20 ноября 2018 20.11.18 24 580

Новый патч Fallout 76 снова весит больше самой игры, но зато корректно снимает ограничитель fps

Fallout 76 уже отметилась огромным патчем первого дня, который весил больше самой игры. Спустя несколько дней ситуация повторилась: Bethesda Game Studios выпустила вторую заплатку, которая готова откусить внушительную порцию трафика.

Как пишут на DualShockers, патч требует закачки размером 47 гигабайт на PlayStation 4, 48 гигабайт на Xbox One и всего 15 гигабайт на PC. Хотя PC Gamer передаёт, что на компьютерах всё равно нужно около 50 гигабайт свободного пространства — в противном случае обновление отказывается устанавливаться.

Подозреваем, что файловая система Fallout 76 устроена таким образом, что для патчей приходится скачивать значительно больше данных, чем разработчики меняют на самом деле. При этом общий размер игры после применения заплатки увеличивается не сильно.

Bethesda приводит список исправлений в свежем патче. На 50 гигабайт они не тянут: разработчики устраняют некоторые ошибки, влиявшие на производительность и графику, уничтожают баги с чертежами, схемами и ремонтом, чинят квест «Бюро по туризму», а также чуть-чуть приводят в чувство PvP и интерфейс.

А вот Reddit обнаружил незадокументированную особенность: на PC после патча исчезло ограничение частоты кадров (или как минимум повысилось до 144 fps).

С этим связан занятный баг, который тянулся со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion — от производительности зависела скорость персонажа. В Fallout 76 можно было снять ограничитель в текстовом файле, смотреть в пол, чтобы игра обрабатывала меньше графики и увеличила свой fps, и таким образом перемещаться быстрее других игроков. Чтобы пресечь баг, в «бете» Bethesda ввела жёсткое ограничение на 63 кадра в секунду, которое больше не давали убрать в ini-файле.

Судя по отзывам на Reddit, теперь Fallout 76 обрабатывает движения игроков как надо и не даёт нечестных «бустов» за высокую производительность.

Напомним, что Bethesda уже обозначила ряд технических проколов, которые исправят в ближайших обновлениях.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
820
2.4
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется они просто неправильно читают древние патч-свитки, которые остались от изначальных разработчиков движка.
Двемерские технологии, х*ли.
С этим связан занятный баг, который тянулся со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion

Degenerates ©
Может они просто разные билды игры дают скачать, потеряли где-то релизный билд, вот наугад и пробуют… когда нибудь он найдется
Я понял — еще 74 таких патчей и в игру можно будет поиграть. =)
– Джон, может нахер упаковку файлов? Я тут налабал чёт, вроде работает.
– А сколько весит?
– Дээээ, какая разница? По пиву?
– По пиву!
Мы сделали новую заплатку для вашей заплатки, которая чинит предыдущую заплатку, которая чинила саму игру. Гениально!
Ну так, двемеры свои технологии на Браиль не переводили. Радуйтесь, что эти фалмеры хоть что-то там разобрали.
— Я поменял фпс в конфиге
— Ок, пусть перекачают игру
Ну, как бы это не звучало удивительно, да и её насколько мне известно больше чем безлимитной. По крайне мере на момент 2016 так было. Не думаю что что-то изменилось.
Серьезно? Каждый патч по по 15-50 гигов, чтобы пофиксить пару квестов/настроек/багов? А что будет когда они аддон выпустят?
на самом деле это мы, по крайне мере в городах РФ и Украины точно, довольна избалованны безлимитом с хорошей скоростью.
Слышал что в европах и Америке интернеты и дороже, и не особо качеством лучше.
Ну, стоит отметить что пинги, за счёт того что датасерверы на каждом углу, у них пониже по крайне мере в играх. Я рыдаю когда вижу пинг ниже 90 и расхожусь в благоговейном трепете когда он вообще в районе 20.
Твоя шутка не так далека от правды. Fallout 76 разрабатывала не основная студия Беседки, а её подразделение, находящееся в городе Остин. Это те люди, которые делали мультиплеер последнего Дума и пытались сделать какой-то мультиплеерный шутер про казаков под названием BattleCry. И похоже они не смогли разобраться в чужих костылях, от того игра поломана сильней обычного, т.е полностью. Ну, по крайней мере, для Skyrim и Fallout 4 никогда не выходили патчи с размером с игру.
Ну я к тому что у нас он в разы доступнее.
самое простое, находил инфу что на 2016 год безлим с скоростью 10 Мбит самым дешевым был в Украине и РФ. Но инфа может и не сотка.
Зато вот зашел на первый сайт Немецкий где заказать интернет, так там 100 Гбт трафика с скоростью 16 Мбит стоит 9.9 Эвро)
А что будет когда они аддон выпустят? А что будет когда они аддон выпустят?

А они собираются? Ну, не завидую тем у кого лимитная сеть.
Ну, не завидую тем у кого лимитная сеть.

А что такая еще существует?
Ну ок, еще штук пять патчей и на летней распродаже можно брать. Если к тому времени сервера не опустеют, что очень вероятно.
Читай также