Меню
StopGame  Игровые новости DICE ослабила оружие в Battlefield V, чтобы повысить время на убийство. Игроки не рады

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

DICE ослабила оружие в Battlefield V, чтобы повысить время на убийство. Игроки не рады

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел апдейт, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Сабреддит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило DICE скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».

Комментарии (41 шт.)
А я только порадовался тому, что плойка скачала обновление для батлы…
Да сделайте уже что бы негры и бабы держали больше урона. А белые гетеры падали от плевка)
И ваша аудитория будет довольна
Ну че пацаны? Пошлите гамать в «реалистичный»захват.А там глядишь и реалистичный прорыв и операции дадут.А хотя знаете… нахрен эту «сразу допиленую игру»
Да уж, осталось только рандомного разброса дождаться. И вида от третьего лица в Баттлрояле
и патроны за донат
а каждая третья автоатака будет наносить крит )
А чем недоволен, например, лично ты в связи с изменением ТТК? Я глобальную претензию понял, пока писал новость, но вообще мне всегда казалось, что чуть более высокий ТТК лучше. Выше требование к скиллу (дольше нужно удерживать прицел на жертве), есть шанс выстрелить в ответ или спрятаться, если по тебе начали стрелять.
Про скилованные игроки начинают жаловаться из за того что их начинают нагибать нубы ваншотами со снайперок, теперь же зажимать приходится чуточку дольше. Но вот в той же БО4 ТТК наверное самый большой из всех шутанов, Но играть в него очень даже приятно и весело. И динамику не ломает.
Во времена 4-ки я распробовал хардкор режим, где умираешь с пары попаданий из любого оружия. И после казуала игра как-то заиграла новыми красками, потому что начинают работать различные тактики — пулеметчик в одиночку держит лестницы и коридоры, катера и машины с пулеметами не просто средство передвижения, а полноценные боевые единицы, способные держать «углы». Как и пулеметчики на танках и бтрах начинают полноценно играть роль прикрытия тылов от арабов с рпг, потому что в обычном режиме эти стационарные пушки стреляют натуральным горохом.
И во время беты 5-ки я чувствовал тот же самый минимальный реализм, когда с одного магазина можно было убить отряд противников. Ты лучше стреляешь, ты выбрал угол, ты обхитрил врага и вышел победителем. Это было как-то честно. А потом я по скидке взял бф1 и навернул ушат помоев вперемешку с горохом. 30 патронов — 1 убийство. Кто первым выстрелил — того и тапки. Может для кого-то это и не плохо, но вот для меня это был один из немногих плюсов пятерки, способных продать игру (ну, если бы после Радуги меня другие шутеры интересовали).
А по мне — наоборот ниже. Больше времени на реакцию, меньше необходимость правильно двигаться и использовать укрытия, каждое попадание значит меньше, ты больше уязвим против групп врагов, которым намного легче тупо давить количеством. Большая зависимость от объёма магазина оружия. Меньше… драйва чтоли. Да и оно само по себе как-то дико, когда человек целых пять(!) пуль в грудь из какого нибудь Гевера 43 держит!
Это если 1 на 1. Если 1 против 2-3 то при большем ттк у одиночки шансов нет вообще. В не зависимости от скила. Это нам про демонстрировали пвп в Дестени 2.
чёрт а я хотел купить её. похоже надо всей толпой переходить обратно в код. хотя я всегда топил за батлу.
Справедливости ради, в БО4 с ТТК тоже проблемы. Но там хотя бы вокруг него баланс строится (за исключением Барретта/Паладина)
Про Кошку не забудь
Кошка вроде бы только в грудь-голову ваншотит?
Да, но я ни разу не видел, чтобы с нее не ваншотили
Задроты, сэр
Что за деграданты вообще изначально начали жаловаться на ТТК? Ну давайте тогда ввводить для таких пусечек систему как в фолаче 76, где пока ты не выстрелишь в ответ, ты почти бессмертен. В том и атмосфера даже какая-то была, что нужно постоянно пригнувшись между укрытиями перебегать, а на секунду замешкаешься на открытой местности и сдох. Теперь всё просрано, ибо зачем прятаться, если твоя туша целую обойму выдержит.
В БФ3 на софте так и было, но никто не мешал зайти на хард режим и отъежать аот пары пуль и где болтовки ваншотили на 100 метрах в любую часть тела)
Да никто не жаловался. Дайсы так маскируют проблемы с неткодом.
Суть в том, что чем больше попаданий нужно для убийства, тем выше вероятность, что человек забежавший за стену не умрет за ней из-за того, что инфа слишком медленно ходила между сервером и клиентами.
Такую же тактику они применяли и раньше, а в абсолют ее возвели в бф1 и сейчас.
Немного оффтоп но не суть. посмотрел видео и заметил что почти все стволы как-то модернизированы(прицел там, рукоятка). Возник вопрос а что обычное оружие без обвесов сейчас не модно, и обязательно надо вешать всякие «обвесы» даже на оружие которое для них и не предназначалось( давайте в какой либо игре про античность на лук прицепим коллиматор). А вы говорите ТТК. Какой на… ТТК когда игроки совсем обленились, им давай подавай «экспириенс» прям ложками, концентратом. И чтоб они при этом вообще не напрягались. Не хочешь заморачиватся с «железными» прицелами стволов, вот тебе коллиматор или оптика с уже нарисованным крестиком (кружочком) просто наведи на цель и нажми на кнопку. Лень перемещаться от укрытия к укрытию, вот тебе большая устойчивость к повреждениям и бегай прям по полю в штыковую на врага. Только вот есть в этом один минус, с упрощением игры для «игрока» теряется и часть эмоций от этой игры. Я думаю у многих есть воспоминания из игр где «адекватная» сложность игровой модели( не подача игроку «зрелищ» на блюдечке) позволяла получить большую гамму эмоций от геймплея.
Написал Адепт секты «Арма лучший шутер»и гордый любитель болтовых винтовок в шутерах про ВМВ.)
Тоже оффтопну. Я вообще не понимаю зачем вешать на все коллиматоры. Во-первых у игрока прицел всегда направлен в центр экрана (сам везде где можно отключаю этот дурацкий крестик в центре экрана), во-вторых в обычных (не VR) играх коллиматор не работает, кто его видел трогал в реале поймут про что я. Про «железный» прицел я вообще в шоке! Это блин игра, где опять же прицел совмещается автоматически, в чем проблема то?.. Ну просто гребаный насос, товарищи! Кто то выше писал что дескать это показатель скилла, дольше держать в прицеле. Не знаю, для меня всегда показатель скилла был грамотно занять позицию и оттуда настрелять, а если получится то еще и уйти незаметно, а не скакать как укушанный и поливать огнем. Долой перестрелки жеванной бумагой! Казуал должен страдать!
Справедливости ради, в играх сложно правильно отобразить механнику (особенно, диоптры вроде M16/M4 или, в случае BFV, FG42) и зачастую при стрельбе на расстояние всю цель у тебя перекрывает целик. Но вместо попытки это балансить или переделывания системы отображения механники куда проще просто взять и зафигачить коллиматор, схавают же
Да норм) Если закрыть глаза, то сразу вспоминаетя Battlefield 1942 Secret Weapons of WWII)) Там и на Шерманах были ракетные установки залпового огня. И еще с десяток вафелек сумрачного гения)) Так что коллиматор и на танк можно будет когда-нибудь повешать. И глушитель в придачу с фонариком))
Но в лично я был бы не против. Нехватает вот таких вот футуристических игорей про ВоВ и ВмВ.
Было бы неплохо совместить Battlefield и Wolfenstein))
Просто народ привык к «рефлексам» и срать они хотели на аутентичность. Мушка — слоооожна. Хочу навести и нагнуть
В игре разницы между мушкой и оптикой нет никакой. Совмещение происходит автоматически. Разница только в том что мушка и выглядит не так как «в жизни», в результате перекрывает пол обзора и ещё всю цель в придачу. Так что не понимаю я таких претензий. Сделали бы нормальный iron sight всё бы им с удовольствием пользовались.
Я это и имел в ироничной форме. «Трайхарды» топят за чистоту прицельной картинки (и при этом все равно страдают туннельным зрением)
Сорян, сложно иронию текстом воспринимаю)
Я вот как раз из другого лагеря. Не понимаю я излишнего «реализма». Все игры строятся на условностях, зачем делать так чтобы игроку надо ещё и превозмогать излишне усложнённое механики, которые всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью?
Аутентичность?
Чему? Реальности? По определению отсутсвует.
Для любителей реалистичности существует миллион и одна «игра не для всех»
Тоже верно. Но я хотел сказать что «симуляция» концептуально не возможна, потому как управление игрой осуществляется опосредовано, через устройства которые не имеют к симулируемым ситуациям никакого отношения (клава+мышь или геймпад). Некоторая реалистичность ещё достижима в космо-авиа симах и автогонках, но в плане, например, стрельбы из оружия, это просто усложнение управления ради создания ощущения «игры не для всех», как вы правильно подметили)
Обвесы — костыль, который позволяет исправить уродские и неудобные мушки.
Ещё это костыль, который позволяет создать какую-то прогрессию в игровом процессе.
А вось через год игра нормальной будет. Правда игроков уже не будет
А вось через год игра нормальной будет

А вось через год и новая часть подъедет)
Через год выходит новая Battle for lootboxes 3, а новый Genderfield через два. Ну так было в последние годы во всяком случае.
в бф1 достаточно игроков. и игра хорошая
зы. да, хорошим выходом было бы введение отдельного режима реалистик, как было в бф4. после реалистика в обычный играть физически неприятно
Я как бы не в курсе, а ведь раньше в BF, как и в CoD был режим хардкора или типа того, его что ли отменили с какой то версии?
я пропустил те части, что были между четвертым и первым, но в первом режима хардкора нет.
но есть сервера где в настройках сервера указаны разные штуки, вроде урона 200%, или отсутствия интерфейса, однако в российско-ближнеевропейском регионе их наверно не наберется и десяток
Бойтесь своих желаний: услышав все ваши замечания, игру и вовсе понёрфят до уровня 8-бит с ОДНИМ УДАРОМ — И ВЫ УМЕРЛИ!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑