Меню
StopGame  Игровые новости У Fallout 76 вдвое меньше зрителей на Twitch, чем было у Fallout 4. На Xbox One игру уже продают со скидкой

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

У Fallout 76 вдвое меньше зрителей на Twitch, чем было у Fallout 4. На Xbox One игру уже продают со скидкой

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Полагаем, вы заметили, что для Fallout 76 дорога к релизу оказалась на редкость ухабистой. К счастью для тех, кто радеет за вселенскую справедливость, это не тот случай, когда многочисленные просчёты сошли разработчикам с рук, — новинка выступает гораздо хуже четвёртой Fallout.

Как передаёт GitHyp, в день запуска Fallout 76 эфиры по игре на Twitch пришли посмотреть максимум 108 тысяч пользователей — на 42 % меньше, чем во время бета-тестирования ролевого боевика. Старт Fallout 4 в 2015 году оказался куда удачнее — трансляции по игре собрали у экранов 243 тысячи геймеров.

Популярность Fallout 76 на стриминговой площадке продолжает падать — со дня релиза число зрителей рухнуло на 55 %. GitHyp отмечает, что столь серьёзное снижение несвойственно крупным проектам, особенно со ставкой на мультиплеер.


В списке самых просматриваемых игр на Twitch за 2018 год творение Bethesda Game Studios расположилось на 31-м месте. Игра плетётся далеко позади Call of Duty: Black Ops 4 (седьмая позиция, 508 тысяч зрителей), Red Dead Redemption 2 (11-й номер, 365 тысяч) и God of War (13-е место, 283 тысячи). Даже мертворождённая королевская битва Radical Heights от авторов LawBreakers (обе уже закрыты) умудрилась забраться выше — 27-я позиция, 196 тысяч зрителей.

На остальных фронтах дела у Fallout 76 тоже так себе. Рейтинг онлайнового недоразумения на Metacritic колеблется в районе 50—55 баллов из 100. В британском ретейле игра стартовала с третьего места, продавшись на 82.4 % хуже, чем Fallout 4.

Некоторые розничные сети уже начали отпускать Fallout 76 со скидками. Сэкономить можно и на «цифре»: в магазине Windows за игру просят всего 66 % от начальной цены — 2 679 рублей вместо 3 999.
Комментарии (64 шт.)
Игра Года
Игра Тодда*
Точно. Но на SG вовремя не занесли чемодан.
Да, да, минусите сколько хотите. Я зареган на SG в 08 году. Ругулярно сижу с 06. Любил этот сайт всей душой. Последнее время просто стремно сюда заходить. На Ютубе комменты говорят сами за себя. А здесь все за рейтинг свой трясутся.
щас бы на мамкиных комментаторов с ютуба равняться.
Да, мамкины комментаторы, нижний интернет. Над Логвиновым угарали всей толпой, а теперь до него скатились.
Устами экспивосемьшестьпятьсемьсновавосемь глаголит истина
Это мы про мафию 3 и некие чемоданы? Только вот мне к примеру она вполне зашла, на похвально оценю по личному опыту. А похвально это примерно сколько? 7 из 10? так примерно настолько игра тянет.
Или еще где то «чемоданы» были? я не все обзоры смотрел.
Мафия 3? Батенька, мы с вами в 2016-м? Вы видели обзоры последних AAA проектов образца осени 2к18? Такого зашквара даже в телемагазине не увидишь. Просто позор.
А что там осенью из ААА кроме рдр 2 было? я не особо следил.
Полагаю эт вы про батлу и калду новые что ли? ну да, обзор на батлу вышел мальца сомнительным, было дело.
Не может быть, твое субъективное мнение о последних AAA проектах образца осени 2к18 не совпало с субъективным мнением авторов SG, очевидно дело в чемоданах а не в субъективности.
Сударь,- вы ведёте себя как бомбящий школьник. Предлагаете воспринимать вас всерьёз с таким подходом?
Комментаторы везде мамкины, если они в крайности ударяются. На СГ аудитория лишь немногим лучше, она лояльнее просто.
Чувак, когда ты говоришь, что тебе на что-то пофиг не надо об этом говорить, т.к. это показывает тот факт, что тебе не пофиг.
То что ты пишешь давно говорилось всеми, но ты пишешь это примерно в такой манере: «Эй вы, челядь, я тут с 2008 года! Комменты на Ютабе правдивее комментов на СГ, потому что тут все холопы трясуться за рейтинг.» Причем, если ты такой сидишь с 2008 года, то знаешь, что писали об этом ещё в 2013 году.
Так не заходите сюда, найдите честный и объективный сайт, куда не заносят чемоданы. И нам хорошо, и Вам — прекрасно.
SG уже не ТОТ
Кто вспомнит- тот поймет
Так держать, Тодд! Мы в тебе не сомневались, продолжай в том же духе!
У тода свой план
Хитрый Казел :) Достал уже всех своим Скайримом, портировал его уже куда только можно, продал по второму кругу, да еще теперь вместо других игр втюхивает =) Нет бы помочь людям Фоллач апгрейднуть.
Классика
Да чем же вам Скайрим не нравится?! Хуже моровинда но всё же отличная игра!
Тут не столько сам скайрим, сколько засовывание его везде и вся. Бонально уже надоедает. Спорить не буду, в него до сих пор играют, я и сам иногда бегаю. Но то что они пихают его абсолютно повсюду и даже сами ролик на эту тему сделали про холодильники и унитазы, это порядком зае… надоело.
она стремная и постареет, скайрим вечен
Показать картинку
четвёртой Fallout 4.

С кем не бывает
Удивительно то, что зрители вообще есть. Так как смотреть на бессмысленное шатание по «пустоши», собирание мусора, и отстрел тупых мобов, то еще удовольствие.
Ну, думаю людям интересно посмотреть насколько все плохо, не покупать же ее.
Лучше всего её игнорировать. Ну а если хочется удостоверится в качестве продукта, нужно просто зайти на Metacritic и почитать рецензии.
Люди любопытные существа, чтением рецензий всю убогость игры не прочувствуешь. Мне вот, давно все равно на игры беседки, но смотреть компиляции F76 было действительно забавно. Где еще, в почти 19 году, увидишь воду как на PS2 и сумеречные лучи из под земли?
Кажется, мне стала понятна истинная причина того, почему Bethesda не стала выпускать Fallout 76 в Steam. Даже две. И я не знаю, какая из них круче. Первая причина — это «Крайне отрицательные» обзоры, которых эта игра не могла бы избежать. Сразу перед глазами всплывает ситуация с No Man's Sky (которая, к ее чести, исправилась), когда игроков конкретно так обманули, обломали. Только вот то делала маленькая инди-студия, а Bethesda — это уже явно уровень повыше. Ну и вторая причина — это те 30%, которые, как-никак, а нужны Bethesda, поскольку если уж выпускать дерьмо, то пусть оно окупится полноценно до той поры, пока это дерьмо покупать перестанут.
По итогу, можно сказать, что данное поколение консолей благополучно «подарило» нам не только позитивные эмоции, но и три образца негатива: Watch Dogs, No Man's Sky и Fallout 76. Все три игры сильно ожидались, хайпились и провалились, оставив своих разработчиков с очень большими потерями в репутации и деньгах. Однако и Ubisoft, и Hello Games, так или иначе, восстановили свою репутацию. Шутка ли: рядовая франшиза Ubisoft была номинантом на «Игру Года» два года подряд, а еще одна игра стала, насколько я знаю, киберспортивной дисциплиной. Hello Games тоже не отстали и с каждым новым дополнением подталкивают меня к мысли о покупке игры. Твой черед исправляться, Bethesda!
Может TES 6 и СКАЙРИМ про космос будут достойными и вернут репутацию. А там и глядишь, нормальный фолыч сделают.
Да бросьте я в их игры играю со школы, а школу я закончил уже лет 10 назад. И знаете что, с годами пелена с глаз спадает, и начинаешь понимать что хорошее в бетезде только одно, команда гейм дизайнеров и сценаристов которые работали над лором и дизайном мира в свитках. И все, в остальном они как были студией по производству спорт симов так ей и остались. Все забаговано, в каждой новой игре едва ли не те же самые ошибки, но при этом они получали просто тонны фанатской любви, ну а как же помните прошлый год, Бетезда спасает сюжетные игры ну ну.
Так они и спасали. Если не брать игры от самой студии, игр от других студий было много и много годных.
Ну, ты этим высказыванием немного обижаешь даже спортивные симуляторы)
Все-таки, спорт — это та штука, где физика играет очень важную роль, и в спортсимах багов в этой области быть не должно. Хотя бы та же коллизия должна быть на высоте. А с коллизией у Bethesda как раз и проблемы.
А так, пелена да, спадает. Мне, например, как-то противно прикасаться к Skyrim снова, хотя я помню, насколько любил эту игру. Просто, если ты не ставишь патчи, то будь готов к багам. А если ты их ставишь — все равно будь готов. Хоть сто фиксов поставь — все равно: оно нормально работать не будет, а будет лишь вылетать.
Да и геймдизайн — это тоже вопрос хороший. Если жизнь NPC — это часть геймплея, то эта часть реализована тоже туговато. Да в этой игре в принципе все реализовано туговато. Сюжет нормальный проскальзывал крайне редко. Короче, беда с играми от Bethesda, просто беда…
Я бы скорее предположил, что дело не в обзорах, на них в общем-то похеру, а вот на что не похеру — возвраты. Их нет в bethesda.net (вроде нет, инфа не сотка).
Через тех.поддержку можно вернуть игру. Уже так сделали несколько умных людей, даже после 24-х часов игры. И правильно.
Ну… это не полноценный возврат, выйди игра в Steam, возвратов бы было очень много, куда больше, чем несколько умных вернуло бы.
Ну и в лаунчере нельзя сделать возврат денег
Watch Dogs же наоборот одна из самых их коммерчески успешных игр? Да и в отличие от «соседей» по комментарию там багов не было, а контент был. Собсно вполне похвальная игра
Коммерчески успешной она может и была, но доверие к Ubisoft подорвала. Дело в скандалах с даунгрейдами: все-таки, когда ты видишь, как одна игра выжимает весь потенциал из консоли, да еще и в рамках новой франшизы, то ты ждешь, что дело не ограничивается одной только демо-версией. Однако, как оказалось, до пред-релизного состояния игру можно довести только на ПК — при помощи мода.
Это был фейл просто эпических масштабов, который на годы вперед буквально подорвал доверие чуть ли не ко всем новоиспеченным проектам: я даже помню, как все вместо того, чтобы наслаждаться игрой, люди выискивали минусы и всячески придирались. Да даже Watch Dogs 2 стала не самой хорошо продаваемой игрой, пусть и вышла очень даже отличной.
Благо, Ubisoft сейчас полностью восстановили свою репутацию, выйдя на курс наиболее честных и даже занижающих ожидания презентаций.
Ту да, такое случается, когда вместо игры делаешь кусок говна.
Слепили на коленке по сути кооп для Ф4, причем даже сами системы взаимодействия с другими игроками ужасны — сразу видно что у создателей нет опыта с мультиплеером. Огромное количество моделей и текстур просто взято с Ф4, интерфейс и управление неудобны даже на консолях для которых они делались. В игре вселенной Фаллоут! нет ни одного НПС, весь «сюжет» (в файтингах лучше) на компах и в аудиологах. На лор нагажено с высокой колокольни. Даже баги прямиком из Фола 4 остались. Физика игры привязана к ФПС, нету слайдера FOV. Зато есть микротранзакции, полный набор поз, раскрасок для твоего PipBoy и емоций. Непередаваемый опыт за 60 зеленых.

На Е3 Тод Говард нагло врал со сцены про «новый рендер, новую систему освещения, новую генерацию ландшафта». Выпустили непонятное мертворожденное существо почему-то названное Fallout.

Если бы люди схавали, я бы сказал что геймеры заслужили такого скотского отношения, но видимо массы еще не совсем деградировали, хавать такое. Sea of Thieves и No Mans Sky в их изначальной версии были намного лучше, у после обнов и тем более. Беседка успешно доказала что от создателей Обливиона осталость только название. Многие простили Скайриму упрощения, потому что та самая магия мира еще была. В 4 Фоллыче магию и атмосферу запинали ногами. Здесь нет вообще ничего. Просто дешевая, без усилий попытка впихнуть свой «сервис» для отмыва бабла. А то как так, там вон Fortnite, Clash of Clans, Dota, Warframe, Rocket League всякие зарабатывают на шапках, а мы только моды монетизировали. Непорядок.
онлайнового недоразумения

Ахахах, неплохо
Я люблю выживастики. Даже втроем с друзьями хотели на релизе залететь в F76. Но так и не поняли чем мы там будем заниматься. По сути простое введение свободного ПВП и значимых потерь при смерти вызвало бы интерес, по крайней мере у меня. Вспоминая кривой DayZ с его багами, лагами и скудным разнообразием, какой азарт был. Начиналась перестрелка, сердце из груди вырывалось. Столько интересных историй приключилось. Чего стоит моя беготня в поисках предметов для переливания крови. Я так и не спас товарища и вообще не знаю реально ли было это сделать. Но это было весело.
Ну на самом деле это было ожидаемо, начиная с довольно мутной презентации на Е3, в которой Тодд Говард по сути мутил воду и противоречил сам себе, и заканчивая движком, который до сих пор тянет за собой дух Morrowind
Country road…
Take Fallout home.
Пока все смешивают игру с говном, я продолжаю неспешно исследовать этот мир. Он всё ещё чертовски атмосферный. Я даже рад что нет нпс, как же бесили толпы людей в Фоллауте и Сталкере, а тут лишь чувство одиночества, покинутости мира и редкие встречи с путниками. А в записках и дневниках по-прежнему хранятся куча крутых историй, квестов. И теперь это действительно выживалка, хоть и лайтовая.
всегда только поднимал записки, никогда не читал их в рпг. а если ещё и все квесты через них получать, спасибо нет.
Чувство одиночества это, конечно, прекрасно в постапокалиптичной игре, но было бы хорошо, если бы мир не выглядил как картинки из отдела педиатрии. 20 лет прошло с начала мировой опустошающей войны, а здесь опустошающая только цена на игру и опустошающее чувство, что тебя обманули, ещё и наплевав на лор, который был достаточно хорош. Здесь… Здесь нет ничего. Здесь не столько скучно, здесь просто пусто.
Может теперь они подумают, что не стоит этот движок больше насиловать. Тодд отпусти и забудь!
Если бы в игре была проблема только в движке. Движок можно модернизировать, а иногда и менять, уже в релизнувшейся игре, если уж сейчас все равняться на массивный онлайн, в котором это не редкость. В ней проблема в том, что при цене, как у ААА; позиционировании, что это ААА; маркетинге, как у ААА, она больше напоминает мультиплеерный фанатский мод, сделанный рукожопом, вроде меня.
Так проблема как раз в движке, он даже для современных синглплеерных игр не подходит, а для мультиплеера это вообще крах. Ну и да, люди которые делали мультиплеерную модификацию тоже не опытные.Были бы опытные выкинули бы этот движок вместе с тоддом говардом в мусорку и начали бы писать с нуля или хотя бы за основу взяли id tech
Неа. Все проблемы вплани графики и движка решаемы в наше патченаполненное время. Там залатают, тут приклеят и будет худо-бедно кряхтеть-пердеть, но работать. Но в мире, в котором катастрафически нечего делать, кроме дрочева сомнительного это такое себе. 20 человек на карту? У GTA: О столько же, но ты вспомни, сколько там контента, обмазывайся не хочу. Вот идея была кстати мне интересна, до первых геймплэйных роликов. Но реализация убогая всё убила и я убрал игру из списка желаемого.
есть вещи в движке которые менять равносильно писать с нуля.
Там залатают, тут приклеят и будет худо-бедно кряхтеть-пердеть, но работать

На машинах, которые это говно потянут, плюс-минус ограничения того же движка (4 гига у ГеймБрио, 1 ядро у движка Армы). Плюс сам факт того, что двигло покрывают заплатками, делает двигло менее гибким.
Они этот движок уже третий раз модернизировали, делая один движок на базе другого, тем самым перенося проблемы старого на новое. Что было более понятно: если налепить на шарик из фольги кучу пластилина, пластилиновой основа нового шара не станет. То есть, если на основу старого движка просто накрутить побольше нового и «невероятного», абсолютно другим он не станет, утягивая за собой в будущее проблемы прошлого.
Ну а чего они ожидали, выпуская такую халтуру в эпоху, когда все отзывы, обзоры и мнения в открытом доступе. Думали выехать на имени франшизы? Поздравляю, вы обосрались. Надеюсь следующую часть сделают Обсидианы.
Так Обсидианы уже не на вольных хлебах, а под издательством Майков. Так что они, скорее, свой вариант Фоллаута сделают, чем будут снова работать на Беседку.
Беседка давно уже объявила, что привлекать сторонние студии к фолачу больше не будет. Так что у Обсидианов в любом случае были нулевые шансы поучаствовать ещё раз в развитии этой серии.
А ведь какой «потанцевал» был бы у игры, будь она сугобо сингловой: первые выходцы из убежища начинают свое шествие по пустошам. Ведь что мешало взять обычный синг и дать возможность проходить его в со-ор режиме, если соло скучно, оставив теже квесты и тупо наспавнив больше врагом? Хочешь игра соло, хочешь с другом. Было бы куда интересней -___-
осталось подождать немного и она станет фри ту плей)))
Слыш купи.

Вот бы на основе механики Original Sin + Fallout 2 сделали новый фолыч… Эх мечты
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑