Меню
StopGame  Игровые новости Dark Souls получила огромный мод с новыми «боссами», NPC и квестами

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Dark Souls получила огромный мод с новыми «боссами», NPC и квестами

Dark Souls
Игра: Dark Souls
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 22 сентября 2011 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Для некоторых игроков Dark Souls — это не просто ролевой боевик, а образ жизни: преданные фанаты годами перепроходят творение FromSoftware и зависают в PvP. Для тех, кто хочет освежить свои впечатления от истории избранного мертвяка, на днях вышел масштабный мод Daughters of Ash.

Автор модификации — энтузиаст под ником Grimrukh. Он корпел над Daughters of Ash целых два года. Добавка вводит в Dark Souls новых «боссов», врагов, оружие, NPC, квесты и не только. По словам пользователя, мод содержит больше контента, чем основная игра.

Модификация рассчитана на многократное прохождение — её создатель утверждает, что Daughters of Ash таит в себе массу секретов и найти их все за один забег невозможно.


В добавке использован контент, который разработчики вырезали из основной игры. Кроме того, если верить PC Gamer, мод заимствует механику ограничения здоровья из Dark Souls II и Demon’s Souls — после смерти главного героя его шкала HP сокращается.

Энтузиаст предупреждает, что добавка не поддерживает мультиплеер — Grimrukh не сумел написать и протестировать сетевой компонент. Если во время прохождения мода к вам вторгнется игрок без него, это, скорее всего, приведёт к неполадкам, так что лучше играть в «Дочерей Пепла» офлайн. Можно попытаться устроить кооператив с другом, но, по словам автора, затея вряд ли увенчается успехом.

Daughters of Ash доступна для загрузки на сайте Nexus Mods. Пока модификация работает только с Dark Souls: Prepare to Die Edition, однако в 2019-м Grimrukh планирует адаптировать её и к прошлогоднему ремастеру.
Комментарии (55 шт.)
Да что ж такое-то, опять DS проходить…
комментарий удален
Повод что бы перепройти!
Повод впервые допройти!
Зачем использовать моды при первом прохождении?
Исключительно только для того, чтобы не получить оригинальный экспириенсъ.
Чтобы в 5й или 6й раз это самое прохождение хоть как-то отличалось.
Почему тогда «впервые допройти»?
Потому что можно начинать 5-6 раз, забрасывать и начинать по новой.
механику ограничения здоровья из Dark Souls II и Demon’s Souls — после смерти главного героя его шкала HP сократится.

Как же это отвратительно было…
Согласен, одна из причин по которой я так и не прошёл DS2
Я подарил игру другу и мы вместе прошли её.
А ещё я не стал брать мага на старте и качать его >_<
В DS2 магия какая-то вспомогательная штука, уж точно не для новичков.
Как раз именно в DS2 решил поиграть за мага, это было ужасно.
Хех.
То чувство когда только что респекнулся в мага ради разнообразия
И моей первой реакцией было — КАКОГО ХРЕНА ОН ТУТ ТАКАЯ ИМБА?

Серьезно — заклинание (темная сфера), у которого в первой части было 12 зарядов, тут 30 (!!!!), даже без кольца, уеличивающих их количество (с ним 40). И это при том, что с правильным билдом эта х*рня наносит до 800-900 урона одним выстрелом.

Это гребанный абсурд, даже без учета того, что из-за того, что темная сфера — очень базовое заклинание (которое можно найти на очень ранних этапах), его можно получить 3 копии и благодаря тому, что она занимает всего одну ячейку, вставить все 3 штуки, и иметь 120 зарядов+кучу места для других заклинаний

А уж о том, о том, какой ад устраивают заклинания из душ боссов, я промолчу…

В общем — волшебник в DS 2 — самая имбовая х*рня, во всей серии (хотя я раньше таким считал пироманта с Остатками Ложа Хаоса)
Тут есть 2 стула…

Взглянем на них?)

Врагов больше, а на низких уровнях интелекта заклинания относительно общей полоски хп работают хуже, из моего опыта. Значит потребуется больше кастов. В среднем требования к уровню навыков игрока выросли, но тут все от стиля игры зависит — кому-то проще, кому-то нет.
Да и для того, что бы получить огромный урон в первой половине игры надо постараться — да и кроме того, хексер и колдун в игре немного разные билды по закачке. Ну и в целом среднему Толику соседскому на ранне-средних этапах играть магом тежелее чем милишнику с той же двуручкой, или нормальным дексовым оружием — той же рапирой.

Вывод: Не все меряется лейтгеймом) Пока у тебя мало хп, адаптивности и прочего — магу надо тупо больше стат, чтобы выживать в случае ошибок. Либо урон будет не имбовый — либо хп недостаточно и перекаты как у инвалида и руки должны быть прямыми на уровне явно выше среднего.
Поэтому раньше 100 уровня — все тупо от тебя зависит. При прямых руках к 60 наверное уже довольно неплохо, но не прям ИМБИЩА, стат мало еще.
И учитывая эту механику, должно появиться Кольцо предела. Но так как в DS1 носить можно всего два кольца, а в приоритетах обычно стоят кольцо защиты и поддержки, и кольцо Хавела, то данная механика просто не имеет смысла.
Там не так и жестко, и скорее 1 в 1 как DS3.
-30% от макс хп если не человек. Что всего на 5% больше чем в DS2 с кольцем

По сути ограничение хп только в 1 части и отсутствовало. А тут поправили.
надеюсь эти секреты не так же спрятаны как в некоторых модах на сталкер, где без гайда даже случайно не найти их.
Тебя если разрабы объединенного пака в заложниках держат и не дают указать почти единственный мод, который так делает — ты так и скажи.
Есть и другие не менее упоротые. Взять хотя бы тот же огсе, за картой там конечно лазать вроде не нужно, но тоже порой хрен пойми чего от тебя хотят.
Даже если и так, то у автора есть поблажка «Это Dark Souls», ведь даже в оригинальной игре,
некоторые локации
Нарисованный мир Ариамиса
Полость и Озеро золы
Всё dlc про Арториаса

без гайда даже случайно не найти.
Да нет, как минимум по себе могу сказать что 2 и 3 позиции спойлера я нашел случайно, без помощи гайдов. А вот первую да, сложно, особенно если не знаешь об её существовании.
Странно, я думал что Нарисованный мир найти легче всего, как раз только его я и нашел сам. Первый раз когда оббегал весь Блайттаун по периметру то не заметил путь к Озеру золу, а потом прочитал что там все же есть путь. Длс про Арториаса без вики вообще не нашел бы, особенно учитывая, что если убил голема, с которого должен упасть broken pendant, до убийства золотого голема, то про dlc можно забыть.
тоже верно.
На момент ознакомления с серией, будучи очень заинтересованным, обследовал абсолютно каждый уголок, даже схематичную карту делал. Оставленные временно закрытые места неоднократно посещались с целью проверить, достаточно ли килограмм в всенаростающей связке ключей, чтобы выбить дверь.
Не знаю, не возникло сложностей с поиском этих мест. Да, в голову никогда не придет рациональное объяснение для поиска конкретного места, но на метот прощупывания они поддаются. Наверно всё же это плохо. Но хоть что-то.
это и хорошо и плохо. Хорош тем что поощряет глубокое изучение игры, плохо когда это ДЛС которое ты можешь не найти тупо из за невнимательности и в принципе просто не повезло.
Еще второе посещение первой локации можно считать секретной, без нее не попадешь в другой секрет в виде нарисованного мира, я даже с помощью вики не сразу понял, как подняться к вороне и некоторое время тупил.
Всё еще более реально, чем самостоятельно догадаться, как попасть в кошмар охотника в ББ.
У меня всегда была проблема с Souls-like играми, во время игры геймпад мог тупо взять и в стенку полететь. Что за магия?
такая же проблема была в DS1, пока по гайду не выбил себе имбовый меч Сита, с которым потом и бегал пол игры. Хорошее оружие решает проблемы с геймпадом
очень странный гайд, учитывая то, что меч Сита можно выбить лишь на второй половине игры.
если постараться и знать, что делать и куда бежать, то очень даже вначале. поищи в в ютубе гайд
усомнился в своих словах. проверил. меч НИТО :))
Потому что не надо психовать из-за игр, ни разу у меня еще такого не было, чтоб игра вывела из себя. Терпением запасайтесь, знаете же во что играете. Или не играйте вовсе — игры должны доставлять удовольствие, иначе чего толку в них играть?
Это была шутка*
Вот поэтому я и не купил игру на свитч, и корю себя за покупку Darkest Dungeon туда
Интересно, а законно ли использовать в модах вырезанный из основной игры контент? Не хотелось бы, чтобы автору мода потом выкатили иск или что-то подобное.
Вчера начал проходить мод. За несколько часов игры обследовал лишь Храм Огня, Мёртвый Город Новый Лондо, Лес Тёмных Корней, Озеро, Город Нежити и чуть-чуть заглянул в Крепость Сен.
Изменения коснулись очень многого. Изменилось положение торговцев, некоторых костров, мобов, механика лечения (подобранные души клириков — нововведение — теперь восстанавливают здоровье, как камушки во второй части), изменилась механика боя с некоторыми боссами (на примере демона-тельца и лунной бабоньки), добавился пока что один новый босс, исчез пока что один старый босс — это глобальнейший мод, очень интересный. Наряду с модом «prepare to die again» он предоставляет новый взгляд на старую игру. Могу сказать одно — вдумчивое прохождение займёт не сильно меньше времени, по сравнению с самым первым прохождением оригинальной игры.
Как это чудо скачал? там регистрация на сайте (ууу… сука) ПЛАТНАЯ!!!
Буквально недавно на стриме мне парень написал в чат, что тоже не смог скачать, т.к. регистрация платная. На самом деле нет, не платная. Точно не скажу, что и как надо делать, регился давно. Попробуй поковыряться, если не получится, то давай в личку почту, я скину файло.
Проверил из интереса. Не платная. Когда вылезает страница где предлагают выбрать одну из премиум подписок, ее можно просто скипнуть и нажать «далее». Хотя рега конечно вымораживающая. Особенно их дополнительные вопросы.
Да вы издеваетесь! Этих ваншотящих тварей теперь две?! (Третья картинка)
На моём первом и пока единственном прохождении на этом моменте получилось так. Дошёл к первому боссу, покрутился возле него и он пробил задом пол. Я упал вниз, поднялся по лестнице и, пока бежал к разломанному полу, этот первый, видимо, словил Макконахи и самоубился. Ко второму, который внизу, пришёл уже попозже и замахал как обычно.
Ну а когда проходил мод «double trouble», задваивающий мобов, боссов и минибоссов, этих демонов (внизу, под полом) так и не смог одолеть. Действительно сложные (для меня).
это дичь какая-то, костры не там, НеПИСИ стоят по-другому!!!
сожрал души, чтобы поднять левел, через несколько секунд оброс кристаллами, сдох и ХП стала ЕЩЁ вдвое короче… А она так-то не очень длинная была… Да ну на…, короче)))
Ого!
Насчёт кристаллов и проклятия не знал. Я из душ, которые «обычные», использовал только души клириков и воина (восстановление ХП и буст атаки), остальные не трогал. Изменение положения костров и неписей — это уже классика, кмк, для глобальных модов. Игра предлагает отличный от первоначального игровой опыт. За один заход, около нескольких часов, у меня получается толком обследовать две-три локации только. С одной стороны изрядно подбешивает, что уже не получится заспидранить. С другой — вернулось забытое ощущение новизны первой части.
ну да, но плохо что на вики не посмотреть, если крепко встрял (а в этой игре по другому не бывает)
Ну да…
Но я так понял, что ключ — просто методичное, спокойное, полное прохождение.
Это ппц какой-то — убил с пол ХП попытки с 50-й Тауруса, пошел дальше — а они площадь огня виверны похоже увеличили, спалила меня за 2 секунды в пару шагов от Солера(((
5К про…
Не разобрался как лечить проклятье? и вообще что сделать, чтобы полная полоска ХП стала?
Таурус, кстати, по-прежнему может быть убит ударом в падении (я так и делал, можно глянуть стрим).
Насчёт проклятия. 99%, что у меня тоже была такая херня и, внимание, тебе нужен Ингвард (целитель из мёртвого города Новый Лондо, стоит там же, где и всегда). Из плюсов — призраков на пути к нему нет, можно рашить. Из минусов — снять проклятие стоит одну активную человечность.
Виверну обходил через башню под Таурусом и через лес.
да, в руины я тоже бегал)) там чуваки андеды с факелами за 2 удара меня снесли)))
они такие! но если их байтить по одному, пропускать их бешеный раш, за который они наваливают 5-6 ударов факелом (что в целом почти всегда смертельно), то и они валятся за 2-3 удара.
Не ответил. Полная полоска ХП — только когда бегаешь в человеческом облике. Т.е. восстанавливаешь человечность у костра.
короче чтобы обратить человечность нужно НЕ быть проклятым, а чтобы вылечить у чувака из руин проклятия, нужно быть в человеческом облике)))
Хотя возможно я что-то не так делаю, у меня их английская версия поверх стимовской русской стоит в результате, например, вместо храма огня вылазит надпись «Посёлок Олачиль»)))
Йоу, бро.
Я пересмотрел свой стрим и вот что скажу. Подходишь, будучи проклятым, к Ингварду. Используешь на себе человечность — иконка проклятия при этом не меняется (у меня). Говоришь с ним и снимаешь запросто проклятие. Профит.

Если есть вопросы, я стараюсь каждый день по чучуть стимить на твиче, Jayne Hat я там, заходи, спрашивай. На текущий момент одолел Нито и Сита (из великих душ), в олачиле пока не был.
Ну блин, теперь опять проходить
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dark Souls
2011 г., rpg
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 23:47
Наверх ↑