Запуск Artifact совершенно не тянет на идеальный: рейтинг в глазах геймеров ползёт ко дну из-за непривычно суровой монетизации, саму игру ругают за отсутствие какой-нибудь системы прогресса, а единовременный онлайн за считаные дни сдулся с 60 000 человек до 12 000. Интернет-эксперты уже пророчат Artifact скорую смерть, но Valve обещает, что этого не случится.
В официальном «Твиттере» авторы уверили: они не забросят Artifact ещё очень долго. Ближайший патч выйдет в четверг, ещё один запланирован на следующую неделю, затем команда возьмёт перерыв на Рождество, а в январе вновь вернётся к усердной работе.
В ближайшем патче введут чат. Можно будет заставлять персонажей на картах говорить, отсылать кастомные сообщения или пригласить оппонента в традиционный чат Steam. Похоже, под «кастомными сообщениями» подразумевается самый обыкновенный текст, который вы набиваете на клавиатуре, а не заранее заготовленные фразы, как в Hearthstone.
Всё строго по желанию: чтобы получать сообщения от соперников, понадобится всего один клик. Если соперник окажется назойливым «токсиком», заблокировать его можно тоже одним кликом.
Кроме того, в том же патче внедрят настройки доступности для людей с цветовой слепотой. Если необходимо, можно включить дополнительный иконки, которые позволят легче распознавать семейство карт. Кроме того, на картах, в интерфейсе и в редакторе колод можно будет изменить насыщенность, чтобы было проще различать красный и зелёный.
Обзор Artifact от Дениса Карамышева ждёт вас по соседству.
Лучшие комментарии
Раздается бесплатно? :D
Кто бы в этом сомневался. Не Half-Life 3 же им делать.
Звучит как угроза.
Чего к счастью не скажешь о игроках.
Если мы говорим про цены, то про российские рубли лучше вообще забыть, потому что из-за резко ослабевшего курса любое сравнение получается паршивым.
Любая игра-сервис — это игра на перспективу. И как раз это Valve прекрасно понимает, поэтому как минимум в ближайший год у Артефакта в плане обновлений и новостей от разработчиков всё будет хорошо. Потому что когда ты запускаешь игру-сервис, у тебя должен быть план развития как минимум на год.
Valve это тоже касается, потому что в первые годы CSGO, дотана и фритуплейной TF2 обновлений там хватало.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Я не уверен, что комьюнити будет ждать, а если учесть ещё и конкурентов, которые мало того, что условно бесплатные, так ещё и играбельные, хотя тот же бедный «Гвинт» перетряхивают уже в 100500 раз.
И им так понравилось делать карточную игру, что они не захотели возвращаться за работу над другими проектами компании. Гейб решил пойти на уступки и попросил пиарщиков выдать это за заботу о комьюнити и желание сделать игру лучше.
Но это всего лишь мои фантазии.