19 ноября 2018 19.11.18 52 274

Wind Bastion в деле — геймплей и подробности о следующем обновлении к Rainbow Six Siege

Очередное обновление для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege называется Operation Wind Bastion. Оно добавляет карту и двух оперативников — штурмовика Nomad и защитника Kaid. На выходных Ubisoft показала геймплей дополнения в рамках финала киберспортивной лиги.

Nomad — девушка со средней скоростью и средней бронёй. Её особенность — устройство Airjab, которое сбивает противника с ног. Девайс выглядит как снаряд-липучка, устанавливается при помощи модуля на основном оружии и срабатывает, когда враг входит в радиус действия.

Airjab не наносит урона, но роняет соперника на пол и не позволяет ему стрелять на короткое время. Устройство хорошо подойдёт для противодействия Clash: оно заставит её убрать щит за спину. Но действовать нужно осторожно: Airjab откидывает и союзников, если они находятся слишком близко. Кроме того, толчок настолько сильный, что летящее тело пробивает разрушаемые стены.

Эффективный «контрпик» против Airjab — Jager и его система отражения гранат.

Kaid — оперативник с низкой скоростью и тяжёлой бронёй. Его уникальная способность — устройство Rtila. Оно проводит ток к усиленным поверхностям, стационарным щитам и «колючке». Rtila действует в определённом радиусе, поэтому одним снарядом можно запитать сразу несколько предметов. Девайс кидается, а значит, зарядить электричеством можно даже люки на потолке.

Rtila — штучка маленькая, но её легко замечает IQ, а ЭМИ-граната Thatcher и шок-бот Twitch уничтожают устройство. Кроме того, ток подключается не сразу, а с задержкой. Быстрая реакция поможет прервать действия Hibana, но если Thermite начнёт запускать термозаряд, Rtila включиться не успеет.

Карта из Operation Wind Bastion называется «Крепость». Её рисовали с оглядкой на касбы — крепостные сооружения в Марокко. На локации два этажа — на каждом есть точка для цели операции. По словам разработчиков, в «Крепости» полно лестниц снаружи, на крышу можно забраться при помощи каната почти с любой стороны здания, а в башни с переходом на второй этаж способны попасть только атакующие. А значит, защитникам особенно следует опасаться нападения сверху.

Напоследок немножко «лора»: Kaid был учителем Nomad, а карта «Крепость» — это его родной дом и тренировочный лагерь одновременно.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут местная спецура бегает после десятка тазеров в задницу, полдюжины 5.56 в спину, может пережить детонацию Клеймора под ногами, несколько вздохов чего-то там в канистрах Смоука…
Главное, не бейте их щитом и не прикасайтесь к голове.
Кроме того, толчок настолько сильный, что летящее тело пробивает разрушаемые стены.

Airjab не наносит урона
У Ubi все оченб плохо с левел дайзайном новых карт: что луна-парк, что башня, да даже переделанный херифорд страдают общим недугом — нафигачили рандомно кучу комнат, соединили их рандомно кучей коридоров, получившееся выкинули как есть. После всех этих откровенно плохих карт, яхта, граница и фавеллы кажутся идеальными…
Е-е-е, я уже представляю новый уровень дегродских шуточек:

— Заки, а знаешь чем стреляет гаджет Nomad?
— Нет.
— Фотками твоей мамки — матерые спецназовцы от испуга проламывают стену! ГХА-ХА-ХА!!!
Изменили бы Кастла хоть немного. Новые оперативники, это, конечно, хорошо, но старых тоже не стоит забывать. Да Кастлу хотя бы бронеокна сделали бы неуязвимыми к ударам в ближнем бою, уже было бы интереснее.
После попадания винтовочного патрона в колено люди тоже обычно не бегают. Но это мультиплеерный шутер
Да, но вот только срабатывает эта штука только при детонации врагом. То есть на респе при всем желании не раскидаешь тиммейтов.
Внезапно, но выглядит достаточно сбалансировано. Мета значительно изменится, конечно, но не вижу ничего катастрофического. Конечно, посмотрим что игроки смогут с девайсами придумать, но пока что оба оперативника по гаджетам мне нравятся. Если еще и переделку Тэтчера в этот сезон засунули, то вообще отлично.

Оружие немного странное. Ауг и обе винтовки Номад достаточно обычные, но отпугивает слаг-ружье Каида: урон за 80 переваливает, 10 патронов, полуавтоматический режим, аког(!). Насколько я понимаю, ваншотить он не будет и нужно ещё на отдачу посмотреть, но пока что выглядит жутко. Ну и пистолет с диким уроном и оптикой тоже пздц какой-то.

PS В отличие от Грим Ская этот сезон выглядит каким-то весёлым, что ли. Жду не дождусь ролики Баджера и Дениса
Ну Башню даже разрабы признали плохой. Да и в целом из ДЛС-карт я могу всего три действительно хороших вспомнить: Граница, Побережье и Небоскрёб. Остальные как-то так себе.
Касл, Тэтчер, Тачанка, Фрост и Лион сейчас находятся в подвешенном состоянии. Разрабы хотят их переделать, но пока что ничего конкретного нет.
Ну окей. Хотя толчок такой силы не думаю, что может пройти безболезнено
А еще сказано что срабатывает только на врага…

А я до «Мрачного неба» играл. Но банально надоело.
«Наноботы» кстати понравились, а вот зомби из космоса, не пришей кобыле хвост.
Ох как не вовремя у меня видеокарта отказала. Да ещё и Кавейру не успел по скидке ухватить, 4000 осталось. Ничего. Догоню в другой раз.
Подскажите, пожалуйста, что за переделка Тэтчера?
Наконец то эффективный контерпик Клэш будет.
Разработчики сказали, что оперативника Thatcher ждет переработка.
Так в том и фишка. Он в теории может от одной мины запитать одновременно две стены, несколько колючих проволок и щит. А если стены узкие, то может и три стены.

А ещё теперь и его ток, и ток Бандита наносит по 15 урона вместо 3. Ждем больше нелепых смертей от любителей почесать спинку стеной.
Читай также