IGN продолжает знакомить нас с героями Anthem — на очереди «Перехватчик»
Сайт IGN в рамках месяца эксклюзивного освещения Anthem продолжает знакомить игроков с джавелинами — разновидностями экзоскелетов, от которых зависит стиль игры. В прошлый раз нам показали своеобразного техномага «Шторма», а новое видео знакомит с «Перехватчиком».
Костюм «Перехватчика» не может похвастаться толстой бронёй или мощным огнестрельным оружием — в открытом столкновении облачённый в него игрок окажется довольно слабым соперником. Однако его хлипкость и неспособность наносить достаточный урон на расстоянии с лихвой компенсируются манёвренностью и скоростью атаки.
Конёк «Перехватчика» — ближний бой. В сражениях лицом к лицу он молниеносно проводит серию ударов, которыми ослабляет врага, после чего тут же скрывается нетронутым. Чтобы ответить на нападение «Перехватчика», понадобится хорошая реакция. Основным оружием джавелина является пара ножей с двойными лезвиями — с их помощью он способен проводить бесконечные цепочки ударов.
Разработчики отмечают, что «Перехватчик» — универсальный джавелин. Он одинаково хорошо подойдёт как для одиночной игры, так и для командных действий плечом к плечу.
Среди экипировки костюма есть, например, плазменный сюрикен, с помощью которого можно быстро нейтрализовать одиночную цель. Но также «Перехватчик» может быть персонажем поддержки — благодаря способностям, увеличивающим урон по противникам и снимающим негативные эффекты с товарищей. «Ульт» джавелина позволяет развить ему огромную скорость и поразить толпу неприятелей смертоносными ударами ножей.
Anthem увидит свет 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Следить за свежими новостями об игре и прочитать прошлые вы можете в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
1) А будет ли нормальный сюжет? Без «ты герой, т.к. ты герой, поэтому борись за нас, а мы пойдём за пивом»;
2) Будет ли в игре хоть что-то, кроме мехов?
Если игра выйдет Destiny/Warframe like, то, в целом, и фиг с ней, но вопрос: а нафига тут BioWare? Нафига тут Хадсон? Нафига вы задействовали ту команду, которая работала на DA, ME, а так же некоторых людей, юкоторые делали более ранние игры? Нафига? Не проще ли было дать команде сделать
Dragon Age 4? Не лучше бы было, что бы люди, которые делали RPG, сделали именно RPG, а не конкурента в… пустом жанре? ЕА, что с твоей логикой?