт теперь имеют по четыре уровня — чем выше ранг, тем выше мощность. По словам VG247, это существенно изменяет темп миссий и зачистки карты, делая встречи с недругами более сложными. Если вы не захватите аванпост, противники восстановят и укрепят его, чтобы в следующий раз вы столкнулись с врагами более высокого ранга.
Также журналисты отмечают, что сеттинг New Dawn сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других играх с постапокалиптическим миром. Послевоенные земли Far Cry очень красочные, в них много зелени и цветов, а в цветовой палитре преобладает розовый. И это даже не антинаучная прихоть Ubisoft — девелоперы консультировались с работающими в правительстве США учёными, которые называют такой феномен «суперцветение». Однако в игровом мире вы повстречаете и классические выжженные области, заражённые радиацией и лишённые ярких красок, — там обитают ужасные мутировавшие животные.
Far Cry: New Dawn доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 15 февраля. Сейчас на шутер можно оформить предзаказ — стандартное издание для компьютеров стоит 1 849 рублей, а версии для консолей обойдутся в 2 999 рублей. Владельцы самой народной платформы могут оценить системные требования экшена здесь.
Лучшие комментарии
>Отстраиваем базу как в Primal
Но это буквально то же, что было в Праймал и БД.
Я не понимаю. Противоречить реальности — тоже часть рекламной кампании?
Но оно существует.
Вот это.
А я бы поиграл в такую игру, на самом деле. Такой-то ролеплей религиозного воена.
Не в этом проблема.
Да, но это было логично, а тут судя по всему будет а-ка дикарь в первой локации умирает за ~3 выстрелов из М1911 в тело, а в последней уже будет хавать пару магазинов, потому что у него «уровень» выше, при этом видимо будет ЛЕГ… подожди-подожди… ЛЕГЕНДАРНАЯ версия М1911 4 уровня с оранджевой надписью «бонус урона в голову +25% ибо вот так вот», которая будет убивать уже дикаря из хайлвл локации за те-же ~3 выстрела, почему?, ну наверно у него в стволе спрятан магнитный ускоритель, или сам Иосиф Сид окропил своей жидкостью это орудие кары неверных, по сути же это просто искуственное дрочиво, дабы расстягивать время если хош быть на «вершине».
По показанному геймплею не понятно, изменилось ли существенно что-либо — в бронированных врагов уже несколько частей нужно засаживать пару магазинов или использовать бронебойное оружие.
Это точно жирный минус игре, возможность убийства противника с любого оружия в голову — это шутерная норма, которая дает очень много фана.
А циферки — просто показывают лень/неумение разрабов сделать хорошую механику, с большим количеством противников интересной (сделать умный ИИ, хорошие особенности врагов).
этот приём называется «обобщение/конкретизация», когда слово берёза (birch tree) переводят как дерево или people как "%usercountryname%" народ (смотрят по контексту естественно).
А бутсы и boots являются обовью что не противоречит общему смыслу. Переведи хоть как «тапочки» смысл не потеряется.
тоже верно, но ещё слово «ботинки» имеет какой-то тухлый перевод (но это уже имхо)
Скажу сразу, я понимаю чем был крут 3 и 4 фаркрай, 3 сюжетом и отличными злодеями и выведенным до обсолюта на тот момент гемплеем, 4 ну чутка добавил фишек в игровой процесс, но с него началась потеря мотивации у главного героя, хотя злодея по мне были тоже не плохими. (сорян если кого обидел отвлетвления не смотрел ибо не интересовали, пестрый Кроваввый дракон мне глаза резал палитрой. хотя такую стилизацию я обожаю.) Но все они для меня какими то были унылыми, хз почему я не мог в них подолгу играть, в итоге 3 часть с дна покупки (с релиза) была пройдена лишь через 3 года (точнее выглядело это так, поиграл, на месяц забил, поиграл на 3 месяца забил.) и она меня очень порадовала, 4 пусть и быстро прошлась (полгода) но все таки она меня не удерживала. А вот пятая со всеми ее лишениями от 3 и 4 части (ну и наверное важно сказать и 2) меня удержала до финальных титров да и после я занимался побочными заданиями.
Все это я к чему. Я очень надеюсь что все эти возможноые эксперименты связанные с уровнями и искусственным удлинениями останутся в этой части (отвлетвлении) ибо по факту это сердце игры, я понимаю всю соль фишек с левелами и так далее в каком нибудь дивизион, но она одна в своей серии, и она может себе позволить быть такой. А FC не может. он стоит тех правилах которые он же и построил. Я понимаю что надо эволюционировать, но блин не настолько координально.