Для некоторых игроков Dark Souls — это не просто ролевой боевик, а образ жизни: преданные фанаты годами перепроходят творение FromSoftware и зависают в PvP. Для тех, кто хочет освежить свои впечатления от истории избранного мертвяка, на днях вышел масштабный мод Daughters of Ash.
Автор модификации — энтузиаст под ником Grimrukh. Он корпел над Daughters of Ash целых два года. Добавка вводит в Dark Souls новых «боссов», врагов, оружие, NPC, квесты и не только. По словам пользователя, мод содержит больше контента, чем основная игра.
Модификация рассчитана на многократное прохождение — её создатель утверждает, что Daughters of Ash таит в себе массу секретов и найти их все за один забег невозможно.
В добавке использован контент, который разработчики вырезали из основной игры. Кроме того, если верить PC Gamer, мод заимствует механику ограничения здоровья из Dark Souls II и Demon’s Souls — после смерти главного героя его шкала HP сокращается.
Энтузиаст предупреждает, что добавка не поддерживает мультиплеер — Grimrukh не сумел написать и протестировать сетевой компонент. Если во время прохождения мода к вам вторгнется игрок без него, это, скорее всего, приведёт к неполадкам, так что лучше играть в «Дочерей Пепла» офлайн. Можно попытаться устроить кооператив с другом, но, по словам автора, затея вряд ли увенчается успехом.
Daughters of Ash доступна для загрузки на сайте Nexus Mods. Пока модификация работает только с Dark Souls: Prepare to Die Edition, однако в 2019-м Grimrukh планирует адаптировать её и к прошлогоднему ремастеру.
Лучшие комментарии
Как же это отвратительно было…
Артём КирневТо чувство когда только что респекнулся в мага ради разнообразия
И моей первой реакцией было — КАКОГО ХРЕНА ОН ТУТ ТАКАЯ ИМБА?
Серьезно — заклинание (темная сфера), у которого в первой части было 12 зарядов, тут 30 (!!!!), даже без кольца, уеличивающих их количество (с ним 40). И это при том, что с правильным билдом эта х*рня наносит до 800-900 урона одним выстрелом.
Это гребанный абсурд, даже без учета того, что из-за того, что темная сфера — очень базовое заклинание (которое можно найти на очень ранних этапах), его можно получить 3 копии и благодаря тому, что она занимает всего одну ячейку, вставить все 3 штуки, и иметь 120 зарядов+кучу места для других заклинаний
А уж о том, о том, какой ад устраивают заклинания из душ боссов, я промолчу…
В общем — волшебник в DS 2 — самая имбовая х*рня, во всей серии (хотя я раньше таким считал пироманта с Остатками Ложа Хаоса)
Изменения коснулись очень многого. Изменилось положение торговцев, некоторых костров, мобов, механика лечения (подобранные души клириков — нововведение — теперь восстанавливают здоровье, как камушки во второй части), изменилась механика боя с некоторыми боссами (на примере демона-тельца и лунной бабоньки), добавился пока что один новый босс, исчез пока что один старый босс — это глобальнейший мод, очень интересный. Наряду с модом «prepare to die again» он предоставляет новый взгляд на старую игру. Могу сказать одно — вдумчивое прохождение займёт не сильно меньше времени, по сравнению с самым первым прохождением оригинальной игры.
Не знаю, не возникло сложностей с поиском этих мест. Да, в голову никогда не придет рациональное объяснение для поиска конкретного места, но на метот прощупывания они поддаются. Наверно всё же это плохо. Но хоть что-то.
Артём КирневПолость и Озеро золы
Всё dlc про Арториаса
без гайда даже случайно не найти.