В трейлере к выходу Darksiders III авторы слегка сменили настроение и нагоняют драмы: под лиричную музыку главная героиня Ярость толкает грустную речь, которая оканчивается словами «Надежда потеряна».
Возможно, «Надежда потеряна» относится и к самой Darksiders III. Её первые оценки не воодушевляют: 66 из 100 на Metacritic и 69 из 100 на OpenCritic. Критики жалуются на технические проблемы, называют геймплей средненьким и ничем не выделяющимся, а также говорят, что Darksiders III ощущается как гостья из прошлого, которую разработали много лет назад, но выпустили только сейчас. Но, похоже, кому-то такой подход к гейм-дизайну даже нравится.
Рядовые игроки тоже не спешат забрасывать Darksiders III лестными отзывами: оценки в Steam на момент написания новости — «смешанные», 56 %. В отрицательных обзорах называют сложность игры слишком суровой и высказываются в духе «Это не Darksiders, а Dark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлением».
Что любопытно, в отзывах Steam объявился человек, который утверждает, что был ведущим дизайнером боевой системы Darksiders II и немножко помогал разработчикам Darksiders III в роли стороннего консультанта. По его словам, третья часть непохожа на Dark Souls, как пишут в других ревью: слишком уж много различий в боевой системе. Кроме того, девелопер хвалит триквел за боссов, «лучший дизайн уровней в серии» и развитие характера главной героини.
Лучшие комментарии
Если бы игру все оценили 3-4, я бы решил, что игра ужасна: очередной треш.
А если одни издания ставят 5, а другие — 9, — то это как раз и говорит о высоком качестве и самобытности. Просто игра не будет стараться понравится всем, а только своему игроку. Это-то и нужно.
Тут же игра на сложных уровнях сложности реально сложная, как и должна быть, хотя есть две существенные проблемы (которые никак не связаны с Dark Souls) — иногда между точками возрождения ну очень длиннющие промежутки (например, между первой и второй точками в The Hollow), а также то, что некоторые враги практически ваншотят за счет стаггера (на самом деле удара два, но второй следует сразу за первым, и поскольку первый вызывает довольно продолжительный стаггер, увернуться от второго тупо нереально; особенно этим подбешивает Гнев на апокалиптическом уровне сложности).
В остальном игра вполне себе норм, особенно радует исследование мира, которое устроено куда лучше первой и второй частей.
Это дело мало того что делали разработчики первой игры, так оно ещё и делалось пять лет и допиливалось на бюджете. Я немало удивлён тем, что она стоит как полноценная ААА-игра.
Вот сейчас вообще смешно. В дарксоулсе отвратительное управление. И не надо даже лечить мне, что на геймпаде лучше, чем на клавамыши — ещё хуже. Вся сложность игры в управлении.
gregorrushgregorrush