Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft сделает азиатскую версию Rainbow Six Siege международной — из игры уберут пятна крови, черепа и ещё пару деталей

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Ubisoft сделает азиатскую версию Rainbow Six Siege международной — из игры уберут пятна крови, черепа и ещё пару деталей

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Азиатский рынок привлекателен для разработчиков игр, особенно если речь идёт о соревновательных развлечениях — они популярны и в Корее, и в Китае. Одна беда: в Поднебесной действуют достаточно строгие ограничения — на экране не должно быть «обнажёнки», чрезмерной жестокости и так далее. Обычно девелоперы корректируют азиатские версии, не трогая международные. Однако в случае с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege цензура коснётся и западного издания боевика.

Сегодня на сайте Siege опубликовали заметку о визуальных изменениях. В новости разработчики из Ubisoft объяснили, что ради запуска игры в Азии изменят некоторые элементы интерфейса и детали карт. Список правок следующий:

• Убийство в ближнем бою будет обозначено не ножом, а кулаком.
• На иконке смерти будет изображён не череп, а силуэт с крестиком.
• Черепа пропадут и с локаций — например, на одной из стен «Клуба» вместо черепушки появится страшное лицо.
• Авторы уберут сексуальный контент — силуэт стриптизёрши на том же «Клубе» заменит женская рука.
• На уровнях не останется игровых автоматов и прочих намёков на азартные развлечения.
• С карт исчезнут пятна крови (есть вероятность, что кровавые брызги и следы при попадании в оперативников никуда не денутся).


Авторы не уточнили, как они поступят со скинами, имитирующими скелеты и черепа, и позволят ли покупателям вернуть потраченные на вещи средства.

По словам Ubisoft, поддерживать сразу два билда игры нецелесообразно — девелоперам придётся тратить время на лишнюю работу. Поэтому проще сделать глобальную версию, которая подойдёт для всех регионов. Геймплей же авторы обещают не трогать — адаптация для Азии предполагает только внешние правки.

Ножницами азиатской цензуры по Tom Clancy’s Rainbow Six Siege пройдутся в ближайшем, четвёртом сезоне. Апдейт, напомним, включает в себя двух оперативников из Марокко и новую карту.
Комментарии (102 шт.)
А ещё лучше сделать как в старой немецкой версии CS, убрать сами убийства! Там люди просто раненные садятся на пол. Во смеху будет!
Вот, точно, а ружья заменить на рации ;D
Показать картинку
лучше не на пол, а сразу на бутылку уж тогда xD
Интересно тогда как будет выглядеть допрос;)
R.I.P кровь в стиле Тарантиновских фильмов, мы будем скучать по тебе(
скрытый текст
Super huevo!
Иконки-то фиг с ними, но остальное так себе…
Изменения на карте может и не катастрофические, но антураж-то здорово меняется. Атмосфера уже не очень байкерская так-то получается.

И вот исчезновение крови это вообще пипец… На неё конечно никогда не ориентировались при нанесении урона, все смотрят только на циферки около прицела, говорящие о ранении или полной смерти, но знаменитое убийство противника на повторе в слоу-мо с вспышками крови от выстрелов всё же доставляло, пусть это и не выглядело реалистично. Да и на стенах следы радовали. Такое чувство, что аудиторию продали ради китайцев. У многих игр есть китайские резервации и концлагеря билды и всё нормально. Их там настолько полно, что недостатка в матчмейкинге они не испытывают. Кроме того, китайцы народец очень в себе, им пофиг будет, что все пишут на английском, они всё равно всюду будут пихать в чате свои иероглифы, которые никто не будет понимать. По сути же флуд просто будет.
Короче, сейчас скверно чувствую себя меньшинством, интересы которого ущемляют в угоду более многочисленной группы. Так вот это как… Влияние китайцев на рынок теперь столь велико, что, сдаётся мне, это ещё лишь цветочки.
Кровь это очень важно. В Про-лиге не показываются эти очки, и кровь со звуком это единственные ориентиры на которые можно опираться делая вывод о ранениию
По крови можно определить с какой стороны в твоего союзника прилетело и приготовиться.
Или допустим повалил ты, вражину через стену в соседней комнате играя за Кавейру, побежал допрашивать, а он уполз, кровь тебе подскажет куда, редко конечно но следы от крови помогают.

Кстати на счёт Кавейры, интересно, что сделают с её гримом?
нацепят противогаз или балаклаву? или еще уже — оставят просто лицо без грима…
PS: не гуглите модель лица Кавейры без грима. Серьезно — не надо…
продали аудиторию ради китайцев это не странно их же больше. Хорошо что пока не все прям так ориентируются на азиатский рынок
И что, что их больше? Платежеспособность китайского рынка, несмотря на численность, находится ниже того европейского. Китайцы вообще любители F2P модели и будет дрочить тысячи тысяч на оперативников, но никогда не купят ни скин, ни пак оперативников. Ну разве что только малая часть китайцев из всей их массы.
А нафига??? Ubi что влом сделать «азиатский патч» отдельно (многие студии так и делали)?? Игра же была, пусть и без упора, но с претензией на реализм, а тут что?
Так в новости же и написано, что им влом 2 сборки игры отдельно поддерживать.
С остальным пофиг невелика потеря, но вот кровь могли-бы оставить, просто в азиатской версии заблочить возможность её включить.
Вообще это уже юбики охренели. Клиента они два сделать не могут. ААА гигант с тенсент… Аааа
Ну все понятно. Французы окончательно продали задницу китайцам смотрю. Говорил же, что вивенди будут цветочками по сравнению с тенсентом.
Убрать кровь из шутера это конечно мощно. Или это чтобы хитрег оправдать плохой, когда на килкаме у врага фонтан крови из головы, а он — жив, но без крови будет просто голова откинута и тип всё норм.
Почему ещё нет закона, позволявшего бы вернуть продукт, который был испорчен разработчиками уже после выхода?
Согласен, а то получается купил коня, а спустя какое-то время он превратился в козу…
Представил себе такую ситуация в RDR2
А почему он должен существовать, если свой многочасовой фан от игры ты уже получил?
Во истину!
Ну так игра же «сервис». Сервис не нравится, ты не платишь.
Ну так ты и не платишь больше :)
Ну так покупка единоразовая, а не по подписке, как в ВоВке
Ну да. И поэтому тем более просить возврата денег — это неправильно.

Я могу согласиться, что какая-то компенсация за радикальные изменения нужна, но никак не полный рефанд. Если до этого ты наиграл десятки или сотни часов, ты получил много фана. Если ты получил много фана, игра тебе понравилась. Если игра тебе понравилась, то почему вдруг разработчики должны дарить тебе этот фан бесплатно?

С такой логикой можно прийти к тому, что любое изменение баланса — это уже не та игра, которую ты покупал. И что теперь, давать полный возврат средств каждому капризульке, даже если он пользовался игровым контентом уйму времени? И не делать изменений вообще?
Вы в принципе правы. Вот только есть ньюанс. Это сетевая игра и подразумевается что играть ты в нее будешь бесконечно. Новый контент в этом помогает. Однако когда то что разрабы делают с игрой тебе не нравится, ты ничего поделать с этим не можешь. На всякие там петиции и брожжения в интернетах разрабам, как правило, насрать. Единственное, что они понимают, это голосование рублем. А когда они начинают творить херь и тысячи игроков забирают свои деньги, вот это вот серьезно так заставит их задуматься.
К сожалению, все мы прекрасно понимаем, что подобной модели не будет никогда.
ну и забыл сказать, что с трафика они свой навар так же имеют, не говоря уже о микротранзакциях.
хотя на счет трафика не уверен
Если в не цифровой товар (условно «стул») производителем самовольно будут внесены изменения после покупки, вряд ли эта позиция останется той же. Почему-то встречается такая позиция, мол раз это цифровой товар, то тут можно, мол «это ж игры» («ну вы типа понимаете»).
Так-то, если уж на то пошло, изменения баланса к этому тоже относятся. Но большинство понимают их необходимость (для игроков, а не продавца), поэтому мирится. А некая группа людей пытается оперировать этим в своих целях, хотя разница между изменениями баланса и изменениями контента очевидна. Поэтому обычно и делают разные версии игры для западного и азиатского рынка, потому что для тех, кто это делает, это тоже очевидно.
С такой логикой можно прийти к тому, что любое изменение баланса — это уже не та игра, которую ты покупал.


Дело в том, что это не такая же логика. Это обычное передергивание, попытка путем подмены подогнать чужую логику под свою позицию. Демагогия, в общем.
Это уже второй случай когда я не согласен с вами Геннадий (It's time to stop :D)…

Понимаешь в чём беда… Игра то может и сервис, но мы покупали определённый «заявленный набор обещаний». Проламывай стены, подходи творчески, ориентируйся на местности вокруг себя, видишь кровь — тут всё было плохо… Увидел СВЕЖУЮ лужу на стене — ты знаешь что В ДРУГОЙ СТОРОНЕ враг.

А теперь..? Войны разума перешли на новый уровень! Вот видишь ты дыры на стенах — а крови то нету, и думаешь; «Ну и откуда это прилетело..? И когда? Это бойня или просто раки тусовались? Рядом кто то есть и это Пик'а'бу кил'холы или просто дыра в стене...?» И пока ты будешь сидеть и думать, тебя настигнет кавейра, глаз, мира, кто угодно :|

+ Есть ещё такая вещь как эстетика. Если ты играешь в тактический симулятор (особенно, когда дело касается штурма, да ещё и стенка на стенку) — ты ОЖИДАЕШЬ таких деталей как «прорыв и зачистка, с опилками, бликами, шумом стрельбы и прочим-прочим что должно сбивать с толку». Мастерство в этом бардаке как раз в сохранении хладнокровия и контроля над ситуацией.

Если коротко — лучше бы они сделали данную версию опциональной (конкретно про кровь). И да, это была бы делёжка комьюнити, но путём чистого и беспристрастного эксперимента они увидели бы кто хочет играть в тактический шутер, а кто хочет играть в лазер-тэг с спецэффектами :|

P.S. Изначально игра позиционировалась абсолютно иначе.
Изначально разрабы сказали что будут допиливать до состояния в том-самом злосчастном превью (с высадкой на крышу и т.д.)
Потом ещё и заикнулись что сюжет будет постфактум…
А потом присели, хорошенько призадумались (когда осознали что игра всё ещё сломана спустя год после релиза) и давай пилить заплатки :|
(привет операции «оздоровление» и прочая подобная лабуда)
С точки зрения механики, прогресс коррелирует где то между отметками «микроскопический мир» и «ни#yя».
В итоге — у нас есть киберспортивная площадка С НАМЁКОМ на игру внутри, которая представляет из себя огромный мешок ломанных обещаний.
И да, веду я к тому — что нарушенным обещаниям оправдания нету в принципе.
Но ломать то, что и так работает раз — через — два… Это уже слишком.

В этом направлении ещё годик-два, и игра начнёт представлять из себя кибер-спортивную мобилку v_v
Хотя потенциала у этой игры было столько, что R6: Patriots медленно и нервно покуривал в стороне (хоть и жаль что эту игру загубил производственный конвейер).
А сколько именно «многочасов» достаточно, чтобы это служило оправданием?
В случае с мультиплеером типа Сиджа — я бы сказал, что десятка хватит с головой.

10 часов достаточно, чтобы более-менее вникнуть в механику. Если после 10 часов ты продолжаешь играть, значит, игра тебя успешно развлекает. Если игра тебя успешно развлекает, значит, свои деньги она уже заслужила.
Слишком однобокое мнение. Тот же сидж имеет слишком высокий порог входа, чтобы раскусить его за 10 часов. У меня нет на руках официальных данных, поэтому могу пруфы бросить разве что на свой список друзей, которые ощутимо разделились на две части: тех, кто сыграл меньше 50-и часов и тех, у кого за сотню, причем вторые заходят в игру достаточно часто, хотя бы больше раза в месяц. Из этих данных я могу сделать вывод, что на сидж требуется около 50-и часов, чтобы определиться, для тебя оно или нет. За десять часов разве что спинномозговую колду оценить можно. И то не BO4, а предыдущие версии.
Ну окей, пусть будет 50 часов. Глобально от этого ничего не меняется: ты играл в игру, ты получил свою порцию фана, ради чего игру и покупал. То есть свою задачу игра выполнила. Нет оснований возвращать за неё деньги.
Хорошо, допустим, что мы пришли к заключению по поводу хронометража. Тогда давай рассмотрим ещё одну позицию: я купил игру, я получил от неё фан. Это хорошо. Но я, как игрок, наверняка на какое-то время эту игру поставлю на полку. Так очень часто бывает с мультиплеерными видеоиграми. Но что если мне захочется в неё вернуться?

Теперь смотри: ты прав насчёт того, что нельзя впадать в крайности в духе «изменить немного баланс — считай, изменить игру». Нет, конечно, такую глупость рассматривать не стоит. Однако хоть мультиплеерные игры — это не искусство, однако они так же, как и творческий продукт, состоят из определённых мелочей, которые создают… назовём это core-механикой. Согласен с такой позицией? Однако в процессе поддержки игры-сервиса, разработчики эти мелочи изменяют, убирают, перерабатывают так, что порой игра становится просто неузнаваемой! В Siege я приведу пример изменение освещения, что сильно повлияло как на производительность, так и на геймплей — говорю, как человек, который играет с первого дополнения. Перемены имели место и серьёзные. Но есть, как минимум, одна видеоигра, которая переделана чуть ли не с нуля! И это — Гвинт. Да, он бесплатен и был в бете, однако это не меняет того факта, что игроки, начинавшие с начала, получили спустя какое-то время другую игру.

Вот теперь и возникает вопрос: если в игре изменяются детали, мелочи, её создающие, до неузнаваемости — может ли игрок, получавший фан от неё «когда-то», взяться за вилы в связи с тем, что он не может получить от игры такой же фан «сейчас»? Отключение серверов рассматривать не будем, потому что это вопрос другого характера, не затрагивающего игровой процесс.

По-моему, игрок имеет право в такой ситуации задать несколько неприятных вопросов разработчикам. Может быть, стоит делать сиквел, если уж так хочется всё поменять? Или, возможно, над некоторыми изменениями стоит подумать и поговорить сначала с сообществом? Ведь мультиплеерные игры можно и нужно обсуждать с комьюнити, так как, повторюсь, они являются сервисами, а не произведениями творческой мысли. Разве я не прав?
Ну так я и не отрицаю, что некоторую компенсанцию пользователи вполне имеют право требовать. «Некоторую» — ключевое слово. Не полный рефанд. Иначе получается, что ты просто подтираешься всем тем трудом, что разработчики вбухали в игру, хотя ты пользовался этим трудом очень долгое время и свою порцию впечатлений уже получил.

Если бы можно было одновременно с рефандом денег сделать рефанд впечатлений, то у меня вопросов не было бы. Потому что в играх идёт обмен: ты даёшь разработчикам деньги, они дают тебе впечатления. А в обсуждаемом случае получается, что ты не только впечатления получил и оставил их себе, но ещё и с деньгами в итоге остался.

Равноправный обмен превратился в какую-то форму воровства. Рыночные отношения не должны так работать.
Равноправный обмен превратился в какую-то форму воровства. Рыночные отношения не должны так работать.


Именно. Ubisoft воруют приобретенный потребителями продукт и подсовывают им вместо этого другой, который те не выбирали.
А как на счёт замены всего оружия водяными пистолетами? А ещё запретить стрелять в оперативников женского пола мужчинам, а-то как-то не по джентльменски. И почему юбики забывают про мусульман? Срочно всех оперативниц в паранжу! А-то негоже.
Ну… валькирия
Чет не пойму, кровь же можно просто сделать настраиваемой в тех же самых настройках, так во многих играх, просто в asian-версиях просто удалить кнопку в меню. Пзд… Юbi, куда вы катитесь.
Согласен, идеальное решение.
Все пофиг, кроме крови… Без крови теперь на стенках не видно будет ранил чела или нет, да и вообще по ней часто можно сориентироваться + как-то не по красоте(
Не могу понять, что мешает сделать 2 клиента, один из которых будет полноценным, а второй — для азиатов.
Пусть кровь и прочие улучшайзеры картинки отрисовываются на стороне пользователя.
Значит все? Сидж умирает? Не вижу смысла тратить время на эту версию для кастрированных овечек, тем более что все новые карты это темная безликая хрень, а за 1400 часов я уже наигрался.
Поиграли, теперь время китайцев поиграть. :) Это ведь хорошо, с новыми играми время ознакомиться появится. :)
Я боюсь представить, что они захотят сделать с For honor…
Да и вообще, убейсофт как-то расслабились. В 2016-17 их коммерческие косяки можно было простить из-за интересных игр (For honor, RSS, Rayman), а сейчас годноты от них нет(
Я боюсь представить, что они захотят сделать с For honor…


Угу, не просто же так (как бы они не отмазывались) они ввели китайскую фракцию.
Но это будет смешно конечно, учитывая количество (и уместность) тех же черепов в кастомизации. Да и ивент текущий сопровождается не много не мало, а бегающими скелетами вместо миньонов.
Так еще и расчленение у добивающих…
Китайская цензура вообще штука очень странная. Из-за нее многие даже фильмы подправляют, чтобы избежать неудобных контекстов. Но вот уже готовый и рабочий на протяжении долгого времени продукт перепиливать — это уже как-то не комильфо. Как пресловутые рации, да. Два билда поддерживать и правда не выгодно, но, учитывая, что изменения сугубо косметические, можно было бы и добавить для не столь нежных лаоваев возможность смотреть на окровавленные черепа и проституток верхом на одноруких бандитах.
Кстати, я до сих пор вспоминаю странное утверждение, прозвучавшее в одном из ЧГК о том что в Китае цензура запрещает фильмы с путешествиями во времени.
Но блин, есть же довольно много китайских фильмов о путешествиях во времени. Например, прошлогодний Reset — там весь женщина регулярно пользуется машиной времени для изменения прошлого и даже изменяет его.
Вполне вероятно что ограничение на самом деле сформулировано как-то иначе.
Или она просто действует выборочно. Как в России. Типа своим можно, если осторожно. А чужим даже осторожно нельзя, если, конечно, не сработает какой-то компенсирующий фактор. Проще говоря, бюрократия и коррупция.
В таком случае были бы хотя бы нормальные примеры запрещенных под этим предлогом фильмов, а я не разу на такие не натыкался.
Возможно конечно дело в том что я не сижу в китайских соцсетях, но, блин, в Китае же дофига русских — неужели никто из них не ходит в кино и не жалуется в интернете что там не показывают тот или иной фильм?
Я полагаю, что фильмы изначально затачивают таким образом, чтобы они зашли рынку поднебесной. Потому что проворонить условный миллиард зрителей не захочет ни один продюсер. С другой стороны, я тоже эксперт крайне диванный, так что и аналитика трехкопеечная. Но если есть прицел на китайский рынок, соблюдаются определенные правила: обязательно китайские актеры, обласкать страну каким-нибудь образом, избегать неудобных тем и так далее.
А там автоматом все зарубежные фильмы запрещены, и показывают только если их разрешат. В среднем около 30-ти зарубежных фильмов разрешают. Поэтому сейчас можно увидеть во многих фильмах китайских персонажей, а в Китае для них еще и отдельные сюжетные сцены снимают, и получаются такие расширенные версии.
Офтоп — это смертный грех. НО! Там ремастер третьего Варкрафта…
Дык, ёлы-палы! Цирк с конями прибыл!
Т.е. черепа с граффити необходимо зацензурить, а то что суть игры в убийстве людей (пусть и виртуальных) это нормально. А зачем было цензурить неоновую вывеску с силуэтом девушки? Нет, ну просто энциклопедического интереса ради, пусть объяснят, что же это за малолетний-китайский извращенец который распустится после того как увидит эту вывеску? В общем Ubisoft ущемляет мои права белого-мужчины переносящего вид крови, черепов, ножей и девушек! Даёшь парад таких же в знак протеста!
Чтобы хоть как-то снизить размножаемость китайцев, необходимо на подсознательном уровне, похоже, исключить все факторы как-то их стимулирующие, аля, «силуэт женщины!» ---> инстинкт срочно создавать новых китайцев! Или «черепа» ---> черепа это плохо, возможная угроза смерти ---> срочно успеть насоздавать новых китайцев! «Игровые автоматы» ---> угроза потери средств ---> быстро вложить их в бараки, чтобы напочковать новых китайцев!
Уберите дебильные масочки с черепами и из основной версии игру, прошу
А что, мама ругается?
Создаётся ощущение, что играю в проект для отсталых 12-летних фанатов гоуста и
Эх, прощай сидж. Вернусь когда отменят эти «нововведения»
Сейчас стало очень популярно у стареньких игр при каждом патче писать «Dead game», кажется это наш случай. Во первых у этих азиатов Радуга давно есть, и что то им все факторы раньше не мешали. Во вторых когда это стало нормой прогибаться под всякие страны третьего мира, если не прогибаются под вторыми?! Итак нынче радуга не очень радует тем что плюёт на свои слова в пользу дохода и снижает качество контента в пользу его количества.
Самолично играю на японских серверах, никто не жадуется
Гхм-гхм, Китай может и страна третьего мира (вообще-то нет), но в ней живет милилард китайцев и потенциальные миллионы игроков.
Я про то что в Китае игра есть, наверно с релиза как и сервера, но только спустя три года они решили её изуродовать им на пользу. Скорее всего там есть другая причина за которую Юби можно будет сровнять с ЕА, поэтому и прикрываются.
Не-а.
Мда, игра и так каждый апдейт на волоске держится, ибо вертят балансом и оптимизацией (точнее отсутствием оной) теперь еще давай вырезать контент, и делать из нас азиатов, на пошли вы. Я 3 года их поддерживал, ибо мне нравился проект, да он местами невыносим, но он один пока на горизонте в таком роде. В общем я очень надеюсь что начнутся бурления у всех игроков со всего света, и они выкинут идею эту, но если нет, пока Siege.

RIP 2015-2018/
Rest In Peace. Жаль, что Вивенди не сожрали Юбиков, очень жаль :(
Убирать кровь — идиотизм. Реально грустно, кровь в игре выглядела прикольно.

Но я не понимаю людей, которые из-за этого уходят из игры.
Будут уходить из игры по многим причинам. Например из-за ломание эстетики, у нас тактический шутер, где ты ищешь способы, как убить противника. Но для меня станет главной причиной ухода отношение Ubisoft к сообществу.
По словам Ubisoft, поддерживать сразу два билда игры нецелесообразно
Я один вижу тут «Поддерживать сразу два билда игры оч сложна»?
Сам в сиджулю не играл, так что может ошибаюсь, но вроде от уползающего заинжуренного противника остаётся кровавый след, по которому его можно найти. Это же получится как раз геймплейное изменение, если отключить кровь.
Да его и так не сложно найти, а ситуаций таких наберется лично у меня ну штуки три на 400 часов геймплея.
Изи коричневый ретекструр, типо оперативник обгадился от удивления что в шутере по нему собственно стреляют…
НАЙС! Да пошли они тогда с этими изменениями ради китайских игроков. Одна новость офигенней другой, что близард скатившаяся до компании доилки, что юби, со своими изменениями загибаются раком перед китаем.
Зато как будут довольны мамки спиногрызов до 18 лет
Вот вам и отсутствие влияния китая на западную игроиндустрию. Вот вам и покупочка акций юбиков тенцентом.
Сомневаюсь, что Tencent анально принуждает разработчиков избавляться от международной версии. Просто кое-кто в очередной раз пытается сэкономить с предсказуемым результатом. У многих игр прекрасно сосуществуют две версии.
Верните мне мои деньги за игру!!!
Мха-ха-ха-ха! А вы что, только сейчас поняли, что все к этому и шло? Что Сидж окончательно скатывается в «тактический овервотч» в стилистическом плане?
Слепые. Наивные. Я сегодня счастлив, что деградация Сиджа наконец-то достигла своего дна, а вы только сейчас это поняли.
Да вы раньше времени потеете. Ща парни с реддита Ubi какахами закидают, и та всё ещё переиграет, понурив голову.
Да! Ждем войнов реддита! Вся надежда на них. Ну или на падение онлайна на западе. Тем более, я так понимаю, долбанные китайцы смогут пролезть в Европу, После этого патча, и с пингом под тыщу, разогревать до аналогичной температуры пердаки нас с вами.
Ага, так же как закидали какахами космических зомбей, Клэш и «мы оставляем Тачанку всосным, патамучта мем»
Космические зомби это ивент, так что вообще срать; у Клэш плохо только выражение морды лица на экране загрузки; а вот с Тачанкой реально тупо. Ну и сама новость… жду новостей о бунтах в соцсетях, присоединюсь.
Если западный разработчик ущемляет западные нравы в ущерб восточным нравам, то это кое-что да говорит об его отношении к той и другой аудитории.
Тупые азиаты
Давайте еще сделаем единую китайскую локализацию. Юбисофту же сложно работать сразу с несколькими билдами. И наличие кучи языков в игре не рентабельно. [сарказм]
Ну они от этого не так уж далеки. :) В региональной версии For Honor есть только два текстовых языка: русский и китайский. А самое смешное, что когда игру не так давно раздавали бесплатно, именно эту версию получили некоторые жители других стран, не имеющих отношения ни к России, ни к Китаю (например, некоторые корейцы жаловались на это). :)
А вместо оружия будут пухи от Nerf?
Хуже. 22-ой калибр
Ну вообще, там есть похожий скин на пистолеты)) Натянут на все пушки и готово.
По словам Ubisoft, поддерживать сразу два билда игры нецелесообразно — девелоперам придётся тратить время на лишнюю работу.

Неудивительно! Игра с каждой обновой толстеет на несколько гигабайт. У них видите ли дубликаты в архивах, как будто вообще не рассчитывали что обновления придётся делать.
Куда уж им две разные сборки тащить.
Ну, однажды игра уже похудела где-то на половину веса, но сейчас уже опять набрала 108 гиг, с 4к текстурами.
Всё верно, почистили архивы игры на тот момент, но эффект-то временный.
Если игра будет жить ещё долго, думаю такие «чистки» повторятся.
Изменить всё и сделать «правильно» может оказаться слишком невыгодным и долгим.
Я боюсь что-бы они такими темпами не забили на поддержку 4к текстур, а то две версии им держать лень, о пропавшей тесселяции молчат, ночные версии некоторых карт не делают, может посчитают, а зачем делать еще и текстуры для топовых ПК, если китайцам и так сойдет?
Главное чтоб они не ввели фильтр «нежелательного контента» в голосовой чат. Иначе мы лишимся шуток про анусы, бутылки, мамок Заки и инфы от Сайдеда.
Эт к дискорду вопросы
Играешь на Дальнем Востоке на азиатских серверах
@
jotaro는 돌의 바다에서 죽는다/japanese mom pussy tight as eye/ジョスケはキラです/

Юбисофт делает патчи
@
Ну в азии цензура, поэтому мы уберем из шутера кровь))))

Цирк с конями за 10 долларов.
«цирк уехал клоуны остались» ©

R6 R.I.P. 2018
Добрый вечер, друзья. Помогите данной петиции, возможно она поможет повлиять на исход данного обновления. www.change.org/p/ubisoft-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-rainbow-six-bring-back-the-old-rainbow-six
оооо началось) юбики чёт вообще прогинаются под всех. сначала команды захватывают группы феминисток, а сейчас они прогинаются под азиат. хотя учытывая сколько бабла они получат с этого рынка и похер на всех, главное азиатам булки свои раздвинуть да по шире
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑