11 декабря 2018 11.12.18 23 222

Свежий трейлер Left Alive рассказывает о правилах выживания

Square Enix опубликовала очередной ролик, посвящённый боевику Left Alive, в котором японский колорит соседствует с именами Ольга, Михаил и Леонид. Главная тема видео — выживание на просторах раздираемого войной региона Ново-Слава.

Впрочем, если судить по трейлеру, выживание в игре весьма условное — авторы показывают заурядный шутер, который уместно выглядел бы году этак в 2010-м. Прячьтесь за укрытиями, продумывайте своё передвижение по уровню, используйте стелс или палите по врагам в открытом бою — вот и все премудрости.

Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной франшизы Front Mission. В центре сюжета — сразу три главных героя. С протагонистами создатели знакомили нас в этом видео.

Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 состоится 5 марта 2019 года.

 

Поддержи Стопгейм!

Left Alive

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2019
91
2.4
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

несколько странно звучит фраза про ожидание Metal Gear, в то время как игра происходит в уже существующей вселенной Front Mission. Почему такие сравнения происходят — очевидно, но менее ироничными от этого они не становятся. :)
Ну давай аргументирую
Во-первых, это какая-то пародия на Наташу Романову

Во-первых, где ты это увидел? Любая рыжая девушка для тебя = персонаж Марвел?
Взяли какой-то движок и начали на нем пилить без особого понимания того, как в принципе игры делать надо

Ты это понял по бюджетному графону? Может по геймплею чего скажешь? У тебя случаем в родственниках нет некоего Ваномаса?
когда если не реалистичность

Ох уж эта реалистичность в современных играх, ржунемогу.
которая обладает около-реалистичной графикой, то будь готов к тому, что от тебя будут требовать приближения к реальности еще и в плане физики и анимации

Только совсем поехавший будет требовать от бюджетного проекта графона уровня ААА. Особенно анимаций, которые умудряются страдать и в более дорогих играх.
вообще не знают, что такое Ragdoll

Может потому что средняя анимация, сделанная ручками куда лучше, чем хреновый рэгдолл? Тебе не хватило этого хренового, постоянно глючащего рэгдолла в куче бюджетных проектов? И ВНЕЗАПНО, многие ААА его тоже не используют. Невероятно, правда?
Ты пинаешь игру с бюджетом в 2 бутерброда за то, что у нее графон не как в Крузисе. Поэтому тебе и наставили минусов.
Ну там кагбе Yoji Shinkawa работает над игрой — арт директор Метал Гира.
Йодзи могет) Я очень жду игру и да, игра очень сильно «вдохновляется» MGSV, на 35 секунде кадр почти один в один как в MGSV, ну и разумеется Йодзи нарисовал схожий интерфейс, но это не делает игру плохой. Все еще ЖДУ!!!
Не знаю почему, но я эту игру жду. Японцы всегда умели удивлять, у них, пожалуй, самый неординарный геймдев из существующих, нечто самобытное. И тот же сюжет у них может быть очень прописанным, глубоким, сложным, а техническое исполнение паршивеньким. Да, японские игры зачастую дешевле в производстве, чем европейские, зато они умеют имеющиеся ресурсы грамотно распределять, делая на выходе всё равно интересную игру. И вот в данном случае хоть и видно огрехи, какие-то аляповатости, но мне хочется в неё всё равно поиграть. МГСный артдизайн подкупает, но кодзимовскую работу камеры копировать уже было некуда, катсцены воспринимаются иначе и хочется верить, что игре будет чем зацепить.
На без рыбье с серией метал гир, эта игра хоть что то напоминающее стилисткой ее.
Трейлер вызывает двоякие чувства.
Люди будут ждать металгир и это скорее всего сильно подпортит репутацию игры.
Я вот под этим подпишусь. Да и мне игра не только пятую часть напоминает, а в целом серию. При этом я осознаю, что это не МГС будет, но тем не менее.
Артистически очень даже красиво, сеттинг интересный, геймплей шестерней сейчас не торчит из каждого второго шутера как 10 лет назад так что вполне ок, лишнего ничего не видно особо — простое классическое приключение…
Круто же.
Начну с «Наташи»: когда ты видишь девушку в боевом костюме с такой вот прической, то да, это вызывает ассоциации с этим персонажем

Во-первых, на ней форма полицейского, а не черный облегающий костюм. Во-вторых, предлагаю пойти в гугол, и сравнить прически.
. Я вижу в начале логотип Square Enix — а деньги у этой компании есть

Это не значит, что они кидались в разрабов кучами денег. А еще на этом сайте есть новость, в которой написано, что
директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) на минувшем отчёте перед инвесторами, фирма не намерена тратить на производство грядущей игры «огромные» суммы денег

Невозможно позволить себе все те современные технологии, если твой бюджет мал.
которые Ragdoll не используют

И вот тут я отправился на всякий случай гуглить те игры… и понял, что большинство ААА используют комбинацию рэгдолла с заранее созданной анимацией смерти. Так что тут не прав.
Я полагаю, что это такая себе бюджетненькая игра, у которой есть Йозеф Шинкевич и уже долгое время спящий франчайз, и делается эта штука для того, чтобы прощупать почву на предмет заинтересованности в Передней Миссии.
Но сейчас — другое время, и если ты пилишь игру, которая обладает около-реалистичной графикой, то будь готов к тому, что от тебя будут требовать приближения к реальности еще и в плане физики и анимации, а у игры с этим как раз большие проблемы.

Раздутые ожидания будут самой большой проблемой игры.
Ладно, я соглашусь с тем фактом, что у игры достаточно ограниченный бюджет. Однако, это не должно значить того, что игра может выглядеть по-уродски. В смысле, что даже в первом трейлере видны всякие недочеты, дерганность и дешевость анимации. В компании, кажется, исходят из совершенно странного утверждения: «Выкатим пока что бюджетный проект, чтобы проверить заинтересованность». Только вот тут ошибка: не надо ничего проверять — надо просто брать и заинтересовывать игроков, поставляя им это, как новый тайтл.
Вот посмотри хотя бы на Cyberpunk 2077 — в жизни не додумался бы, что это игра по вселенной настолок. Просто, CD Project Red изначально представили ее с шиком и блеском, что вопроса насчет истинных истоков проекта просто не возникает, это так, малое дополнение.
А вот Left Alive… Ну блин. Ну и что, что это Front Mission? Я вот, как рядовой игрок, разве знаю это? Это задача Square Enix продать ее мне — так пусть продают: почему я должен посмотреть на это говно и сам себе это продавать просто потому, что это какая-то там Front Mission и «экспериментальный проект». Чем тот же Киберпанк менее экспериментальный? Я бы даже сказал, что он более экспериментальный, но эта игра уже мне себя продала. А Left Alive… Нет.
будет требовать от бюджетного проекта графона уровня ААА.

Вообще у неё цена ААА-проекта.
Что никак не отменяет небольшие бюджеты, выделенные на игру. Но о чем думали Скворешники, выставляя игру за такую стоимость, мне тоже не понятно.
Оно-то и понятно, что не отменяет. Но сквары позиционируют это как полноценную игру за двадцать соток, что делает претензии выше более релевантными.
Начну с «Наташи»: когда ты видишь девушку в боевом костюме с такой вот прической, то да, это вызывает ассоциации с этим персонажем. И да, я сказал только про нее, но не про всех героев Marvel. Говорить, что та же Anthem — это игра про Железных Людей, а почти любой CoD — это «Первый Мститель: Другая Война», — это всё уже перебор.

Далее, я ничего не слышал о том, чтобы этот проект был бюджетным. Я вижу в начале логотип Square Enix — а деньги у этой компании есть — и жду того, что это будет хотя бы что-то полноценное.
Наверное, возникает ощущение, что я какой-то графодрочер, который ругает визуальную часть проекта. На самом деле, нет: я могу играть в тот же Morrowind с его отсутствием физики просто потому, что выглядит естественно: да, игра в силу своих графических возможностей не может отобразить игроку всего реализма игрового мира, который видел бы твой протагонист, будь он реален. Но сейчас, когда технологии дают игроку возможность видеть то, что, возможно, видели бы сами персонажи игрового мира, то требования к реализму повышаются. И дело не в возможности посрать во время перестрелки, как это может быть в RDR3, а именно вот в физике. Сделайте хотя бы приближение к этому.
Насчет Ragdoll ситуация крайне спорная, ибо трупы — это не совсем то, чем хочется любоваться в принципе. Однако, это плюс к реализму — не просто так же его делали. И я был бы рад, если бы ты перечислил игры 2017/18-го годов, которые Ragdoll не используют.
В компании, кажется, исходят из совершенно странного утверждения: «Выкатим пока что бюджетный проект, чтобы проверить заинтересованность»

Square Enix

«Мы не дадим закончить сиквел Адама Дженсена, заставим выкатить его обрезанным и с прилепленными сбоку микротранзакциями, которые в игре толком-то не нужны, но создадут отрицательную публичность. Что вы говорите? Игра может провалиться? Ну, значит, разработчики бездари, они будут виноваты, а мы заморозим серию».
@
«Ну смотрите, пусть короче Кристал Динамикс делает говно по мстителям, а разработчики деусекса не сидят сложа руки. Они, конечно, могли бы делать нормальную игру, но пусть они на не знакомом им движке сделают триквел ларки, которая и так имела весьма ограниченный успех. Мы точно не прогорим».
@
Пора бы уже выпустить ФФ15. Куски сюжета будем раздавать отдельно.

Странные решения — это второе имя скворечников, и если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делали скворечники, они бы делали из закрытыми, а птиц ловили бы и сажали непосредственно внутрь.

не надо ничего проверять — надо просто брать и заинтересовывать игроков, поставляя им это, как новый тайтл.

Это довольно стандартная практика — выпустить что-то для проверки ожиданий игроков. Особенно после прошлой игры, которая мне не понравилась, хоть в оригиналы я не играл. Многим другим игрокам, мало знакомым с серией, она тоже не зашла.

не надо ничего проверять — надо просто брать и заинтересовывать игроков, поставляя им это, как новый тайтл.

Многие моменты в демке вызывают… Вопросы. Просто пелена затмевает глаза.

Чем тот же Киберпанк менее экспериментальный?

Да особо ничем. Он как РДР2: собирает в себе разные элементы жанров и заставляет их работать вместе.
То есть выбор как и что кинуть есть,
А спасать людей или дайть им умереть — отсутствует…
Ну или Я не прав и там другая механика выбора…
Не зацепило от слова совсем.
Почему странно? Вам показывают конфету в обертке стилизированной под метал гир с сеттингом похожим на метал гир. При том при всем Front Mission если мне не изменяет память это тактическая РПГ.
Читай также