DICE ослабила оружие в Battlefield V, чтобы повысить время на убийство. Игроки не рады
В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.
Вчера для шутера вышел апдейт, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.
Сабреддит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило DICE скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.
Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.
Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».
Лучшие комментарии
И ваша аудитория будет довольна
Gordey SvobodinИ во время беты 5-ки я чувствовал тот же самый минимальный реализм, когда с одного магазина можно было убить отряд противников. Ты лучше стреляешь, ты выбрал угол, ты обхитрил врага и вышел победителем. Это было как-то честно. А потом я по скидке взял бф1 и навернул ушат помоев вперемешку с горохом. 30 патронов — 1 убийство. Кто первым выстрелил — того и тапки. Может для кого-то это и не плохо, но вот для меня это был один из немногих плюсов пятерки, способных продать игру (ну, если бы после Радуги меня другие шутеры интересовали).
Gordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinНаписал Адепт секты «Арма лучший шутер»и гордый любитель болтовых винтовок в шутерах про ВМВ.)
Ещё это костыль, который позволяет создать какую-то прогрессию в игровом процессе.
Gordey Svobodin