13 декабря 2018 13.12.18 45 240

В Street Fighter V встроили рекламу. Публика недовольна

Capcom запустила эксперимент: а что если в Street Fighter V встроить рекламу? Публика отреагировала в ожидаемом ключе: а что если послать Capcom куда подальше?

На этой неделе в Street Fighter V появились три категории спонсорских сообщений. Первая — изображения на персонажах и их костюмах, вторая — реклама на определённых аренах, третья — баннеры во время загрузок.

Чтобы как-то смягчить удар по геймерской психике, за просмотр рекламы Capcom начисляет дополнительные Fight Money — деньги, которые можно потратить на покупку всяких штук в Street Fighter V. Однако, если верить IGN, прибавка получилась смехотворной: по 12 Fight Money за бой, тогда как новая премиумная расцветка костюма стоит 20 000 Fight Money.

Сейчас Capcom рекламирует турнир Capcom Pro Tour — серию киберспортивных состязаний по Street Fighter V. Кроме того, на экране загрузки выскакивают уведомления о новых DLC и скидках на файтинг.

От рекламы (и от бонусных Fight Money, соответственно) можно отказаться в настройках, однако по умолчанию она включена. Фанаты теперь гадают, куда спонсорская дорожка занесёт Street Fighter V: может, герои начнут драться на фоне «Макдональдса»? Или разработчики введут причёску в виде картошечки?

Некоторые поклонники жалуются, что реклама попросту нарушает эстетику Street Fighter. Например, знаковая боевая поза Акумы в превращается в какую-то безвкусицу. Пользователи Reddit уже призывают игроков быть настойчивыми и донести до Capcom мысль о том, что такие грубые баннеры в Street Fighter V — это ошибка.


Поддержи Стопгейм!

Street Fighter V

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2016
243
3.6
195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как неожиданно.

Ждем следующий шаг.
Патронов мало, жизнь всего одна, а ты играешь на харде. Из-за угла доносятся страшные непонятные звуки. Ты напряжён. Ты держишь угол на прицеле. сколько их? Один, два? Звуки всё громе и ближе. Ты начинаешь осознавать, что эти звуки издаёт человек, но ты до сих пор не понимаешь, что именно он говорит. Ты ближе и ближе к углу. Глубокий вдох, ты готов, готов. И вот ты поворачиваешь за угол и… СКАЧАЙ WAR THUNDER ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ. 1000 ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ЖДУТ ТЕБЯ ТАМ. люблю целую.
Я же написал что по типу мобильного рынка. Это значит баннеры на экране, реклама между уровнями и тд.
Одно дело вменяемый (хотя бы относительно) продакт плейсмент. И совсем другое вот это. Перебор однако
Моделька тирана заменена на модельку Спитфаера и из него истошно, с зашкалами доносится эта фраза. Он гонится за тобой, а настигнув проигрывается 30 секундный непропукаемый ролик. 0_0
В последний год чего-то все компании разожрались и творят дичь. Очередной скандал уже даже удивления не вызывает, только желание зевнуть.
Только в России и даже тогда выглядела она неуместно.
Самый сок если такое докатиться до игр, в который по лору не наше время.


Например реклама шоколадного батончика из всех щелей космической станции? ;)
Мальчик с рожей потомственного зомби и щеками, где без труда спряталась бы пара упитанных хомяков, нервно озирается и берет со стола распечатанный шоколадный батончик. Впившись зубами в коричневую массу, он мотает башкой, крутит стеклянными шариками глаз, изображая райское наслаждение, и, наконец-то осилив кусок, декламирует прямо в камеру: «Большой „Шок“ — это по-нашему!».
Нет, это не пересказ очередного рекламного ролика, а одна из первых сцен в космическом симуляторе «Завтра война».
«Шок XXL» — повсюду, куда ни плюнь: на телеэкранах в кают-компании, в автоматах по раздаче спонсорских конфет, на барных стойках, в устах нашего протеже, Андрея Румянцева, охотно цитирующего броские слоганы.

Или реклама Intel и «актуальных» кинопремьер 2007-ого года на полях сражения 2142-ого. ;)

www.flickr.com/photos/jmarty/2328106464/in/photostream/

Ой, давай не будем.За Батлу вам заплатили и это факт.Так что терпите мои замечания.Сами виноваты.Конечно не лично вам, а вашему руководству.
Самый сок если такое докатиться до игр, в который по лору не наше время. Весёлый будет диссонанс.
Вот, например, если в новом батлфронте ты увидишь на плаще Вейдера значок джойказино, значит ли это, что оно по канону существует в мире далёкой-далёкой галактики?
Ну вообще реклама в играх давным-давно существует. Вот так из головы сразу назову Burnout Paradise, в которой на рекламных щитах была вполне себе настоящая Nvidia.
Первая — изображения на персонажах и их костюмах, вторая — реклама на определённых аренах, третья — баннеры во время загрузок.

А теперь представьте всё это в Resident Evil 2 Remake… Бррр.
Nvidia хотя бы в разработке принимала участие.


Ну так и тут в игре от Capcom рекламируют Capcom Pro Tour. ;)
Nvidia хотя бы в разработке принимала участие. Да и в целом корпорация которая напрямую принимает участие в разработке игр (пускай только и ПК версий).

Не удивлюсь если скоро нам будут в играх рекламить всякие ершики для туалетов и те самые крема для увеличения кое-чего.
В NfS most wanted была много рекламных щитов burger king, axe и т.д.
Я думаю, этот скрин тянет на 9 шакалов из 10 по шкале сжатия.
Читай также