Меню
StopGame  Игровые новости Никакой китайской цензуры — Ubisoft передумала убирать из Rainbow Six Siege черепа и кровь

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Никакой китайской цензуры — Ubisoft передумала убирать из Rainbow Six Siege черепа и кровь

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В начале ноября Ubisoft взбудоражила сообщество Tom Clancy’s Rainbow Six Siege неприятной вестью — чтобы адаптировать игру для азиатского региона, авторы хотели подвергнуть её цензуре. Из боевика собирались удалить изображения черепов, силуэт стриптизёрши, игровые автоматы и другие мелочи.

Пользователей огорчила, конечно, не перспектива расстаться с рисунками черепов. Просто комьюнити не без оснований рассудило, что главная причина изменений — выход игры в Китае. Получалось, что китайское правительство определяет облик произведения даже за пределами КНР. Разумеется, пользователи хорошенько прошлись по Ubisoft на Reddit и в социальных сетях.

Сегодня компания опубликовала на сайте Siege объявление об отмене визуальных изменений. По словам авторов, они уже начали внедрять упомянутые правки в грядущее дополнение Operation Wind Bastion. Однако команда прислушалась к мнениям игроков и решила убрать изменения. Студия постарается сделать всё аккуратно, чтобы выпустить апдейт как можно скорее и не ухудшить его стабильность.


Ubisoft предупреждает — из-за внезапных правок четвёртый сезон может стартовать чуть позже запланированного. Кроме того, не исключены технические неполадки — времени на отлов багов у создателей немного.

Что до азиатских геймеров, то они «могут наслаждаться той же игрой, что и другие пользователи». Не совсем ясно, что имеют в виду разработчики. Возможно, версия с цензурой вовсе отменена.

Напоминаем, что в состав Operation Wind Bastion входят карта «Крепость» и два оперативника. О них мы подробно писали в этой заметке. В ближайшее время апдейт запустится в тестовом клиенте Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Комментарии (40 шт.)
просто юбики очень ленивы, тем более
100% Деград отряда испугались. =)
Кто это там торжествует? Здравый смысл.
Всё понятно. Они просто не успевали исправить всех багов, и потому сделали вброс, что сделают азиатскую версию. Все начали ругать юбиков, и что они сделали? Во имя добра и справедливости, мы не будем делать азиатскую версию для всех, но из-за этого
предупреждает — из-за внезапных правок четвёртый сезон может стартовать чуть позже запланированного. Кроме того, не исключены технические неполадки — времени на отлов багов у создателей немного.

Господи, это же просто гениально.
СПГС?
Так же гениально, как и TES6 в Хаммерфелле, ага.
Так, ну вот не надо. Редгардцев в Скайримии слишком много, чтобы считать, что ТЕС6 будет не про Хаммерфеллию.
А их мечи настолько кривые, что закручиваются в цифру 6? Черт, действительно.
My happiness is… immeasurable
Показать картинку
Ждем, ждем новых записей от Деград-отряда…
Кстати, тупой вопрос: Заки — он на СГ работает? Или так — во френдзоне у кого-то?
Мы его подобрали с какой-то из карт в сидже. Сын полка.
Кто-то находит кошечек, собачек. Один раз мой знакомый приютил крысу.
На СГ пошли дальше и приютили комбобрейкера для большинства шуток.
Крысу, они тоже приютили, ха
досмиетес, он вырастет и даст вам звиздюлей~
Мамку его они приютили, а он сам просто в комплекте шел.
Я хер знает где написать, но у меня просто пердак разрывает от нового ружья Каида. Это, блин, десятизарядная ваншотная херовина с акогом просто пздц. Убивает с первого выстрела чуть реже, чем корейская фигня, но в отличие от корейщины вообще не требует какого либо скилла. Это круче дробовика Фростюхи до нерфа.
Вообще, складывается ощущение, будто в Сидж контент закидывается по принципу студии Hi-Rez: занести очевидно имбалансную фичу/пушку, которую заплатившие получают раньше всех остальных, и затем понерфить спустя какое-то время. Смыть, повторить.
Открыл Америку
Да вообще-то нет. Ни Маверик, ни Клэш, ни Маестро, ни Алиби не были имбовыми. Это из того, что я могу вспомнить. У них были свои фишки, но их быстро научились контрить. У Клэш был один просчёт со скоростью убирания щита, но это мелочь.
Это стандартная практика в отношении контента, продаваемого за реальные деньги в «играх-сервисах». И когда это оказывается не так — это и есть исключения. «Бесплатный» контент бывает только в мышеловке.
В Siege контент вполне себе бесплатный. У нас вон как минимум несколько игроков гоняли два-три года без сезонника и спокойно покупали новых оперативников. Карты вообще доступны сразу всем. Конечно, было бы здорово жить в идеальном мире, где игру три года поддерживают бесплатно безо всяких оговорок типа раннего доступа для тех, кто доплачивает, но так всяко лучше, чем премиум в BF3-4, в котором на картах из DLC никто не играл.

Разговоры про дисбаланс стары как мир. Я бы сказал, новых оперов, которые не нуждались в нёрфе на старте, было больше, чем остальных.
В Siege контент вполне себе бесплатный.


Временного эксклюзивного доступа за реальные деньги нет (неделя там или две)? Есть. Вот в этот период контент не бесплатный. Поэтому в комментарии выше и кавычки.

Конечно, было бы здорово жить в идеальном мире, где игру три года поддерживают бесплатно безо всяких оговорок типа раннего доступа для тех, кто доплачивает


Я бы привел в пример Overwatch, но и там есть свои «но», которые обусловлены совсем не необходимостью поддерживать проект на плаву.
В принципе, полностью «бесплатно» (не будем рассматривать саму востребованность подобной пострелизной поддержки) может быть при действительно огромной популярности и иных источниках дохода (вроде рекламы на соревнованиях). Похуже, это когда начинают продавать скины за реальные деньги. Еще хуже — когда какой-нибудь третьестепенный контент (типа PVE в PVP игре). Далее — персонажей (тут в принципе вариант с ранним доступом — не самый плохой). И вот с персонажами доступными за игровую валюту обычно и встает дилемма — как обеспечить их продажи, если они все равно будут доступны «бесплатно»? Либо это «бесплатно» огораживают за тонной гринда, либо по возможности делают персонажа дисбалансным (правя при первой возможности после окончания раннего доступа). Просто дисбалансить надо тоже уметь, чтобы не перестараться.
Ну, мне кажется, имбовость оперов часто преувеличивают. Когда тебя убивают, всегда хочется найти крайнего, и недоступный тебе персонаж — отличный кандидат на эту роль. Я регулярно поглядываю патчноуты сиджа и за всё время случаев прям сурового нёрфа новичков вспомню лишь несколько — например, Фрост (точнее, её дробовик) и Блекбёрда (его я и сам дико абузил — люди ж абузят своё 100-прцентное зрение С: ).

Я первые два года покупал сезонник, а в этом году купил его только во второй половине. Ни разу не было такого, чтобы меня убила какая-нибудь Алиби, и я такой: «Ну понятно, очередной донатный гей, у меня не было шансов».
Ну, мне кажется, имбовость оперов часто преувеличивают.


В подходе с добавлением новых персонажей еще играет роль новизна этих персонажей, т.е. то, что игроки с ними не знакомы и не привыкли к некоторым их механикам/особенностям. Просто где-то это играет большую роль (в играх, где персонажи отличаются сильнее), где-то меньшую (где основная механика у всех схожая, отличаются в частностях).
За имбовость же (а следовательно и последующий суровый нерф) заметно сложнее оправдаться в глазах игроков, поэтому речь скорее не о 100%-ых нагибателях, а просто о преимуществе. Даже если оно не столь сильное, практика соревновательных игр показывает, что в результате большинство желающих побеждать все равно будут использовать только это (будь это персонаж в подобных играх или абилка в каком-нибудь ММО). Следовательно искать в патчноутах надо не «суровые» нерфы, а просто нерфы.
Да всё нормально будет, по геймплею тех кто был приглашён видно, что отдача сильная у дробовика, а так как не все в сидже киберкотлеты, то попадать будут примерно как с Bosg12.
Это, если что, мои впечатления прямиком с тестового сервера. Да, отдача дикая, но даже с моими напрочь кривыми руками это не ружье, а машина смерти.
Пофиксить всегда успеют, рано или поздно как в случае с Элой.
что-то мне это напоминает
конец 2018 года, СГ до сих пор не умеет нормально вставлять ссылки на ютьюб -_-
Это ты не умеешь. Надо было вставлять не ссылку, а нажать на кнопку «вставить видео», а затем фигануть его под спойлер. Тогда бы вставлен был плеер ютуба, а не просто ссылка.
м.б. я слепой, но я в упор не вижу кнопки «вставить видео», у меня есть только кнопки «спойлер» «цитировать выделенный текст» и «вставить ссылку, остальные же отвечают за форматирование текста
Показать картинку
видимо у меня этой функции не предусмотрено, м.б. связано с низким рейтингом, не уверен
Да, возможно. Насколько помню, картинки вставлять можно начиная с какого-то рейтинга. Видимо, видео тоже. Я тебя конечно плюсану, но возможно одного меня не хватит, чтобы дать тебе такую возможность. )
СГ до сих пор не умеет нормально вставлять ссылки на ютьюб
Фуф, я ожидал этого бугурта всей душой, чтобы они одумались. Как хорошо, что у игроков в современном мире, пусть и не во всех случаях, но всё же есть весомый голос.
Отныли всё-таки нормальную версию, которую изначально и покупали.Спасибо Reddity!
Я привык думать, что азиатов на свои собственные сервера сажают. Там хоть кровь зеленая, хоть отсутствие сисяндр — гуляйте как хотите. Иногда мне кажется, что разделение на отдельные сервера с платным переходом от одного к другому — не такая уж плохая идея.

По теме игры
Вот я купил Сиж. Вроде, в большинстве шутеров мне моего говенного пинга хватало для нагибания как рашем, так и тактоном, а тут прям какие-то жуткие проседания, приходится действовать настолько решительно, чтобы на той стороне не могли очухаться. Короче, если встретите меня с ником Mana_Banana не обижайтесь, что я веду себя как м*дак. Зачастую это срабатывает.
Если бы азиатов перевели на свои серваки, то и наших ребят из Владика напрмер тоже не мешало бы на их же серваки, точнее выделеть секцию серваков для Восточной части нашей страны, потому что это звездец. Я знаю ребят, которые с пингом 200 гоняют. Я как-то в Баттле 4 погонял на таком пинге, так мышку разбил со злости, когда даже с часовым префаером никого убить не можешь, просто потому что на 8 часов позже начал стрелять по мнению сервака.
Вот могут же, если их хорошо попросить
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑