Меню
StopGame  Игровые новости Руководитель EA не рад правам на игры по Star Wars, сообщает редактор Kotaku

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Руководитель EA не рад правам на игры по Star Wars, сообщает редактор Kotaku

C 2013 года Electronic Arts принадлежат права на игры во вселенной «Звёздных войн», однако за всё это время компания выпустила всего две крупные игры — Star Wars Battlefront и её сиквел. Теперь же вскрылась возможная причина прохладных отношений издательства с далёкой-далёкой галактикой — генеральный директор EA не очень-то и рад тому, что компании нужно создавать новые игры по «ЗВ».

Об этом написал редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который буквально сегодня утром сообщил об отмене очередного проекта EA во вселенной «Звёздных войн». По его словам, нынешний руководитель компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недоволен сделкой с Disney, которую заключил его предшественник Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).

Эту информацию Шрейер, по его заверению, постоянно слышит от сотрудников EA. Однако представитель компании, к которому он обратился, всё отрицал и назвал эти сведения чистой спекуляцией.

Как отмечает Шрейер, это может быть связано с текущей политикой EA. После вступления Уилсона в должность компания стала делать акцент на собственных франшизах вроде Titanfall, Battlefield и грядущей Anthem, а также на спортивном подразделении — например, благодаря серии FIFA издательство получает внушительную часть прибыли.

Похоже, что франшиза «Звёздных войн» в руках EA становится жертвой исключительно коммерческой направленности нынешнего руководства. В подтверждение этому можно привести тот факт, что при Уилсоне EA сделала упор на движок Frostbite, который компания использует почти во всех своих играх — неважно, подходит он им или нет. Причина тому проста: EA не хочет платить за лицензию на чужой движок.
Комментарии (73 шт.)
Приплыли.Тогда отдайте права обратно
Тут зависит как контракт оформили
Отдавать, конечно, не будут. В индустрии никто ничего не отдаёт просто так. А вот если покупка такой лицензии не оправдает себя финансово, то о её продаже могут задуматься. Может быть и продадут её тем, кто сможет обойтись с ЗВ более грамотно, получив финансовую выгоду и порадовав фанатов.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
У вас готовая франшиза, по-которой сделать прибыльную, хорошую, сюжетную игру не составит труда. Вот скажите они в ЕА все такие тупые или просто у них донат головного мозга.
ЕА не интересно сделать хорошую игру, их главная цель сделать игру что бы доить побольше игрока. В идеале они явно мечтают об играх типа фортнайт.
У них есть фифа. Которая пропитана внутреигровыми платежами насквозь
Но, справедливости ради нужно отметить что сингловая часть игры совершенно не зависит от доната. И там все как положено есть, и даже больше.
По этому покупатель получает полноценный сингл и донато зависимый мультиплер. Да и там можно поиграть без доната, наверное.
Права на франшизу рано или поздно покинут их. Да, условно говоря сейчас они могут вложиться и делать игры по данной вселенной хорошие. Но сделав на это большой упор — они будут целиком зависимы от диснея — владельца прав и когда придет пора продлевать конракт — Дисней явно учтет факт их зависимости.
По сему как бы им и правда намного выгоднее в дальней перспективе развивать свои серии, с которых они могут получать деньги теоретически бесконечно, а не попадать в рабство Диснея, который сможет навязывать свои условия если условно ЕА сделает большой упор на их серию.
Это все еще совершенно не мешает сделать нормальную игру по ЗВ, но в ситуации когда стоит выбор между условной Фифой/Антемом и тд и ЗВ — явно стоит развивать свои серии, а на игру по ЗВ — ну что там останется из бюджетов и людей — пусть и делают, мож какая прибыль и будет.
Вот только пример Dragon Age, Dead Space и Mass Effect хорошо показывает, насколько они хороши на текущий момент в «развитии своих серий». Опять же, Anthem — не старая серия, а новый продукт, который с тем же успехом мог быть разработан после потери прав на ЗВ.
Это не так работает.
Новая серия — это всегда все же риски и большие траты и большая корпорация типа ЕА определенно не хочет лишившись своей основной серии в спешке придумывать новую с надеждой что та зайдет. Новые серии вводить в свою линейку как раз надо когда все хорошо и есть доп деньги на эксперименты, когда провал этой новой серии будет хоть и не приятен, но вполне переживаем и покроется прибылью со стабильных батлфилдов всяких.
В ситуации же если б ЕА вкладывала тучу денег в ЗВ, делала бы каждый год по нему крупные игры на протяжении всех 10 лет — а после потеряла права и не имела бы хороших других серий — они мгновенно потеряли бы часть инвесторов, что сразу сказалось бы на деньгах. И дальше они были бы той студией, которую все знают по играм по ЗВ, но которой нужно делать свою игру, с технологиями и людьми под эти самые игры ЗВ.
Да, теоретически они могут сделать какой нибудь свой Масс Эффект как было с байоверами в 2007м — и выстрелить. А могут и нет. И после 1-2х провалов с их бюджетами и тратами — они просто могут внезапно развалиться
сделать прибыльную, хорошую, сюжетную игру не составит труда

Составит. Дисней очень трепетно относится к новому канону, каждую сюжетную мелочь нужно согласовывать с ними. Включая вещи вроде «какой рукой ГГ держит оружие» и «что у него в карманах». И ладно бы это делалось быстро, но нет, процесс апрува у ЛукасАртс — это кошмарная бюрократия, некоторые штуки приходится согласовывать чуть ли не годами.

Вот эта бюрократия — одна из причин, почему загнулся экшен от Visceral.

Наверное, это одна из причин, почему Уилсон не рад правам на ЗВ: головной боли очень много, а выхлоп слабоват, потому что приходится отчислять долю от прибыли в пользу Дисней.
Дисней так трепетно относится к новому канону, что пилят сджв агенду, тыбзят наработки из легенд( оо фанаты подро*** на то что мы вернули ваши любимые вещи) и полностью провалили попытку сделать новый франчайз. Ну, зато игрушки продаются. Все мы знаем что фильмы не нужны, а важны лишь продажи мерча и игрушек, да Лукас?..
Без агрессии. Просто даже зная старую бюрократию от лукасов, это не сравнится с тем, что делает дисней сейчас. Злой микки — ересь.
Электроники просто кинули дисней на бабки, впрочем то что демон кинул сатану, это забавно. Они выпустили всего 2 игры, продался хорошо только 2 бф.
И да глава отделения зв у дисней — еб**** баба на все поля.
Впрочем об этом уже все было сказано.
К ранее отписавшимся еще и я добавлю.
помимо всей этой бумажной волокиты и сложность работы, есть еще один момент — прибыль.

ЛукаАртс не позволит сделать еще один батлфронт с жутким донатом. И так престиж уже подорван.
А ЕА нафиг не нужно делать игры без доната — прибыль с простой продажи их не удовлетворяет.

Поэтому по играм ЗВ они могут сделать лишь хорошую игру, затратив на нее много сил, и выложив минимум транзакций.
А они хотят делать игры-сервисы с минимумом вложений, и максимумом возможных транзакций.
Они даже движок не хотят лицензировать, хотя фростбайт везде кроме шутанов — кусок помойки.
Ага, и это тоже.
в общем, максимализация прибыли в краткосрочной перспективе.
Я, конечно, не считаю их руководство идиотами…
Но разве в долгосрочной перспективе не лучше было бы работать на репутацию да качество?
нынешний руководитель компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недоволен сделкой с Disney

Ну так и отдал бы права тем кому они нужны. Черт, когда там уже истекает договор между EA и Disney?
Насколько помню, дали на 10 лет
Эх, еще 4 года.
Хотя с другой стороны...
Как правило в договоре указывается обязательство выпускать по крайней мере одну игру через каждые несколько лет.
Хотя детали контракта между Диснеем и ЕА мне неизвестны, мож там и не так…
И тут облом. Вот и выйдет в итоге какой-нибудь Star Wars: Rivals. Шоб права не пропадали.
По его словам, нынешний руководитель компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недоволен сделкой с Disney


А я не очень доволен работой Эндрю Уилсона
Тогда купите его на 10 лет и никак не используйте. Пусть просто в углу постоит.
Кхм-кхм-Porsche-кхм…
Ну и всё, отдавайте лицению Сони. Пускай одна из их карманных студий делает «анчартед» в сеттинге ЗВ про Зилибобу Фетта.
Смешно, два коммерческих монстра не могут создать проект по уже раскрученной франшизе.
*капиталистических монстра
Такое заявление многое говорит о грядущей Anthem (хотя из трейлеров и так все понятно)
«Компания стала делать акцент на собственных франшизах вроде Titanfall» ©

Ну да, все хорошо помнят гениальный маркетинговых ход по расскрутке Титанопада.
Старые раны вновь заболели
Why are we still here? just to suffer?
Так это и был гениальный ход, они всячески пытались понизить стоимость компании, а потом ещё выход TF2 засунули между BF и COD, а затем подмяли их под себя и теперь будут их доить на своих условиях (Посути
(По сути это в мире на зевается рекит и бандитизм, но сомневаюсь что правоохранительные органы и палеокинетический пошевелили, видимо EA можно проводить такие манипуляции.)
Причем тут рекет и бандитизм? Они выставили игру на продажу. Если стадо хомяков выбрало паршивую колду и, не менее, паршивую батлу вместо шикарного титанфолла2, то проблема в игроках.
Вы не разбираетесь в маркетинге и зачем крупные игры выпускают в ноябре-декабре?
Погуглите. И да выпуск тф 2 — убийство франшизы.
#Fuck_Electronic_Arts!
Хм. Я вот тут подумал, на тему безумных идей.
Что если люди отрезвеют и поймут что «спортивные» игры — мусор? Я искренне не понимаю их смысл, кстате а есть-ли он в них?
За столько времени не поняли, а сейчас вдруг поймут?
Я надеюсь, что хотя бы поймут, что нет смысла ежегодно покупать новую фифу за фуллпрайс, а потом донатить в неё просто чтобы повторить цикл снова.
Это еще могло звучать хотя бы частично осмысленно в конце 90х — начале 00х, когда каждая новая итерация была в разы более технически продвинутой, чем предыдущая, но сейчас то ЕА занимается только двумя вещами:
— Слегка обновить модельки персонажей: кто-то пришел, кто-то ушел, кто-то татуху набил (и возможно даже правильно права на неё оформил)
— Перетасовать правила режимов таким образом, который приносит больше денег
А как же новая сюжетная кампания? )))
А может не стоит так категорично высказываться о чужих вкусах в жанрах, которые просто «не твои»?
Возможно Ea отмывает спортивные деньги. Это бы многое объясняло. Но это из разряда теорий заговора немножко
Передача (дележка) прав Активижн и SW Republic Commando 2 — моя эротическая фантазия
И будет тебе не Репаблик Коммандо, а калл оф Репаблик.
Все равно лучше, чем Баттлбокс 2. Тем более, что Коммандосы не так уж и сильно отличались от каллды, хорошей крепенькой каллды. Уверен, что те же Treyarch смогли бы сделать достойного приемника, заодно с коопом и бодрым мультиплеером.
Но Репаблик Коммандо и так был колдой от мира ЗВ.
Я имел ввиду бездушную конвейерную поделку.
Как будто Рупаблик Коммандо был какой-то уникальной снежинкой с неповторимым авторским видением С:
Скорее всего я сужу через розовые очки моего детства, но тот РК мне нравится больше калофдутия нынешнего. Лично по мне, сюжетная колда погибла вмести с соупом в Праге. Даже немного раньше.
Справедливости ради, Блэк Опс 2 был ещё бодрячком
Брутальный линейный шутан, который не смотря на приквельную эпоху и почти полное отсутствие световых шашек, все равно чувствовался, как ЗВ.
И да, он больше похож на R6 Vegas или Brothers in Arms, чем на КоД.
Если ты про как бы командный тактон и раздачу приказов, то они там на таком зачаточном уровне, что их можно игнорировать.
Да, полностью контекстно-скриптовые (хотя идея с поднимающими тебя напарниками хороша), но и не КоД с его бессмертными болванчиками. Говорю — похож, не более.
Без раздачи приказов — вы не сможете нормально пройти Рк. Мы в один рк играли? хД
Я могу тот же самый вопрос задать. Тактон в РК очень примитивный.
Он скриптовый да. Но это как фиар. Из за его линейности и то что игровая механика под него делалась — не используя фишки, ты просто не сможешь пройти игру, ибо не хватит боеприпасов и терпения. ну я утрирую конечно, но рк и так тяжелый, без тактики ты совсем будешь помирать. И даже такую примитивную тактику в массовых шутерах мы не особо видим.
Потому что в массовых шутерах она и не нужна. РК слабо выиграл от элементов тактона. Это прикольно подчёркивает командный настрой и отношения между клонами в скваде, но геймплей почти не меняется.
Ну скорее просто люди не могут в нормальный ии х).
Не знаю. Это уже дело вкуса.
В том то и прикол, что из игру и не пытались делать Raven Shield в ДДГ, а «тактон» только и работал на нарратив. И ведь действительно, в игре вышел довольно годный броманс среди отряда.
Он был чистым хало. Товарищь. Что вы так х)
Ты, видимо, не читал книги, продолжающие сюжет первой игры.
Я тебе даже немного завидую.
Не, ну я немного почитал их содержание на Вукипедии, и, честно сказать, уже почти все забыл. Тем более, что книги больше про второй отряд коммандо, а не про Дельту.
Сюжет-сюжетом, но хочется именно игру. Можно даже не про Дельту, я просто хочу исполнить Приказ 66 и расстрелять всех чертовых джедаев во имя канцлера/императора. Дите малое, да
Пусть отдают Обсидианам и те пилят KotOR 3
Ага.
Будет там первый же компаньон — девочка-писечка-умница-единственная-в-своём-роде. Как Kills-in-Shadows, только от ЗВ. Эдакая Рей по скидке.
Думаю ЕА недовольно не столько принадлежностью франщизе другим, а скорее тем, что дисней бьет их по рукам когда они слишком борзеют, как это было с батлфронтомю
Дайте права Сони. Там годноту сделают эпичную) Я марвелов и ДС ненавижу но спуди шикарен, гляди и с джедаями так будет)
Я вот чего не понимаю — почему Дисней пошел к ЕА? У них же долгая история сотрудничества со Square Enix. Почему они их не попробовали первыми? Square уже 16 лет использует различные IP диснея в Kingdom Hearts, при этом не всирая их. Да, это всего одна серия, но всё же. Неужели нельзя было сначала попробовать довериться им? Как минимум, не было бы хуже, чем вышло с ЕА.
Ну не рад ты дай Obsidian сделать Kotor 3 и другим кто будет рад.
До гендиректора ЕА видимо уже дошли слухи о том, что контракт предусматривает создание игр по «Звездным войнам», а не просто сидение на франшизе, словно собака на сене. А он в этот момент как раз закрывал очередной проект по ЗВ. Вышло неловко.
Лучше бы Дисней отказался вообще от подобных контрактов с эксклюзивностью прав и позволил всем желающим делать игры по вселенной. Думаю многие хорошие студии с радостью взялись бы за это дело и наделали кучу годноты. Ладно бы ЕА выпуска игры по ЗВ как пирожки из печки, среди которых были бы и хорошие и не очень (как собственно было раньше во времена ещё живой и свободной LucasArts). Было бы хоть из чего выбирать. А то блин за 6 лет имеем лишь два паршивеньких Батлфронта и это дико угнетает.
комментарий удален
За спам, улетишь в бан тварь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑