Меню
StopGame  Игровые новости Сюжетная миссия в новом 10-минутном ролике Anthem

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Сюжетная миссия в новом 10-минутном ролике Anthem

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В рамках месяца эксклюзивного освещения IGN не перестаёт поставлять новые ролики с геймплеем Anthem. На очереди прохождение одной из миссий, сжатое до 10-минутного видео.

Задание называется «Cкрытые глубины» (The Hidden Depths). Его выдаёт арканист по имени Матиас: он просит найти Елисейский манускрипт (Elysian Manuscript). Для его обнаружения участникам приключения предстоит предварительно найти несколько рун, которые содержат подсказки о местоположении заветной рукописи.

На миссию отправляются три джавелина: уже знакомые «Перехватчик» и «Шторм», а также ещё отдельно не представленный IGN «Колосс». В ходе выполнения герои сталкиваются с разномастными тварями вроде псов-переростков, огромных подобий крабов и прочих космических каракатиц. По мере продвижения персонажи обсуждают между собой детали задания.


Далее ролик показывает, что передвигаться в мире Anthem придётся не только на своих двоих или в воздушном пространстве — в экшене будут ещё и подводные области. Например, чтобы добраться до древнего храма, внутри которого ждёт манускрипт, игрокам нужно проплыть по подводным пещерам.

Кроме того, шутер даже предложит небольшие головоломки. Так, в одном эпизоде команде героев необходимо пройти через заблокированный проход — для этого надо выставить определённую последовательность символов на постаменте рядом.

До выхода Anthem остаётся совсем немного — игра появится 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Ознакомиться с другими новостями о проекте можно здесь.

Комментарии (79 шт.)
СУДОКУ! Or is it?..
Там надо символы сопоставить на паре пирамидок с символами на двери вроде как. Фигня короче.

Там в самой 1 ссылке видео есть прямо на сайте IGN. В принципе выглядит нормально, поиграть можно. Кроме того классы очень сильно отличаются.
Но это к любому кооперативному шутану относится — как по мне Borderlands 2 был унылым, и к 10 или 12 часу я бросил. Персонажи были крутыми, юморок и все дела, а вот геймплейно фигня фигней. Оружие вообще неинтересно стреляет(ни отдачи, ни импакта приемлимого как-то не чувствовалось), способность всего одна и в 1 рыло играть не хочется. Warframe — вроде и стрелять поинтереснее, но все свелось к гринду однообразному, что выбесило. А вот Destiny 2 зашел больше всего пока — и стрельба хороша, и классы не с 1 скилом и билды разнообразные.

Короче, что с Anthem выйдет поймем только после старта или беты через пару недель.
Главное не циклиться на том что «Эти люди делали BG». Ее и не продвигают как откровениее в жанре рпг.
Это в дестини 2 билды разнообразные? Я, походу, в другой дестини 2 играю. А стрельба в борде такая же. Наиграл много часов и в борду и в дестини2, и могу судить по своему опыту. В борде билдов будет поболее чем в дестини 2 даже с одним активным скиллом, ведь там ключевую роль играет оружие, а не скиллы.
Похоже что в другой. 3 класса у которых по 3 ветки развития, плюс с добавлением Отвергнутых для каждой ветки каждого класса добавили по 1 новой/реворкнутой суперспособности (+ перки). И я бы не сказал, что новые отбросили те которые были в небытие, нет, они просто расширили вариации для игроков. А вот борде как раз и нечем особо удивить. Да сюжет какой-никакой, юморок (как сказал комментатор выше), единственное, что задержало меня в 2х частях это ко-оп с друзьями + надежда на то что выпадет более интересная пушка. Как бэ и все…
Я к тому что внутри класса есть вариации, меняющие механику работы скилов и твою роль иногда. Я понимаю что выбор минимальный зачастую, но с Бордой не сравнить.
Оружие вообще неинтересно стреляет(ни отдачи, ни импакта приемлимого как-то не чувствовалось),

Ты точно бороду 2 не перепутал ни с чем?
Там у некоторого оружия прицел просто водит по сторонам, что попасть невозможно)
На те же якобс пухи бегаешь и ищешь артефакт со снижением отдачи.
А вот Destiny 2 зашел больше всего пока — и стрельба хороша, и классы не с 1 скилом и билды разнообразные.

а вот в дестини 2 как раз-таки отдачи нет вообще.
Там у любого автомата пульки летят в точку, револьверы — в точку, дробовики — в точку.

И насчет билдов тоже забавно.
В бороде у каждого класса минимум по 3 играбельных билда. А еще можно комбинировать ветки. Ветки могут разительно менять стиль геймплея и навык.
Например, мехромантка. Ты можешь играть от оружия. при этом либо на дробовиках через анархию стреляя по стенам, либо каким-нить электрическим ПП.
Можешь играть через навык, превратив своего робота в уничтожителя всего живого, а сам при этом сидеть за укрытием.
Можешь сделать из своего робота эдакого саппорта, просто помогающего, регенящего щита, танкующего.

все, что ты можешь поменять в дестини — это ульту и гранату. что на геймплее не скажется ну вообще никак.

Я к тому что внутри класса есть вариации, меняющие механику работы скилов и твою роль иногда. Я понимаю что выбор минимальный зачастую, но с Бордой не сравнить.

Нет там такого.
Все, что я могу вспомнить — это скилл варлока. либо хил, либо усилялка.
Все остальное — это «шило на мыло», отличается по факту лишь эффектами, а суть остается такой же.
В борде же я привел пример — от выбора пути меняется сам геймплей. В одном классе там разница в геймплее больше, чем в дестини между разными классами.
В бороде все на этом завязано. Там из персонажа можно сделать все — убиватора треша, но бесполезного против элитки, либо наоборот — шотающего элитку, но помирающего от кучи треша. Мили, снайпер, стихийник, средняя дистанция, непробиваемая консерва или крыса добивающая мобов в спину.
В дестини же меняются лишь мелкие детали. Типа ты хочешь нанести врагу разовый урон с гранаты, или в течении длительного времени. Убить врага электрическими кулаками — или огненными молотами. Эффективность одна и та же, урон один и тот же, против куч треша или элиток разницы нет.
По аргументам против дестини не согласен с каждым. Такое впечатление, что ты вообще не разобрался, но рассуждаешь. Люди месяцами роллят револьверы с перками на меньшую отдачу и снайперки с высокой скоростью прицеливания. Про то, что не относится к пушкам, ты тоже соврал: меняется граната, ульта, удар с руки. Эффективность абсолютно разная против разных врагов, т.к. что-то сильно дамажит в одни щи, что-то быстро чистит треш, что-то помогает обмазать врагов дебаффами.
Добавь к этому экзот шмот, который вносит свои механики.

Забавно, но из этого выходит, что все, что ты записал в плюсы борды, можно точно так же найти и в дестини.
Люди месяцами роллят револьверы с перками на меньшую отдачу и снайперки с высокой скоростью прицеливания

Потому, что в игре просто больше нечем заняться?)

Про то, что не относится к пушкам, ты тоже соврал: меняется граната, ульта, удар с руки

Я написал про это. А так же еще сказал и то, что это никак не влияет на тактики, эфективность, геймплей — он остается тем же, что и был.

Эффективность абсолютно разная против разных врагов, т.к. что-то сильно дамажит в одни щи, что-то быстро чистит треш, что-то помогает обмазать врагов дебаффами.

Эээ. Хорошо, какая ульта у титана слабая против треша? Или против элитки? Или что-то дебафает?
Какая ульта у варлока слабая против треша? Или дебафает?
единственное, что я могу назвать — это голден ган у ханта. Вот им и правда треш не почистишь. А лук не дамажит в соло цель.
Но это все.

Добавь к этому экзот шмот, который вносит свои механики.

Какие же такие чудесные, меняющие геймплей механики вносит экзо-шмот?

Забавно, но из этого выходит, что все, что ты записал в плюсы борды, можно точно так же найти и в дестини.

Окей. Давай сделай мне в дестини персонажа, разбивающего в мили лица всех подряд. Упс, это может сделать абсолютно любой, взяв в руки меч. Никакой прокачки для этого не надо. Вот только боеприпасы быстро кончатся.
ладно. сделай мне персонажа, играющего чисто на ульте. Оу, упс. Не получится. Только хант в войде, только с определенным экзотом, только на больших пачках мобов, иначе сиди жди кулдауна.
Ну, может, можно сделать персонажа, который будет шотать элиток, в ущерб эффективности против треша? Нет, не получится.
А может, можно сделать персонажа, который будет играть только на дробовиках, при этом развить урон дробовиков до нереальных чисел? А, не, таких перков в дестини вообще нет, да и патронов не хватит. Да и не только на дробовиках — вообще нельзя сделать никакой «специализации».

Такое впечатление, что ты вообще не разобрался, но рассуждаешь.

Подобные заявления можно бросаться обеим сторонам.
Как можно вообще заявлять, что в дестини есть какое-то разнообразие? что там есть прокачка, и разные навыки отличаются друг от друга?
билд титана на мили килы
1. черпокрепость + пустотный сабкласс
2. есть перчатки на усилиние мили при убийстве + солар титан с подбираемым молотом (если что, то молот это милишка)

билд ханта на бесконечные ножи (что тоже мили)
1. чест на 2 милишки + ветка баража в соларе

и внезапно меч не нужен
еще, если ты берешь меч, то ты лишаешь себя других хеви, это не как в борде, что возьму 4 ракетницы и мне норм, подбор оружия тоже как бы часть билда

+ меч говно в текущей мете
Потому, что в игре просто больше нечем заняться?)

Ну это грязный ответ, потому что больше ответить нечего?)

Я написал про это. А так же еще сказал и то, что это никак не влияет на тактики, эфективность, геймплей — он остается тем же, что и был.

Приведу пример на ветке солнечного титана.
Нижняя ветка — про механики пятен в этой ветке слышал? Туб больше имхо на ульт напор, в частности на его длительность. Плюс отхил.
Верхняя ветка — «коленка» с дебаффом на 200% урона, тут менее важна ульта, важнее постоянно вешать этот дебафф, чтобы быстро развалить толстого босса.

Окей. Давай сделай мне в дестини персонажа, разбивающего в мили лица всех подряд.

Арк титан с черепокрепостью. Бесконечная перезарядка мили атаки. Бегаешь по карте и с руки ваншотишь всех на своём пути. Плюс граната быстрее откатывается.

сделай мне персонажа, играющего чисто на ульте

Выше привел, есть ещё пустотный титан, у которого ульта значительно быстрее откатывается.
Ещё есть такая «специализация» в игре, как орфейщик. Хант, который убийствами генерит столько сфер сета, что остальные тиммейты бесконечно в ульте бегают.

Ну, может, можно сделать персонажа, который будет шотать элиток, в ущерб эффективности против треша?

Есть сан хант со своим выстрелом, всего 1-3-6 выстрелов, но мощных. против мелких абсолютно бесполезен. Это на элиток.
Есть арк титан как пример для треша.

А может, можно сделать персонажа, который будет играть только на дробовиках, при этом развить урон дробовиков до нереальных чисел? А, не, таких перков в дестини вообще нет, да и патронов не хватит. Да и не только на дробовиках — вообще нельзя сделать никакой «специализации».

Можешь взять дробовик икел и сан титана с «коленкой», удар с руки — дебафф на урон, плюс повышенный урон у дробовика как перк.
Можешь взять пп рискраннер и арк титана с 2 гранатами, кидаешь на себя молнию гранатой и разносишь всех цепочками молний за счет перка ппшки.

Как можно вообще заявлять, что в дестини есть какое-то разнообразие?

Смотри, когда собирают людей на рейд, или готовятся к найтфолу на 100к, не просто так смотрят, какая группа идет и какой шмот на них. У каждого своя роль, кто-то больше саппорт, кто-то больше танк. Наверно, если поиграть только в сюжетку, то это слабо раскрывается, но это же далеко не вся игра.
Ну это грязный ответ, потому что больше ответить нечего?)

Какой еще «грязный ответ»? Это ситуация в игре.
Я так же в ваниле фармил 330 шмот. Не потому, что это было нужно, не потому, что он был лучше чем 229. А потому, что делать было больше нечего.

Нижняя ветка — про механики пятен в этой ветке слышал?

Ну и? Как это меняет геймплей, тактики? Ты перестаешь пользоваться обычным оружием? силовым оружием? Может, тебе не надо уклоняться от мобов? Может, тебе не надо ставить щит? Может, ты начинаешь только ультой пользоваться? Может, ты перестаешь кидать гранаты?
Нет. Ничего из этого. Никак геймплей от всех этих псевдо-билдов не меняется. Просто разные спец эффекты.

Арк титан с черепокрепостью. Бесконечная перезарядка мили атаки. Бегаешь по карте и с руки ваншотишь всех на своём пути. Плюс граната быстрее откатывается.

Мне, наверное, стоило поставить условие, что не стоит приводить билды с нулевой эффективностью, и работающих только на лоу-лвл треше…
Выше привел, есть ещё пустотный титан, у которого ульта значительно быстрее откатывается.
Ещё есть такая «специализация» в игре, как орфейщик. Хант, который убийствами генерит столько сфер сета, что остальные тиммейты бесконечно в ульте бегают.

Уж про орфей ханта я знаю побольше многих.
Только «ускорение восстановления ульты при помощи члена пати» ну вообще никак не является «билдом, рассчитаным на игру только через ульту».
Есть сан хант со своим выстрелом, всего 1-3-6 выстрелов, но мощных. против мелких абсолютно бесполезен. Это на элиток.
Есть арк титан как пример для треша.

Гениально — шотнуть 3-4 элитки за прохождение данжа, оставшись бесполезным на боссе.
Это ты называешь «билд против элиток»?

Можешь взять дробовик икел и сан титана с «коленкой», удар с руки — дебафф на урон, плюс повышенный урон у дробовика как перк.
Можешь взять пп рискраннер и арк титана с 2 гранатами, кидаешь на себя молнию гранатой и разносишь всех цепочками молний за счет перка ппшки.

И все это от отката до отката (в случае с дробовиками — 16 мобов, и жди пока вывалятся патроны, стреляя так же как и все остальные с обычного оружия, и бегая бесполезным куском на боссе).

И где в этом «билды»? Где тут смена геймплея?
Сейчас бы смену оружия называть «меняющим игру билдом».
Выбор оружия/брони/способности накладывает определенные условия, при которых достигается синергия шмоток и абилок, соблюдение этих условий и являетсясменой геймплея.
сменой геймплея.

Смена геймплея — это отложить в сторону оружие, и начать рубить всех с топора.
Или перестать прятаться за укрытиями, и начать ловить все лицом.
Или перестать точно целиться во врагов, и начать устраивать «bulletstorm».
или наоборот — начать стрелять только в критически уязвимые точки врагов.
Смена геймплея — это отказаться от универсальности, чтобы только хилить тиму.
Или начать сдыхать от треша, чтобы быстро выщелкивать всех элиток.
Или наоборот — уничтожать треш, чтобы тот даже появляться не успевал, но быть бесполезным на элитках и боссах.

Начать кидать греныульту в два раза чаще — это не смена геймплея.
Убить с дробовикаснапки десяток мобов — это не смена геймплея. И юзнуть ульту в промежутках между стрельбой, чтобы убить десяток мобов — так же не смена геймплея.
Половина того, что ты перечислил, достигается правильным выбором оружия.
Другая половина достигается правильным выбором перков.

Правильные перки + правильный шмот = правильный билд. => правильный билд помогает достичь того, что ты перечислил.
То, что ты перечислил — смена геймплея => при правильном билде геймплей меняется.
Ч.Т.Д.
Я уже спрашивал конкретики про эти мифические билды, ты мне ответить не смог.
Я повторяюсь — юзать чуть чаще гранаты или ульты — это не геймплея.
В дестини нельзя добиться ничего из того, что я перечислил. Ничего эффективно-играбельного.

Все, чего можно добиться в дестини — это повысить приоритет использования какой-то вещи или навыка.
Как яркий пример — хант с орфеем.
Или, ты сам писал об этом — титан с гранатой.
Но это не изменит геймплей. Ты так же 90% (цифра условная) будешь стрелять с простого оружия по мобам. Это всего лишь позволит тебе чуть чаще юзать выбранный тобой навык или вещь.
Я тебе ответил кучей сообщений ранее, но ты не понял и настаиваешь на своём.
Вкратце повторю ещё раз. Есть экзот — у него особая механика. Ты подбираешь абилки и шмот под этот экзот и вуаля, новый геймплей.

Расписывать подробные гайды я не намерен, гугл в помощь.
Просто интересная позиция: ты просишь перечислить, я называю, ты говоришь что всё не то и снова просишь перечислить.
Смена геймплея — это отложить в сторону оружие, и начать рубить всех с топора.
Или перестать прятаться за укрытиями, и начать ловить все лицом.
Или перестать точно целиться во врагов, и начать устраивать «bulletstorm».
или наоборот — начать стрелять только в критически уязвимые точки врагов.
Смена геймплея — это отказаться от универсальности, чтобы только хилить тиму.
Или начать сдыхать от треша, чтобы быстро выщелкивать всех элиток.
Или наоборот — уничтожать треш, чтобы тот даже появляться не успевал, но быть бесполезным на элитках и боссах.

Начать кидать греныульту в два раза чаще — это не смена геймплея.
Убить с дробовикаснапки десяток мобов — это не смена геймплея. И юзнуть ульту в промежутках между стрельбой, чтобы убить десяток мобов — так же не смена геймплея.

Я повторяюсь — юзать чуть чаще гранаты или ульты — это не геймплея.
В дестини нельзя добиться ничего из того, что я перечислил. Ничего эффективно-играбельного.

Все, чего можно добиться в дестини — это повысить приоритет использования какой-то вещи или навыка.
Как яркий пример — хант с орфеем.
Или, ты сам писал об этом — титан с гранатой.
Но это не изменит геймплей. Ты так же 90% (цифра условная) будешь стрелять с простого оружия по мобам. Это всего лишь позволит тебе чуть чаще юзать выбранный тобой навык или вещь.

Я уже устал повторяться.
Ок, мы оба устали, предлагаю передохнуть) все равно как 2 барана, не переубедим друг-друга.
Прости, но себя бараном я не считаю.
Я четко и подробно расписал, что является сменой геймплея.
четко и подробно расписал, что так можно сделать в бороде.
Четко попросил изложить, как так же сделать в дестини.
И получаю ответ: «собираешь то-то и то-то, и начинаешь в два раза чаще кастовать ульту» или «юзаешь то-то, и начинаешь стрелять с ПП молниями».
Когда перед этим я четко написал, что
Но это не изменит геймплей. Ты так же 90% (цифра условная) будешь стрелять с простого оружия по мобам. Это всего лишь позволит тебе чуть чаще юзать выбранный тобой навык или вещь.
Но ведешь себя похоже.
Я тебе объясняю, как что-то собрать и поменять игру.
Ты считаешь, что это чуть-чуть меняет игру и бегаешь 90%(условно) времени с обычным оружием.
Я считаю, что это достаточно меняет игру и бегаю 90%(условно) времени не стреляя из обычного оружия.
Каждый при своём мнении.
Я считаю, что это достаточно меняет игру и бегаю 90%(условно) времени не стреляя из обычного оружия.

При это ты не привел пример такого билда, ага.
Ты привел примеры:
1. солнечные пятна титана. Просто небольшое увеличение длительности ульты.
2. Верхня ветка на дебаф врагов. Просто дебаф на врагов — никак не меняет геймплей.
3. Арктитан с черепокрепостью. Согласен, тут можно бить с руки и не стрелять. Однако я так же добавил, что моя ошибка, что я не сказал про эффективность билда. Билд с околонулевой эффективностью не может считаться играбельным, и реально-используемым, а существует он чисто для галочки.
4. Пустотный титан. «ульта быстрее откатывается». Так же об этом говорил — это не меняет геймплей никак.
5. Хант орфейщик. Я за него и играл. Никак не меняет геймплей. Все так же только с оружия и стреляешь — просто ультой чаще пользуешься.

Остальные 4 примера вообще не являются примерами измененных механик.

И так. В последний раз.
Я считаю, что это достаточно меняет игру и бегаю 90%(условно) времени не стреляя из обычного оружия.

Будет ли пример подобного играбельного билда?
если, конечно, твои «90 условных процентов» не являются 10 реальными процентами?
На пк вообще отдачи нет. И никто не ролит перки на меньшую отдачу. Ролят дальность, скорость перезарядки и бафы после убийства(изгой, киллклип, буйство). Ты в игру-то поиграй, а потом пиши.
Окей, скажу проще, револьверы с большой отдачей за мусор считаются.
И еще есть ппшки, отрицать отдачу которых вообще безумие.
есть мнение, что игра не только для пк и стабильность на консолях местами роляет
Есть мнение, что мне плевать на консольную версию. На пк версии отдачи нет совсем.
Вообще есть. Меньше, чем на консоли, но есть. Ютуб тебе в помощь.
Нафига мне ютуб, если у меня есть и дестини 2 и борда. И в дестини 2 на пк отдачи, практически нет, в отличии от борды на том же пк.
возьми револьвер герцог мк и мы договоримся, что она есть

потому что положительную динамику я все-таки вижу
На пк вообще отдачи нет

И в дестини 2 на пк отдачи, практически нет
Брал я этот револьвер. Ок, анимацию задирания ствола после выстрела сделали. И что? Это мне не мешает так же в точку стрелять.
Я все-таки советую тебе сходить на ютуб.
Как минимум, чтобы записать как в дестени нет отдачи, и как ты мастерски стреляешь в одну точку.
Тебе надо ты и записывай. Револьвиры, типа, герцога никто не использует, потому что у них скорострельность низкая, а урона больше они не вносят. Не знаю, как у вас там на консоли, а на пк стабильность роли не играет.
А ничего, что ствол не в ту же самую точку возвращается?
У меня в ту же точку возвращается, потому что я мышь держу на той же точке.
пруф или ты обычный балабол.
Стрельба из герцога. Мышкой я даже не двигаю.
Круто, что ты выложил, слово держишь.
По видео, есть 2 таймаута — когда, можно совершить след. выстрел и когда прицел возвращается на место.
Ты у себя выжидаешь именно 2 таймаут, если пытаться стрелять из этого револьвера быстрее, то прицел будет сбиваться значительно.
И даже для него, я провел такой же тест у себя на ПК, с вероятностью 60% прицел уходит левее. Правда я на большей дистанции проверял.
Отдача все равно настолько незначительна, что ею можно пренебрегать и упор на стабильность не делать. Ощутимая отдача у Шепота и у дробовиков и у некоторых фьюженок.
Я помогу
видосик
Нафига мне видосик, если у меня есть обе игры под рукой.
Какой же ты неадекватный, прост пздц.
Аргументный аргумент. Так держать
Прочитав кипу сообщений тебе, я понял, что любые аргументы ты пропускаешь мимо. Особенно мне нравится как ты утрируешь само понятие «геймплей». В борде видимо можно раскачать персонажа так, чтобы побеждать противников и боссов в танцевальном батле при этом никого не убивая, я правильно понимаю? А то твои придирки «что ни делай но в дестини надо стрелять и метать гранаты» выглядят уж слишком лицемерно. Если так же грубо рассуждать как ты, то в борде разве весь геймплей не сводится к тому чтобы убить противника тем или иным способом?
«что ни делай но в дестини надо стрелять и метать гранаты»
Это вообще не мой комментарий. Ты хоть читай для начала, а потом пиши.
В одном классе там разница в геймплее больше, чем в дестини между разными классами.


Сейчас будет пример:
Один сабкласс (средний сабкласс аркового варлока)

1 билд.
голова: Verity’s Brow (голова на откат гранат за убийства энергетическим оружием)
оружие: Riskrunner (пп — при получении аркового демеджа заряжкает оружие и дает щит, при убийствах эффект продлевается, при нанесении урона есть шанс вызвать молнию и вернуть немного патронов в обойму)
геймплей: срешь гранатами под себя, заряжаешь пп, чистишь треш молниями без перезарядки пп

2 билд.
ноги: Geomag Stabilizers (ноги на продление ульты, если она демажит, и на откат при беге, когда осталось около 20%)
вся остальная броня: на откат супера
голова, условно, с перком Pump Action, если играете с дробовиком, или аналогичный для другого спешл оружия, чтобы восстанавливать супер за убйиства дробовиком
дробовик: IKELOS
силовое: Whisper of the Worm
геймплей: набиваешь супер, херачишь супером босса, добиваешь шепотом или икелом, в зависимости от ренжы

При этом оба билда говно в пвп.
+ Я могу свитчить сабклассы прям во время игры, поэтому надоедят эти 2 билда, пойду играть войдовым варлоком и кушать гранаты

P.S. я надеюсь, что все понимают, что мехромантка в борде — это класс, у которого самый вариативный геймплей
Один сабкласс (средний сабкласс аркового варлока)

Я вот так и не понял в чем геймплей у них разный.
Геймплей: бьешь треш гранатами+ппшкой, разряжаешь ульту и силовое+особое в босса.
???
Где разница?
В частоте использования гранатульты? Ты серьезно считаешь это разницей в геймплее?
я надеюсь, что все понимают, что мехромантка в борде — это класс, у которого самый вариативный геймплей

Вот тебе пример на гансикера:
1. один билд через смену оружия. Мне нравится с бандитскиим гранатометными дробовиками. Убийство перезаряжает оружие во всех остальных слотах. Это просто каток, который прокатывается через треш.
Геймплей — палить из всего оружия, беря следующее оружие когда кончается магазин. Надо прятаться за всякими укрытиями.
2. Через ульту. Врубаешь ульту, и она не кончается пока всех не убьешь. при этом у тебя регенится хп, и патроны не кончаются.
геймплей — от ульты до ульты. Врубил ульты — и пошел безмозглым катком по мобам, просто зажимая лкм+пкм. Неплохо заходит с гиперионским оружием, а так же с оружием тратящим много боеприпасов.
3. Танк.
Ну, тут и говорить не о чем. Тушка для впитывания урона, ульта юзается для отхила и впитывания еще больше урона.
Геймплей — увидел врага, сагрил, просел по хп — врубил ульту.

И это чисто геймплей класса.
Я тут вообще даже не рассматриваю разные варианты «экзотиков», каждый из которых еще может изменить стиль игры. И которых можно нацепить сколько угодно.
во-первых, в первом билде ты гранатой демажишь себя, а не мобов
во-вторых, думаешь похожих механик нет в дестени?

внезапно есть способы перезаряжать оружие в другом слоте (за бег, за попадания из текущего оружия, просто перк оружия)
внезапно есть отхил за убийства
внезапно есть билд (который сверху) который позволяет тебе стрелять не перезаряжаясь и чистить треш

единственная механика, которой для меня отличается борда — это оружие марки тедиоре

p.s. в первом билде гранатой бьешь не треш, а себя
p.s.s. я не раз проходил борду, а вот если у тебя 3 перса в дестени и хотя бы на одном классе больше половины экзотов?
во-вторых, думаешь похожих механик нет в дестени?

Я знаю, что похожих механик нет в дестени.
Кор-механика дестени — это пиу-пиу во врагов. И это никак не изменить. В дестени нет гейм-ченджеров. Ты можешь увеличить количество гранат, можешь ускорить откат ульты, но 90% (цифра образная) времени ты все равно будешь стрелять во врагов с основного оружия.

p.s.s. я не раз проходил борду, а вот если у тебя 3 перса в дестени и хотя бы на одном классе больше половины экзотов?

У меня 3 перса разных классов в дестени 330 силы, и почти все экзоты. После осириса забил. Вопросы?
Походу, в этом и проблема непонимания. Год назад я тоже забросил на Осирисе и точно так же поливал помоями игру.
Сейчас реально как-то по другому игра ощущается, Отвергнутые хорошо пофиксили всё.
Во-первых, я не поливаю игру помоями. Я не жалею потраченных денег.
во-вторых, я все-таки заходил и играл совсем недавно, и в курсе про изменения.
В-третьих — ничего кардинального не изменили.
тем не менее, новыми сабклассами ты не играл, новых экзотиков не получал, новые оружия с новыми перками тебе тоже не достались и ты говоришь с точки зрения тех времен, когда было Проклятье Осириса и при этом ругаешься, что в игре мало билдов, ты не считаешь, что это немного странно?
что в игре мало билдов, ты не считаешь, что это немного странно?

Кажется, кому-то стоит прочитать ветку комментариев с самого начала.

Я не «ругаюсь», что в игре мало билдов. Мне нравится игра через ульту по пакам мобов (орфей хант), и мне хватает.

Тема была поднята изначально из сравнений бороды и дестини.
И тема о том, что по сравнению с бородой — в дестини геймплей поставлен прочно на экшен-пострелушки, и разные билды его не меняют.
У меня 3 перса разных классов в дестени 330 силы, и почти все экзоты. После осириса забил. Вопросы?

В ниче что с тех пор 3 аддона вышло? Причем один глобальный, который переработал слоты
кстати, хочу отметить, что я не говорю, что в дестени в целом кастомизация выше, чем в борде, но ее тоже достаточно

как минимум я могу себя развлекать разными механиками
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Скройся нечесть с глаз долой.
Я с искоркой надежды смотрю на Anthem, хоть и понимаю, что пропущу проект, поскольку не моё это.

Но меня несколько смутило, что видео записано с Альфы версии геймплея. 10 января, а игра выходит 22 февраля. Сдюжат или нет BioWare? Надеюсь, что да.
Я играл. В закрытый тест.
Сюжетка ещё более менее, мультик — унылое и убогое нечто.
Перемещение по хабу — тоже было унылой хренью.
Я думал, что всё как раз таки наоборот, как в той же Destiny, упор на многопользовательскую часть и рейды/страйки.
А что по поводу ПвЕ?
Рейды там, данжи?
А как там билды, прокачка, боевка?
Эх… А ведь когда-то выход новой игры от Bioware был для меня настоящим праздником. Сейчас же это попросту не вызывает каких-либо эмоций.
Возможно, что это просто не твой жанр. Хотя я и сам скучаю по тем самым Dragon Age и Mass Effect.
да судя по отзывам эта игра и любителям кооп пострелушек не особо интересна.
В первые 3-4 минуты так и ждал, когда же он достанет сканер и начнет сканировать минералы…
Биоварам можно только пожелать, чтобы нам не приходилось голосовать за Anthem в номинации «Они Обосрались» в следующем году.
Одному мне показалось, что это Дестени?
И это BioWare которые раньше показывали как нужно режиссировать диалоги? (я про Mass Effect, если что)… А тут тупо камера на персонаже как в Morrowind'е каком-нибудь… Деградация — как ни крути >.>
ООО да это же дестени! ООО да это же Андрумеда! Нет нет нет! это Варфрейм! только платный и с каждым роликом это всё очевиднее. Не скажу что это плохо, просто у меня горит немного от того что ооочень мало кто замечает похожесть (особенно из за того что считаю варфрейм эталонной фры-ту-плей игрой)
у меня горит немного от того что ооочень мало кто замечает похожесть

Игры с про технологическое будущее и другие планеты, с некими «супер-способностями», рассчитанное на кооперативные пострелушки против монстров — похожи?
да нет, что ты, это бредятина какая-то!
Они совсем-совсем не похожи, потому никто и не замечает этого!

Сарказм ставить?
Но я же не про сеттинг, а про концепцию. (а именно активное перемещение по карте, отстрел куч болванчиков среди которых то и дело попадаются единицы чуть сильнее, персонажи как классы, разнообразие оружия со своими особенностями, вид от 3го лица и т.п.)
Можешь еще бордерлендс сюда вписать, верминтайд. Еще что-то вроде было.

Так-то это называется «жанр».
Есть мультиплеерные пвп шутеры.
А есть кооперативные ПвЕ шутеры.
Мне кажется я начинаю понимать суть этой игры и как получить от продукта максимальное количество удовольствия.
1. Забыть про прошлые творения boiware в жанре рпг. Это кооп шутер, без смелых решений, без инноваций, этакий coop lost planet в современной обертке.
2. Во время подачи сюжетных заданий от npc лучше приготовить в браузере интересную вкладку, чтобы избежать циркового представления лицевой анимации и карикатурного размахивания клешнями (руками это точно не назовешь, скорее всего, сюжетно, мы выясним, что в подобной биоме человечество не смогло прожить долгое время без последствий, и стали появляться все чаще дети с легкой формой церебрального паралича).
3. Купить микрофон, чтобы во время сюжетных диалоговых вставок кидать боевые кличи в голосовой чат, дабы не стать свидетелем посредственного, политически корректного, не затрагивающего чувств лгбт сообщества, монолога очередной черной радистки Кэт.
4. Подключить джойстик, потому что метко стрелять здесь необязательно — враги размером с эго Питера Молинье, бои проходят на средне-ближней дистанции. Герои часто используют абилки, которые прожимать на паде в разы приятнее.
Я правильно понимаю, что если проходить эту миссию в одиночку, то всех этих сюжетных переговоров между персонажами просто не будет? Досадно, если так.
Почему? Игроки то между собой диалоги не поддерживают. Это НПЦ который на связь выходит и твой протагонист трендят.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑