22 декабря 2018 22.12.18 34 357

Кажется, хозяева «Чужого» намекают на игру с главной героиней Alien: Isolation

Недавно 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку для игры под названием Alien: Blackout. Анонса пока не было, но в официальном Instagram* «Чужого» начали тизерить некое новое произведение по вселенной.

Тизер выглядит как запись из шести частей:

• День первый. Прибываю на объект. «Вейланд-Ютани» влила огромное количество ресурсов в это орбитальное сооружение. Мне нужно расследовать слухи о несчастных случаях в тайной исследовательской программе. • День второй. В объекте скрывается ужасный секрет. Крайне агрессивные мегапаразиты с едкой кровью. Их разводят, используют для исследований. • День третий. Программа по разведению — настоящий ужас. Людей пытают, убивают и используют как среду для выведения личинок. Откуда прибыли эти люди? • День четвёртый. Эксперименты проходят не только в лаборатории. Компания куда-то отсылает личинок. Их перевозят при помощи собственной частной армии. • День пятый. Всё даже хуже, чем предполагалось. Они сбрасывают грузы на планету под нами. Чего добивается компания? • День шестой. Это кошмар. Они заразили и уничтожили колонию «Вейланд-Ютани». Убили всех сотрудников объекта. Об этом нужно рассказать. Я знаю, меня попытаются дискредитировать. Или даже хуже. Расскажите об этом, пока они не сделали то же самое с кем-то ещё.

Отметим, что под записями появляется хештег «Аманда Рипли». Так звали главную героиню Alien: Isolation. Однако именной хештег ставят только первые три дня, а затем он исчезает. Поэтому нельзя точно сказать, что повествование в тизере ведётся именно от лица Аманды.

Каждая запись сопровождается подписью: «Вселенная Чужого расширяется в 2019-м». Учитывая, что тизер появился незадолго после регистрации Alien: Blackout, скорее всего, нас разогревают перед анонсом игры.

Единственное, что нам известно об Alien: Blackout на текущий момент, — это шутер для «больших» платформ. Его разрабатывает Cold Iron Studios, которая стала подразделением FoxNext Games. Студия Cold Iron образовалась в 2015 году и своих игр пока не выпускала.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 489 оценок
Моя оценка

Alien: Blackout

Платформы
Жанр
Дата выхода
24 января 2019
17
3.2
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шутер значит… ну, каждому своё, конечно, но мне очень понравился Alien: Isolation. Просто шикарная атмосфера, иногда даже действительно страшно было. Я бы больше хотел продолжения от The Creative Assembly. Но собственно, у нас уже были колониал маринс и чужой: ковенант, вряд ли нас уже могут чем-то удивить (в плохом смысле) во вселенной чужих. Хм, ну по крайней мере я надеюсь…
незадолго после регистрации Alien: Blackout

Можете минусить, но меня диссонансит когда я читаю эту фразу. Наверное правильно — вскоре после…
Всецело согласен. Alien: Isolation это единственный хоррор который я прошел, поборов свою нервозность. Остается надеяться что шутер будет с интересной одиночной кампанией.
Ну хз, кампания марина из AvP2 была вполне вменяемым самостоятельным ужастиком. А бессмертность чужого в Изоляции порядком раздражала. При правильном совмещении с классическими сурвайвл хоррорами, можно сделать вполне интересную игру.
Ну, честно говоря, ничего плохого в хорошем экшоне не вижу. Второй мертвый космос мне больше всего из серии понравился. Вторая часть чужих тоже ничего была (если ты про фильмы). Меня сейчас больше волнует то, что новая игра про чужих делается студией основанной 3 года назад и не сделавшей ни одной игры…
похоже цикл вновь повторяется…
-Хоррор. (Alien / Dead Space)
-Экшон. (Aliens / Dead Space 2)
-И лютая невыразимая словами вакханалия, при виде которой понимаешь, что раньше сжигали и за меньшее. (Alien 3 / Dead Space 3)
Мне в плане стрельбы по чужим больше всего зашла механика «Чужой против Хищника» 2010, кажется, года. Если сделают что-то типа того же — нервное исследование темных локаций под писк прибора с датчиком движения, то я бы поиграл. Alien: Isolation же еле доиграл и желания перепройти нет совсем.
Было бы лучше, если бы Dead Space пугал.
Ну а что там из оружия добавлять, кроме винтовки М41А? А мы с вами знаем, что эта малышка делает с токсичными большеголовыми подонками:

youtu.be/MZWvsIBrfxM?t=69
Блин, я хотел ответить джентльмену сверху. КАК ЖАЛЬ, ЧТО Я НЕ МОГУ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ.
Но в нём всё ещё было достаточно хоррора. Если сделать кривую хоррор/экшн на единицу времени в первой игре, она будет плавной. Для второй же она будет куда круче: из шутера игра кидает нас в тёмную церковь, на которой я бросил своё первое прохождение, потом снова кидает нас в шутер, потом снова в хоррор.
А потом она кидает нас на склад, где пять-шесть тварей бегают между ящиками, издавая странные звуки, и пока одни выглядывают, чтобы отвлечь тебя, другие где-то на грани видимости заходят сбоку. Как вспомнишь, так вздрогнешь.
Я играл в DS2, когда он вышел, и был более впечатлительным, чем сейчас. И даже тогда чувствовал, что ёлочные игрушки (то есть хоррорные элементы) в DS2 фальшивые. Специально недавно снова запускал первую часть и там всё хорошо: очень агрессивный звук, который постоянно держит тебя в зоне дискомфорта (ты не хочешь встречаться с монстрами хотя бы потому что знаешь, что тебя будут пытать неприятным саундом), медленный Айзек, неизвестность впереди.

А во второй DS всё вывернули на изнанку. Вместо приземлённой истории о том, как ГГ гонится за надеждой найти возлюбленную, — ЕПИК про спасение мира от свихнувшихся религиозных фанатиков. Вместо гнетущего неуюта — полёты в бронекостюме в духе железного человека и прочие йоба-сцены. Вместо неизвестности — баба, которую превратили в ходячий jump scare. Я её вообще не пугался, потому что в DS2 с самого начала понятно, что она только в воображении Айзека существует.

Для меня показательный момент — удар ногой. В первой DS это медленное движение, в котором чувствуется тяжесть и превозмогание, а во второй DS Айзек фигачит ногой как паровой молот, словно это ему ничего не стоит.
Сейчас бы хвалить Dead Space 3, который из шикарного экшена с хоррором элементами (каким была вторая часть) превратился в какого-то Серьёзного Сэма с перекатам, укрытиями и кооперативом
Девчонка
померла от старости в возрасте семидясти лет за пару лет до размороки Элен

Но да, на арте «сорок первые». Либо кое-кто забил на лор, либо это просто концепт-арт
Есть вероятность, что всё же лор перелопатят, а ещё более реалистичным вижу вариант, что Blackout не будет связан с Isolation.
Да, кстати, продолжая нашу небольшую дискуссию. В январе релизнется комикс о дальнейших приключениях Аманды, даже станет одним из главарей повстанческого движения, и что самое интересное… Обложка...<a href=«images.stopgame.ru/uploads/images/412416/form/2018/12/23/1545581727.png»>
А вообще слышал, что Изолятион базируется чисто на стиле первого фильма а значит изменения могут быть колоссальными.
Братиш, меня прёт! Слушай, а что если Ютани врало Эллен и на самом деле Аманда жива, но они не хотят, чтобы Эллен об этом узнала и ринулась за дочуркой!?
Ох, блин… Скрестил пальцы, а в голове крутится:«Хоть бы не обосрались, хоть бы не обосрались..» Получил хорошую порцию удовольствия, игра мне тоже понравилась своей атмосферой, духом первого фильма, так сказать.Ждал анонса на TGA, но не случилось.Согласен, зря не доверили The Creative Assembly, ребята отработали бы по готовой схеме и подтянули все недоработки, возможно даже новые механики завезли.
О, дай боги! AvP и AvP 2 (особенно) — были просто прекрасны, именно в духе второй части фильма!
Простите но кому нахэр сдался шутер по вселенной Чужих? AvP, AvP2 и AvP 2010 поставили довольно высокую планку по экшонам от первого лица с шутерной составляющей, в первую очередь из-за классной динамичаной перспективы всех 3х сторон конфликта и разнообразного геймплея. Alien Isolation принесла фантастический опыт не только хорроров в принципе, но и прекрасную атмосферу оригинального фильма.

Если это сугубо шутер, значит это просто морпехи стреляют по чужикам и андройдам. Примеры написаные мною выше звучат интереснее чем просто отстреливать очередных монстров, тем более что последний пример был Colonial Marines, а о нем мы не будем говорить. Кошмары мучать будут.

Я это все к тому, что не стоит уходить в самый простой жанр о ниочем с которым у фанатов плохие ассоциации, когда есть хорошие тайтлы из которых можно многое позаимствовать или продолжить.
Читай также