9 января 2019 9.01.19 13 233

IGN продолжает знакомить нас с героями Anthem — на очереди «Перехватчик»

Сайт IGN в рамках месяца эксклюзивного освещения Anthem продолжает знакомить игроков с джавелинами — разновидностями экзоскелетов, от которых зависит стиль игры. В прошлый раз нам показали своеобразного техномага «Шторма», а новое видео знакомит с «Перехватчиком».

Костюм «Перехватчика» не может похвастаться толстой бронёй или мощным огнестрельным оружием — в открытом столкновении облачённый в него игрок окажется довольно слабым соперником. Однако его хлипкость и неспособность наносить достаточный урон на расстоянии с лихвой компенсируются манёвренностью и скоростью атаки.

Конёк «Перехватчика» — ближний бой. В сражениях лицом к лицу он молниеносно проводит серию ударов, которыми ослабляет врага, после чего тут же скрывается нетронутым. Чтобы ответить на нападение «Перехватчика», понадобится хорошая реакция. Основным оружием джавелина является пара ножей с двойными лезвиями — с их помощью он способен проводить бесконечные цепочки ударов.

Разработчики отмечают, что «Перехватчик» — универсальный джавелин. Он одинаково хорошо подойдёт как для одиночной игры, так и для командных действий плечом к плечу.

Среди экипировки костюма есть, например, плазменный сюрикен, с помощью которого можно быстро нейтрализовать одиночную цель. Но также «Перехватчик» может быть персонажем поддержки — благодаря способностям, увеличивающим урон по противникам и снимающим негативные эффекты с товарищей. «Ульт» джавелина позволяет развить ему огромную скорость и поразить толпу неприятелей смертоносными ударами ножей.

Anthem увидит свет 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Следить за свежими новостями об игре и прочитать прошлые вы можете в нашей новостной ленте.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
394
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем больше информации я узнаю об этой игре, тем меньше хочу ее приобретать. По крайне мере за заявленную сумму… Эйфория, которая началась еще только с анонса и самого первого трейлера (О_о — как меня порадовали полеты на джавелинах, да и все остальное, связанное с ними), все быстрее сходит на нет. Т.к. для меня в ней нет, как бы это банально не звучало, «изюминки» — чего-то такого за что я готов отдать свои «кровью и потом». Многие заочно сравнивают эту игру с Destiny или WarFrame из-за похожих элементов геймплея и других деталей. ИМХО считаю что это сравнение имеет право существовать. Конечно, итоговые выводы делать рано, но — поживем-увидим-«может быть поиграем»… ЗЫ — чувствую что в февральской битве за мой кошелек все же выиграет не «Anthem», а
«Метро: Исход».
Прям как в Warframe, который многие тут считают отличной игрой.
Дристани 2-Варфрейм какой то, не удивлюсь если будет море гринда на новую пушку-краску для костюма
За Warframe платить «не нужно» поэтому для них она отличная.
Не знаю почему, но меня очень напрягают анимации. Они всегда какие-то… «рубленые» при переходе из одной в другую, не плавные >_>
Не понимаю столько хейта в комментах. Для меня игровой процесс смотрится бодро и динамично
Сюжет будет но сказали же сразу он там для галочки)
Да, на вид игра вся такая яркая, куча спец. эффектов, динамичная боёвка, но сразу же вопросы к BioWare:
1) А будет ли нормальный сюжет? Без «ты герой, т.к. ты герой, поэтому борись за нас, а мы пойдём за пивом»;
2) Будет ли в игре хоть что-то, кроме мехов?
Если игра выйдет Destiny/Warframe like, то, в целом, и фиг с ней, но вопрос: а нафига тут BioWare? Нафига тут Хадсон? Нафига вы задействовали ту команду, которая работала на DA, ME, а так же некоторых людей, юкоторые делали более ранние игры? Нафига? Не проще ли было дать команде сделать
Dragon Age 4? Не лучше бы было, что бы люди, которые делали RPG, сделали именно RPG, а не конкурента в… пустом жанре? ЕА, что с твоей логикой?
В описании указано про основную направленность на ближний бой, а на видео большую часть времени используются дистанционные атаки.
Читай также