Darksiders III — важный релиз для THQ Nordic. Компания впервые выпустила собственную игру в категории AAA-блокбастеров, а не помогала стороннему проекту с издательскими делами. И, как говорится, первый блин вышел комом: Darksiders III встретили смешанными отзывами.
THQ Nordic отреагировала довольно быстро и уже дала комментарий для GamesIndustry.biz. Глава издательства Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) доволен тем, какой получилась Darksiders III, и считает, что она достойно продолжает серию почившей THQ.
«Мы обещали, что выпустим игру для фанатов [Darksiders], и я очень этим горжусь, — вещает Вингефорс. — Я горжусь тем, что мы вам показали, и думаю, что [разработчики из] Gunfire создали прекрасную игру. И даже моя издательская команда в Вене крайне усердно работала — над маркетингом и прочими закулисными вещами».
По поводу противоречивых оценок Вингефорс высказался так: «Всегда есть несколько человек, которым не нравится продукт подобного рода, но также есть люди, которые его очень любят. Если мы будем придерживаться обещаний и выпускать продукты, которые придутся по душе фанатам, то, думаю, у нас всё будет в порядке».
Вингефорс подчеркнул, что Darksiders III появилась на свет достаточно быстро: за пять лет THQ Nordic успела приобрести франшизу, договориться с новой командой разработчиков и довести триквел до релиза.
Сейчас в портфолио THQ Nordic находится свыше ста франшиз, но Вингефорс предупреждает, что не стоит ждать продолжения каждой. Мол, некоторые серии потеряли актуальность в современном мире.
Напомним, что THQ Nordic агрессивно набирает вес в индустрии: только за последние месяцы компания купила Deep Silver, Bugbear и Coffee Stain Studios, а также права на серии игр TimeSplitters, Alone in the Dark, Act of War, Kingdoms of Amalur и Expeditions. Кроме того, у THQ Nordic в производстве находятся как минимум два сверхсекретных блокбастера: один — от авторов Saints Row, другой — от авторов Homefront: The Revolution.
Лучшие комментарии
То есть фактически Нордики заявляют, что Дарксайдерс 3 — это ААА-игра. Более того, они ставят её в сезон, когда выходят самые крупные игры от самых крупных издательств: Батлфилд, колда, РДР. То есть считают, что Дарксайдерс будет прилично смотреться на одной полке с ними.
Нордики по всем признакам приравнивают Дарксайдерс к ААА. Это объективный факт, а не моё личное «понимание ААА игр».
Например, ААА — это знак огромного количества затраченных денег и человеко-часов.
KOEI TECMO GAMES ставят на WARRIORS OROCHI 4 ценник в 60 баксов, а 60 баксов — это цена ААА-игры.
То есть фактически KOEI TECMO GAMES заявляют, что WARRIORS OROCHI 4 — это ААА-игра. Более того, они ставят её в сезон, когда выходят самые крупные игры от самых крупных издательств: Батлфилд, колда, РДР. То есть считают, что WARRIORS OROCHI 4 будет прилично смотреться на одной полке с ними.
KOEI TECMO GAMES по всем признакам приравнивают WARRIORS OROCHI 4 к ААА. Это объективный факт, а не моё личное «понимание ААА игр».
С вами бесполезно спорить, а я не люблю людей с двойными стандартами и когда субъективное мнение выдают за объективное.
Собственно СГ лучший, за то что они не стесняются своего субъективизма.
Очень обидно за разработчиков
И ни один из этих пунктов не касается понятия ААА-игры (а половина так и сомнительна по фактам). Притом комментарием выше в оправдание ААА-шности Darksiders ты приводил другие пункты, которые вдруг предпочел не учитывать в обсуждении Warriors Orochi.
Я знаю, когда я говорю объективные факты, а когда — своё мнение. THQ Nordic пытается выдать Darksiders 3 за AAA-игру, которая потягается с другими крупными осенними релизами — это объективный факт. Почему ты считаешь своё слово таким же веским, как моё, но при этом отбрыкиваешься очевидно неуместным сравнением с Warriors Orochi?
Давай разберём твой пример с Warriors Orochi 4 и почему она отличается от ААА и Darksiders.
• Warriors Orochi направлена на Азию.
• Warriors Orochi не продать Васе Пупкину, который любит игры под пивас.
• У Warriors Orochi слабое присутствие в ретейловых магазинах.
• У Warriors Orochi слабая рекламная поддержка по сравнению с крупными осенними релизами Запада.
Пяти пунктов, надеюсь, достаточно.
А еще коеи текмо основную часть продаж имеют с японии, да и компания внушительная. Их эти наши ААА мало волнуют, у них сыой котёл.
Издатель дарксайдеров же требует за свою явно не ААА-игру цену ААА-игры на рынке, где так делать не очень умно, плюс к этому судьба серии и разработчика зависит от успеха этой игры. Это совершенно другой вопрос, ведь и рынк, и ситуации разные.
А то иногда такое чувство, что с википедией разговариваешь.
Но сомневаюсь в вашей экспертной оценки, когда речь заходит об более узких вещах,
особенно после споров на счет Близзард, Колды и словах про новизну GTA 4 по сравнению с 3 частью.
Да собственно авторы СГ не шибко в играх разбираются — крайний пример не знать Сетлерсов в последнем выпуске Рефанда. Но профессионализм СГ, в первую очередь
в подаче материала, а не в объективных оценках. =)
И примите мои искрение извинения за сей оффтоп до сих пор от Близкона не отойду.
По теме — дождусь двух ДЛЦ или вообще Goty издания и только тогда буду думать о покупке.
Зачем же? Я могу поступить как ты и придумать пункты, по которым Darksiders III не подходит под понятие ААА-игры.
Только это нафиг не надо, ибо речь-то не о том, являются ли игры N и M ААА-играми или нет. А о том, что додумывать каждый раз новые пункты (после того, как предыдущие были использованы против тебя же), искусственно подогнанные под собственную позицию — это и есть «двойные стандарты». Тем более, если эти пункты даже до уровня «натягивания совы на глобус» не дотягивают.
Именно поэтому спор о принадлежности конкретных игр к ААА статусу довольно бессмыслен. И поэтому же комментировал я совсем не статус обсуждаемых игр.
А так-то единственным более-менее общим моментом в определениях ААА является только размер бюджета (и разработки и маркетинга).
Перефразирую, чтобы понятнее было: у Warriors Orochi я перечислил те пункты, под которые подходит Darksiders, но не подходит Warriors Orochi. По разнице этих пунктов и можно выкинуть Warriors Orochi из AAA.
И, к слову, очень удивлюсь, если ты найдёшь определение термина AAA. Потому что это выдуманный издателями термин, у которого чётких границ нет (но при этом сформировался паттерн, по которому определяется «AAAшность»).