Меню
StopGame  Игровые новости Новое видео об Anthem знакомит нас с космическим колдуном «Штормом»

Самое актуальное

  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь

Новое видео об Anthem знакомит нас с космическим колдуном «Штормом»

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В рамках месяца освещения Anthem сайт IGN продолжает публиковать ролики об игре. Свежее видео посвящено «Шторму» — одной из разновидностей экзоскелетов.

Герой, облачённый в «Шторм», может накладывать на врагов убийственные эффекты, наносить урон по площади и подолгу парить в воздухе. Весомые достоинства костюма соседствуют с серьёзными недостатками — у «Шторма» мало брони, а в плане маневренности он превосходит лишь неуклюжего «Колосса».

Хлипкость экзоскелета частично компенсирует защитная кинетическая сфера. Пока вы находитесь в воздухе, энергетический пузырь поглощает больше урона и быстрее восстанавливается. Также уклоняться от вражеских выстрелов позволяет телепортационный рывок.

Экипировку «Шторма» разрешают настраивать. Так, с одним из билдов можно устанавливать защитную стену, пропускающую снаряды пользователя, и швырять сквозь неё «файрболы». А вот «ульта» у джавелина, судя по всему, одна — при её использовании герой бьёт по площади льдом, электричеством и огнём.

Релиз Anthem назначен на 22 февраля. Маркетинговая машина BioWare и Electronic Arts уже разогналась, так что роликов и сведений об игре полно — найти их можно в нашей новостной ленте.

Комментарии (15 шт.)
в общем очередная дрочильня
В общем давайте просто подождём релиза.
И я не отрицаю такого итога
комментарий удален
комментарий удален
Что-то не верю я в этот проект. Как бы не оказался он последним для биоваров. Хотя у них еще паяется DA4.
Если права на франшизу DA принадлежат ЕА, то в случае провала Anthem «биовары» могут уйти с голым задом.
Я пока так и не получил ответа на самый важный вопрос: Зачем мне Destiny от ЕА, если у меня итак есть Destiny от Blizzard? Паучье чутье подсказывает мне, что таких как я большинство.
И казалось бы при чём тут Банжи. Или Лаунчер Близарда автоматом делает игру лучше?
А там же где Bioware. Это тебя что-то не напрягло. Чувак, ну не заставляй объяснять про игры, которые нужны издателям и маркетологам. Ну не зря я написал же издателей, а не разработчиков в обоих случаях.
Ну и ты не маленький же, вон про маркетологов знаешь, должен понимать что как раз они то и дописали слово Близард рядом с Активижн, и что на самом деле «Снежинки» никакого отношения к Дестени не имеют.
Блин, что-то настолько пофиг на эту игру… Даже вот сейчас, решил посмотреть, что же там интересного в трейлере покажут, может хоть в этот раз там будет что-то увлекательное… Нет, все что я вижу — Дестини переспала с Дивижн и родилось вот это.
Многим даже настолько пофиг на игру, что они спешат отписаться под каждым видео.
Если уж на то пошло, то спала Дестени с Варфреймом, и «чадо» предварительно куда больше на второго похож.

Не вижу ничего плохого в наличии на рынке дорогой в плане продакшена, и что немаловажно, не фритуплейной (отметает большой пласт мамкиных трубашатателей, которые могут перегадить всё удовольствие) игры с концепцией Варфрейма.

Для меня вопрос в другом, подобные проекты должны иметь достаточно немало контента на старте, как начального (что бы увлечь), так и эндгейм (что бы не поубегали), а во всех промо материалах демонстрируется всегда одна и та же локация с джунглями да разрушенными храмами (кстати очень и очень похожая на локацию Tangled Depths из Guild Wars 2, вплоть до схожести некоторых архитектурных решений и представителей фауны). Если ЕА таким образом держит интригу, то норм, но если в игре на релизе реально будет пусть и огромная, но одна локация, итог будет печальным.
Забвано, но в каждой игре BioWare я всегжа играю за персонажей с магическими способностями, это уже стало для меня традицией, похоже.
Сейчас игру брать не планирую, т.к. и шекелей за душой нема, и много других игор есть, но посмотрю на ОБТ, дабы составить не диванное мнение.
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:14
Наверх ↑