Меню
StopGame  Игровые новости Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Запуск Artifact совершенно не тянет на идеальный: рейтинг в глазах геймеров ползёт ко дну из-за непривычно суровой монетизации, саму игру ругают за отсутствие какой-нибудь системы прогресса, а единовременный онлайн за считаные дни сдулся с 60 000 человек до 12 000. Интернет-эксперты уже пророчат Artifact скорую смерть, но Valve обещает, что этого не случится.

В официальном «Твиттере» авторы уверили: они не забросят Artifact ещё очень долго. Ближайший патч выйдет в четверг, ещё один запланирован на следующую неделю, затем команда возьмёт перерыв на Рождество, а в январе вновь вернётся к усердной работе.


В ближайшем патче введут чат. Можно будет заставлять персонажей на картах говорить, отсылать кастомные сообщения или пригласить оппонента в традиционный чат Steam. Похоже, под «кастомными сообщениями» подразумевается самый обыкновенный текст, который вы набиваете на клавиатуре, а не заранее заготовленные фразы, как в Hearthstone.

Всё строго по желанию: чтобы получать сообщения от соперников, понадобится всего один клик. Если соперник окажется назойливым «токсиком», заблокировать его можно тоже одним кликом.

Кроме того, в том же патче внедрят настройки доступности для людей с цветовой слепотой. Если необходимо, можно включить дополнительный иконки, которые позволят легче распознавать семейство карт. Кроме того, на картах, в интерфейсе и в редакторе колод можно будет изменить насыщенность, чтобы было проще различать красный и зелёный.

Обзор Artifact от Дениса Карамышева ждёт вас по соседству.


Комментарии (19 шт.)
Главное - не сдаваться
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго
Только вот опыт одного «молчаливого физика» не подтверждает такие заявления от производителей шапок.
а ещё куча других проектов
Конечно не забросит, им же не нужно на разработку сингловых игр отвлекаться :3
Пиксили на жирном за пару недель по 30$ продавать выгоднее, чем разрабатываемую годами игру по 50$
Геннадий, ну я же говорил, что они обосрались с игрой. Я не интернет эксперт, но разве это не так? Они конечно сделали отличную игру, в которую не получается нормально играть. Помню у меня также со «Сталкером» было. Офигенная игра, в которую я не мог играть, там причина была иной, но суть та же.
Ну а я отвечу, что уже была CSGO, которую тоже хоронили в начале. И где CSGO сейчас?
Была «FH» и «Siege». Таких примеров масса. Очень сложно перечислисть проекты игр-сервисов, которые в самом начале своей жизни были бы успешными. Но готовы ли люди ждать улучшений, по аналогии с Ubisoft, учитывая, что ты сам писал, что Valve делают ВСЁ очень-очень медленно.? Да и CS всё таки стоил не 1400 рублей, а 250. Я не верю, что они не понимали, что так будет. Задача была отбить бюджет на разработку, а он был скромным это же не ААА проект, где 7 лет на изготовление игры надо, в которой можно играть в КИ Х)
Какие-такие 250 рублей, если даже в 2015 году базовая цена была 449 рублей? И я хорошо помню, что даже на запуске CSGO в России казалась скорее дорогой, потому что Valve подогнала игру ближе к международному ценнику, а не к региональному. А международный ценник (как минимум три года назад) держался на уровне 15 баксов. Не сильно меньше, чем у Артефакта за 20 баксов.

Если мы говорим про цены, то про российские рубли лучше вообще забыть, потому что из-за резко ослабевшего курса любое сравнение получается паршивым.

Я не верю, что они не понимали, что так будет.

Любая игра-сервис — это игра на перспективу. И как раз это Valve прекрасно понимает, поэтому как минимум в ближайший год у Артефакта в плане обновлений и новостей от разработчиков всё будет хорошо. Потому что когда ты запускаешь игру-сервис, у тебя должен быть план развития как минимум на год.

Valve это тоже касается, потому что в первые годы CSGO, дотана и фритуплейной TF2 обновлений там хватало.

Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Я не исключаю того факта, что видел CS только на распродажах, т.к. мне особо пофиг на неё было и там цена была 250 рубасов.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.

Я не уверен, что комьюнити будет ждать, а если учесть ещё и конкурентов, которые мало того, что условно бесплатные, так ещё и играбельные, хотя тот же бедный «Гвинт» перетряхивают уже в 100500 раз.
И где CSGO сейчас?


Раздается бесплатно? :D
Спустя шесть лет после релиза и пару десятков миллионов проданных копий, ага. Сейчас это одна из самых популярных игр в мире, с одной из самых сильных киберспортивных сцен. Уверен, что на всяких кейсиках Valve тоже гребёт такие деньги, что большинство других игр удавятся от зависти.
Да что ж вы все такие серьезные, когда не надо. :) Это была подколка, которую просто грешно было не оставить, уж очень напрашивалось это «сейчас». ;)
Показать картинку
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долгоValve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Чего к счастью не скажешь о игроках.
Ну хоть кто-то его не забросит
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Кто бы в этом сомневался. Не Half-Life 3 же им делать.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго


Звучит как угроза.
Учитывая распределение работы внутри компании, чем больше Valve работает на Artifact, тем меньше людей задействовано в разработке других игр. Ведь в компании все занимаются тем, чем им интересно. «Хочу пропатчить Доту», — подумал разработчик CS:GO и пошёл работать над мобой. Затем он подумал, что неплохо бы сделать свой Hearthstone, но Гэйб сказал: «Не будет денег — не будет игры». Разработчик понял, что в случае F2P модели поначалу денег не видать, ведь нужно собрать аудиторию, которая будет покупать пакеты с карточками. Аналитик подсказал, что игру можно продавать. Как следствие разработчик обрадовался и взялся за работу, подтянув своих друзей, которые раньше тоже занимались другими проектами.
И им так понравилось делать карточную игру, что они не захотели возвращаться за работу над другими проектами компании. Гейб решил пойти на уступки и попросил пиарщиков выдать это за заботу о комьюнити и желание сделать игру лучше.
Но это всего лишь мои фантазии.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Artifact
2018 г., cards
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑