Меню
StopGame  Игровые новости Кажется, хозяева «Чужого» намекают на игру с главной героиней Alien: Isolation

Самое актуальное

  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров

Кажется, хозяева «Чужого» намекают на игру с главной героиней Alien: Isolation

Недавно 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку для игры под названием Alien: Blackout. Анонса пока не было, но в официальном Instagram «Чужого» начали тизерить некое новое произведение по вселенной.

Тизер выглядит как запись из шести частей:

• День первый. Прибываю на объект. «Вейланд-Ютани» влила огромное количество ресурсов в это орбитальное сооружение. Мне нужно расследовать слухи о несчастных случаях в тайной исследовательской программе.

• День второй. В объекте скрывается ужасный секрет. Крайне агрессивные мегапаразиты с едкой кровью. Их разводят, используют для исследований.

• День третий. Программа по разведению — настоящий ужас. Людей пытают, убивают и используют как среду для выведения личинок. Откуда прибыли эти люди?

• День четвёртый. Эксперименты проходят не только в лаборатории. Компания куда-то отсылает личинок. Их перевозят при помощи собственной частной армии.

• День пятый. Всё даже хуже, чем предполагалось. Они сбрасывают грузы на планету под нами. Чего добивается компания?

• День шестой. Это кошмар. Они заразили и уничтожили колонию «Вейланд-Ютани». Убили всех сотрудников объекта. Об этом нужно рассказать. Я знаю, меня попытаются дискредитировать. Или даже хуже. Расскажите об этом, пока они не сделали то же самое с кем-то ещё.



Отметим, что под записями появляется хештег «Аманда Рипли». Так звали главную героиню Alien: Isolation. Однако именной хештег ставят только первые три дня, а затем он исчезает. Поэтому нельзя точно сказать, что повествование в тизере ведётся именно от лица Аманды.

Каждая запись сопровождается подписью: «Вселенная Чужого расширяется в 2019-м». Учитывая, что тизер появился незадолго после регистрации Alien: Blackout, скорее всего, нас разогревают перед анонсом игры.

Единственное, что нам известно об Alien: Blackout на текущий момент, — это шутер для «больших» платформ. Его разрабатывает Cold Iron Studios, которая стала подразделением FoxNext Games. Студия Cold Iron образовалась в 2015 году и своих игр пока не выпускала.
Комментарии (35 шт.)
Шутер значит… ну, каждому своё, конечно, но мне очень понравился Alien: Isolation. Просто шикарная атмосфера, иногда даже действительно страшно было. Я бы больше хотел продолжения от The Creative Assembly. Но собственно, у нас уже были колониал маринс и чужой: ковенант, вряд ли нас уже могут чем-то удивить (в плохом смысле) во вселенной чужих. Хм, ну по крайней мере я надеюсь…
Всецело согласен. Alien: Isolation это единственный хоррор который я прошел, поборов свою нервозность. Остается надеяться что шутер будет с интересной одиночной кампанией.
Может они игру решили развивать по примеру фильмов? Т.е. первая часть — хоррор, а вторая будет забористым боевичком
О, дай боги! AvP и AvP 2 (особенно) — были просто прекрасны, именно в духе второй части фильма!
Ох, блин… Скрестил пальцы, а в голове крутится:«Хоть бы не обосрались, хоть бы не обосрались..» Получил хорошую порцию удовольствия, игра мне тоже понравилась своей атмосферой, духом первого фильма, так сказать.Ждал анонса на TGA, но не случилось.Согласен, зря не доверили The Creative Assembly, ребята отработали бы по готовой схеме и подтянули все недоработки, возможно даже новые механики завезли.
незадолго после регистрации Alien: Blackout

Можете минусить, но меня диссонансит когда я читаю эту фразу. Наверное правильно — вскоре после…
Простите но кому нахэр сдался шутер по вселенной Чужих? AvP, AvP2 и AvP 2010 поставили довольно высокую планку по экшонам от первого лица с шутерной составляющей, в первую очередь из-за классной динамичаной перспективы всех 3х сторон конфликта и разнообразного геймплея. Alien Isolation принесла фантастический опыт не только хорроров в принципе, но и прекрасную атмосферу оригинального фильма.

Если это сугубо шутер, значит это просто морпехи стреляют по чужикам и андройдам. Примеры написаные мною выше звучат интереснее чем просто отстреливать очередных монстров, тем более что последний пример был Colonial Marines, а о нем мы не будем говорить. Кошмары мучать будут.

Я это все к тому, что не стоит уходить в самый простой жанр о ниочем с которым у фанатов плохие ассоциации, когда есть хорошие тайтлы из которых можно многое позаимствовать или продолжить.
Ну хз, кампания марина из AvP2 была вполне вменяемым самостоятельным ужастиком. А бессмертность чужого в Изоляции порядком раздражала. При правильном совмещении с классическими сурвайвл хоррорами, можно сделать вполне интересную игру.
Если один шутер обосрался, то теперь по этой вселенной имеют право выходить только хорроры с прятками от бессмертного Чужого?
похоже цикл вновь повторяется…
-Хоррор. (Alien / Dead Space)
-Экшон. (Aliens / Dead Space 2)
-И лютая невыразимая словами вакханалия, при виде которой понимаешь, что раньше сжигали и за меньшее. (Alien 3 / Dead Space 3)
Ну, честно говоря, ничего плохого в хорошем экшоне не вижу. Второй мертвый космос мне больше всего из серии понравился. Вторая часть чужих тоже ничего была (если ты про фильмы). Меня сейчас больше волнует то, что новая игра про чужих делается студией основанной 3 года назад и не сделавшей ни одной игры…
Dead Space 3 и Alien 3 (режиссерка) были отличными произведениями, расширяющими идеи своих оригиналов
Или было бы лучше, если в Dead Space нас раз за разом пугали одними и теми же вещами?
Было бы лучше, если бы Dead Space пугал.
Хотел выкатиться на пафосе и обосрался.
*Dead Space 3, разумеется.
И Dead Space 2 тогда уж! До сих пор приходится тушить свой зад, когда вспоминаю, в какой йоба-экшон превратилась вторая часть.
Но в нём всё ещё было достаточно хоррора. Если сделать кривую хоррор/экшн на единицу времени в первой игре, она будет плавной. Для второй же она будет куда круче: из шутера игра кидает нас в тёмную церковь, на которой я бросил своё первое прохождение, потом снова кидает нас в шутер, потом снова в хоррор.
А потом она кидает нас на склад, где пять-шесть тварей бегают между ящиками, издавая странные звуки, и пока одни выглядывают, чтобы отвлечь тебя, другие где-то на грани видимости заходят сбоку. Как вспомнишь, так вздрогнешь.
Я играл в DS2, когда он вышел, и был более впечатлительным, чем сейчас. И даже тогда чувствовал, что ёлочные игрушки (то есть хоррорные элементы) в DS2 фальшивые. Специально недавно снова запускал первую часть и там всё хорошо: очень агрессивный звук, который постоянно держит тебя в зоне дискомфорта (ты не хочешь встречаться с монстрами хотя бы потому что знаешь, что тебя будут пытать неприятным саундом), медленный Айзек, неизвестность впереди.

А во второй DS всё вывернули на изнанку. Вместо приземлённой истории о том, как ГГ гонится за надеждой найти возлюбленную, — ЕПИК про спасение мира от свихнувшихся религиозных фанатиков. Вместо гнетущего неуюта — полёты в бронекостюме в духе железного человека и прочие йоба-сцены. Вместо неизвестности — баба, которую превратили в ходячий jump scare. Я её вообще не пугался, потому что в DS2 с самого начала понятно, что она только в воображении Айзека существует.

Для меня показательный момент — удар ногой. В первой DS это медленное движение, в котором чувствуется тяжесть и превозмогание, а во второй DS Айзек фигачит ногой как паровой молот, словно это ему ничего не стоит.
Ну так не зря серию сравнивают с серией Alien(s).
Для меня показательный момент — удар ногой. В первой DS это медленное движение, в котором чувствуется тяжесть и превозмогание, а во второй DS Айзек фигачит ногой как паровой молот, словно это ему ничего не стоит.

Ну так и Айзек перестал быть ребёночком с резаком, он через такое-то дерьмо прошёл.

Игра действительно стало более шутановой, но пугающих элементов в ней всё равно много.

баба, которую превратили в ходячий jump scare

Не назвал бы её так, она всё-таки не выпрыгивает в рандомные моменты на экран, а чёт базарит. Настоящий джампскейр — это деревянное улыбающееся солнышко на локации с детьми. ^_^
Сейчас бы хвалить Dead Space 3, который из шикарного экшена с хоррором элементами (каким была вторая часть) превратился в какого-то Серьёзного Сэма с перекатам, укрытиями и кооперативом
ну стадия
лютая невыразимая словами вакханалия, при виде которой понимаешь, что раньше сжигали и за меньшее
уже была и называлась она Alien colonian marins
Посмотрим, чё там получется
Сейчас, нужон только изоляшн2
Можно сделать больше оружия и больше врагов людей и андроидов, оставив при этом одного очень сильного чужого который будет доставать нас (и их) всю игру.
Ну а что там из оружия добавлять, кроме винтовки М41А? А мы с вами знаем, что эта малышка делает с токсичными большеголовыми подонками:

in action так сказать
По таймлайну так то не подходит. Элен впервые увидела эту винтовку лишь после своего затяжного криосна на 50 с гаком лет. Ксенопедия и вовсе подсказывает, что Колониальные Марины приняли ее в 2171-ом, задолго до Севастополя.
Ну и даже если абстрагироваться от гиковско-gunnut'ства, то у авторов вполне есть отмаза запихнуть какую нибудь маломощную пукалку на порохе, которой только человеков и мочить, а ксеноморфу она и панцирь не поцарапает.

М41А и Смартган — иконы, конечно, но если что, то можно умело обойтись и без них.
А может девчонку заморозят и разбудят как-раз через нное кол-во лет когда импульсный винтарь уже появился у коспехов. Да и на артах видно боевиков Ютани с теми самыми винтовками.
Девчонка
Спойлер
померла от старости в возрасте семидясти лет за пару лет до размороки Элен


Но да, на арте «сорок первые». Либо кое-кто забил на лор, либо это просто концепт-арт
Есть вероятность, что всё же лор перелопатят, а ещё более реалистичным вижу вариант, что Blackout не будет связан с Isolation.
Да, кстати, продолжая нашу небольшую дискуссию. В январе релизнется комикс о дальнейших приключениях Аманды, даже станет одним из главарей повстанческого движения, и что самое интересное… Обложка...<a
А вообще слышал, что Изолятион базируется чисто на стиле первого фильма а значит изменения могут быть колоссальными.
Братиш, меня прёт! Слушай, а что если Ютани врало Эллен и на самом деле Аманда жива, но они не хотят, чтобы Эллен об этом узнала и ринулась за дочуркой!?
Так что идея с одним доставучим чужим тут уже не сработает. А вот со множеством хитрых чужих, которые и из вентиляций и прочих дыр лезть умеют — вот это уже да.
Мне в плане стрельбы по чужим больше всего зашла механика «Чужой против Хищника» 2010, кажется, года. Если сделают что-то типа того же — нервное исследование темных локаций под писк прибора с датчиком движения, то я бы поиграл. Alien: Isolation же еле доиграл и желания перепройти нет совсем.
Так в Изолятионе самое атмосферное нервное копошение по тёмным участкам наперевес с моушн-детектором. А если в Чёрном Ауте будут такие же импульсные винтовки, как у «Чужих» Кэмерона, рвущих чужиков в ошмётки одной очередью, то будет совсем загляденье.
Блин, я хотел ответить джентльмену сверху. КАК ЖАЛЬ, ЧТО Я НЕ МОГУ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ.
Если они сливают такую инфу -значит точно выжывач буит в духе ф76. также строишь базу отбиваешь волны чужиков, андроидов. и какойнить квест на пятерых завалить матку. технически проще это буит сделать на одной большой станции, чем на открытых полях ф76. или наоборот гамать за чужиков обустраивать гнёзда. рейдить челиков))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Alien: Blackout
2019 г., strategy
Alien: Isolation
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑