19 ноября 2018 19.11.18 55 252

Новый трейлер ремейка Half-Life демонстрирует долгожданный мир Зен

В этом году серии Half-Life исполняется 20 лет. Valve давно делает вид, что Гордона Фримана не существует, поэтому вызывать взрывоопасное возбуждение у фанатов пришлось другим фанатам — Crowbar Collective, студии, которая разрабатывает ремейк первой Half-Life под названием Black Mesa.

Напомним, что основная часть Black Mesa доступна ещё с 2012-го в виде бесплатной модификации для Half-Life 2, а в 2015-м случился самостоятельный платный релиз в «Раннем доступе» Steam. И все эти шесть лет Crowbar параллельно мучает финальный кусочек Black Mesa — уровни с инопланетным миром Зен.

Посмотреть, что получается у команды, можно в свежем трейлере. Как подчёркивают авторы, все кадры сняты прямо в игре — ждите чего-то такого же на своих мониторах! В сердце Black Mesa до сих пор бьётся движок Source, но девелоперы его активно докручивают.

Crowbar рассказывает, что довольна результатами: почти все дизайнерские примочки в Зен работают как задумано. По примерным оценкам, заключительный отрывок Black Mesa займёт у вас шесть часов. Или больше, если вы любите исследовать уровни: карты в ремейке значительно больше оригинала.

Приблизительная дата релиза Зен — второй квартал 2019-го. Да, придётся подождать ещё несколько месяцев!

 

Поддержи Стопгейм!

Black Mesa

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
6 марта 2020
2.9K
4.4
2 036 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поправочка: в этом году серии исполнилось 20 лет. Сегодня. Half-Life вышла равно 20 лет назад, 19 ноября 1998-ого
Долго же они его делали. И даже на фоне длительного информационного штиля, сейчас известно, что ждать ещё около года. Я уж надежду успел потерять давно, думал, что Зен постигнет участь мема, как у HL3, а он, как суслик, всё-таки есть. )
Ощущение чужеродности и в тоже время красоты иного мира здесь передано на высшем уровне. В свое время на этом и лоре выехало хало.
Перепройду с удовольствием
Тот момент, когда старичок еще ого-го(эт я про движок Source)
У Черной Мезы она хотя бы есть.
Ну хоть кто-то ПОМНИТ об этом.
Да красный вентиль?
Да…
Долго же они его делали
Фантастические миры моделировать (и анимировать) ох как не просто. Это вам не канализации примитивные, и не офисные помещения, где стол, стул да пара коробок. Авторы хотят идти в ногу со временем, поэтому и требования к качеству визуализации соответствующие.
Движок Source клёвый, всегда его любил. Рад, что он всё ещё в строю.
1-2 титанфолл смотрелся прекрасно на соурсе. Возможности соурса 2 еще не известны. Посмотрим что Вальве запилят на нем.
Выглядит красиво, аж воевать тут не хочется. Понятно зато, почему разработчики столько времени делали — ресурсов тут явно потрачено немерено, выглядит не хуже современных игр (пусть местами и видна некоторая топорность, но все-таки стоит сделать скидку на движок).
А я давно купил для поддержки. Не играл в ремейк, жду полную версию, так что очень рад таким новостям. Выглядит потрясно.
Никогда не устану повторять. Проснитесь и пойте Мистер Фримен, проснитесь и пойте!
Оргазмически. Потрясно.
Волшебно.
Несешь ахинею. Не понимаешь вообще как разрабатываются игры в свободное время, без зарплаты и других штук. Набрать сотрудников это не решение проблем. Нужен опыт, координация. Один уже набрал крутых спецов, но забыл их скоординировать и получил дайкатану. И вообще. Ты бежал целую неделю чтоб сказать как мы тебе не интересны? Иди домой Вася. Таких здесь не любят©.
Читай также