28 ноября 2018 28.11.18 45 310

THQ Nordic прокомментировала смешанные отзывы о Darksiders III

Darksiders III — важный релиз для THQ Nordic. Компания впервые выпустила собственную игру в категории AAA-блокбастеров, а не помогала стороннему проекту с издательскими делами. И, как говорится, первый блин вышел комом: Darksiders III встретили смешанными отзывами.

THQ Nordic отреагировала довольно быстро и уже дала комментарий для GamesIndustry.biz. Глава издательства Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) доволен тем, какой получилась Darksiders III, и считает, что она достойно продолжает серию почившей THQ.

«Мы обещали, что выпустим игру для фанатов [Darksiders], и я очень этим горжусь, — вещает Вингефорс. — Я горжусь тем, что мы вам показали, и думаю, что [разработчики из] Gunfire создали прекрасную игру. И даже моя издательская команда в Вене крайне усердно работала — над маркетингом и прочими закулисными вещами».

По поводу противоречивых оценок Вингефорс высказался так: «Всегда есть несколько человек, которым не нравится продукт подобного рода, но также есть люди, которые его очень любят. Если мы будем придерживаться обещаний и выпускать продукты, которые придутся по душе фанатам, то, думаю, у нас всё будет в порядке».

Вингефорс подчеркнул, что Darksiders III появилась на свет достаточно быстро: за пять лет THQ Nordic успела приобрести франшизу, договориться с новой командой разработчиков и довести триквел до релиза.

Сейчас в портфолио THQ Nordic находится свыше ста франшиз, но Вингефорс предупреждает, что не стоит ждать продолжения каждой. Мол, некоторые серии потеряли актуальность в современном мире.

Напомним, что THQ Nordic агрессивно набирает вес в индустрии: только за последние месяцы компания купила Deep Silver, Bugbear и Coffee Stain Studios, а также права на серии игр TimeSplitters, Alone in the Dark, Act of War, Kingdoms of Amalur и Expeditions. Кроме того, у THQ Nordic в производстве находятся как минимум два сверхсекретных блокбастера: один — от авторов Saints Row, другой — от авторов Homefront: The Revolution.


Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
864
3.7
457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему «своё»? Отметка ААА отражает много вещей, но никак не качество игры в глазах геймеров. Например, ААА — это знак огромного количества затраченных денег и человеко-часов. Нордики ставят на Дарксайдерс ценник в 60 баксов, а 60 баксов — это цена ААА-игры.

То есть фактически Нордики заявляют, что Дарксайдерс 3 — это ААА-игра. Более того, они ставят её в сезон, когда выходят самые крупные игры от самых крупных издательств: Батлфилд, колда, РДР. То есть считают, что Дарксайдерс будет прилично смотреться на одной полке с ними.

Нордики по всем признакам приравнивают Дарксайдерс к ААА. Это объективный факт, а не моё личное «понимание ААА игр».
Почему «своё»?

японских трайхардов можно вообще не считать

Например, ААА — это знак огромного количества затраченных денег и человеко-часов.
KOEI TECMO GAMES ставят на WARRIORS OROCHI 4 ценник в 60 баксов, а 60 баксов — это цена ААА-игры.

То есть фактически KOEI TECMO GAMES заявляют, что WARRIORS OROCHI 4 — это ААА-игра. Более того, они ставят её в сезон, когда выходят самые крупные игры от самых крупных издательств: Батлфилд, колда, РДР. То есть считают, что WARRIORS OROCHI 4 будет прилично смотреться на одной полке с ними.

KOEI TECMO GAMES по всем признакам приравнивают WARRIORS OROCHI 4 к ААА. Это объективный факт, а не моё личное «понимание ААА игр».

С вами бесполезно спорить, а я не люблю людей с двойными стандартами и когда субъективное мнение выдают за объективное.
Собственно СГ лучший, за то что они не стесняются своего субъективизма.
Думал, после объявления игры года Fortnite, хуже уже не будет, но стоило почитать обзоры в стиме на игру, как усомнился в адекватности людей еще больше…
Очень обидно за разработчиков
Моя игра года. Ждал ее больше нового Метро
Пяти пунктов, надеюсь, достаточно.


И ни один из этих пунктов не касается понятия ААА-игры (а половина так и сомнительна по фактам). Притом комментарием выше в оправдание ААА-шности Darksiders ты приводил другие пункты, которые вдруг предпочел не учитывать в обсуждении Warriors Orochi.
На одной полке с fallout 76, все что угодно смотрится достойно;)
Я, конечно, сейчас прозвучу как высокомерный мудак, но я явно разбираюсь в индустрии лучше тебя. Я уже четыре года пишу новости на СГ, ещё дольше не расстаюсь с новостной лентой про видеоигры, читаю индустриальные книги и статьи, слушаю узконаправленные подкасты.

Я знаю, когда я говорю объективные факты, а когда — своё мнение. THQ Nordic пытается выдать Darksiders 3 за AAA-игру, которая потягается с другими крупными осенними релизами — это объективный факт. Почему ты считаешь своё слово таким же веским, как моё, но при этом отбрыкиваешься очевидно неуместным сравнением с Warriors Orochi?

Давай разберём твой пример с Warriors Orochi 4 и почему она отличается от ААА и Darksiders.
• Warriors Orochi — японская серия, которая никогда не была очень популярной на Западе.
• Warriors Orochi направлена на Азию.
• Warriors Orochi не продать Васе Пупкину, который любит игры под пивас.
• У Warriors Orochi слабое присутствие в ретейловых магазинах.
• У Warriors Orochi слабая рекламная поддержка по сравнению с крупными осенними релизами Запада.

Пяти пунктов, надеюсь, достаточно.
Я не понимаю, откуда у людей завышенные ожидания относительно этой игры. По первым же трейлерам было ясно, что грядёт середнячок, который в лучшем случае заинтересует фанатов первых частей. Это не RDR2 и не DMC5, чтобы претендовать на переосмысление жанра. Впрочем, цена определённо должна была быть ближе к отметке $40, если вообще не 30.
вот сложно назвать новую дарксайд ААА игрой.
В словах Ларса безусловно есть правда. Это действительно игра для фанатов.
У джапании своё ценообразование. 60 баксов — региональныц ценник, а на родной земле игра стоит 75 бачинских, а дарксайдерс 3 — 55.

А еще коеи текмо основную часть продаж имеют с японии, да и компания внушительная. Их эти наши ААА мало волнуют, у них сыой котёл.

Издатель дарксайдеров же требует за свою явно не ААА-игру цену ААА-игры на рынке, где так делать не очень умно, плюс к этому судьба серии и разработчика зависит от успеха этой игры. Это совершенно другой вопрос, ведь и рынк, и ситуации разные.
Вот такого ответа и ждал. =)
А то иногда такое чувство, что с википедией разговариваешь.
Как, в журналисте, не разу не сомневаюсь в вашем профессионализме, даже наоборот готов подтвердить — очень хорошо оформленные и своевременные новости.
Но сомневаюсь в вашей экспертной оценки, когда речь заходит об более узких вещах,
особенно после споров на счет Близзард, Колды и словах про новизну GTA 4 по сравнению с 3 частью.
Да собственно авторы СГ не шибко в играх разбираются — крайний пример не знать Сетлерсов в последнем выпуске Рефанда. Но профессионализм СГ, в первую очередь
в подаче материала, а не в объективных оценках. =)

И примите мои искрение извинения за сей оффтоп до сих пор от Близкона не отойду.

По теме — дождусь двух ДЛЦ или вообще Goty издания и только тогда буду думать о покупке.
Ну расскажи мне, какие понятия у термина AAA-игра. С удовольствием послушаю.


Зачем же? Я могу поступить как ты и придумать пункты, по которым Darksiders III не подходит под понятие ААА-игры.
Только это нафиг не надо, ибо речь-то не о том, являются ли игры N и M ААА-играми или нет. А о том, что додумывать каждый раз новые пункты (после того, как предыдущие были использованы против тебя же), искусственно подогнанные под собственную позицию — это и есть «двойные стандарты». Тем более, если эти пункты даже до уровня «натягивания совы на глобус» не дотягивают.

И, к слову, очень удивлюсь, если ты найдёшь определение термина AAA. Потому что это выдуманный издателями термин, у которого чётких границ нет (но при этом сформировался паттерн, по которому определяется «AAAшность»).


Именно поэтому спор о принадлежности конкретных игр к ААА статусу довольно бессмыслен. И поэтому же комментировал я совсем не статус обсуждаемых игр.

А так-то единственным более-менее общим моментом в определениях ААА является только размер бюджета (и разработки и маркетинга).
Потому что Darksiders III этим пунктам соответствует.

Перефразирую, чтобы понятнее было: у Warriors Orochi я перечислил те пункты, под которые подходит Darksiders, но не подходит Warriors Orochi. По разнице этих пунктов и можно выкинуть Warriors Orochi из AAA.

И, к слову, очень удивлюсь, если ты найдёшь определение термина AAA. Потому что это выдуманный издателями термин, у которого чётких границ нет (но при этом сформировался паттерн, по которому определяется «AAAшность»).
Я больше не понимаю людей, которые жалуются что жанр не торт, хотя первая и вторая часть тоже жанрово сильно различались. Выглядит так, будто большинство стима просто из себя олдфагов корчит.
Я почти уверен что эти слова не более чем отговорки. И на деле они ожидали чуть большего хайпа и оценок получше.
Ну «слегка» сказано слабовато… Эстус — есть, бонфаеры — есть, даже потеря всей валюты при смерти есть. Хотя бы нет стамины и чертовых щитов… Вообще, по мне, гамка больше на ББ похожа.
Всем не угодишь, тем более времени было не очень много.
И ни один из этих пунктов не касается понятия ААА-игры

Ну расскажи мне, какие понятия у термина AAA-игра. С удовольствием послушаю.

ты приводил другие пункты

Потому что Darksiders III этим пунктам соответствует.
Читай также