Меню
StopGame  Игровые новости Wind Bastion в деле — геймплей и подробности о следующем обновлении к Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Wind Bastion в деле — геймплей и подробности о следующем обновлении к Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Очередное обновление для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege называется Operation Wind Bastion. Оно добавляет карту и двух оперативников — штурмовика Nomad и защитника Kaid. На выходных Ubisoft показала геймплей дополнения в рамках финала киберспортивной лиги.

Nomad — девушка со средней скоростью и средней бронёй. Её особенность — устройство Airjab, которое сбивает противника с ног. Девайс выглядит как снаряд-липучка, устанавливается при помощи модуля на основном оружии и срабатывает, когда враг входит в радиус действия.

Airjab не наносит урона, но роняет соперника на пол и не позволяет ему стрелять на короткое время. Устройство хорошо подойдёт для противодействия Clash: оно заставит её убрать щит за спину. Но действовать нужно осторожно: Airjab откидывает и союзников, если они находятся слишком близко. Кроме того, толчок настолько сильный, что летящее тело пробивает разрушаемые стены.

Эффективный «контрпик» против Airjab — Jager и его система отражения гранат.


Kaid — оперативник с низкой скоростью и тяжёлой бронёй. Его уникальная способность — устройство Rtila. Оно проводит ток к усиленным поверхностям, стационарным щитам и «колючке». Rtila действует в определённом радиусе, поэтому одним снарядом можно запитать сразу несколько предметов. Девайс кидается, а значит, зарядить электричеством можно даже люки на потолке.

Rtila — штучка маленькая, но её легко замечает IQ, а ЭМИ-граната Thatcher и шок-бот Twitch уничтожают устройство. Кроме того, ток подключается не сразу, а с задержкой. Быстрая реакция поможет прервать действия Hibana, но если Thermite начнёт запускать термозаряд, Rtila включиться не успеет.


Карта из Operation Wind Bastion называется «Крепость». Её рисовали с оглядкой на касбы — крепостные сооружения в Марокко. На локации два этажа — на каждом есть точка для цели операции. По словам разработчиков, в «Крепости» полно лестниц снаружи, на крышу можно забраться при помощи каната почти с любой стороны здания, а в башни с переходом на второй этаж способны попасть только атакующие. А значит, защитникам особенно следует опасаться нападения сверху.

Напоследок немножко «лора»: Kaid был учителем Nomad, а карта «Крепость» — это его родной дом и тренировочный лагерь одновременно.

Комментарии (52 шт.)
Кроме того, толчок настолько сильный, что летящее тело пробивает разрушаемые стены.

Airjab не наносит урона
Ключевое слово — толчок.
Ну окей. Хотя толчок такой силы не думаю, что может пройти безболезнено
Тут местная спецура бегает после десятка тазеров в задницу, полдюжины 5.56 в спину, может пережить детонацию Клеймора под ногами, несколько вздохов чего-то там в канистрах Смоука…
Главное, не бейте их щитом и не прикасайтесь к голове.
После попадания винтовочного патрона в колено люди тоже обычно не бегают. Но это мультиплеерный шутер
>Wind bastion
Простите
NERF BASTION


Сидж меняется в каком-то странном направлении. Абилки всё фантастичнее, физуалы всё менее оригинальные, тесселяция пропала…
Давно уже. Лично я закончился на наноботах и космических зомби
А я до «Мрачного неба» играл. Но банально надоело.
«Наноботы» кстати понравились, а вот зомби из космоса, не пришей кобыле хвост.
Это ты ещё Энд Вор не поиграл.
Уже вижу кучу приколистов, которые на респе будут разбрасывать своих напарников в разные стороны))
Скорее всего, триггерится только на врагов
В ролике сказано и показано, что отлетают все, включая виновника торжества.
Да, но вот только срабатывает эта штука только при детонации врагом. То есть на респе при всем желании не раскидаешь тиммейтов.
А еще сказано что срабатывает только на врага…

Да понял я уже, спасибо.
Ох как не вовремя у меня видеокарта отказала. Да ещё и Кавейру не успел по скидке ухватить, 4000 осталось. Ничего. Догоню в другой раз.
Внезапно, но выглядит достаточно сбалансировано. Мета значительно изменится, конечно, но не вижу ничего катастрофического. Конечно, посмотрим что игроки смогут с девайсами придумать, но пока что оба оперативника по гаджетам мне нравятся. Если еще и переделку Тэтчера в этот сезон засунули, то вообще отлично.

Оружие немного странное. Ауг и обе винтовки Номад достаточно обычные, но отпугивает слаг-ружье Каида: урон за 80 переваливает, 10 патронов, полуавтоматический режим, аког(!). Насколько я понимаю, ваншотить он не будет и нужно ещё на отдачу посмотреть, но пока что выглядит жутко. Ну и пистолет с диким уроном и оптикой тоже пздц какой-то.

PS В отличие от Грим Ская этот сезон выглядит каким-то весёлым, что ли. Жду не дождусь ролики Баджера и Дениса
Подскажите, пожалуйста, что за переделка Тэтчера?
Разработчики сказали, что оперативника Thatcher ждет переработка.
В том сезоне Тэтчеровские гранаты перестали уничтожать камеры, теперь только отключают. Разрабы сказали, что это часть какой-то будущей переделки персонажа.
Кстати говоря! Я тут прочитал, что Mute в новом сезоне дадут SMG-11.
Я видел, что хорошие игроки еще ходят с СМГ-11, но я просто не могу теперь с него стрелять. И на Смоуке и на Следже поменял его на пистолет. Внезапно для себя открыл, что у Смока офигенный основной ПП.
Соглашусь. :)
Где про это можно почитать?
На официальном сайте появился полный список изменений, которые будут в новом сезоне.
Действительно написано.
«MUTE
SMG-11 has been added as a secondary»

Хорошая новость.
Удивляться нечему. Где-то читал, что у разработчиков этот год будет выделен чисто на эксперименты с игрой. Судя по всему, оружия это тоже касается.
Наконец то эффективный контерпик Клэш будет.
Клэш прекрасно контрится тычком в лицо, если нет прикрывающих напарников

А вот как раз будь такая приблуда в защите — был бы классный контр щитовиков, которые поопаснее будут, т.к. не нужно оружие менять по полчаса чтоб начать стрелять
В этом году, у Юбисофтов откровенно странное построение карт. Вот только недавно закончил изучать, хотя бы на базовом уровне, карту «Башня», откровенно фигово знаю переделанную карту «База Херефорд», как и тут, смотрю, тоже придется потратить немалое количество времени на ее изучение.

Я очень надеюсь, что разработчики не будут умалчивать об изменениях, как это было с Operation Grim Sky и в Operation Wind Bastion и будет отражены все изменения в списках изменений.
Я очень надеюсь, что разработчики не будут умалчивать об изменениях, как это было с Operation Grim Sky и в Operation Wind Bastion будут отражены все изменения в списках изменений.


*Fix
Ну Башню даже разрабы признали плохой. Да и в целом из ДЛС-карт я могу всего три действительно хороших вспомнить: Граница, Побережье и Небоскрёб. Остальные как-то так себе.
У Ubi все оченб плохо с левел дайзайном новых карт: что луна-парк, что башня, да даже переделанный херифорд страдают общим недугом — нафигачили рандомно кучу комнат, соединили их рандомно кучей коридоров, получившееся выкинули как есть. После всех этих откровенно плохих карт, яхта, граница и фавеллы кажутся идеальными…
Кстати говоря. Посмотрел я тут ролик, где разработчики рассказывают про новую карту, про новых оперативников и про новый сезон, обратил внимание, что для того, чтобы провести электричество в люк, достаточно кинуть гаджет оперативника Kaid около люка.

Уже интересно.
Так в том и фишка. Он в теории может от одной мины запитать одновременно две стены, несколько колючих проволок и щит. А если стены узкие, то может и три стены.

А ещё теперь и его ток, и ток Бандита наносит по 15 урона вместо 3. Ждем больше нелепых смертей от любителей почесать спинку стеной.
Е-е-е, я уже представляю новый уровень дегродских шуточек:

— Заки, а знаешь чем стреляет гаджет Nomad?
— Нет.
— Фотками твоей мамки — матерые спецназовцы от испуга проламывают стену! ГХА-ХА-ХА!!!
Теперь с появлением Kaida Тэтчер маст пик, чтобы пильщики стенки и люки хоть где-то могли открыть.
Он всегда был мастпик. Только никто этого не понимал и не брал его.
Ну раньше хоть как-то можно было обойтись: твич-ботом сломать глушилку или упт, Маверик мог прорезать отверстие и сбить упт.
Кто тебе мешает твич ботом мину Каида сломать?
Если Каид поставил грамотно своой гаджет пож электричеством будет и щит, и стена или и проволока, и стена.
*под электричеством
Изменили бы Кастла хоть немного. Новые оперативники, это, конечно, хорошо, но старых тоже не стоит забывать. Да Кастлу хотя бы бронеокна сделали бы неуязвимыми к ударам в ближнем бою, уже было бы интереснее.
Касл, Тэтчер, Тачанка, Фрост и Лион сейчас находятся в подвешенном состоянии. Разрабы хотят их переделать, но пока что ничего конкретного нет.
Тачанку никто переделывать не собирается, потому что мем". Точнее, его переделка переросла в Маэстро.
Лиона кажется в этом сезоне банят на соревнованиях
Собираются его переделывать, уже много раз об этом говорили. Причём кардинально, включая его биографию.

Лиона с соревнований сняли в том числе для переработки. Оно и понятно, его банят в 95% игр.
Устроили бы конкурс идей какой-нибудь. победителю какие-нибудь внутриигровые плюшки. И думать не надо, комьюнити само придумает, как изменить героев. Останется только лишь реализовать. И все довольны (вроде).
Это не так работает. Дело не в идее, а в реализации и в балансе. На каждую идею им нужно провести кучу внутриигровых тестов, не говоря уже о том, что если тесты покажут большие проблемы в игре, вся идея и её реализация может пойти насмарку.
И это не повод, разрешающий им ничего не делать со старыми оперативниками. Хотя, несомненно, изменить их сложно.
А кто сказал, что они ничего не делают? Если они этого не показывают. не значит, что они чего-то не разрабатывают.
Конечно уже моветон об этом упоминать — но блин, пусть лучше сначала неткод починят, недавно наткнулся на видео какого-то чемпионата, где в одном раунде чувак в стене застрял, во втором спускаясь по веревке вверх ногами так и продолжил бегать с камерой вверх ногами — а в-третьем пару игроков выкинуло с надписью «профилактические работы на сервере», на чемпионате с призовым фондом, карл
Недавно узнал, что бронепанели Кастла, отлично подойду для того, чтобы закрыть дверной проход, где ты стоишь. Тем самым, прикрыть себе спину. Прекрасно это можно задействовать на карте Шале. Особенно на втором этаже у второй лестницы, которая ведет в спальню и в офис. Там как раз есть дверной проем, закрыв который, ты вполне можешь с этой лестницы просматривать дверь на улицу, через которую могут пойти противники. Еще фишка: Ваша команда, может отыгрывать от этого оперативника. Если у вас заряд и точки находятся в трофейной комнате и на кухне (забыл, где точно еще один заряд располагается), на этой же позиции, которую я описал выше, полностью укрепить усиленными стенами второй этаж (в любом случае, вам нужно укреплять люк, который ведет на кухню. Иначе эта стратегия не имеет смысла) и закрыть дверь в спалью, дверь в офис и дверь в коридор бронепанелями Кастла.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑